Jump to content

Военный корабль США LST-467

Координаты : 18 ° 18'22 "N 65 ° 02'11" W  /  18,3061833 ° N 65,0364833 ° W  / 18,3061833; -65.0364833

Военный корабль США LST-467 , выброшенный на берег в Моротаи , Нидерландская Ост-Индия , 15 сентября 1944 года. Бронированный бульдозер пробирается по воде, чтобы добраться до джунглей, где будет построена дорога, ведущая к взлетно-посадочной полосе.
История
Соединенные Штаты
Имя ЛСТ-467
Заказал как корпус типа S3-M-K2 , MCE 987 корпус [ 1 ]
Строитель Kaiser Shipbuilding Company , Ванкувер, Вашингтон
Номер двора 171 [ 1 ]
Заложен 17 октября 1942 г.
Запущен 21 ноября 1942 г.
Введен в эксплуатацию 3 марта 1943 г.
Выведен из эксплуатации 28 мая 1946 г.
пораженный 5 июня 1946 г.
Идентификация
Почести и
награды
8 × боевых звезд
Судьба Продан 22 ноября 1946 г.
Имя Ампауэр Корп
Имя Фрэнк Дж. Хамфри
Имя ВИТ Шол II
Оператор Вест-Индская торговая компания
Судьба Затонул, 6 ноября 1984 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 4080 длинных тонн (4145 т) при полной загрузке
  • Посадка 2160 длинных тонн (2190 т)
Длина 328 футов (100 м ) над землей
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Полная нагрузка: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед; 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
  • Посадка на высоте 2160 т: 3 фута 11 дюймов (1,19 м) вперед; 9 футов 10 дюймов (3,00 м) на корме
Установленная мощность
Движение
Скорость 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Диапазон 24 000 миль (44 000 км; 28 000 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) при водоизмещении 3960 длинных тонн (4024 т)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 или 6 LCVP
Емкость
  • Максимум 2100 тонн в океане
  • Грузоподъемность главной палубы 350 тонн.
Войска 16 офицеров , 147 рядовых
Дополнить 13 офицеров, 104 рядовых
Вооружение
Послужной список
Часть: ЛСТ флотилия 7
Операции:
Награды:

USS LST-467 ВМС США LST-1, класса танкодесантный корабль использовавшийся на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны . Как и многие представители ее класса, корабль так и не получил названия. Вместо этого ее называли по обозначению корпуса.

Строительство

[ редактировать ]

Корабль был заложен 17 октября 1942 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 987, на верфи Kaiser Shipyards , Ванкувер, Вашингтон ; спущен на воду 21 ноября 1942 г.; и вступил в строй 3 марта 1943 года. [ 1 ] [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны LST-467 был приписан к Азиатско-Тихоокеанскому театру военных действий . Принимала участие в восточно-новогвинейской операции , оккупации Лаэ в сентябре 1943 года; операция на архипелаге Бисмарка , высадка десанта на мысе Глостер, Новая Британия с декабря 1943 по февраль 1944 года; Голландская операция в апреле 1944 г.; операции в Западной Новой Гвинее , операция в районе Тоем-Вакде-Сарми в мае 1944 года, операция на островах Биак в июне 1944 года, операция на острове Ноемфур в июне и июле 1944 года, операция на мысе Сансапор в августе 1944 года и высадка Моротаи в сентябре. 1944 год; операция Лейте в октябре и ноябре 1944 г.; в высадка в заливе Лингаен январе 1945 года; консолидация и захват Южных Филиппин , высадка на острове Палаван в марте 1945 года, высадка на острове Висаян в марте 1945 года; и операция на Борнео , операция на острове Таракан в апреле и мае 1945 года. [ 3 ]

После войны LST-467 вернулся в США и был выведен из эксплуатации 28 мая 1946 года и исключен из списков ВМФ 5 июня 1946 года. 22 ноября 1946 года танкодесантный корабль был продан National Metal & Steel Corp. , Терминальный остров , Калифорния. [ 3 ]

Позже она была перепродана компании St. Charles Transportation Co. , которая была дочерней компанией Anglo Canadian Pulp and Paper Mills в Монреале , Квебек. Оно было модифицировано компанией Davie Shipbuilding & Repairing Co. из Лозона, Квебек , для использования в качестве лесовоза. [ 2 ]

Позже она была либо переименована в Ampower Corp , либо была куплена Ampower Corp, а затем переименована в Фрэнка Дж. Хамфри . [ 4 ] К 1984 году он принадлежал Вест-Индской торговой компании , был переименован в WIT Shoal II и использовался в качестве межостровного грузового судна в Карибском море. 6 ноября 1984 года он находился в заливе Крам , недалеко от Шарлотты-Амалии-Уэст, Виргинские острова США , когда потерпел крушение тропическим штормом «Клаус» . Позже ее отремонтировали и подняли, чтобы ее можно было отбуксировать в Пуэрто-Рико на слом. В мае 1985 года во время буксировки в Пуэрто-Рико одна из заплаток оторвалась, и буксирные тросы пришлось перерезать. Она затонула в 2,2 милях (3,5 км) к западу от острова Саба . 18 ° 18'22 "N 65 ° 02'11" W  /  18,3061833 ° N 65,0364833 ° W  / 18,3061833; -65.0364833 . Она находится на глубине 90 футов (27 м) и является популярным местом для дайвинга. [ 5 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

LST-467 заработала восемь боевых звезд за службу во время Второй мировой войны. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • «ЛСТ-467» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 12 апреля 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Кайзер Ванкувер, Ванкувер, Вашингтон» . www.ShipbuildingHistory.com. 27 ноября 2010 г. Проверено 12 апреля 2017 г.
  • «Военный корабль США LST-467» . Navsource.org. 26 сентября 2015 года . Проверено 12 апреля 2017 г.
  • «УИТШОЛ II» . MarineTraffic.com. 16 февраля 2017 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
  • «История WIT Shoal II / LST 467» . BlueIslandDivers.com . Проверено 10 сентября 2018 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b09fcd4a517f5eb55f0b45109b6f3c9__1706879340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/c9/4b09fcd4a517f5eb55f0b45109b6f3c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS LST-467 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)