Военный корабль США LST-467
![]() Военный корабль США LST-467 , выброшенный на берег в Моротаи , Нидерландская Ост-Индия , 15 сентября 1944 года. Бронированный бульдозер пробирается по воде, чтобы добраться до джунглей, где будет построена дорога, ведущая к взлетно-посадочной полосе.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ЛСТ-467 |
Заказал | как корпус типа S3-M-K2 , MCE 987 корпус [ 1 ] |
Строитель | Kaiser Shipbuilding Company , Ванкувер, Вашингтон |
Номер двора | 171 [ 1 ] |
Заложен | 17 октября 1942 г. |
Запущен | 21 ноября 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 марта 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 мая 1946 г. |
пораженный | 5 июня 1946 г. |
Идентификация |
|
Почести и награды | ![]() ![]() |
Судьба | Продан 22 ноября 1946 г. |
Имя | Ампауэр Корп |
Имя | Фрэнк Дж. Хамфри |
Имя | ВИТ Шол II |
Оператор | Вест-Индская торговая компания |
Судьба | Затонул, 6 ноября 1984 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м ) над землей |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Диапазон | 24 000 миль (44 000 км; 28 000 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) при водоизмещении 3960 длинных тонн (4024 т) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 или 6 LCVP |
Емкость |
|
Войска | 16 офицеров , 147 рядовых |
Дополнить | 13 офицеров, 104 рядовых |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: | ЛСТ флотилия 7 |
Операции: |
|
Награды: |
USS LST-467 — ВМС США LST-1, класса танкодесантный корабль использовавшийся на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны . Как и многие представители ее класса, корабль так и не получил названия. Вместо этого ее называли по обозначению корпуса.
Строительство
[ редактировать ]Корабль был заложен 17 октября 1942 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 987, на верфи Kaiser Shipyards , Ванкувер, Вашингтон ; спущен на воду 21 ноября 1942 г.; и вступил в строй 3 марта 1943 года. [ 1 ] [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны LST-467 был приписан к Азиатско-Тихоокеанскому театру военных действий . Принимала участие в восточно-новогвинейской операции , оккупации Лаэ в сентябре 1943 года; операция на архипелаге Бисмарка , высадка десанта на мысе Глостер, Новая Британия с декабря 1943 по февраль 1944 года; Голландская операция в апреле 1944 г.; операции в Западной Новой Гвинее , операция в районе Тоем-Вакде-Сарми в мае 1944 года, операция на островах Биак в июне 1944 года, операция на острове Ноемфур в июне и июле 1944 года, операция на мысе Сансапор в августе 1944 года и высадка Моротаи в сентябре. 1944 год; операция Лейте в октябре и ноябре 1944 г.; в высадка в заливе Лингаен январе 1945 года; консолидация и захват Южных Филиппин , высадка на острове Палаван в марте 1945 года, высадка на острове Висаян в марте 1945 года; и операция на Борнео , операция на острове Таракан в апреле и мае 1945 года. [ 3 ]
После войны LST-467 вернулся в США и был выведен из эксплуатации 28 мая 1946 года и исключен из списков ВМФ 5 июня 1946 года. 22 ноября 1946 года танкодесантный корабль был продан National Metal & Steel Corp. , Терминальный остров , Калифорния. [ 3 ]
Позже она была перепродана компании St. Charles Transportation Co. , которая была дочерней компанией Anglo Canadian Pulp and Paper Mills в Монреале , Квебек. Оно было модифицировано компанией Davie Shipbuilding & Repairing Co. из Лозона, Квебек , для использования в качестве лесовоза. [ 2 ]
Позже она была либо переименована в Ampower Corp , либо была куплена Ampower Corp, а затем переименована в Фрэнка Дж. Хамфри . [ 4 ] К 1984 году он принадлежал Вест-Индской торговой компании , был переименован в WIT Shoal II и использовался в качестве межостровного грузового судна в Карибском море. 6 ноября 1984 года он находился в заливе Крам , недалеко от Шарлотты-Амалии-Уэст, Виргинские острова США , когда потерпел крушение тропическим штормом «Клаус» . Позже ее отремонтировали и подняли, чтобы ее можно было отбуксировать в Пуэрто-Рико на слом. В мае 1985 года во время буксировки в Пуэрто-Рико одна из заплаток оторвалась, и буксирные тросы пришлось перерезать. Она затонула в 2,2 милях (3,5 км) к западу от острова Саба . 18 ° 18'22 "N 65 ° 02'11" W / 18,3061833 ° N 65,0364833 ° W . Она находится на глубине 90 футов (27 м) и является популярным местом для дайвинга. [ 5 ]
Почести и награды
[ редактировать ]LST-467 заработала восемь боевых звезд за службу во время Второй мировой войны. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- «ЛСТ-467» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 12 апреля 2017 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Кайзер Ванкувер, Ванкувер, Вашингтон» . www.ShipbuildingHistory.com. 27 ноября 2010 г. Проверено 12 апреля 2017 г.
- «Военный корабль США LST-467» . Navsource.org. 26 сентября 2015 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
- «УИТШОЛ II» . MarineTraffic.com. 16 февраля 2017 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
- «История WIT Shoal II / LST 467» . BlueIslandDivers.com . Проверено 10 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USS LST-467 на сайте NavSource Naval History