Военный корабль США ЛСТ-23
USS LST-23 и LST-910 , выброшенные на берег на Филиппинах , около 1944 года.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | ЛСТ-23 |
Строитель | Dravo Corporation , Питтсбург , Пенсильвания |
Заложен | 27 октября 1942 г. |
Запущен | 13 марта 1943 г. |
Спонсор | г-жа Мэри Х. Миллер |
Введен в эксплуатацию | 22 мая 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 мая 1946 г. |
реклассифицирован | Танкодесантный корабль (госпиталь), 15 сентября 1945 г. |
пораженный | 3 июля 1946 г. |
Идентификация |
|
Почести и награды | 6 × боевых звезд |
Судьба | Продан на слом, 6 апреля 1948 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м ) над землей |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Диапазон | 24 000 миль (44 000 км; 28 000 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) при водоизмещении 3960 длинных тонн (4024 т) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 или 6 LCVP |
Емкость |
|
Войска | 16 офицеров , 147 рядовых |
Дополнить | 13 офицеров, 104 рядовых |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: | ЛСТ 13-я флотилия |
Операции: |
|
Награды: |
USS LST-23 — ВМС США LST-1, класса танкодесантный корабль использовавшийся исключительно на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны и укомплектованный экипажем береговой охраны США . Как и многие представители ее класса, у нее не было имени, и ее правильно называют по обозначению корпуса.
Строительство
[ редактировать ]LST-23 был заложен 27 октября 1942 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания , корпорацией Dravo ; спущен на воду 29 марта 1943 г.; спонсируется г-жой Мэри Х. Миллер. [ 2 ] В марте 1943 года его переправили по рекам Огайо и Миссисипи на базу военно-морского отделения в Алжире, штат Луизиана. [ 3 ] Вступил в строй 22 мая 1943 года. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]10 июня 1943 года он покинул Алжир в составе конвоя в Сан-Франциско через Панамский канал . Она прибыла в Сан-Диего 1 июля 1943 года и на [[остров Мэр Navy Yard]] 3 июля 1943 года. Он покинул Сан-Франциско 17 июля 1943 года в сопровождении эсминца «Хатчинс» и пяти других LST в Аляски воды . Они благополучно прибыли на военно-морскую авиабазу в Женской бухте, Кадьяк, Аляска, 25 июля 1943 года. Конвой и эскорт отправились 27 июля, а дополнительный LST и еще два эскорта отправились в гавань Кулук , Адак , Алеутские острова , прибыв туда 1 июля. Август 1943 года. Здесь она высадила войска и технику и вышла на берег для разгрузки армейской техники. ВМФ С двумя эскортами, тремя другими LST и буксиром она покинула Киску 27 августа 1943 года и направилась в гавань Кулук, Адак. 31 августа LST-23 и пять других LST вылетели из Адака в Сан-Франциско с двумя эскортами, один из которых покинул группу, чтобы сопровождать LST-19 , у которого возникла неисправность двигателя, обратно на остров Адак. [ 3 ]
LST-23 участвовал в операции у островов Гилберта с конца ноября по начало декабря 1943 года и в оккупации атоллов Кваджалейн и Маджуро в начале февраля 1944 года. [ 1 ]
4 апреля 1944 года он находился на Маршалловых островах по пути в Перл-Харбор , которого достигла 24 апреля и оставалась там до 15 июня 1944 года. 23 мая 1944 года офицеры и солдаты были представлены к рассмотрению к наградам за храбрость и достойное исполнение служебного долга. [ 3 ] LST-23 переехала на Марианские острова , чтобы она могла принять участие в битве при Сайпане с середины июня до конца июля 1944 года, а также в битве при Тиниане в конце июля 1944 года. Она направилась в Эниветок 3 июля 1944 года. Примерно с середины сентября до середины октября она участвовала в битве при Пелелиу . [ 1 ] 12 октября 1944 года она находилась в Эспириту-Санто . [ 3 ]
16 октября 1944 года ее медицинский офицер, младший лейтенант АРМ Сирс, USNR , написал военному хирургу южно-тихоокеанского региона о моральном духе на борту LST-23 , и это дает уникальное представление о жизни на борту LST, укомплектованного береговой охраной. на Тихом океане в этот момент войны:
1. Моральный дух личного состава этого судна испытывает значительные трудности, и меры по исправлению ситуации до сих пор не увенчались успехом. Больше всего пострадали те люди на борту, которые находились на постоянной службе на этом судне с момента его ввода в эксплуатацию в мае 1943 года. Однако на борту есть и другие мужчины, которые находились за границей до двадцати семи месяцев, и они также страдают.
2. Нынешний медицинский работник находился на борту более четырех месяцев и имел возможность наблюдать за различными офицерами и членами экипажа и оценивать их психическое состояние. Некоторые из этих людей стали настолько раздражительными, что легко возбуждаются, и их часто вызывают к капитанской мачте за действия, совершенные из-за раздражительности, приобретенной за время их длительной службы на борту этого корабля. В частности, у одного связиста отобрали ставку за поступок против старшего старшины, все это, как полагают, возникло из-за раздражительности и умственной усталости от долгой службы.
3. Эти люди не имеют возможности оставаться на свободе в течение длительного периода времени, и видя одни и те же лица месяц за месяцем, будучи не в состоянии передвигаться дальше, чем в небольших пределах корабля, многие из них устали друг от друга и даже стали подозрительными. и боятся друг друга.
4. Корабль участвовал в боях с противником и неоднократно подвергался крайней опасности. Некоторые из его личного состава были ранены в результате действий противника. Многие из первоначальных членов экипажа, а также некоторые из тех, кто был назначен недавно, развили крайнюю нервозность в условиях опасности из-за того, что они неоднократно подвергались артиллерийскому обстрелу и близости к взрывам бомб, не имея других средств защиты, кроме снарядов из собственного оружия.
5. Это судно является кораблем ВМС США, укомплектованным персоналом Береговой охраны США, что, по-видимому, затрудняет получение замены персонала. Боевой дух корабля падает еще ниже, когда в порту за людьми обнаруживают, что корабли ВМФ того же класса отправляют людей обратно в штаты для отпуска и переназначения через восемнадцать месяцев, двенадцать месяцев и даже более короткие периоды.
6. Мы надеемся, что военный хирург сможет предпринять некоторые действия, которые приведут к облегчению сложившейся ситуации, а также установить некоторые средства, с помощью которых персонал может быть заменен после указанных восемнадцати месяцев морской службы, чтобы предотвратить любые более непоправимый ущерб умам и моральному духу этих людей. [ 3 ]
Письмо LT Sears действительно стимулировало некоторые действия. В записке коменданту (П) от 26 октября 1944 г. отмечалось, что 29 военнослужащих были отправлены на ЛСТ-23 для смены такого же количества ее экипажа. В качестве помощи также были отправлены три офицера. [ 3 ]
5 декабря 1944 года, возвращаясь из поездки со снабжением, LST-23 , находясь в проливе Северный Суригао , получил скользящий удар самолета, вызвавший пожар и значительный ущерб. [ 3 ] После ремонта LST-23 перебралась на Филиппины , чтобы завершить свою боевую карьеру, участвуя в обещанном генералом Дугласом Макартуром освобождении островов от японской оккупации в битве при Лусоне, высадившись в заливе Лингаен 9 января 1945 года. [ 1 ] после чего она вернулась в Сан-Диего, Калифорния. Вылетев из Сан-Диего 17 февраля 1945 года, он проследовал на Гуам через Перл-Харбор, прибыл туда 2 апреля 1945 года и вернулся в Сан-Франциско 6 мая 1945 года. [ 3 ]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]Следующая поездка привела ее в Сасебо, Япония. Покинув Перл-Харбор 3 сентября 1945 года, после окончания войны, она прибыла в Сасебо. 15 сентября 1945 года он был переименован в Десантный корабль, Танк (Госпиталь) , LST(H) . 28 сентября она вылетела из Сасебо и направилась в Лингаен и Манилу. Она выехала из Манилы 10 октября в Вакаяму, Япония, через Лингаен и прибыла туда 22 октября. Она вернулась в Сан-Франциско 2 февраля 1946 года через Окинаву, Сасебо, Сайпан и Перл-Харбор. [ 3 ] Когда он вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из эксплуатации 24 мая 1946 года. Он был исключен из списка ВМФ 3 июля 1946 года и 6 апреля 1948 года продан компании Kaiser Company, Inc. , Сиэтл, Вашингтон , на слом. [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]LST-23 заработала шесть боевых звезд за службу во время Второй мировой войны. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с ДАНФС 2015 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Береговая охрана .
Библиография
[ редактировать ]- «ЛСТ-23» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 4 августа 2015 г. Проверено 17 августа 2016 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Военный корабль США LST-23» . Интернет-ресурс NavSource. 7 апреля 2017 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- «Военный корабль США LST-23» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 19 августа 2017 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS LST-23 на сайте NavSource Naval History