Jump to content

USNS Морская рысь

USNS Marine Lynx (T-AP-194) на ходу, 1950-е годы.
История
Соединенные Штаты
Имя Морская рысь
Владелец Морская комиссия США (МАРКОМ)
Оператор
Заказал как корпус Тип C4-S-A3 , корпус MCE 2363 [ 1 ]
Строитель Kaiser Shipbuilding Company , Ванкувер, Вашингтон
Расходы $8,000,000 [ 2 ]
Номер двора 510 [ 1 ]
Номер пути 1
Заложен 9 декабря 1944 г.
Запущен 17 июля 1945 г.
Спонсор миссис Генри Брокрик
Приобретенный 22 октября 1945 г.
Идентификация
Судьба
Соединенные Штаты
Имя Морская рысь
Тезка Торговое название сохранено
Оператор Военно-морская транспортная служба (МСТС)
В эксплуатации 23 июля 1950 г.
Не работает 1 мая 1958 г.
пораженный 1 мая 1958 г.
Идентификация Обозначение корпуса : Т-АП-194.
Судьба
  • Заложен в резервном флоте национальной обороны, Astoria Group , 1 мая 1958 года.
  • Обменен для коммерческих операций, 4 августа 1967 г.
Соединенные Штаты
Имя ТрансКолумбия
Владелец Компания Hudson Waterways Corp.
В эксплуатации 4 августа 1967 г.
Не работает 3 октября 1968 г.
Судьба Присвоен командованию военных морских перевозок (MSC) 3 октября 1968 г.
Соединенные Штаты
Имя ТрансКолумбия
Владелец Компания Hudson Waterways Corp.
Оператор МСК
В эксплуатации 3 октября 1968 г.
Не работает 25 августа 1985 г.
Идентификация Номер ИМО : 5224912
Судьба Продан на слом, июнь 1988 г.
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип Marine Adder класса Транспорт
Тип Тип C4-S-A3
Смещение
  • 6720 длинных тонн (6830 т ) (легкая нагрузка)
  • 10 210 длинных тонн (10 370 т) (полная загрузка)
Длина 523 фута (159 м)
Луч 72 фута (22 м)
Черновик 26 футов (7,9 м)
Установленная мощность 13 750 л.с. (10 250 кВт )
Движение
Скорость 18 узлов (33 км/ч ; 21 миля в час )
Емкость 53 000 куб футов (1500 м 3 )
Войска 3,451
Послужной список
Операции:
  • Северокорейская агрессия (24 сентября – 29 октября 1950 г.)
  • Первое контрнаступление ООН (8–10 февраля 1951 г.)
  • Весеннее наступление коммунистического Китая (28–29 апреля 1951 г., 13–14 июня 1951 г.)
  • Летне-осеннее наступление ООН (7–10 августа 1951 г., 11–13 ноября 1951 г.)
  • Вторая корейская зима (30–31 декабря 1951 г., 17–23 февраля 1952 г., 10–11 апреля 1952 г.)
  • Корейская оборона, лето-осень 1952 г. (20–21 августа 1952 г., 2–3 октября 1952 г., 20–21 ноября 1952 г., 23–24 ноября 1952 г., 14–15 января 1953 г.)
  • Корейское лето-осень 1953 г. (16–20 мая 1953 г., 12–14 июля 1953 г.)
Награды:

USS Marine Lynx (T-AP-194) представлял собой морской пехоты класса транспортный корабль Adder , который служил в ВМС США для перевозки войск в районы боевых действий и обратно. Она имела конструктивный тип C4-S-A3.

Строительство

[ редактировать ]

Marine Lynx , утвержденный 18 апреля 1944 года, был заложен компанией Kaiser Shipbuilding Co., Ванкувер, Вашингтон , 9 декабря 1944 года под номером MC Hull no. 2363; спущен на воду 17 июля 1945 г.; спонсируется г-жой Генри Брокрик; и доставлен своему оператору Moore-McCormack Lines 22 октября 1945 года. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны Marine Lynx отправилась через Тихий океан, чтобы перевезти оккупационные войска на Дальний Восток и вернуть ветеранов тихоокеанских кампаний в Соединенные Штаты. Покинув Портленд , штат Орегон, 3 декабря, он перевез войска в Японию и вернулся на западное побережье 4 января 1946 года. В феврале и марте он совершил круиз из Сан-Франциско на Марианские острова и обратно; и после перевода в Matson Navigation Co. 17 апреля она отправилась 23 апреля в командировку в южную часть Тихого океана. Она заходила в порты на островах Фиджи и в Австралии ; вернулся на западное побережье в июне; а в 1947 году вошел в состав резервного флота Морской комиссии в заливе Суисун , Калифорния. [ 4 ]

После начала коммунистической агрессии в Южной Корее компания Marine Lynx была приобретена ВМС США у Морской комиссии 23 июля 1950 года; введен в эксплуатацию; и назначен на службу в Военно-морскую транспортную службу (МСТС). Укомплектованная экипажем гражданской службы, она служила на протяжении всех лет корейского конфликта, перевозя американские войска в Японию и на раздираемый войной Корейский полуостров. С середины декабря 1950 года по 20 августа 1954 года она 22 раза направлялась на Дальний Восток из Сиэтла , штат Вашингтон. Она высадила боеготовые войска в Иокогаме и Сасебо (Япония), а также в Пусане и Инчхоне (Южная Корея). После заключения непростого перемирия 27 июля 1953 года он совершил круиз в первую очередь для возвращения в Соединенные Штаты ветеранов полицейских действий ООН в Корее. [ 4 ]

25 августа 1954 года Marine Lynx снова отправилась в бурные воды Дальнего Востока. Пройдя через Йокосуку , Япония, он достиг Хайфона , Французский Индокитай, 13 сентября и приступил к участию в операции ВМС США «Проход к свободе» . В составе могучих миротворческих сил морской мощи США в этом неспокойном регионе мира она продолжала поддерживать силы за свободу в непрекращающейся борьбе против угрозы азиатского коммунизма. После посадки вьетнамских беженцев, спасавшихся от тирании и угнетения коммунистов, доминировавших на севере, он покинул Хайфон 18 сентября и доставил своих пассажиров в Сайгон , где они могли начать новую свободную жизнь в Юго-Восточной Азии. В течение следующих двух месяцев она совершила шесть рейсов туда и обратно между северным и южным Вьетнамом, перевозя беженцев, французские войска и военные припасы в Сайгон, Туран и Нячанг . Она завершила свой долг 23 ноября; отплыл в Японию 30 ноября; и вернулся в Сиэтл с 4 по 16 декабря. [ 4 ]

Marine Lynx осталась в Сиэтле и была переведена в пониженный боевой статус с 11 мая 1955 года по 4 июня 1956 года. Возобновив свою службу на Дальнем Востоке, она покинула Сиэтл 14 июня 1956 года и прибыла в Инчхон 28 июня. Там она погрузила американские миротворческие войска и в период с 29 июня по 15 июля доставила их в Сан-Франциско. Она вернулась в Сиэтл с 16 по 18 июля и вернулась в резервный боевой статус 25 июля. 1 мая 1958 года он был окончательно переведен в Морскую администрацию и был пришвартован в составе резервного флота национальной обороны в Астории, штат Орегон . В тот же день ее имя было исключено из списка ВМФ. Marine Lynx был продан компании Hudson Waterways Corp. 4 августа 1967 года, переоборудован в грузовое судно и переименован в Transcolumbia . [ 4 ]

С 3 октября 1968 года по 25 августа 1985 года «Трансколумбия» была передана Военному командованию морских перевозок . В июне 1988 года «Трансколумбия» была продана на слом. [ 5 ]

Marine Lynx получила семь боевых звезд за службу в Корее. [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • «Морская рысь» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 5 августа 2015 года . Проверено 20 сентября 2018 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Кайзер Ванкувер, Ванкувер, Вашингтон» . История кораблестроения . 27 ноября 2010 г. Проверено 1 апреля 2017 г.
  • «USS Marine Lynx (T-AP-194)» . Интернет-ресурс NavSource . 6 июня 2014 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  • «Морская рысь (Т-АП-194)» . Министерство транспорта США . Проверено 20 сентября 2018 г.
  • «USNS Marine Lynx » . Проверено 20 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c18eb0753ac293e0e56155419f3aa24__1681306620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/24/5c18eb0753ac293e0e56155419f3aa24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Marine Lynx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)