Jump to content

Военный корабль США Сарджент Бэй

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

USS Sargent Bay на ходу, около 1944 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Сарджент Бэй
Тезка Залив Сарджент, остров Ревиллахихедо
Заказал как корпус типа S4-S2-BB3 , корпус MCE 1120 [ 1 ]
Награжден 18 июня 1942 г.
Строитель Кайзер Верфи
Заложен 8 ноября 1943 г.
Запущен 31 января 1944 г.
Введен в эксплуатацию 9 марта 1944 г.
Выведен из эксплуатации 23 июня 1946 г.
пораженный 27 июня 1958 г.
Идентификация Символ корпуса : CVE-83.
Почести и
награды
6 боевых звезд
Судьба Продан на металлолом, 30 июля 1959 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Касабланка класса Эскортный авианосец
Смещение
Длина
  • 512 футов 3 дюйма (156,13 м) ( оа )
  • 490 футов (150 м) ( ш. )
  • 474 футов (144 м) ( фд )
Луч
Черновик 20 футов 9 дюймов (6,32 м) (макс.)
Установленная мощность
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Диапазон 10 240 миль (18 960 км; 11 780 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Дополнить
  • Итого: 910 – 916 офицеров и солдат.
    • Высадившаяся эскадрилья: 50–56
    • Экипаж корабля: 860 чел.
Вооружение
Самолет перевезен 27
Авиационные объекты
Послужной список
Часть:
Операции:

USS Sargent Bay (CVE-83) «Касабланка» типа эскортный авианосец ВМС США . Он был назван в честь залива Сарджент, расположенного на острове Ревиллахихедо , и был построен для службы во время Второй мировой войны . Спущенный на воду в январе 1944 года и вошедший в строй в марте 1944 года, он участвовал в поддержке вторжения на Иводзиму и битвы за Окинаву . После войны она участвовала в операции «Ковер-самолет» . Выведен из эксплуатации в июне 1946 года, когда был законсервирован в Атлантическом резервном флоте . В конечном итоге в июле 1959 года он был продан на слом.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Профиль дизайна залива Таканис , который использовался всеми эскортными авианосцами класса «Касабланка» .

Сарджент-Бэй был эскортным авианосцем класса «Касабланка» , самым многочисленным типом авианосцев , когда-либо построенных. [ 2 ] и разработан специально для массового производства с использованием сборных секций, чтобы заменить тяжелые потери в начале войны. Стандартизированный со своими родственными кораблями 512 футов 3 дюйма (156,13 м) , он имел общую длину , ширину 65 футов 2 дюйма (19,86 м) и осадку 20 футов 9 дюймов (6,32 м). Водоизмещение т 8 188 длинных тонн (8 319 ) стандартное , 10 902 длинных тонны (11 077 т) с полной загрузкой . У него была ангарная палуба длиной 477 футов (145 м) длиной 257 футов (78 м) и летная палуба . Он был оснащен двумя Skinner Unaflow поршневыми паровыми двигателями , которые приводили в движение два вала, обеспечивая мощность 9000 лошадиных сил (6700 кВт), что позволяло ему развивать скорость 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). Корабль имел дальность плавания 10 240 морских миль (18 960 км; 11 780 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). Ее компактные размеры потребовали установки авиационной катапульты имелось два авиационных лифта : по одному в носовой и кормовой части. в носовой части, а для облегчения перемещения самолетов между полетной и ангарной палубой [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ]

одно калибра 5 дюймов (127 мм) 38 калибра орудие двойного назначения На корме устанавливалось . Противовоздушную оборону обеспечивали восемь 40-миллиметровых (1,6 дюйма) зенитных орудий «Бофорс» в одиночных установках, а также двенадцать 20-миллиметровых (0,79 дюйма) пушек «Эрликон» , которые были установлены по периметру палубы. К концу войны авианосцы типа «Касабланка» были модифицированы для перевозки тридцати 20-мм пушек, а количество 40-мм орудий было увеличено вдвое до шестнадцати за счет размещения их в спаренных установках. Эти модификации были введены в ответ на рост жертв в результате атак камикадзе . Эскортные авианосцы класса «Касабланка» были рассчитаны на перевозку 27 самолетов, но ангарная палуба могла вместить и больше. Например, во время вторжения в Иводзиму он нес 20 FM-2 истребителей и 12 TBM-1C торпедоносцев , всего 32 самолета. [ 5 ] Во время битвы за Окинаву он нес 18 истребителей FM-2, 10 торпедоносцев варианта TBM-1C и 3 варианта торпедоносца TBM-3, всего 31 самолет. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

Ее строительство было передано Kaiser Shipbuilding Company , Ванкувер, Вашингтон , по контракту Морской комиссии 18 июня 1942 года под названием Didrickson Bay , как часть традиции, согласно которой эскортные авианосцы назывались в честь заливов или проливов на Аляске. [ 7 ] Эскортный авианосец был заложен 8 ноября 1943 года по контракту Морской комиссии , корпус MC 1120, компанией Kaiser Shipbuilding Company, Ванкувер, Вашингтон. Спущен на воду 31 января 1944 года; спонсируется г-жой Эдит В. ДеБаун; передан ВМС США и вступил в строй 9 марта 1944 года под капитана Уильяма Теодора Рассье. командованием [ 1 ] [ 8 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Сарджент Бэй перемещается буксирами у побережья Вашингтона, 25 марта 1944 года.
Эсминец эскорта «Кроули» доставляет больного члена экипажа в бухту Сарджент .

После ввода в эксплуатацию «Сарджент Бэй» совершил круиз по западному побережью в Сан-Диего . Затем она выполнила транспортную миссию, переправив P-47 Thunderbolts из 333-й истребительной эскадрильи 318 -й истребительной группы на Сайпан . Она выгрузила свой груз 18 июля и явилась к 3-му флоту в Перл-Харборе 17 августа . На следующий день она отправилась в Эниветок и на остров Манус . 6 ноября она покинула Манус и была назначена в оперативную группу 30.8 (группа нефтяников и транспортных перевозчиков) в первом из четырех туров с группами пополнения, действующими у Филиппин. Она обеспечивала прикрытие с воздуха и поддержку уязвимых нефтяников, которые снабжали передовые группы быстрых авианосцев топливом и запасными самолетами, что позволяло им действовать в море в течение длительных периодов времени. В этот период времени Сарджент Бэй базировался в Улити . Она оставалась на этом посту до 27 января 1945 года, выходя в море с интервалом от двух до четырех недель. [ 8 ]

В феврале 1945 года Сарджент Бэй был приписан к оперативной группе 52.2, эскортной авианосной группе, отвечавшей за прикрытие с воздуха при подготовке к вторжению на Иводзиму . Вместе с пятью другими авианосцами она действовала под командованием контр-адмирала Клифтона Спрага в 26-й авианосной дивизии. [ 5 ] Ее воздушный контингент обеспечивал артиллерийскую корректировку и непосредственную поддержку с воздуха морской пехоты, пробивающейся через остров, а также она проводила проверку самолетов оперативной группы, а также противолодочное патрулирование. Она продолжала работать до 11 марта, когда вышла на пенсию вместе со своей оперативной группой. [ 8 ]

Сарджент Бэй выбыла из строя лишь на короткий период времени, так как она присоединилась к оперативной группе 52.1.1, эскортному авианосному отряду, назначенному для поддержки запланированной битвы за Окинаву . Под командованием контр-адмирала Феликса Стампа он начал операции у Окинавы 25 марта. [ 6 ] Она выполняла многие из тех же обязанностей, что и во время вторжения на Иводзиму, включая проведение зенитного патрулирования. Примечательно, что поздним вечером 3 апреля ее истребители сбили одного из пары камикадзе, пытавшихся приблизиться к авианосцам сопровождения. Зенитный огонь эсминца Кэппс сбил еще одного камикадзе. [ 9 ] 7 апреля она поменялась местами с эскортным авианосцем Makassar Strait и ненадолго ушла, чтобы присоединиться к Группе логистической поддержки, а 18 апреля вернулась в ударные силы. 15 мая она снова уехала на ремонт на Гуам . Она вернулась к операциям над Окинавой 2 июня, а 20 июня окончательно покинула операцию. [ 8 ]

Двигаясь на юг, она прибыла в Лейте 23 июня и провела следующий месяц, выполняя техническое обслуживание. Затем она отплыла в Соединенные Штаты и прибыла в Сан-Педро 9 августа для ремонта и капитального ремонта. Там стало известно о капитуляции Японии . После завершения капитального ремонта она присоединилась к флоту операции «Волшебный ковер», который репатриировал американских военнослужащих со всего Тихого океана. В октябре она совершила два рейса, перевозя персонал с Гавайев. Затем она совершила пробежку до Эниветок и последнюю пробежку до Окинавы, завершив свои обязанности перед Новым годом. [ 8 ]

Проходя через Панамский канал , Сарджент Бэй прибыл в Бостон 23 марта 1946 года для дезактивации. Он был выведен из эксплуатации 23 июня и впоследствии хранился в военно-морской пристройке Южного Бостона , где был законсервирован как часть Атлантического резервного флота. 12 июня 1955 года он был реклассифицирован как CVU-83. 27 июня 1958 года он был исключен из списка ВМФ и продан 30 июля 1959 года компании JC Berkwitt Co., Нью-Йорк. В конечном итоге она распалась в Антверпене , Бельгия , начиная с сентября 1959 года. [ 8 ]

Источники

[ редактировать ]

Интернет-источники

[ редактировать ]
  • «Сарджент Бэй (CVE-83)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 27 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 г. . Проверено 9 ноября 2019 г.
  • «Кайзер Ванкувер, Ванкувер, Вашингтон» . www.ShipbuildingHistory.com. 27 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 г. . Проверено 14 июня 2019 г.
  • «Мировой список авианосцев: авианосцы сопровождения США, корпуса S4» . Hazegray.org. 14 декабря 1998 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  • Максель, Ребекка (14 августа 2012 г.). «Как назвать авианосец?» . Воздух и космос/Смитсоновский институт . Проверено 23 декабря 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Sargent Bay (CVE-83) на сайте NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b08d8d450b490877a0302a1a9a9393cc__1717580160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/cc/b08d8d450b490877a0302a1a9a9393cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sargent Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)