Лебединый остров (Орегон)
![]() Лебединый остров с запада в 2018 году | |
География | |
---|---|
Расположение | Река Уилламетт |
Координаты | 45 ° 33'38 "N 122 ° 42'32" W / 45,5606730 ° N 122,7089862 ° W |
Лебединый остров расположен на реке Уилламетт, примерно в 4,5 милях (7,2 км) вниз по течению от центра Портленда, штат Орегон , США. Хотя в настоящее время он соединен с восточным берегом Уилламетта свалкой он существовал как речной остров . , в естественных условиях [ а ]
Лебединый остров и близлежащий бар представляли собой препятствие для речного движения в 19 и начале 20 веков: суда были ограничены узким каналом на восточной стороне острова. Предложения по улучшению навигации по острову включали расширение одного из его каналов или полное удаление острова.
Лебединый остров был приобретен портом Портленда в 1921 году. Порт провел дноуглубительные работы, чтобы расширить канал на западной стороне острова, используя часть вынутого материала, чтобы соединить остров с восточным берегом Уилламетта. С 1927 по начало 1940-х годов на Лебедином острове располагался аэропорт Лебединого острова здесь располагалась верфь Кайзера , а во время Второй мировой войны . Верфь была приобретена портом Портленда после войны, и в настоящее время эта территория представляет собой промышленный парк .
История
[ редактировать ]
Впервые остров был отмечен как «Остров Уиллоу» Исследовательской экспедицией США в 1844 году. [ 2 ] [ 3 ] Речному движению по Уилламетту препятствовала пересыпь возле острова, и инженерному корпусу армии США требовались ежегодные дноуглубительные работы для поддержания судоходного канала. [ 4 ] 1914 года В статье в Орегоне сообщалось, что Портлендская комиссия общественных доков единогласно высказалась за удаление острова вместо того, чтобы развивать его для торговли. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Покупка Лебединого острова была предложена городскому совету Портленда в марте 1920 года как часть плана развития гавани стоимостью 10 миллионов долларов. [ 8 ] Другие особенности этого «проекта Лебединого острова» включали освоение Мокс-Боттома , болотистой местности непосредственно к востоку от Лебединого острова, и осушение озера Гильдс , расположенного к западу от острова. [ 9 ] [ 10 ]
Аэропорт Суон Айленд
[ редактировать ]Остров был куплен портом Портленда в декабре 1921 года за 120 577 долларов. [ 11 ] Порт Портленда изначально намеревался превратить Лебединый остров в качестве грузового терминала, но решил построить на острове аэропорт, чтобы ускорить доставку авиапочты в город. В то время в Портленде не было аэропорта, и вместо этого авиапочта доставлялась в Пирсон-Филд в Ванкувере, штат Вашингтон , примерно в 10 милях (16 км) от него. [ 12 ] Вместе с аэропортом была построена дамба, соединяющая Лебединый остров с восточным берегом Уилламетта. [ 13 ] [ 14 ] Примерно 65 процентов материала, вынутого из реки - более 20 миллионов кубических ярдов (15 миллионов кубических метров) - было отложено в озере Гильдс, а большая часть остального была использована для соединения острова Лебедь с восточным берегом Уилламетта. [ 15 ]
Аэропорт Суон-Айленда был открыт в 1927 году. Пассажирские перевозки прекратились в 1940 году, после завершения строительства аэропорта Портленд-Колумбия , но ограниченные операции продолжались в аэропорту Суон-Айленда до 1942 года. [ 16 ] Порт Портленда сдал в аренду аэропорт Лебединого острова федеральному правительству в марте 1942 года. [ 17 ] [ 18 ] В конце февраля 1942 года арендаторам аэропорта Лебединого острова было приказано покинуть помещения, чтобы освободить место для верфи Морской комиссии США . На момент приказа в аэропорту хранилось 150 частных самолетов. [ 19 ]
Верфь Лебединого острова
[ редактировать ]
Верфь «Лебединый остров» была одной из семи, построенных промышленником Генри Дж. Кайзером на западном побережье США — три в районе Портленд-Ванкувер и четыре в Ричмонде, Калифорния — для удовлетворения производственных потребностей Морской комиссии США во время Второй мировой войны. . Лебединый остров стал местом расположения третьей северо-западной верфи Кайзера (остальные - Судостроительная корпорация Орегона в Северном Портленде и Ванкуверская верфь в Ванкувере, штат Вашингтон). [ 20 ] [ 21 ] Завершенная верфь «Лебединый остров» имела в общей сложности 8 судоходных путей и начала производство в июле 1942 года. [ 22 ] Верфь была одной из четырех в США, специально предназначенных для производства танкеров Т2 , и к концу войны было произведено 153 танкера. [ 23 ] [ 24 ]
Послевоенное развитие
[ редактировать ]и судоремонтные предприятия Kaiser Сухой док были приобретены портом Портленда в 1948 году. [ 25 ] Был некоторый спор о том, следует ли продолжать использовать Лебединый остров в качестве промышленной зоны или повторно использовать его для авиационных целей. [ 26 ] [ 27 ] Избиратели штата Орегон одобрили залог в размере 84 миллионов долларов для расширения верфи в конце 1970-х годов. [ 28 ] Порт Портленда продал эти объекты судостроительной компании Cascade General в 2000 году за 30,8 миллиона долларов. [ 29 ] [ 30 ]
Индустриальный парк
[ редактировать ]На Лебедином острове в настоящее время находится промышленный парк площадью 430 акров (170 га), находящийся под управлением порта Портленда. [ 31 ] Также ведется промышленная застройка прилегающей территории Мокс-Боттом , естественного водно-болотного угодья, засыпанного в 1960-х годах. [ 32 ] [ 33 ] Судостроительная компания Vigor Industrial имеет штаб-квартиру на Лебедином острове, где она управляет верфью площадью 60 акров (24 га) с тремя сухими доками. [ 34 ] Лебединый остров также является штаб-квартирой Daimler Trucks North America . [ 35 ] [ 36 ] FedEx и UPS имеют на территории упаковочные и распределительные центры. [ 37 ] [ 38 ] По состоянию на 2008 год в индустриальном парке работало более 10 000 человек. [ 39 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Составители «Географических названий штата Орегон» отмечают: «Несмотря на то, что эта земля больше не является островом, название «Лебединый остров» прочно и нежно закрепилось в общественном сознании». [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ МакАртур и МакАртур 2003 , стр. 927–928.
- ^ МакАртур и МакАртур 2003 , с. 927.
- ^ Уильям Ф. Уиллингем. «Лебединый остров» . Орегонская энциклопедия . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Уиллингем 1983 , стр. 22–23.
- ^ «Речное препятствие можно устранить» . Утренний Орегониан . 4 октября 1914 г. с. 18.
- ^ «Выступает за удаление Лебединого острова» . Воскресный Орегониан . 3 апреля 1910 г. Сек. 3, с. 10.
- ^ «Портленду настоятельно рекомендуется приобрести Лебединый остров» . Воскресный Орегониан . 22 августа 1915 г. Сек. 1, с. 10.
- ^ «На развитие порта просят 10 миллионов долларов: план включает покупку Лебединого острова» . Утренний Орегониан . 25 марта 1920 г. с. 1.
- ^ «Проект нового порта будет рассмотрен сегодня» . Утренний Орегониан . 26 марта 1920 г. с. 6.
- ^ «Проект развития Лебединого острова предназначен для Большого порта» . Воскресный Орегониан . 4 апреля 1920 г. с. 4, с. 6.
- ^ «Порт Портленд покупает Лебединый остров» . Утренний Орегониан . 9 декабря 1921 г. с. 1.
- ^ «Строительство аэропорта с помощью экскаваторов». Научный американец . Том. 137, нет. 3. Сентябрь 1927 г. с. 233.
- ^ «Земснаряды будут работать на Западном канале: засыпка дамбы на Лебедином острове будет завершена». Утренний Орегониан . 11 ноября 1927 г. с. 4.
- ^ «Портленд – лидер авиационной работы». Воскресный Орегониан . 1 января 1928 г. Разд. 1, с. 10.
- ^ Карин Диблинг; Джули Кей Мартин; и др. (весна 2006 г.). «Промышленный район Озера Гильдии: процесс изменений с течением времени». Исторический ежеквартальный журнал Орегона . 107 (1): 102. JSTOR 20615612 .
- ^ МакКолл 1979 , стр. 249–251.
- ^ «Аэропорт Суон-Айл сдан в аренду США для судостроения». Орегонец . 10 марта 1942 г. Разд. 3, с. 3.
- ^ «Когда-то живописный Лебединый остров уступил свою красоту потребности в танкерах». Орегонец . 13 апреля 1942 г. Сек. 3, с. 4.
- ^ Джерри Уивер (6 марта 1942 г.). «Владельцы самолетов на Лебедином острове не знают, куда лететь». Орегонец . п. 16.
- ^ Том Фогт (18 августа 2013 г.). «Работа над военными усилиями на верфи Кайзер в Ванкувере» . Колумбийский . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Аллан Бреттман (1 февраля 2019 г.). «Кораблестроитель Vigor выбирает Ванкувер для производства армейских десантных кораблей» . Колумбийский . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Промышленный проект Лебединого острова для войны обретает форму; сейчас там работают 5000 рабочих; 40 000 должны появиться позже в этом году». Воскресный Орегониан . 26 июля 1942 года. Сек. 1, с. 21.
- ^ Сойер и Митчелл 1974 , стр. 129–143.
- ^ «Остров Кайзер-Лебедь, Портленд, штат Орегон» . ShipbuildingHistory.com . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Хронология Портлендской верфи». Орегонец . 15 апреля 2001 г. с. Д02.
- ^ «Приведенные неисправности Лебединого острова: отчет ставит под сомнение качество аэропорта». Орегонец . 11 декабря 1946 г. с. 31.
- ^ «Предложен компромиссный план Лебединого острова». Воскресный Орегониан . 22 декабря 1946 г. Сек. 1, с. 18.
- ^ «Док Лебединого острова: высоко и сухо?». Орегонец . 14 апреля 2001 г. с. А01.
- ^ Гейл Кинси Хилл (13 июня 2000 г.). «Каскад получает деньги на покупку верфи». Орегонец . п. Д01.
- ^ Гейл Кинси Хилл (30 июня 2000 г.). «Большие дела в будущем верфи». Орегонец . п. Б01.
- ^ «Индустриальный парк «Лебединый остров» . Порт Портленда . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Глен Д. Картер (лето 2006 г.). «Голоса Орегона: новаторский контроль загрязнения воды в Орегоне». Исторический ежеквартальный журнал Орегона . 107 (2): 269. JSTOR 20615637 .
- ^ «Разрез: Часть III» (PDF) . Обзор Сент-Джонса . 22 апреля 2016. с. 4, кол. 5.
- ^ «Портленд, штат Орегон» . Вигор Индастриал . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Корпоративный штаб» . Даймлер Тракс Северная Америка . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Майк Рогоуэй (20 апреля 2016 г.). «Новая штаб-квартира Daimler готова к работе в следующие 40 лет» . Орегонец . п. Б09.
- ^ Анна Марум (6 апреля 2016 г.). «FedEx открывает предприятие в Портленде, поскольку Amazon присматривается к судоходной отрасли» . Орегон Live . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Кристиан Фоден-Венсил (30 июля 2010 г.). «UPS открывает расширенный завод на Лебедином острове» . Общественное вещание штата Орегон . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Тед Сикингер (19 октября 2008 г.). «Лебединый остров гудит, несмотря на отлеты». Орегонец . п. С1.
Источники
[ редактировать ]- Макколл, Э. Кимбарк (1979). Рост города: власть и политика в Портленде, штат Орегон, с 1915 по 1950 год . Портленд: Грузинская пресса. ISBN 0-9603408-1-5 .
- Макартур, Льюис А.; Макартур, Льюис Л. (2003). Географические названия штата Орегон (7-е изд.). Портленд: Издательство Исторического общества Орегона. ISBN 0-87595-278-Х .
- Сойер, Луизиана; Митчелл, WH (1974). Корабли и танкеры «Победа»: история грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны . Ньютон Эббот, Англия: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-6036-1 .
- Уиллингем, Уильям Ф. (1983). Армейские инженеры и развитие Орегона: история Портлендского округа, Инженерный корпус армии США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. OCLC 11317858 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]