Jump to content

Военный корабль США « Стимер Бэй»

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

USS Steamer Bay на ходу
История
Соединенные Штаты
Имя Пароходная бухта
Тезка Стимер Бэй, остров Этолин , Аляска
Заказал как корпус типа S4-S2-BB3 , корпус MCE 1124 [ 1 ]
Награжден 18 июня 1942 г.
Строитель Кайзер Верфи
Заложен 4 декабря 1943 г.
Запущен 26 февраля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 4 апреля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 4 февраля 1946 г.
пораженный 1 марта 1959 г.
Идентификация Символ корпуса : CVE-87.
Почести и
награды
6 боевых звезд
Судьба Продан на слом 29 августа 1959 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Касабланка класса Эскортный авианосец
Смещение
Длина
  • 512 футов 3 дюйма (156,13 м) ( оа )
  • 490 футов (150 м) ( ш. )
  • 474 футов (144 м) ( фд )
Луч
Черновик 20 футов 9 дюймов (6,32 м) (макс.)
Установленная мощность
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Диапазон 10 240 миль (18 960 км; 11 780 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Дополнить
  • Итого: 910 – 916 офицеров и солдат.
    • Высадившаяся эскадрилья: 50–56
    • Экипаж корабля: 860 чел.
Вооружение
Самолет перевезен 27
Авиационные объекты
Послужной список
Часть:
Операции:

USS Steamer Bay (CVE-87) «Касабланка» типа эскортный авианосец ВМС США . Она была названа в честь залива Пароход, расположенного на острове Этолин Аляске на . Спущенный на воду в феврале 1944 года и вошедший в строй в апреле, он участвовал в поддержке вторжения в залив Лингаен , вторжения на Иводзиму и битвы за Окинаву . После войны она участвовала в операции «Ковер-самолет» . Выведен из состава флота в январе 1947 года, когда был законсервирован на Тихоокеанском резервном флоте . В конечном итоге в августе 1959 года он был продан на слом.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Профиль дизайна залива Таканис , который использовался всеми эскортными авианосцами класса «Касабланка» .

Steamer Bay эскортный авианосец класса «Касабланка» , самый многочисленный тип авианосцев , когда-либо построенных. [ 2 ] и разработан специально для массового производства с использованием сборных секций, чтобы заменить тяжелые потери в начале войны. Стандартизированный со своими родственными кораблями , Steamer Bay 512 футов 3 дюйма (156,13 м) имел общую длину , ширину 65 футов 2 дюйма (19,86 м) и осадку 20 футов 9 дюймов (6,32 м). Водоизмещение т 8 188 длинных тонн (8 319 ) стандартное , 10 902 длинных тонны (11 077 т) с полной загрузкой . У него была ангарная палуба длиной 477 футов (145 м) длиной 257 футов (78 м) и летная палуба . Он был оснащен двумя поршневыми паровыми двигателями Unaflow , которые приводили в движение два вала, обеспечивая мощность 9000 лошадиных сил (6700 кВт), что позволяло ей развивать скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). Корабль имел дальность плавания 10 240 морских миль (18 960 км; 11 780 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). Ее компактные размеры потребовали установки авиационной катапульты имелось два авиационных лифта : по одному в носовой и кормовой части. в носовой части, а для облегчения перемещения самолетов между полетной и ангарной палубами [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

одно калибра 5 дюймов (127 мм) 38 калибра орудие двойного назначения На корме устанавливалось . Противовоздушную оборону обеспечивали восемь 40-миллиметровых (1,6 дюйма) зенитных орудий «Бофорс» в одиночных установках, а также двенадцать 20-миллиметровых (0,79 дюйма) пушек «Эрликон» , которые были установлены по периметру палубы. К концу войны авианосцы типа «Касабланка» были модифицированы для перевозки тридцати 20-мм пушек, а количество 40-мм орудий было увеличено вдвое до шестнадцати за счет размещения их в спаренных установках. Эти модификации были введены в ответ на рост жертв в результате атак камикадзе . Эскортные авианосцы класса «Касабланка» были рассчитаны на перевозку 27 самолетов, но ангарная палуба могла вместить и больше. Во время вторжения в залив Лингаен , вторжения на Иводзиму и битвы за Окинаву он нес 16 FM-2 Wildcat истребителей и 12 TBM-3 Avenger торпедоносцев , всего 28 самолетов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Строительство

[ редактировать ]

Эскортный авианосец был заложен 4 декабря 1943 года по контракту Морской комиссии , корпус MC 1124, компанией Kaiser Shipbuilding Company , Ванкувер, Вашингтон . Его назвали Steamer Bay в рамках традиции, согласно которой авианосцы сопровождения назывались в честь заливов или проливов на Аляске. Спущен на воду 26 февраля 1944 года; спонсируется г-жой Генри С. Кендалл; передан в состав ВМС США и вступил в строй 4 апреля 1944 года капитана Майрона Стедмана Теллера . под командованием [ 1 ] [ 8 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Два Grumman F6F Hellcat сфотографированы на борту Steamer Bay . Эти самолеты не входили в состав ее авиационного контингента и находятся на транспортировке, о чем свидетельствует отсутствие опознавательных знаков эскадрильи или авианосца. Крайний правый самолет, расположенный на катапульте самолета, представляет собой вариант ночного истребителя F6F-5N.

После ввода в эксплуатацию Steamer Bay провел испытания и отправился в круиз по западному побережью, прежде чем прибыть в Сан-Диего . 14 мая он отплыл к Новым Гебридам , перевозя 61-ю авиагруппу морской пехоты (MAG) . Она прибыла в Эспириту-Санто 30 мая, где ее груз был выгружен. Она улетела 2 июня и прибыла в Сан-Диего 20 июня. 19 июля он загрузил 298 морских пехотинцев и 72 самолета и направился на запад к Маршалловым островам . Таким образом, 1 августа она прибыла в Маджуро , где выгрузила свой груз. Она направилась в Перл-Харбор , где была прикреплена к Третьему флоту США для хранения запасных самолетов для поддержки продолжающейся кампании на Марианских островах и островах Палау , а также кампании на Филиппинах . Семьдесят два самолета были загружены в Steamer Bay , и он отплыл в гавань Зееадлер на острове Манус , прибыв туда 21 августа. В течение следующих двух с половиной месяцев она оставалась на станции, обеспечивая запасные самолеты и экипаж для оперативной группы 38. После выполнения своих обязанностей она вернулась в Перл-Харбор, где с 15 ноября по 5 декабря проходила ремонт и обучение. [ 8 ]

Steamer Bay отправился обратно в гавань Зееадлер и прибыл 17 декабря. Там она была приписана к оперативной группе 77.4 (Тэффи 2) под командованием контр-адмирала Феликса Стампа , которая ранее участвовала в битве при заливе Лейте . Оперативная группа состояла из шести авианосцев сопровождения и их эскорта. 1 января 1945 года оперативная группа вышла из гавани Зееадлер для поддержки вторжения в залив Лингаен. По пути авианосцы сопровождения подверглись сильным воздушным атакам. Из шести авианосцев в составе «Таффи-2» Оммани-Бей 4 января самолетом-камикадзе был потоплен самолетом-камикадзе Манильский залив и остров Саво , а 5 января были повреждены дополнительными камикадзе. Сама Steamer Bay едва не пострадала: однажды камикадзе пролетел в опасной близости от ее кормы. [ 9 ] За время высадки оперативные группы эскортных авианосцев, стоявшие на якоре у берега, совершили более 1400 самолето-вылетов в поддержку операции. В разгар операций Taffy 2 был переформирован под командованием контр-адмирала Феликса Стампа, частично из-за потерь и повреждений, понесенных авианосцами сопровождения. Ожидая возможных контратак японцев на американские позиции на Миндоро и Лусоне , оперативная группа двинулась на юг, чтобы действовать в водах у побережья Миндоро. [ 10 ] Steamer Bay оставался на Филиппинских островах вместе с остальной частью 7-го флота до 31 января, когда он отправился в Улити . [ 8 ]

Steamer Bay простоял на якоре всего пять дней, прежде чем отбыл вместе с остальной частью 5-го флота , направляясь на Иводзиму . Он был включен в состав 26-й авианосной дивизии под командованием контр-адмирала Клифтона Спрага вместе с четырьмя другими авианосцами сопровождения. Оперативная группа начала операции в 50 милях (80 км) к западу от Иводзимы 16 февраля. Задача оперативной группы заключалась в нейтрализации японских баз и позиций вдоль островов Нанпо до 19 февраля (дня «Д»). Затем оперативная группа обеспечивала непосредственную воздушную поддержку морской пехоты во время высадки и дорогостоящей борьбы на острове. [ 8 ]

Пароходный залив вместе с Анцио был освобожден 7 марта, а затем проследовал к Лейте . Они прибыли в залив Сан-Педро 12 марта, где готовились к предстоящему вторжению на остров Окинава . 27 марта он отплыл к островам Рюкю и прибыл в свой район действий к югу от острова утром 1 апреля. Операции осложнялись неблагоприятной погодой и неспокойным морем. 3 апреля моряка выбросило за борт из-за поломки перил. Его тело не было обнаружено. [ 11 ] Она вела операции до 26 мая, когда ее сменили, и она отплыла в гавань Апра , Гуам , для ремонта и отдыха. 10 июня ему было приказано присоединиться к 3-му флоту к востоку от Мияко Дзима, который помогал своей оперативной группе нейтрализовать японские аэродромы на Сакишима-Гунто . С 14 по 22 июня она наносила воздушные удары по аэродромам, а затем отплыла в Улити. [ 8 ]

Steamer Bay покинул Улити 3 июля в составе группы логистической поддержки, отвечавшей за пополнение запасов авианосных сил во время операций против материковой части Японии. 20 июля он был отделен и отплыл, сделав остановки на Гуаме и Перл-Харборе, направляясь к западному побережью, и прибыл в Сан-Диего 10 августа. [ 8 ]

Пост был

[ редактировать ]

пароходный залив находился в сухом доке Когда было объявлено о капитуляции Японии, . Когда ремонт был закончен, он стал частью флота операции «Ковер-самолет» , который репатриировал американских военнослужащих со всего Тихого океана. Чтобы соответствовать ее новой роли, в ангаре были установлены двухъярусные кровати для размещения ветеранов, вернувшихся из-за границы. 28 сентября она отплыла в Перл-Харбор, совершив свой первый забег на ковре-самолете. [ 8 ]

После завершения своих обязанностей на ковре-самолете, Steamer Bay 4 февраля 1946 года был направлен в состав Тихоокеанского резервного флота и пришвартован в Такоме , штат Вашингтон . В январе 1947 года выведен в резерв и списан . Его обозначение было изменено на CVHE-87 12 июня 1955 года. Он был исключен из списка ВМФ 1 марта 1959 года и продан компании Hyman-Michaels Co., Чикаго, Иллинойс , 29 августа 1959 года на слом . она получила шесть боевых звезд . За службу во время Второй мировой войны [ 8 ]

Источники

[ редактировать ]

Интернет-источники

[ редактировать ]
  • «Пароход (CVE-87)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 27 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 12 октября 2019 г.
  • «Кайзер Ванкувер, Ванкувер, Вашингтон» . www.ShipbuildingHistory.com. 27 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 г. . Проверено 14 июня 2019 г.
  • «Мировой список авианосцев: авианосцы сопровождения США, корпуса S4» . Hazegray.org. 14 декабря 1998 года . Проверено 1 июля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Steamer Bay (CVE-87) на сайте NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42865dbc91e42241222ad413d1108679__1717580220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/79/42865dbc91e42241222ad413d1108679.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Steamer Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)