Jump to content

Военный корабль США ЛСТ-23

USS LST-23 и LST-910 , выброшенные на берег на Филиппинах , около 1944 года.
История
Соединенные Штаты
Имя ЛСТ-23
Строитель Dravo Corporation , Питтсбург , Пенсильвания
Заложен 27 октября 1942 г.
Запущен 13 марта 1943 г.
Спонсор г-жа Мэри Х. Миллер
Введен в эксплуатацию 22 мая 1943 г.
Выведен из эксплуатации 24 мая 1946 г.
реклассифицирован Танкодесантный корабль (госпиталь), 15 сентября 1945 г.
пораженный 3 июля 1946 г.
Идентификация
Почести и
награды
6 × боевых звезд
Судьба Продан на слом, 6 апреля 1948 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Тип ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 4080 длинных тонн (4145 т) при полной загрузке
  • Посадка 2160 длинных тонн (2190 т)
Длина 328 футов (100 м ) над землей
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Полная нагрузка: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед; 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
  • Посадка на высоте 2160 т: 3 фута 11 дюймов (1,19 м) вперед; 9 футов 10 дюймов (3,00 м) на корме
Установленная мощность
Движение
Скорость 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Диапазон 24 000 миль (44 000 км; 28 000 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) при водоизмещении 3960 длинных тонн (4024 т)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 или 6 LCVP
Емкость
  • Максимум 2100 тонн в океане
  • Грузоподъемность главной палубы 350 тонн.
Войска 16 офицеров , 147 рядовых
Дополнить 13 офицеров, 104 рядовых
Вооружение
Послужной список
Часть: ЛСТ 13-я флотилия
Операции:
Награды:

USS LST-23 ВМС США LST-1, класса танкодесантный корабль использовавшийся исключительно на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны и укомплектованный экипажем береговой охраны США . Как и многие представители ее класса, у нее не было имени, и ее правильно называют по обозначению корпуса.

Строительство

[ редактировать ]

LST-23 был заложен 27 октября 1942 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания , корпорацией Dravo ; спущен на воду 29 марта 1943 г.; спонсируется г-жой Мэри Х. Миллер. [ 2 ] В марте 1943 года его переправили по рекам Огайо и Миссисипи на базу военно-морского отделения в Алжире, штат Луизиана. [ 3 ] Вступил в строй 22 мая 1943 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

10 июня 1943 года он покинул Алжир в составе конвоя в Сан-Франциско через Панамский канал . Она прибыла в Сан-Диего 1 июля 1943 года и на [[остров Мэр Navy Yard]] 3 июля 1943 года. Он покинул Сан-Франциско 17 июля 1943 года в сопровождении эсминца «Хатчинс» и пяти других LST в Аляски воды . Они благополучно прибыли на военно-морскую авиабазу в Женской бухте, Кадьяк, Аляска, 25 июля 1943 года. Конвой и эскорт отправились 27 июля, а дополнительный LST и еще два эскорта отправились в гавань Кулук , Адак , Алеутские острова , прибыв туда 1 июля. Август 1943 года. Здесь она высадила войска и технику и вышла на берег для разгрузки армейской техники. ВМФ С двумя эскортами, тремя другими LST и буксиром она покинула Киску 27 августа 1943 года и направилась в гавань Кулук, Адак. 31 августа LST-23 и пять других LST вылетели из Адака в Сан-Франциско с двумя эскортами, один из которых покинул группу, чтобы сопровождать LST-19 , у которого возникла неисправность двигателя, обратно на остров Адак. [ 3 ]

LST-23 участвовал в операции у островов Гилберта с конца ноября по начало декабря 1943 года и в оккупации атоллов Кваджалейн и Маджуро в начале февраля 1944 года. [ 1 ]

4 апреля 1944 года он находился на Маршалловых островах по пути в Перл-Харбор , которого достигла 24 апреля и оставалась там до 15 июня 1944 года. 23 мая 1944 года офицеры и солдаты были представлены к рассмотрению к наградам за храбрость и достойное исполнение служебного долга. [ 3 ] LST-23 переехала на Марианские острова , чтобы она могла принять участие в битве при Сайпане с середины июня до конца июля 1944 года, а также в битве при Тиниане в конце июля 1944 года. Она направилась в Эниветок 3 июля 1944 года. Примерно с середины сентября до середины октября она участвовала в битве при Пелелиу . [ 1 ] 12 октября 1944 года она находилась в Эспириту-Санто . [ 3 ]

16 октября 1944 года ее медицинский офицер, младший лейтенант АРМ Сирс, USNR , написал военному хирургу южно-тихоокеанского региона о моральном духе на борту LST-23 , и это дает уникальное представление о жизни на борту LST, укомплектованного береговой охраной. на Тихом океане в этот момент войны:

1. Моральный дух личного состава этого судна испытывает значительные трудности, и меры по исправлению ситуации до сих пор не увенчались успехом. Больше всего пострадали те люди на борту, которые находились на постоянной службе на этом судне с момента его ввода в эксплуатацию в мае 1943 года. Однако на борту есть и другие мужчины, которые находились за границей до двадцати семи месяцев, и они также страдают.

2. Нынешний медицинский работник находился на борту более четырех месяцев и имел возможность наблюдать за различными офицерами и членами экипажа и оценивать их психическое состояние. Некоторые из этих людей стали настолько раздражительными, что легко возбуждаются, и их часто вызывают к капитанской мачте за действия, совершенные из-за раздражительности, приобретенной за время их длительной службы на борту этого корабля. В частности, у одного связиста отобрали ставку за поступок против старшего старшины, все это, как полагают, возникло из-за раздражительности и умственной усталости от долгой службы.

3. Эти люди не имеют возможности оставаться на свободе в течение длительного периода времени, и видя одни и те же лица месяц за месяцем, будучи не в состоянии передвигаться дальше, чем в небольших пределах корабля, многие из них устали друг от друга и даже стали подозрительными. и боятся друг друга.

4. Корабль участвовал в боях с противником и неоднократно подвергался крайней опасности. Некоторые из его личного состава были ранены в результате действий противника. Многие из первоначальных членов экипажа, а также некоторые из тех, кто был назначен недавно, развили крайнюю нервозность в условиях опасности из-за того, что они неоднократно подвергались артиллерийскому обстрелу и близости к взрывам бомб, не имея других средств защиты, кроме снарядов из собственного оружия.

5. Это судно является кораблем ВМС США, укомплектованным персоналом Береговой охраны США, что, по-видимому, затрудняет получение замены персонала. Боевой дух корабля падает еще ниже, когда в порту за людьми обнаруживают, что корабли ВМФ того же класса отправляют людей обратно в штаты для отпуска и переназначения через восемнадцать месяцев, двенадцать месяцев и даже более короткие периоды.

6. Мы надеемся, что военный хирург сможет предпринять некоторые действия, которые приведут к облегчению сложившейся ситуации, а также установить некоторые средства, с помощью которых персонал может быть заменен после указанных восемнадцати месяцев морской службы, чтобы предотвратить любые более непоправимый ущерб умам и моральному духу этих людей. [ 3 ]

Письмо LT Sears действительно стимулировало некоторые действия. В записке коменданту (П) от 26 октября 1944 г. отмечалось, что 29 военнослужащих были отправлены на ЛСТ-23 для смены такого же количества ее экипажа. В качестве помощи также были отправлены три офицера. [ 3 ]

5 декабря 1944 года, возвращаясь из поездки со снабжением, LST-23 , находясь в проливе Северный Суригао , получил скользящий удар самолета, вызвавший пожар и значительный ущерб. [ 3 ] После ремонта LST-23 перебралась на Филиппины , чтобы завершить свою боевую карьеру, участвуя в обещанном генералом Дугласом Макартуром освобождении островов от японской оккупации в битве при Лусоне, высадившись в заливе Лингаен 9 января 1945 года. [ 1 ] после чего она вернулась в Сан-Диего, Калифорния. Вылетев из Сан-Диего 17 февраля 1945 года, он проследовал на Гуам через Перл-Харбор, прибыл туда 2 апреля 1945 года и вернулся в Сан-Франциско 6 мая 1945 года. [ 3 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Следующая поездка привела ее в Сасебо, Япония. Покинув Перл-Харбор 3 сентября 1945 года, после окончания войны, она прибыла в Сасебо. 15 сентября 1945 года он был переименован в Десантный корабль, Танк (Госпиталь) , LST(H) . 28 сентября она вылетела из Сасебо и направилась в Лингаен и Манилу. Она выехала из Манилы 10 октября в Вакаяму, Япония, через Лингаен и прибыла туда 22 октября. Она вернулась в Сан-Франциско 2 февраля 1946 года через Окинаву, Сасебо, Сайпан и Перл-Харбор. [ 3 ] Когда он вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из эксплуатации 24 мая 1946 года. Он был исключен из списка ВМФ 3 июля 1946 года и 6 апреля 1948 года продан компании Kaiser Company, Inc. , Сиэтл, Вашингтон , на слом. [ 2 ]

LST-23 заработала шесть боевых звезд за службу во время Второй мировой войны. [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «ЛСТ-23» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 4 августа 2015 г. Проверено 17 августа 2016 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Военный корабль США LST-23» . Интернет-ресурс NavSource. 7 апреля 2017 года . Проверено 19 августа 2017 г.
  • «Военный корабль США LST-23» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 19 августа 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbed12b0f04bc884ecdd6ae0922f3243__1706878800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/43/cbed12b0f04bc884ecdd6ae0922f3243.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS LST-23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)