Jump to content

Военный корабль США Коррегидор

Военный корабль США Коррегидор (CVE-58)
История
Соединенные Штаты
Имя
  • HMS Этелинг
  • Ангилья Бэй
  • Мэр
Тезка
Заказал как корпус типа S4-S2-BB3 , корпус MCE 1095 [ 1 ]
Награжден 18 июня 1942 г.
Строитель Kaiser Shipbuilding Company , Ванкувер , Вашингтон
Расходы $6,033,429.05 [ 2 ]
Номер двора 304 [ 1 ]
Номер пути 10 [ 2 ]
Заложен 17 декабря 1942 г.
Запущен 12 мая 1943 г.
Введен в эксплуатацию 31 августа 1943 г.
Выведен из эксплуатации 30 июля 1946 г.
реклассифицирован
  • ВАЦ, 20 августа 1942 г.
  • CVE, 15 июля 1943 г.
Идентификация
Почести и
награды
4 × боевых звезды
Судьба Переведен в Военно-морскую транспортную службу (МСТС) 19 мая 1951 г.
Имя Мэр
Оператор МСТС
Введен в эксплуатацию 19 мая 1951 г.
Выведен из эксплуатации 4 сентября 1958 г.
реклассифицирован ЦВУ, 12 июня 1955 г.
Идентификация Обозначение корпуса : Т-CVU-58.
Судьба Продан на слом, 28 апреля 1959 г.
Общие характеристики
Класс и тип Касабланка класса Эскортный авианосец
Смещение
Длина
  • 512 футов 3 дюйма (156,13 м) ( оа )
  • 490 футов (150 м) ( ш. )
  • 474 футов (144 м) ( фд )
Луч
Черновик 20 футов 9 дюймов (6,32 м) (макс.)
Установленная мощность
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Диапазон 10 240 миль (18 960 км; 11 780 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Дополнить
  • Итого: 910–916 офицеров и солдат.
    • Высадившаяся эскадрилья: 50–56
    • Экипаж корабля: 860 чел.
Вооружение
Самолет перевезен 27 самолетов
Авиационные объекты
Послужной список
Часть: Тихоокеанский флот США (1943–46), Военное командование морских перевозок (1951–58)
Операции: Кампания в Западной Новой Гвинее , Битва за Сайпан , Битва за Гуам , Корейская война , Ливанский кризис 1958 года.
Награды: 4 Боевые звезды

USS Corregidor (AVG/ACV/CVE/CVU-58) был четвертым из пятидесяти «Касабланка» класса эскортных авианосцев , построенных для службы в ВМС США во время Второй мировой войны . Спущенный на воду в мае 1943 года и вошедший в строй в августе следующего года, он первоначально был назван в честь залива Ангилья на острове Морель в архипелаге Александра на Аляске.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Профиль дизайна залива Таканис , который использовался всеми эскортными авианосцами класса «Касабланка» .

«Коррегидор» эскортный авианосец класса «Касабланка» , самый многочисленный тип авианосцев , когда-либо построенных. [ 3 ] и разработан специально для массового производства с использованием сборных секций, чтобы заменить тяжелые потери в начале войны. Стандартизированный со своими родственными кораблями 512 футов 3 дюйма (156,13 м) , он имел общую длину , ширину 65 футов 2 дюйма (19,86 м) и осадку 20 футов 9 дюймов (6,32 м). Водоизмещение т 8 188 длинных тонн (8 319 ) стандартное , 10 902 длинных тонны (11 077 т) с полной загрузкой . У него была ангарная палуба длиной 477 футов (145 м) длиной 257 футов (78 м) и летная палуба . Он был оснащен двумя поршневыми паровыми двигателями Skinner Uniflow , которые приводили в движение два вала , обеспечивая мощность 9000 л.с. (6700 кВт) и позволяя ей развивать скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). Корабль имел дальность плавания 10 240 миль (18 960 км; 11 780 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). Ее компактные размеры потребовали установки авиационной катапульты имелось два авиационных лифта : по одному в носовой и кормовой части. в носовой части, а для облегчения перемещения самолетов между полетной и ангарной палубой [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ]

одно калибра 5 дюймов (127 мм) 38 мм орудие двойного назначения На корме устанавливалось . Противовоздушную оборону обеспечивали восемь 40-мм (1,6 дюйма) зенитных орудий Bofors в одиночных установках, а также 12 20-мм (0,8 дюйма) пушек Oerlikon , которые были установлены по периметру палубы. [ 5 ] Эскортные авианосцы класса «Касабланка» были рассчитаны на перевозку 27 самолетов, но ангарная палуба могла вместить и больше самолетов, что часто было необходимо во время транспортных или особенно учебных миссий из-за постоянной смены пилотов и самолетов. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

Получивший заказ как HMS Atheling , он был заложен как Anguilla Bay , был реклассифицирован как ACV-58 20 августа 1942 года и спущен на воду как Corregidor 12 мая 1943 года судостроительной компанией Kaiser Shipbuilding Company из Ванкувера , штат Вашингтон, по с Морской комиссией контракту ; спонсируется г-жой Дж. Халлетт. 15 июля 1943 года он был реклассифицирован как CVE-58 , приобретен ВМФ 31 августа 1943 года; и сдан в эксплуатацию в тот же день. [ 7 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Очистив Сан-Диего , Калифорния, 26 октября 1943 года, Коррегидор присоединился к 24-й авианосной дивизии (CarDiv 24) в Перл-Харборе для нанесения воздушных ударов во время вторжения на острова Гилберта с 10 ноября по 6 декабря. Она вернулась в Сан-Диего, чтобы пройти ремонт и загрузить самолеты и людей, а затем возобновила операции из Перл-Харбора со своей дивизией. С 22 января по 3 марта 1944 года он участвовал в операции на Маршалловых островах , обеспечивая прикрытие с воздуха вторжения в Кваджалейн . [ 7 ]

Коррегидор вышел в море 11 марта 1944 года и направился к Гуадалканалу и прибыл туда 21 марта. В составе 3-го флота он совершил боевой вылет 30 марта, чтобы обеспечить прикрытие с воздуха высадки на острове Эмирау , а вернулся в Порт-Первис на острове Флорида 14 апреля . Двумя днями позже он отплыл, чтобы присоединиться к 7-му флоту для воздушных операций в Голландии (ныне известной как Джаяпура) с 22 по 26 апреля, затем был отправлен на остров Манус для пополнения запасов и противолодочного патрулирования до 4 мая. Высадившись на борт командующего 24-й авианосной дивизией для операции на Марианских островах , Коррегидор обеспечивала боевое воздушное патрулирование и зенитную поддержку вторжения на Сайпан с 15 по 25 июня, при этом на ее самолетах было не менее восьми самолетов противника. Она прикрывала силы логистики у Эниветока с 1 по 3 июля, затем помогала смягчить бомбардировку Гуама и обеспечивала прикрытие с воздуха вторжения до 28 июля, когда она вернулась в Сан-Диего для ремонта. [ 7 ]

С 12 октября по 21 ноября 1944 года она работала над квалификацией пилотов в авианосных операциях в Перл-Харборе. 26 октября она сформировала группу охотников-убийц в составе EscDiv 64, чтобы проверять сообщения о вражеских подводных лодок передвижениях между Перл-Харбором и Калифорнией. 2 января 1945 года эта группа двинулась для патрулирования района между Перл-Харбором и Эниветоком , чтобы защитить тяжелые корабли союзников, которые вернулись в Перл-Харбор 13 февраля. [ 7 ]

Коррехидор отплыл из Перл-Харбора 27 февраля на поиски просроченного самолета с генерал-лейтенантом М. Ф. Хармоном , США, прибывшего в Маджуро 20 марта. С 21 марта по 27 апреля она вела противолодочное патрулирование в районе удерживаемых японцами Вотье и Малоелапа , у Маршалловых островов, а затем у Эниветока . [ 7 ] Будущий конгрессмен США Ральф Холл в это время улетел с «Коррегидора».

Послевоенный

[ редактировать ]

Вернувшись в Перл-Харбор 4 мая 1945 года, Коррегидор был назначен на учебный корабль на Гавайях , где до конца войны проходил квалификацию пилотов-носителей. Со 2 октября 1945 года по 10 января 1946 года она чередовала эту обязанность с тремя рейсами из Перл-Харбора в Сан-Диего для возвращения домой военнослужащих. Коррехидор вылетел из Сан-Диего 18 января 1946 года в Норфолк, штат Вирджиния , и прибыл туда 4 февраля. Здесь она была выведена из строя в резерв 30 июля 1946 года. [ 7 ]

Самолеты армии США взлетают с Коррегидора у берегов Ливана, 1958 год.
Duration: 1 minute and 23 seconds.
Кинохроника Коррехидором доставки H-34 вертолетов в Бремерхафен в 1956 году.

Введенный в строй 19 мая 1951 года, Коррехидор был назначен для работы в Военно-морской транспортной службе (MSTS). В 1952–1954 годах она переправляла людей, самолеты и авиационные грузы в страны НАТО в рамках Плана взаимной помощи в обороне , а также совершила пять рейсов через Панамский канал , чтобы доставить людей и грузы для сил Организации Объединенных Наций в Корее . Коррехидор был реклассифицирован в T-CVU-58 12 июня 1955 года. Когда Ливанский кризис летом 1958 года разразился , Коррехидор находился в Бриндизи , Италия, и немедленно поднял два разведывательных самолета 24-й пехотной дивизии и 10 вертолетов для поддержки высадки. в Ливане . [ 7 ] Возвращаясь в Соединенные Штаты, корабль получил повреждение корпуса в Атлантическом океане из-за открытого моря в ночь на 2 апреля 1958 года. Он следовал из Барселоны, Испания, в NAS Пенсаколу , Флорида, с 20 офицерами и 150 рядовыми. Она сделала вынужденную остановку на Азорских островах . [ 8 ] Коррегидор был выведен из эксплуатации 4 сентября 1958 года и продан на металлолом 28 апреля 1959 года.

Коррехидор получила четыре боевые звезды за службу во время Второй мировой войны. [ 7 ]

Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Медаль американской кампании Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
(4 боевые звезды )
Медаль за победу во Второй мировой войне
Медаль за оккупационную службу ВМФ
(с европейской застежкой)
Медаль за службу национальной обороны Корейская медаль за службу
Экспедиционная медаль Вооружённых Сил Корейская медаль Организации Объединенных Наций Медаль за военную службу Республики Корея
(ретроактивный)

Общие источники

[ редактировать ]

Интернет-источники

[ редактировать ]
  • « Статистика Коррехидора » . Морская комиссия США . Проверено 23 ноября 2020 г.
  • «Коррехидор (CVE-58)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 8 апреля 2020 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
  • «Кайзер Ванкувер, Ванкувер, Вашингтон» . www.ShipbuildingHistory.com . 27 ноября 2010 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
  • «USS CORREGIDOR (CVE-58)» . Navsource.org. 16 августа 2020 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
  • «Мировой список авианосцев: авианосцы сопровождения США, корпуса S4» . Hazegray.org. 14 декабря 1998 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  • " " Треснувший корпус авианосца в открытом море" . «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . Том. 81, нет. 119. Ассошиэйтед Пресс . 3 апреля 1958 г. с. А3.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роберт; Гардинер, Роберт (1980), Все боевые корабли мира Конвея 1922–1946 , Аннаполис , Мэриленд: Издательство военно-морского института, ISBN  9780870219139
  • И'Блад, Уильям (2014), Маленькие гиганты: авианосцы сопровождения США против Японии , Аннаполис , Мэриленд: Naval Institute Press, ISBN  9781612512471
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85846f2539443b4326f5213be138e164__1717580040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/64/85846f2539443b4326f5213be138e164.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Corregidor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)