Jump to content

Военный корабль США LST-779

Военный корабль США LST-779 спускается на воду в корпорации Dravo , Питтсбург , Пенсильвания, 1 июля 1944 года. Ограниченные зоны внутренних водных путей, требующие бокового спуска.
История
Соединенные Штаты
Имя ЛСТ-779
Строитель Dravo Corporation , Питтсбург , Пенсильвания
Заложен 21 мая 1944 г.
Запущен 1 июля 1944 г.
Спонсор г-жа Эндрю Ваврек
Введен в эксплуатацию 3 августа 1944 г.
Выведен из эксплуатации 18 мая 1946 г.
Идентификация
Почести и
награды
2 × боевые звезды
Судьба Продан, 5 декабря 1947 г.
Статус Вернут в состав ВМФ 2 мая 1951 г., отклонен 18 мая 1951 г., судьба неизвестна.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль
Смещение
Длина 328 футов (100 м ) над землей
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Без нагрузки: 2 фута 4 дюйма (0,71 м) вперед; 7 футов 6 дюймов (2,29 м) на корме
  • Полная нагрузка: 8 футов 3 дюйма (2,51 м) вперед; 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
  • Посадка с грузом массой 500 коротких тонн (450 т): 3 фута 11 дюймов (1,19 м) вперед; 9 футов 10 дюймов (3,00 м) на корме
  • Ограничение 11 футов 2 дюйма (3,40 м)
  • Максимальная навигация 14 футов 1 дюйм (4,29 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 11,6 узлов (21,5 км/ч ; 13,3 миль в час )
Диапазон 24 000 миль (44 000 км; 28 000 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) при водоизмещении 3960 длинных тонн (4024 т)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 х LCVP
Емкость 1 600–1 900 коротких тонн (3 200 000–3 800 000 фунтов ; 1 500 000–1 700 000 кг ) груза в зависимости от миссии
Войска 16 офицеров , 147 рядовых
Дополнить 13 офицеров, 104 рядовых
Вооружение
Послужной список
Часть: ЛСТ Флотилия 6
Награды:

USS LST-779 ВМС США LST-542, класса танкодесантный корабль использовавшийся на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

LST-779 был заложен 21 мая 1944 года корпорацией «Драво» в Питтсбурге , штат Пенсильвания. Он был спущен на воду 1 июля 1944 года при финансовой поддержке г-жи Эндрю Ваврек и вступил в строй в Новом Орлеане , штат Луизиана, 3 августа 1944 года. [ 2 ] [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После короткого периода окончательного дооснащения на военно-морской базе в Алжире , LST-779 вылетел 14 августа 1944 года для двухнедельной проверки в заливе Сент-Эндрюс , Флорида. Корабль вернулся в Новый Орлеан через Галфпорт , Миссисипи и Алжир 5 сентября, где загрузил свою танковую палубу тяжелыми строительными материалами, предназначенными для передовых районов. В Новом Орлеане он погрузил на главную палубу пять секций танко-десантных кораблей (LCT), провел заключительные проверки, удовлетворил другие логистические потребности и 7 сентября отправился на Тихоокеанский флот . [ 2 ]

Пройдя Панамский канал 18 сентября 1944 года, корабль направился в Сан-Диего , Калифорния, по пути посетив Акапулько , Мексика. 8 октября LST-779 вылетел из Сан-Диего без сопровождения и 18 октября прибыл в Перл-Харбор , Оаху, территория Гавайев. Выгрузив материалы, которые она привезла из Нового Орлеана, она прошла период интенсивных тренировок с подразделениями армии и морской пехоты США в гавайских водах. Лишь в январе 1945 года LST-779 приняла боевую партию боеприпасов, бензина, оборудования и морской пехоты 2-го 155-миллиметрового гаубичного батальона морской пехоты США и восьми грузовиков-амфибий (DUKW) из 473-й роты амфибийных грузовиков ( Армия США ). ). 22 января он покинул Гавайи, взяв курс на Марианские острова . [ 2 ]

Вторжение на Иводзиму

[ редактировать ]

Действуя в составе LST Tractor Group Charlie, оперативное подразделение (TU) 53.3.8, LST-779 провела репетицию у Тиниана 13 февраля 1945 года и провела два дня логистики на Сайпане , откуда она вылетела 15 февраля. Она прибыла к Иводзиме на рассвете 19 февраля (день Д). Танкодесантный корабль двинулся к позиции оперативного подразделения в районе Чарли, в 8500 ярдах (7800 м) от пляжа. В течение этого дня и части следующего он простоял у берега, в то время как первые волны приземлялись на меньшие суда. Около 14:00 20 февраля она подошла близко к пляжу и спустила на воду свои восемь DUKW, а в 16:00, в ответ на призыв сил на берегу к тяжелой артиллерии, в 16:34 она высадилась на берег на Красном пляже 1. и начала разгрузку в 16:40. В 16:50 40-миллиметровые (1,6 дюйма) орудия корабля начали поражать цели на горе Сурибати . Через пять минут, в 16:55, 40-мм батарея прекратила огонь. К 04:00 21 февраля морская пехота выгрузила всю находившуюся на борту тяжелую артиллерию вместе с частью боеприпасов и бензином. В 04:25 LST-779 находился под шквальным огнем противника. Японский минометный снаряд попал в загруженную бензином гусеничную десантную машину (LVT) в пределах десяти футов (три целых десятых метра) от носовой части корабля, в результате чего образовались осколки, пробившие корпус. В 04:43 танкодесантный корабль начал отходить от пляжа. [ 2 ]

После этого лейтенант Хопкинс, LST-779 , командир доложил на борту десантного командного корабля «Оберн» и посовещался с контр-адмиралом Гарри У. Хиллом , командиром оперативной группы 53, и его штабом, которые расспросили его об условиях выхода на берег, тяге для транспортных средств на пляже и количества груза, выгруженного его кораблем. Контр-адмирал Хилл также похвалил усилия LST-779 как хорошо выполненную работу и приказал ей не выходить на берег до уведомления. С 08:00 до 18:00 судно стояло у Иводзимы, недалеко от линии отправления, принимая на борт LVT и DUKW для разгрузки пороха и снарядов. За это время в 15:00 она получила приказ спустить на воду понтонные баржи. В 16:04 первая баржа нет. 16 был спущен на воду и закреплен рядом, за ним последовал второй, № 16. 14, который был закреплен перед номером. 16 в 17:06. В 19:23 волнение моря и свежий ветер не принесли никакой пользы. 16, чтобы пробить корпус LST-779 чуть выше ватерлинии, позволив гребням волн проникнуть в корпус. Условия препятствовали повторной загрузке барж, которые могли вырваться из-под контроля, поскольку манильские линии и тросы продолжали расходиться. 22 февраля в 01:03 обе баржи фактически оторвались, и хотя судно попыталось их поднять, усилия оказались безуспешными. Недалеко от линии отправления в 09:33 судно спустило на воду баржу №1. 13 и прикрепил его к правому борту. DUKW начали выгрузку боеприпасов с носовой рампы в 10:00. В 13:20 баржа проделала небольшую пробоину в правом борту. Получив приказ приблизиться к Красному пляжу 1, корабль встал на якорь в 400 ярдах (370 м) от пляжа в ожидании приказа. После переноса якорной стоянки на 800 ярдов (730 м) от Грин-Бич якорь утащили, и корабль оставался на ходу до конца вечера, сохраняя свое положение вне пляжа. [ 2 ]

Поднятие флага на горе Сурибачи

[ редактировать ]
Сверху вниз; USS LST-779 , LST-808 , LST-788 , LST-760 , LST-724 и LSM-264 выброшены на берег у подножия горы Сурибати , Иводзима, 25 февраля 1945 года.

23 февраля 1945 года LST-779 получила приказ выйти на берег на левом фланге Грин-Бич 1 в 08:30, сделала это в 08:42 и выгрузила остаток своего боевого груза. В течение дня пляжная группа продолжала разгружать остатки боеприпасов 2-го гаубичного батальона. В тот же день подразделения 2-го батальона 28-го полка морской пехоты взяли вершину горы Сурибачи и установили американский флаг, привязанный к отрезку трубы, найденному неподалеку. Подполковник Чендлер В. Джонсон, командир батальона, посчитал флаг слишком маленьким, чтобы его могли видеть многие морские пехотинцы, сражающиеся на острове. Он сказал 2-му лейтенанту Альберту Т. Таттлу спуститься к одному из кораблей на берегу и раздобыть большой боевой флаг, «достаточно большой, чтобы его увидели люди на другом конце острова. Это также поднимет им настроение. " Таттл поспешил на борт LST-779 , выброшенный на берег у подножия вулкана, и получил больший набор цветов. Таттл, в свою очередь, доверил флаг Pfc. Рене А. Ганьон , бегун подполковника Джонсона, должен доставить его на вершину горы Сурибачи. Именно поднятие второго флага было задокументировано фотографом Associated Press. Джо Розенталь и сержант. Уильям Х. Генауст , морская пехота США, в своих знаковых изображениях. В 19:21 прозвучала воздушная тревога, а с 19:25 до 19:35 корабль открыл огонь по самолетам противника над головой. Самолеты противника вновь подверглись обстрелу с 20:00 до 20:10. В 21:00 корабль вышел из общего помещения . [ 2 ]

Продолжается пополнение запасов

[ редактировать ]

Разгрузка продолжалась 24 февраля 1945 года, до окончания второй собачьей вахты . В 20:30, когда судно отошло от пляжа, воздушная тревога заставила все корабли задымиться, закрывая зону стоянки и делая маневрирование опасным. LST-779 встала на якорь в 400 ярдах от Красного пляжа 1 в 20:49, а затем переместила свою якорную стоянку на позицию в 600 ярдах (550 м) от Красного пляжа 1 в 22:45. [ 2 ]

25 февраля корабль по приказу проследовал к атакующему транспорту «Гарри Ли» в 02:03 и пришвартовался к правому борту последнего в 04:28. Затем она приступила к погрузке груза до полного заполнения в 11:11. Затем она направилась к Блэк-Бич, где в 11:36 высадилась на берег и начала разгрузку. Разгрузка завершилась в 21:15, а в 22:53 она втянулась. Затем в 23:03 она села на мель на неизведанную песчаную косу. Корабль продолжал маневрировать, чтобы приблизиться к Гарри Ли с 23:50 до 02:45 26 февраля, поскольку сильный ветер очень затруднял это. С 03:00 до 12:00 26 февраля LST-779 продолжал разгрузку с корабля Harry Lee . Очистив атакующий транспорт, она высадилась на берегу Блэк-Бич в 13:32 и начала разгрузку восьми грузовиков, четырех трейлеров и примерно 300 ящиков с боеприпасами. В 19:53 груз был выгружен, судно отошло от пляжа и в 20:48 маневрировало, чтобы пришвартоваться рядом с Бладеном . [ 2 ]

27 февраля 1945 года LST-779 очистил Бладен в 21:05 с грузом из 42 транспортных средств, 120 тонн медикаментов и боеприпасов, 20 медицинских офицеров и 162 солдат медицинского батальона V десантного корпуса . Она продолжала с большим трудом маневрировать среди транспортов и других десантных кораблей и средств вблизи пляжа. Когда другой танкодесантный корабль занял позицию на берегу, LST-779 сел на мель на неизведанной песчаной косе. После некоторых дополнительных маневров корабль наконец вышел на берег и начал разгрузку в 01:40 28 февраля. Она продолжала разгружать свой медицинский груз до 15:00. По приказу она покинула пляж в 15:33, заткнув дыры в корпусе матрасами, и направилась к месту встречи конвоя для выхода из вод вокруг Иво. В 17:15 она присоединилась к конвою, следовавшему на Сайпан для ремонта. [ 2 ]

Операции на Окинаве

[ редактировать ]

6 апреля 1945 года, после завершения ремонта, LST-779 вышел из плавучего сухого дока ARD-25 и пришвартовался к другому танкодесантному кораблю в гавани Танапаг на Сайпане. В 18:35 он погрузил на борт подразделения 20-го военно-морского строительного батальона ( Сиби ) с их тяжелой строительной техникой и 12 апреля отправился на Окинаву. Она прибыла туда 17 апреля. Корабль приземлился в заливе Кинму Ван на восточной стороне Окинавы. Все корабли прошли в бухту одной колонной, и LST-779 в 14:05 встал на якорь. Ночью восемь танкодесантных кораблей разгрузили все свои понтонные баржи размером 3 на 12 футов (0,91 на 3,66 м), чтобы создать «Т-образный» пирс для разгрузки оборудования. 18 апреля он отправился в путь в 15:48, пройдя в пределах 1000 ярдов (910 м) от Гусикавы , где бросил якорь. В 16:07 он вышел из общего помещения, а в 18:15 LCS(L)(3)-86 пришвартовался у борта, и LST-779 снабдил ее топливом, боеприпасами и припасами. [ 2 ]

Она вышла на берег в 10:40 19 апреля 1945 года, а затем, пытаясь пришвартоваться в 11:08, повредила носовые двери. Она успешно пришвартовалась в 11:30 и начала разгрузку в 12:01. В 12:27 LST-898 пришвартовался у борта, а к 20:45 весь груз и Сиби были на берегу. Корабль отошел от пляжа, миновал LST-898 в 21:45 и встал на якорь на расстоянии 2000 ярдов (1800 м) от пляжа в 22:35. 20 апреля корабль двинулся в путь и, маневрируя между двумя танкодесантными кораблями, LST-779 приземлился на неизведанный риф или скалу. Она предприняла первые попытки отказаться от этой позиции, но они оказались безуспешными. В конце концов, в 04:01 21 апреля он оторвался от земли и перешел на якорную стоянку рядом с исследовательским кораблем «Боудич» . Далее, маневрируя на различных курсах и скоростях, корабль в 15:51 вышел из Кинму Вана, чтобы сформироваться в конвой под номером ТУ 51.29.19. Этот конвой из восьми LST отправился строем в сопровождении двух охотников за подводными лодками на Сайпан в 17:05. После беспрецедентного шестидневного плавания от Окинавы до Сайпана корабль бросил якорь во внешнем море. Гавань Танапаг , 10:45, 27 апреля. [ 2 ]

Поставка передовых баз

[ редактировать ]

В течение следующих нескольких месяцев LST-779 перешел от высадки на плацдармах вторжения к работе по снабжению передовых баз. Она оставалась на Сайпане с 27 апреля 1945 года, пока не отправилась в путь на Гуам 24 мая . Прибыв на следующий день, она пришвартовалась в гавани Апра , Гуам, в 12:26 рядом с LST-1083 . Она вылетела из Гуама 13 июня в 16:48 и направилась на Сайпан, прибыв туда 14 июня. Затем 16 июня он отправился в Иводзиму с танковой палубой, загруженной авиационными запасами, и четырьмя понтонными баржами, прикрепленными к ее бортам, и прибыл в пункт назначения 19 июня. Хотя японским самолетам удалось сбросить на остров несколько разбросанных бомб, корабль вышел невредимым и продолжил разгрузку груза. Однако, когда она попыталась уйти с пляжа, сильный ветер и сильное волнение на море, вызванное приближающимся тайфуном, вынудили ее выйти на берег. С помощью спасательного судна Safeguard , пехотно-десантного корабля LCI(L)-1094 и трех бульдозеров LST-779 удалось освободиться во время прилива, получив лишь незначительные повреждения. Она оставалась на Иводзиме до 28 июня, а затем отправилась на Гуам и прибыла 3 июля. [ 2 ]

Затопление Индианаполиса

[ редактировать ]

На Гуаме LST-779 загрузил груз и с четырьмя моторными понтонными баржами, укомплектованными бойцами 70-го военно-морского строительного батальона , отправился в 15:30 27 июля, направляясь на Филиппины , взяв курс на маршрут конвоя Педди. По пути в судовом журнале было отмечено, что «в 13:12» 29 июля «была общая штаб-квартира для проведения огневых учений». Примерно в это же время по этому маршруту следовал и тяжелый крейсер «Индианаполис» . Танкодесантный корабль прибыл в Гуйуан, Самар, Филиппины, без происшествий 1 августа. Чего нельзя сказать об Индианаполисе . Контр-адмирал Чарльз Б. Маквей III , командир последнего, отметил прохождение неизвестного LST 29 июля. «Мы проехали LST, направляясь в сторону Лейте, как и мы в воскресенье», — позже рассказал Маквей в устной истории. зенитная стрельба». Эта встреча произошла менее чем через 12 часов после того, как Индианаполис был торпедирован и затоплен с тяжелыми человеческими жертвами. Японская подводная лодка I-58 ( командир Мочицура Хашимото ), в 00:14, 30 июля. LST-779, вероятно, был последним американским кораблем, встретившим Индианаполис перед своей гибелью. После зенитных учений палубные журналы танко-десантного корабля показали, что он придерживался курса немного севернее Педди. Таким образом, этот след поставил корабль далеко за пределы возможного визуального наблюдения за выжившими в Индианаполисе в воде, когда он направлялся к Самару. [ 2 ]

Оккупация Японии

[ редактировать ]

3 августа 1945 года LST-779 перебралась на остров Каликоан в Гуйуане, где приняла груз, а затем отправилась на остров Маникани в Гуйуане, куда прибыла 6 августа. На следующий день, 7 августа, он перешел в Лозанский залив , а затем, 8 августа, в Гуйуань. Она уехала в Манилу 9 августа, прибыла туда 12 августа и оставалась там до Дня VJ . 26 августа он отправился в залив Сан-Педро , Лейте, и через три дня достиг места назначения. [ 2 ]

3 сентября 1945 года LST-779 был передан в состав тракторной группы «Бейкер» (ТУ 54.6.2) для участия в переброске войск и техники Шестой армии США в Вакаяму , Хонсю, в соответствии с Пятого флота Планом Восточной оккупационной группы . Отправившись из залива Сан-Педро, в 17:50 4 сентября корабли сформировали трехколонный конвой из 25 LST и 15 LSM для перехода в Сан-Фернандо, залив Лингаен, Филиппины, через пролив Суригао , море Минданао, море Сулу, и Южно-Китайское море . По пути 7 сентября она наткнулась на затопленное бревно, в результате чего повредился винт правого борта. [ 2 ]

LST-779 стоял на якоре в заливе Лингаен 8 сентября 1945 года, где проверка показала, что корабль может продолжать движение без дальнейших повреждений. После испытаний 10–11 сентября корабль 12 сентября принял на вооружение подразделения 60-го батальона связи армии США в заливе Лингаен, завершив эту эволюцию на следующий день. Стоя на якоре в ожидании приказа отправиться в путь, корабль покинул залив Лингаен и сформировал конвой, направлявшийся в Вакаяму, Хонсю, Япония, через пролив Балинтанг . Конвой сформировался в две колонны, чтобы преодолеть узкий проход через Кии Суйдо 24 сентября, а на следующий день, 25 сентября, в Вакаяме осуществил первоначальную высадку десанта на юге Хонсю. После разгрузки 29 сентября корабль получил предварительный приказ вернуться в залив Лингаен, чтобы перебросить дополнительные оккупационные силы в Японию. Она вышла в путь на следующий день, 1 октября, в составе 13-й ЛСТ флотилии (командир, ТУ 54.18.21). [ 2 ]

По пути в залив Лингаен корабль был отделен от конвоя в 04:10 9 октября 1945 года вместе с LST-1102 , LST-565 , LST-281 и LST-134 и направился в Субик-Бей , где ремонт. Он бросил якорь у причала № 73 в 09:52. 14 октября корабль зашел в плавучий сухой док АРД-12 для ремонта поврежденных винта и вала. После завершения ремонта 16 октября LST-779 отстыковалась и направилась к погрузочному пляжу, где начала посадку людей и погрузку оборудования 35-й истребительной эскадрильи управления ВВС США. 18 октября отправилась в составе LST Group 41 (ТУ 54.15.15) в компании с LST-565 , LST-134 , LST-281 и LST-612 на встречу с LST-864 , LST-914. и LST-916 у залива Лингаен. [ 2 ]

25 октября 1945 года он бросил якорь в Сасебо , Япония, и завершил разгрузку через три дня. LST-779 отплыл в Нагасаки 1 ноября и начал погрузку по прибытии 2 ноября. Затем она совершила короткий рейс на шаттле в Такасу , куда 5 ноября прибыли оккупационные силы морской пехоты США. 14 ноября танко-десантный корабль отправился обратно в залив Лейте, чтобы принять участие в закрытии баз и мероприятий армии США на Филиппинах, а также сборке излишков военной техники. Она прибыла 20 ноября. Затем 27 ноября корабль направился на рейд Гуйуан и оставался там до 2 декабря, а затем направился в залив Сан-Педро, прибыв туда 3 декабря. Затем LST-779 вылетел в Себу , Филиппины, 4 декабря и прибыл на следующий день. Корабль оставался там до тех пор, пока он не отправился в Батангас 11 декабря , Филиппины, и прибыл на следующий день. Оставаясь в Батангасе до 23 декабря, LST-779 затем направилась на Себу, куда прибыла на Рождество. Затем она вернулась в Батангас, вылетев 28 декабря и прибыв в последний день 1945 года. [ 2 ]

LST-779 оставался в Батангасе до тех пор, пока 3 января 1946 года не отправился в Себу, куда он прибыл 6 января. Затем она совершила обратный рейс в Батангас, отправившись 12 января и прибыв 14 января. Вылетев из Батангаса 19 января, LST-779 взял курс на Сан-Хосе, Миндоро, Филиппины, прибыл туда в тот же день и вернулся в Батангас 21 января. После недельного пребывания она уехала 28 января и 29 января прибыла в Илоило, Панай, Филиппины. На следующий день, 30 января, она направилась в Манилу, а затем в Субик-Бей, куда прибыла 4 февраля. Затем она вернулась в Манилу 17 февраля и совершила путешествие в тот же день. 27 февраля корабль покинул Филиппины и направился на Окинаву с грузом авиационных грузов и 3 марта зашел в гавань Наха. 9 марта она направилась в залив Бакнер и, находясь на Окинаве, получила приказ вернуться на Филиппины для вывода из эксплуатации. LST-779 отплыл 6 апреля и прибыл в Субик-Бей 11 апреля. [ 2 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

LST-779 был списан 18 мая 1946 года и исключен из списков ВМФ 19 июля. 5 декабря 1947 года корабль был продан компании Bosey на Филиппинах. [ 2 ]

2 мая 1951 года корабль был возвращен ВМФ в письме Тай Фонга. Однако 18 мая это предложение было отклонено ВМФ. [ 2 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

LST-779 заслужила две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны. [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хаверн, Кристофер Б. старший (10 февраля 2020 г.). «ЛСТ-779» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 мая 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Военный корабль США LST-779» . Интернет-ресурс NavSource. 13 июня 2019 года . Проверено 28 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 071f7b67d72117e9aaa95da4a1f3e190__1706889360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/90/071f7b67d72117e9aaa95da4a1f3e190.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS LST-779 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)