Jump to content

Кайзер Верфи

Верфи Кайзера были семью крупными судостроительными верфями, расположенными на западном побережье Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Кайзер занял 20-е место среди корпораций США по объему производственных контрактов военного времени. [ 1 ] Верфи принадлежали компании Kaiser Shipbuilding Company , созданной американским промышленником Генри Дж. Кайзером (1882–1967), который основал судостроительную компанию примерно в 1939 году, чтобы помочь в достижении строительных целей, поставленных Морской комиссией США для торгового судоходства. .

Четыре верфи Кайзера располагались в Ричмонде, штат Калифорния , и назывались Ричмондскими верфями . Три другие верфи были расположены на северо-западе Тихого океана вдоль рек Колумбия и Уилламетт : Oregon Shipbuilding Corporation и верфь Swan Island в Портленде, штат Орегон , и Vancouver Shipyard в Ванкувере, штат Вашингтон . [ 2 ]

Генри Кайзер был известен разработкой новых методов судостроения, которые позволили его верфям производить больше других аналогичных предприятий и построить 1490 кораблей, что составляет 27 процентов от общего объема постройки Морской комиссии. Корабли Кайзера были построены на две трети быстрее и на четверть дешевле, чем в среднем на всех других верфях. Корабли Liberty обычно собирались чуть больше двух недель, а один — менее пяти дней. [ 3 ]

Kaiser Shipyards закрылись в конце войны. Национальный исторический парк Тыла Рози Клепальщицы времен Второй мировой войны был открыт 25 октября 2000 года на месте одной из верфей в Ричмонде.

Сварщик помогает строить SS George Washington Carver на верфях Ричмонда, апрель 1943 года.

Генри Кайзер строил грузовые суда для Морской комиссии США в 1930-х годах в партнерстве с Todd Pacific Shipyards и Bath Iron Works . Когда заказы на корабли от британского правительства, уже находившегося в состоянии войны с Германией, позволили вырасти, Кайзер основал свою первую верфь в Ричмонде, строительство которой началось в декабре 1940 года. [ 4 ]

В апреле 1941 года Морская комиссия запросила дополнительную верфь Кайзера для строительства кораблей Либерти , а после нападения на Перл-Харбор Кайзер начал третью и четвертую верфи, строя транспортные войска и танкодесантные корабли (LST) соответственно. Его сын, Эдгар Кайзер-старший , был назначен вице-президентом и генеральным директором верфей. [ 5 ] [ 6 ]

Вместе эти четыре верфи Кайзера произвели 747 кораблей, в том числе многие из знаменитых кораблей «Либерти» и кораблей «Виктори» — для перевозки генеральных грузов и военного снаряжения, вооружения и припасов, больше, чем любой другой комплекс в Соединенных Штатах. Из этих кораблей уцелел только один, Red Oak Victory . Два других корабля «Либерти», построенных на других американских верфях, также существуют в качестве действующих музейных экспонатов: «Джеремия О’Брайен» , пришвартованный в Сан-Франциско , и «Джон У. Браун» в Балтиморе . Сохранился еще один грузовой корабль «Победа»: Lane Victory .

До 1943 года верфи Кайзера производили «Касабланка» типа эскортные авианосцы . Обещая к 1944 году создать 16 авианосцев, Кайзер призвал сотрудников сделать все возможное и вместо этого сделать 18 под лозунгом «18 или больше к 44». [ 7 ]

Другие детали

[ редактировать ]
  • Кайзер установил несколько рекордов:
    • Корабль «Либерти» SS Robert E. Peary был собран менее чем за пять дней в рамках специального конкурса среди верфей.
    • На судостроительной верфи штата Орегон на реке Колумбия, недалеко от Портленда, корабль «Победа» SS Joseph N. Teal . осенью 1942 года за десять дней был построен
  • Судостроительные верфи штата Орегон построили 455 кораблей.
  • Кайзер набирал сотрудников со всех концов Соединенных Штатов для работы на своих верфях, нанимая женщин и представителей меньшинств.
  • Филдс-Пойнт в Провиденсе, штат Род-Айленд , владел верфью под названием Walsh-Kaiser Company. [ 8 ] после того, как прежнее руководство ( Рим ) столкнулось с трудностями. После войны верфь была закрыта и продана. Шведский судовладелец разобрал верфь, а затем возвел ее в городе Уддевалла на западном побережье Швеции. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , с. 619.
  2. ^ Герман, стр. 209, 269, 271, 275.
  3. ^ Герман, стр. 176–91.
  4. ^ Герман, стр. 22, 123–24, 130–37.
  5. ^ Кеннеди, Шон Г. (13 декабря 1981 г.). «Эдгар Ф. Кайзер умирает в возрасте 73 лет; возглавлял огромную семейную корпорацию» . Нью-Йорк Таймс . Разд. 1, с. 54.
  6. ^ Герман, стр. 132–34, 137, 178–89, 1914, 269, 271.
  7. ^ «Послание Эдгара Ф. Кайзера мужчинам и женщинам Ванкувер-Ярда» . Свисток Бо'нса . 21 октября 1943 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  8. ^ «Уолш-Кайзер Компани, Инк., Провиденс, Род-Айленд» . ShipBuildingHistory.com. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 16 мая 2010 г.
  • Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне (Нью-Йорк: Random House, 2012). ISBN   978-1-4000-6964-4

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джонсон, Мэрилин С. (1993). Вторая золотая лихорадка . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0-520-08191-9 .
  • Ли, Уоррен Ф.; Ли, Кэтрин Т. (2000). Избранная история Университетской деревни Кодорнице, города Олбани и его окрестностей: особое внимание уделяется железной дороге Ричмондской верфи, холму Олбани и береговой линии . Альбукерке, Нью-Мексико: Belvidere Delaware Railroad Co. Enterprises. ISBN  0-9675646-0-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1799b508fdf6b01fd28f391738caaf77__1705351980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/77/1799b508fdf6b01fd28f391738caaf77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaiser Shipyards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)