Военный корабль США Хиллсборо Каунти
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США LST-827 |
Строитель | Missouri Valley Bridge & Iron Company, Эвансвилл, Индиана |
Заложен | 13 октября 1944 г. |
Запущен | 22 ноября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 декабря 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 июня 1949 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 3 ноября 1950 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 января 1958 г. |
Переименован | Военный корабль США Hillsborough County (LST-827), 1 июля 1955 г. |
пораженный | 28 марта 1958 г. |
Почести и награды |
|
Судьба | Потоплен как корабль-мишень , 15 августа 1958 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Движение | 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | Два LCVP |
Войска | ок. 130 офицеров и рядовых |
Дополнить | 8–10 офицеров, 89–100 рядовых. |
Вооружение |
|
USS Hillsborough County (LST-827) — LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь округа Хиллсборо, штат Флорида , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.
Первоначально заложен как USS LST-827 компанией Missouri Valley Bridge & Iron Company в Эвансвилле, штат Индиана, 13 октября 1944 года; запущен 22 ноября; спонсируется г-жой Кларк Х. Вудворд; и сдан в эксплуатацию 12 декабря.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война, 1945 год.
[ редактировать ]После обкатки у Флориды Мобил LST-827 загрузила дымовые шашки на свою танковую палубу, а затем покинула , штат Алабама, 17 января 1945 года. После коротких остановок в зоне Панамского канала и Перл-Харборе она прибыла в Эниветок в начале марта. Отправившись на Гуам 13 числа, он разгрузил свой груз и в течение следующих двух месяцев перевозил людей и оборудование между Марианскими островами и Филиппинами . После принятия на борт 212-й боевой эскадрильи морской пехоты (VMF-212) 14-й авиагруппы морской пехоты (MAG-14), LST-827 вылетел из залива Сан-Педро , Филиппины, 24 мая по пути на Окинаву . Когда она прибыла пять дней спустя, американские войска уже вели двухмесячную кампанию по вытеснению врага из его тихоокеанского оплота. Выгрузив людей и оборудование, она направилась на Филиппины за дополнительными подкреплениями. До конца Второй мировой войны LST-827 действовал в окрестностях Окинавы и Филиппин, перевозя людей и припасы для финальной атаки на родину врага.
Послевоенные операции, 1946–1949 гг.
[ редактировать ]После капитуляции Японии десантный корабль обслуживал оккупационные силы на Дальнем Востоке , пока 15 ноября не отплыл в Соединенные Штаты и не прибыл в Сан-Диего 16 декабря. Присоединившись к 1-й эскадрилье LST в мае 1946 года, она в течение следующих трех лет действовала вдоль западного побережья, выполняя маневры флота и тактические учения. LST-827 выведен из эксплуатации 7 июня 1949 года в Сан-Диего и вошел в состав Тихоокеанского резервного флота . Однако ее передышка была недолгой, поскольку президент Гарри С. Трумэн ответил на коммунистическую агрессию в Азии , отправив американские войска на помощь осажденным южнокорейцам .
Корейская война, 1950–1952 гг.
[ редактировать ]
Вновь введенный в эксплуатацию 3 ноября 1950 года, LST-827 вылетел из Сан-Диего 27 января 1951 года на Дальний Восток. После короткой остановки в Перл-Харборе она прибыла в Йокосуку 3 марта . Назначенная на службу снабжения Кореи, она доставляла грузы из Японии в Пусан , Ульсан и Инчхон в течение следующих четырех месяцев. LST-827 вернулась в Соединенные Штаты 9 августа, чтобы работать там до начала 1952 года. Вылетев из Сан-Диего 17 февраля, она отправилась в свой второй тур по западной части Тихого океана, коснувшись Перл-Харбора, Маршалловых островов и Филиппин, прежде чем прибыть в Йокосуку. 26 апреля. С мая по октябрь она перевозила припасы и войска между Японией и Кореей, чтобы укрепить силы союзников против угрозы коммунизма .
1952–1958
[ редактировать ]Покинув Японию 10 октября 1952 года, LST-827 должен был оказать своей стране еще одну историческую услугу, работая вместе с подразделениями, закрепленными за Айви Майком, - провести первые испытания водородной бомбы . Она вернулась в Сан-Диего 30 ноября и претерпела серьезные изменения на военно-морской верфи Мэр-Айленда в рамках подготовки к своему следующему заданию. С 1953 по 1956 год LST-827 совершил два круиза WestPac, участвовал в десантных учениях у западного побережья и направлялся в Арктику трижды сети линии DEW для снабжения станций радиолокационной .
Это судно появляется в фильме «Мосты в Токо-Ри» (выпущенном в 1954 году), из которого вылетает спасательный вертолет, чтобы помочь главному герою (Уильяму Холдену) после аварийной посадки его реактивного истребителя Grumman F9F Panther .
1 июля 1955 года всем оставшимся активным LST были присвоены названия округов США ; LST-827 получил название USS Hillsborough County (LST-827) . В 1957 году он участвовал в учениях у побережья Калифорнии и 1 ноября был переведен в резерв. Округ Хиллсборо выведен из эксплуатации 28 января 1958 года. Исключен из Регистра военно-морских судов 28 марта 1958 года, затем использовался в качестве мишени и затонул в Калифорнийском заливе 15 августа 1958 года.
LST-827 получил одну боевую звезду за службу во Второй мировой войне и три звезды за войну в Корее .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- «LST-827 Округ Хиллсборо » . Фотоархив амфибий . Проверено 20 июля 2007 г.
- Танкодесантные корабли типа ЛСТ-542
- Корабли построены в Эвансвилле, Индиана.
- корабли 1944 года
- Военные десантные корабли США времен Второй мировой войны
- Военные десантные корабли США времен холодной войны
- Военные десантные корабли США Корейской войны
- Кораблекрушения в Тихом океане
- Округ Хиллсборо, Флорида
- Корабли затонувшие как мишени
- Морские инциденты 1958 года
- История Калифорнийского залива