Jump to content

Военный корабль США ЛСТ-19

Военный корабль США LST-19 стоит на якоре в заливе Сан-Франциско , ок. 1945–1946.
История
Соединенные Штаты
Имя ЛСТ-19
Строитель Dravo Corporation , Питтсбург , Пенсильвания
Заложен 22 октября 1942 г.
Запущен 11 марта 1943 г.
Введен в эксплуатацию 15 мая 1943 г.
Выведен из эксплуатации 20 марта 1946 г.
реклассифицирован Танкодесантный корабль (госпиталь), 15 сентября 1945 г.
пораженный 1 мая 1946 г.
Идентификация
Почести и
награды
4 × боевых звезды
Судьба Продан на слом, 5 декабря 1947 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Тип ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 4080 длинных тонн (4145 т) при полной загрузке
  • Посадка 2160 длинных тонн (2190 т)
Длина 328 футов (100 м ) над землей
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Полная нагрузка: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед; 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
  • Посадка на высоте 2160 т: 3 фута 11 дюймов (1,19 м) вперед; 9 футов 10 дюймов (3,00 м) на корме
Установленная мощность
Движение
Скорость 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Диапазон 24 000 миль (44 000 км; 28 000 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) при водоизмещении 3960 длинных тонн (4024 т)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 или 6 LCVP
Емкость
  • Максимум 2100 тонн в океане
  • Грузоподъемность главной палубы 350 тонн.
Войска 16 офицеров , 147 рядовых
Дополнить 13 офицеров, 104 рядовых
Вооружение
Послужной список
Часть: ЛСТ 13-я флотилия
Награды:

USS LST-19 ВМС США LST-1, класса танкодесантный корабль использовавшийся исключительно на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны и укомплектованный экипажем береговой охраны США . Как и многие представители ее класса, у нее не было имени, и ее правильно называют по обозначению корпуса.

Строительство

[ редактировать ]

LST-19 был заложен 22 октября 1942 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания, корпорацией Dravo ; спущен на воду 11 марта 1943 г.; спонсируется г-жой Фрэнсис П. Готт. [ 2 ] Он был спущен на воду по рекам Огайо и Миссисипи и вступил в строй 15 мая 1943 года. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны LST-19 был приписан к Азиатско-Тихоокеанскому театру военных действий . С 1 по 17 июля 1943 года находился на побережье Калифорнии по пути на Аляску . Она остановилась в Сан-Диего , военно-морской верфи Мэр-Айленд и Сан-Франциско , погрузив груз и LCT-81 на свою верхнюю палубу и погрузив армейский персонал в последнем месте. 17 июля 1943 года он направлялся из залива Сан-Франциско и прибыл на военно-морскую авиабазу в Женском заливе, Кадьяк, Аляска, 25 июля 1943 года. 27 июля он следовал в составе конвоя с тремя эскортами ВМФ и в компании с LST. -20 , LST-23 , LST-69 , LST-169 , LST-205 и LST-479 для острова Адак на Алеутских островах , куда он прибыл 1 августа 1943 года. Здесь был высажен личный состав армии и запущен LCT-81 . Были проведены учения по вытаскиванию на берег. Тренировочные операции были продолжены, некоторые в районе острова Грейт-Ситкин , а груз был разгружен в бухте Чистильщиков . Покинув Адак 14 августа 1943 года, LST-19 занял позицию в составе конвоя оперативной группы 16.10. 16 августа он оторвался и продолжил путь самостоятельно, став на якорь. Остров Киска . Затем 19 августа она вошла в гавань Киска и начала разгрузку армейской техники. Отправившись 19 августа в конвое с LST-69 и LCI-77 , LCI 78 , - LCI LCI-80 LCI-79 , , LCI-81 и -82 в сопровождении Коглана , она начала двигаться самостоятельно 22 августа. и бросил якорь на острове Адак. Она вылетела в Сан-Франциско 31 августа 1943 года, но вернулась в Адак из-за проблем с двигателем. [ 3 ]

LST-19 находился в Сан-Педро 4 апреля 1944 года. Следуя в Сан-Диего и Сан-Франциско, он отправился в Перл-Харбор 3 мая 1944 года. Следуя через Сайпан и Эниветок, LST-19 прибыл в Пелелиу в день D-1. , 14 сентября 1944 года, а также участвовал в рейдах на Волокано-Бонию и Яп . Она вернулась в Пелелиу и Ангаур 24 декабря 1944 года. 31 декабря она была на острове Фаис и вернулась в Пелелиу 15 января 1945 года. LST-19 прибыл в Коссол 4 февраля 1945 года и в Улити 11 февраля. Она вылетела из Улити 5 марта в Сан-Франциско через Эниветок, Перл-Харбор, Сан-Педро и Сан-Диего и прибыла 28 июля 1945 года. 5 августа 1945 года она вылетела из Сан-Франциско в Перл-Харбор и вернулась 3 сентября 1945 года. [ 3 ]

LST-19 был переименован в LST(H)-19 15 сентября 1945 года. Снова вылетев из Сан-Франциско 25 сентября 1945 года, он проследовал в Вакаяму, Япония , через Перл-Харбор и Бакнер-Бей , Окинава, прибыв туда 5 ноября 1945 года. Она вернулась в Сан-Франциско в январе 1946 года через Сайпан и Перл-Харбор. Затем она отплыла в Чарльстон, Южная Каролина , через зону канала 18 января 1946 года и прибыла в Чарльстон 14 февраля 1946 года. [ 3 ]

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Он был выведен из эксплуатации, а его экипаж береговой охраны снят с корабля 20 марта 1946 года. [ 3 ] Он был исключен из списка ВМФ 1 мая 1946 года. 5 декабря 1947 года он был продан компании Ships and Power Equipment Co. из Барбера, штат Нью-Джерси , на слом. [ 2 ]

LST-19 заработал четыре боевые звезды за службу во время Второй мировой войны. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «ЛСТ-19» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 15 августа 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Военный корабль США LST-19» . Интернет-ресурс NavSource. 4 апреля 2014 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  • «Военный корабль США LST-19» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 15 августа 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0618e43e716c6a462e91cf2a523fcb9b__1706878560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/9b/0618e43e716c6a462e91cf2a523fcb9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS LST-19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)