Jump to content

Военный корабль США LST-393

Координаты : 43 ° 14'05 "с.ш. 86 ° 15'32" з.д.  /  43,23461 ° с.ш. 86,25893 ° з.д.  / 43,23461; -86,25893

ЛСТ-393
LST 393 в полной камуфляжной окраске, 1945 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США ЛСТ 393
Строитель Компания Newport News Shipbuilding and Drydock , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Заложен 27 июля 1942 г.
Запущен 11 ноября 1942 г.
Введен в эксплуатацию 11 декабря 1942 г.
Выведен из эксплуатации 1 марта 1946 г.
пораженный 14 марта 1947 г.
Идентификация Номер ИМО : 5150331
Почести и
награды
3 боевые звезды (ВОВ)
Статус Корабль-музей в Маскегоне, Мичиган.
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 1780 длинных тонн (1809 т) легких
  • 3880 длинных тонн (3942 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Выгружено :
  • Лук: 2 фута 4 дюйма (0,71 м)
  • Корма: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  • Загружено :
  • Лук: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Корма: 14 футов 1 дюйм (4,29 м)
Глубина
  • 8 футов (2,4 м) вперед
  • 14 футов 4 дюйма (4,37 м) на корме (полная нагрузка)
Движение 2 General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления.
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Два или шесть LCVP
Войска ок. 140 офицеров и рядовых
Дополнить 8-10 офицеров, 100-115 рядовых
Вооружение

USS LST 393 LST-1, класса танко-десантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она одна из двух LST, сохранившихся в исходной конфигурации; Было построено 1051 экземпляр. Сейчас это корабль-музей в Маскегоне, штат Мичиган .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

LST 393 был заложен 27 июля 1942 года на верфи Newport News Shipbuilding & Drydock Company и спущен на воду 11 ноября 1942 года. Вступил в строй 11 декабря 1942 года.

Во время Второй мировой войны LST-393 был приписан к Европейскому ТВД и участвовал в следующих операциях: сицилийская оккупация (июль 1943 г.); высадка в Салерно (сентябрь 1943 г.); и вторжение в Нормандию (июнь 1944 г.). За эти миссии она получила три боевые звезды.

LST 393 прибыл в зону Омаха-Бич в ночь на 6 июня 1944 года. После разгрузки танков «Шерман», а также другой военной техники, корабль провел два дня на суше, пойманный в ловушку непостоянных приливов Нормандии. Она совершила 30 поездок туда и обратно на пляж Омаха , привозя различное оборудование и припасы во Францию ​​и возвращаясь с ранеными солдатами, а также тысячами немецких пленных.

LST 393 был одним из немногих LST, оснащенных самолетом, развернутым и восстановленным через систему посадки Броди . С левого борта от носа до кормы был протянут трос, и L-4 Grasshopper мог взлетать и приземляться с помощью ловушки.

После службы во время вторжения во Францию ​​LST 393 было поручено вернуться на восточное побережье США для ремонта. В то время ей было поручено участвовать в запланированном вторжении в Японию ; затем ее покрасили в тропический камуфляж. Она направлялась к Панамскому каналу для перехода в Тихий океан, когда в сентябре 1945 года закончилась война.

Военные данные США показывают, что за первые три года службы корабль совершил 75 рейсов к зарубежным берегам и преодолел около 51 817 морских миль; ее якорь коснулся дна в 38 частях Северной Африки, Сицилии, Италии, Англии, Уэльса, Ирландии, Франции и зоны канала. LST 393 перевез 9135 солдат (более половины армейской дивизии) и 3248 транспортных средств, от гаубиц Long Tom до джипов. Записи показывают, что она также перевезла 5373 военнопленных и 817 раненых.

Послевоенное паромное сообщение

[ редактировать ]

После войны LST 393 вернулся в Соединенные Штаты, был выведен из эксплуатации 1 марта 1946 года и исключен из Регистра военно-морских судов 14 марта 1947 года. 28 марта 1948 года танкодесантный корабль был продан компании Sand Products Corporation в Детройте . Мичиган для преобразования в торговое обслуживание и переименован в шоссе 16 . Она станет водным продолжением бывшей автомагистрали США 16 . Эта дорога, позже замененная межштатной автомагистралью 96 , пролегала от Детройта до Маскегона в Мичигане. Переоборудованный LST с характерными заваренными носовыми дверями и танковой палубой, приспособленной для перевозки новых автомобилей, служил от озера Мичиган до Милуоки, где снова началась дорога US 16 .

Корабль-музей

[ редактировать ]
Дизельный двигатель GM EMD 12-567ATLP, установленный на LST 393 (десантный корабельный танк), июль 2017 г.

Две группы попытались вернуть LST 393 былую славу. Группа музеев Маскегона приступила к работе в 2000 году и добилась определенных успехов при некоторой помощи со стороны Мичиганской ассоциации LST. Но эти усилия потерпели неудачу примерно через два года.

В 2005 году группа, возглавляемая жителями Маскегона Дэном Вейкелем и Бобом Вайгантом, попросила разрешения у владельца Sand Products Corp. продолжить с того места, на котором остановилась другая группа. Годы чистки и покраски привели к созданию корабля, на котором можно было совершить экскурсию. В 2007 году чрезвычайные усилия привели к открытию носовых дверей, которые не двигались с тех пор, как их заварили в конце 1940-х годов.

Развитие музея ветеранов продолжилось за счет добавления тысяч экспонатов, а также реставрации большинства частей корабля. Эти усилия привели к созданию Музея ветеранов USS LST 393.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  • « ЛСТ-393 » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 29 июня 2007 г.
  • «ЛСТ-393» . Фотоархив амфибий . Проверено 29 июня 2007 г.
[ редактировать ]

43 ° 14'05 "с.ш. 86 ° 15'32" з.д.  /  43,23461 ° с.ш. 86,25893 ° з.д.  / 43,23461; -86,25893

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaae58591e03f4aefc3ab6db22d32931__1668067980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/31/eaae58591e03f4aefc3ab6db22d32931.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS LST-393 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)