Jump to content

Военный корабль США Бланко Каунти

Военный корабль США «Бланко Каунти» (LST-344) входит в Гранд-Харбор на Мальте , ок. 1957 год
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Бланко Каунти» (LST-344)
Тезка Округ Бланко, Техас
Строитель Норфолкская военно-морская верфь
Заложен 18 октября 1942 г.
Запущен 15 декабря 1942 г.
Введен в эксплуатацию 14 января 1943 г.
Выведен из эксплуатации 7 июня 1946 г.
повторно введен в эксплуатацию 5 января 1952 г.
Выведен из эксплуатации 28 февраля 1956 г.
Переименован Военный корабль США Бланко Каунти (LST-344), 1 июля 1955 г.
повторно введен в эксплуатацию 9 июня 1966 г.
Выведен из эксплуатации 3 октября 1969 г.
пораженный 15 сентября 1974 г.
Идентификация Номер ИМО : 7609908
Почести и
награды
Судьба Продан на слом, июль 1975 г.
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 1625 длинных тонн (1651 т) легких
  • 4080 длинных тонн (4145 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Выгружено :
  • Лук: 2 фута 4 дюйма (0,71 м)
  • Корма: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  • Загружено :
  • Лук: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Корма: 14 футов 1 дюйм (4,29 м)
Глубина 8 футов (2,4 м) вперед, 14 футов 4 дюйма (4,37 м) назад (полная нагрузка)
Движение 2 General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления.
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Два или шесть LCVP
Войска 14–16 офицеров, 131–147 рядовых.
Дополнить 7-9 офицеров, 104-120 рядовых
Вооружение
  • 2 спаренные 40-мм артустановки с директорами Mk.51
  • 4 одиночные 40-мм артустановки
  • 12 одиночных 20-мм артустановок

USS Blanco County (LST-344) LST-1, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Названный в честь округа Бланко, штат Техас , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.

LST-344 был заложен 18 октября 1942 года на верфи Норфолка ; спущен на воду 15 декабря 1942 г.; спонсируется г-жой Х. Х. Уорд; и вступил в строй 14 января 1943 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторжение в Италию, 1943–1944 гг.

[ редактировать ]

До начала апреля танко-десантный корабль проводил испытания и десантные тренировки в Чесапикском заливе . 2 апреля она отплыла в Нью-Йорк . Там она загрузила LCT-445 и приняла пассажиров перед тем, как 28-го числа отправиться в составе конвоя в Средиземное море.

LST-344 прибыл в Арзеу , Алжир, 26 мая и начал подготовку к вторжению союзников на Сицилию . В конце первой недели июля корабль прошел через Алжир в составе оперативной группы (TF) 81 (Dime Force) на пути к юго-восточному побережью Сицилии . Она и ее коллеги прибыли в Гелу около 01:00 утра 10 июля. LST-344, однако, не приблизился к пляжу в час H , 02:45. Вместо этого он оставался далеко от берега до середины утра. За это время несколько немецких Мессершмитт Bf 109 истребителей-бомбардировщиков безуспешно пытались пропустить бомбёжку . После того, как она соединилась с дамбой в Геле, несколько береговых батарей попытались ее атаковать, но, как и самолет, прямых попаданий не произошло. В результате этих бомбардировок он был лишь забрызган осколками снарядов, ранив двух солдат, но не причинив кораблю серьезных повреждений. Танкодесантный корабль завершил разгрузку около 12.30, отошел от берега и дамбы и направился в сторону моря. Она оставалась примерно в двух милях от берега до 12 июля, когда направилась в сторону Бизерта , Тунис, начинает серию шаттлов с подкреплением между Северной Африкой и Сицилией. В период с 12 июля по первую неделю сентября корабль совершил еще пять выходов на берег в Геле.

7 сентября LST-344 вышел из Бизерты в составе TF 85, Северной ударной группы для штурма Салерно , и прибыл к месту назначения 9 сентября. Она не высадилась на берег в день первого нападения, а оставалась далеко от берега, парируя спорадические атаки немецкой авиации. Однако 10-го числа она перешла на Красный пляж и завершила разгрузку за 90 минут. Сразу после этого она направилась обратно в Бизерту, куда прибыла 12 сентября. она снова совершила еще пять рейсов с подкреплением из Бизерты в Салерно и Таранто С середины сентября по 19 октября . После этого она осуществляла перевозки между Бизертой, Триполи и алжирскими портами.

Вторжение во Францию, 1943–1945 гг.

[ редактировать ]

22 ноября корабль покинул Алжир и направился в Великобританию . Она прибыла в Плимут, Англия, 5 декабря. LST-344 начал подготовку к вторжению в Нормандию . В течение следующих шести месяцев она проводила тренировки по десантированию в различных местах Британских островов . Танкодесантный корабль покинул Саутгемптон ближе к вечеру 5 июня 1944 года в составе конвоя, направлявшегося в залив Сены , Франция. В день «Д» , 6 июня, она высадила войска и разгрузила транспортные средства и оборудование на пляже Омаха . Поздно вечером она вернулась в Саутгемптон, чтобы забрать дополнительных людей и оборудование. В 23.20 корабль отправился в общие помещения, чтобы отразить атаку бомбардировщиков Junkers Ju 88 , и сообщил, что помог забрызгать одного из нападавших. Танкодесантный корабль благополучно вернулся в Саутгемптон 7 июня. В течение следующих 10 месяцев LST-344 курсировал туда и обратно через Ла-Манш , сначала к пляжам вторжения, а затем в различные порты Французского Ла-Манша после того, как они были захвачены и вновь открыты.

Возвращение в США, 1945–1946 гг.

[ редактировать ]

В последний раз он покинул Гавр 31 марта 1945 года. Корабль посетил Саутгемптон, Фалмут и Плимут в Англии, а также Белфаст в Северной Ирландии . 5 мая он покинул последний порт и взял курс на Соединенные Штаты. LST-344 вошел в порт Норфолк, штат Вирджиния , 31 мая. Однако 4 июня он снова отправился в путь в Нью-Йорк для проведения капитального ремонта на верфи Салливана в Бруклине . Танкодесантный корабль вернулся в Норфолк 28 августа, через две недели после капитуляции Японии , и провел следующие три недели в тренировках в Чесапикском заливе. После очередного визита в Нью-Йорк с 20 по 27 сентября корабль направился на юг, во Флориду, для дезактивации. LST-344 прибыл в Грин-Коув-Спрингс, Флорида, 30 сентября 1945 года, но окончательно выведен из эксплуатации и переведен в резерв только 7 июня 1946 года.

Средиземноморье, 1951–1956 гг.

[ редактировать ]

В конце 1951 года танкодесантный корабль был переведен на верфь Норфолка для подготовки к возвращению в действующую службу. LST-344 был повторно введен в эксплуатацию в Норфолке 5 января 1952 года. После тренировок в Чесапикском заливе корабль 19 июля покинул Норфолк с грузом, направлявшимся в Порт-Лиоти во Французском Марокко . LST-344 вернулся в Норфолк из Северной Африки 26 августа. За четыре года после ее возвращения на действительную службу было совершено несколько рейсов с грузами в Вест-Индию , Северную Африку и Средиземное море. В этот период она также участвовала в нескольких десантных учениях. Тогда же, 1 июля 1955 года, танко-десантный корабль получил название USS Blanco County (LST-344) . 28 февраля 1956 года он снова был выведен из строя и отправлен в резервный флот в Грин-Коув-Спрингс.

Вьетнамская война, 1965–1969 гг.

[ редактировать ]

В конце 1965 года округ Бланко был переведен в Балтимор для проведения еще одного капитального ремонта в компании Bethlehem Shipbuilding & Drydock Company. В начале июня 1966 года он отправился в Литл-Крик, штат Вирджиния , где был повторно введен в строй 9 июня 1966 года. Танко-десантный корабль провел несколько недель на переподготовке, прежде чем 24 августа покинуть Литл-Крик и отправиться на Дальний Восток . Пройдя через Чарльстон , Панамский канал , Сан-Диего , Перл-Харбор и Гуам , корабль прибыл в Дананг , Южный Вьетнам в ноябре . 26-го числа она явилась на службу в TF 115 для участия в операции Market Time — пресечении поставок водной логистики повстанческим силам в Южном Вьетнаме. Она чередовала службу вдоль побережья Вьетнама с периодами, проведенными в других местах западной части Тихого океана, особенно на Филиппинах , на Гуаме, в Японии и на Тайване . 10 октября 1967 года округ Бланко начал свою первую службу в качестве корабля снабжения для малых судов и наблюдателей Мобильных речных сил. Эта служба продолжалась до декабря 1967 года, когда она отправилась на Гуам для капитального ремонта. Ремонт продолжался до 3 марта 1968 года. 4 числа танкодесантный корабль отправился в Японию. К 19 апреля она вернулась во Вьетнам, снабжая американские базы в Дельта Меконга . Округ Бланко продолжал служить во Вьетнаме более года. Она чередовала дежурство в рамках операции «Время рынка» и миссии по пополнению запасов баз с периодами содержания в Субик-Бей и Гуаме, а также с визитами для отдыха и релаксации в многочисленные порты Дальнего Востока.

Вывод из эксплуатации и продажа, 1969–1975 гг.

[ редактировать ]

Летом 1969 года она вернулась в Соединенные Штаты, чтобы начать подготовку к инактивации. Списанный 3 октября 1969 года танкодесантный корабль был пришвартован в Ориндже, штат Техас . Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 15 сентября 1974 года; и в июле 1975 года она была продана компании WL Weeks, очевидно, на слом.

Округ Бланко получил три боевые звезды во время Второй мировой войны как LST-344, а также награду военно-морского подразделения и пять боевых звезд за службу во время войны во Вьетнаме как округ Бланко (LST-344).

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  • « Округ Бланко » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 5 апреля 2007 г.
  • «LST-344 Округ Бланко » . Фотоархив амфибий . Проверено 5 апреля 2007 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c90687883e8bc6f6c01f607af895330f__1723170780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/0f/c90687883e8bc6f6c01f607af895330f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Blanco County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)