Военный корабль США ЛСТ-19
![]() Военный корабль США LST-19 стоит на якоре в заливе Сан-Франциско , ок. 1945–1946.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ЛСТ-19 |
Строитель | Dravo Corporation , Питтсбург , Пенсильвания |
Заложен | 22 октября 1942 г. |
Запущен | 11 марта 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 мая 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 марта 1946 г. |
реклассифицирован | Танкодесантный корабль (госпиталь), 15 сентября 1945 г. |
пораженный | 1 мая 1946 г. |
Идентификация |
|
Почести и награды | ![]() |
Судьба | Продан на слом, 5 декабря 1947 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м ) над землей |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Диапазон | 24 000 миль (44 000 км; 28 000 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) при водоизмещении 3960 длинных тонн (4024 т) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 или 6 LCVP |
Емкость |
|
Войска | 16 офицеров , 147 рядовых |
Дополнить | 13 офицеров, 104 рядовых |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: | ЛСТ 13-я флотилия |
Награды: |
USS LST-19 — ВМС США LST-1, класса танкодесантный корабль использовавшийся исключительно на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны и укомплектованный экипажем береговой охраны США . Как и многие представители ее класса, у нее не было имени, и ее правильно называют по обозначению корпуса.
Строительство
[ редактировать ]LST-19 был заложен 22 октября 1942 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания, корпорацией Dravo ; спущен на воду 11 марта 1943 г.; спонсируется г-жой Фрэнсис П. Готт. [ 2 ] Он был спущен на воду по рекам Огайо и Миссисипи и вступил в строй 15 мая 1943 года. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны LST-19 был приписан к Азиатско-Тихоокеанскому театру военных действий . С 1 по 17 июля 1943 года находился на побережье Калифорнии по пути на Аляску . Она остановилась в Сан-Диего , военно-морской верфи Мэр-Айленд и Сан-Франциско , погрузив груз и LCT-81 на свою верхнюю палубу и погрузив армейский персонал в последнем месте. 17 июля 1943 года он направлялся из залива Сан-Франциско и прибыл на военно-морскую авиабазу в Женском заливе, Кадьяк, Аляска, 25 июля 1943 года. 27 июля он следовал в составе конвоя с тремя эскортами ВМФ и в компании с LST. -20 , LST-23 , LST-69 , LST-169 , LST-205 и LST-479 для острова Адак на Алеутских островах , куда он прибыл 1 августа 1943 года. Здесь был высажен личный состав армии и запущен LCT-81 . Были проведены учения по вытаскиванию на берег. Тренировочные операции были продолжены, некоторые в районе острова Грейт-Ситкин , а груз был разгружен в бухте Чистильщиков . Покинув Адак 14 августа 1943 года, LST-19 занял позицию в составе конвоя оперативной группы 16.10. 16 августа он оторвался и продолжил путь самостоятельно, став на якорь. Остров Киска . Затем 19 августа она вошла в гавань Киска и начала разгрузку армейской техники. Отправившись 19 августа в конвое с LST-69 и LCI-77 , LCI 78 , - LCI LCI-80 LCI-79 , , LCI-81 и -82 в сопровождении Коглана , она начала двигаться самостоятельно 22 августа. и бросил якорь на острове Адак. Она вылетела в Сан-Франциско 31 августа 1943 года, но вернулась в Адак из-за проблем с двигателем. [ 3 ]
LST-19 находился в Сан-Педро 4 апреля 1944 года. Следуя в Сан-Диего и Сан-Франциско, он отправился в Перл-Харбор 3 мая 1944 года. Следуя через Сайпан и Эниветок, LST-19 прибыл в Пелелиу в день D-1. , 14 сентября 1944 года, а также участвовал в рейдах на Волокано-Бонию и Яп . Она вернулась в Пелелиу и Ангаур 24 декабря 1944 года. 31 декабря она была на острове Фаис и вернулась в Пелелиу 15 января 1945 года. LST-19 прибыл в Коссол 4 февраля 1945 года и в Улити 11 февраля. Она вылетела из Улити 5 марта в Сан-Франциско через Эниветок, Перл-Харбор, Сан-Педро и Сан-Диего и прибыла 28 июля 1945 года. 5 августа 1945 года она вылетела из Сан-Франциско в Перл-Харбор и вернулась 3 сентября 1945 года. [ 3 ]
LST-19 был переименован в LST(H)-19 15 сентября 1945 года. Снова вылетев из Сан-Франциско 25 сентября 1945 года, он проследовал в Вакаяму, Япония , через Перл-Харбор и Бакнер-Бей , Окинава, прибыв туда 5 ноября 1945 года. Она вернулась в Сан-Франциско в январе 1946 года через Сайпан и Перл-Харбор. Затем она отплыла в Чарльстон, Южная Каролина , через зону канала 18 января 1946 года и прибыла в Чарльстон 14 февраля 1946 года. [ 3 ]
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Он был выведен из эксплуатации, а его экипаж береговой охраны снят с корабля 20 марта 1946 года. [ 3 ] Он был исключен из списка ВМФ 1 мая 1946 года. 5 декабря 1947 года он был продан компании Ships and Power Equipment Co. из Барбера, штат Нью-Джерси , на слом. [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]LST-19 заработал четыре боевые звезды за службу во время Второй мировой войны. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с ДАНФС .
- ^ Jump up to: а б с д и Береговая охрана .
Библиография
[ редактировать ]- «ЛСТ-19» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 15 августа 2017 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Военный корабль США LST-19» . Интернет-ресурс NavSource. 4 апреля 2014 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- «Военный корабль США LST-19» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 15 августа 2017 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USS LST-19 на сайте NavSource Naval History