Jump to content

Военный корабль США Сатир

История
Соединенные Штаты
Имя Сатир
Тезка Сатир
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация
Заложен 16 августа 1944 г.
Запущен 13 ноября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 27 ноября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 1 августа 1947 г.
повторно введен в эксплуатацию 8 сентября 1950 г.
Выведен из эксплуатации 17 апреля 1956 г.
повторно введен в эксплуатацию 15 февраля 1968 г.
Выведен из эксплуатации 30 сентября 1971 г.
Судьба Передан Южному Вьетнаму 30 сентября 1971 г.
Южный Вьетнам
Имя Винь Лонг
Приобретенный
Введен в эксплуатацию 30 сентября 1971 г.
Выведен из эксплуатации 1975
Судьба Переведен на Филиппины , 1975 г.
Филиппины
Имя Якал
Тезка Шорея астилоза
Приобретенный 1975
Общие характеристики
Класс и тип Ахелой класса Ремонтный корабль
Смещение
  • 2125 длинных тонн (2159 т) легких
  • 4100 длинных тонн (4166 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 11 футов 2 дюйма (3,40 м)
Движение 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления
Скорость 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч)
Дополнить 255 офицеров и рядовых
Вооружение
Послужной список
Операции:
Награды:

USS Satyr (ARL-23) был одним из 39 Achelous кораблей класса ремонтных десантных , построенных для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь Сатира ( лесового божества в греческой мифологии ), он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.

Первоначально заложен как LST-852 16 августа 1944 года компанией Chicago Bridge and Iron Company из Сенеки, штат Иллинойс ; спущен на воду 13 ноября 1944 г.; и введен в эксплуатацию 27 ноября 1944 года. После первоначального ввода в эксплуатацию LST-852 направился в Джексонвилл, Флорида , где был выведен из эксплуатации 28 декабря 1944 года; был переоборудован в ремонтный корабль десантных кораблей; и повторно введен в строй как USS Satyr (ARL-23) 28 апреля 1945 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В течение следующего месяца она проходила тренировочные учения в Чесапикском заливе ; а 3 июня он отправился с восточного побережья в сторону Панамского канала , Калифорния, и отправился на службу на Тихоокеанский флот. К концу июля ARL пересекла международную линию перемены дат ; а 10 августа она присоединилась к десантным силам Тихоокеанского флота на Гуаме . Десять дней спустя она продолжила свой путь на запад в составе колонны LST и APD , но на следующий день из-за столкновения ее отправили на Сайпан для ремонта носовых дверей. Ремонт завершился 28 августа. Временная служба в 103-м служебном подразделении (ServDiv 103) заняла первую неделю сентября. 10 сентября он отплыл на Окинаву , откуда продолжил путь в Японию для прохождения оккупационной службы. Satyr бросил якорь в Токийском заливе у Йокосуки 25 сентября . 1 октября он очистил залив, двинулся на север, на Хоккайдо действовал из Отару , и в течение двух месяцев . Затем она вернулась в Йокосуку, где присоединилась к 102-й сервдивизии. В апреле 1946 года она переехала на побережье Китая. В июле она вернулась в Японию; и в середине месяца отплыл в Соединенные Штаты.

Пройдя через Перл-Харбор , «Сатир» прибыл в Калифорнию в сентябре и в течение следующих десяти месяцев действовал из Сан-Педро , оказывая поддержку различным десантным командам. 1 августа 1947 года он был выведен из эксплуатации и поставлен на стоянку в составе группы Сан-Диего Тихоокеанского резервного флота.

Корейская война

[ редактировать ]

Три года спустя, в июне 1950 года, Северокорейская народная армия пересекла 38-ю параллель и вторглась в Республику Корея . В начале августа Сатиру было приказано активировать. 8 сентября она была повторно введена в строй; а 23 октября она приступила к исполнению обязанностей десантного корабля в Сан-Диего . В течение следующих четырех месяцев она поддерживала тренировки подразделений в южной Калифорнии ; затем, 2 марта 1951 года, она направилась на запад, в сторону Японии и Корейского полуострова . Она прибыла в Йокосуку 7 апреля и улетела 24 апреля. 28 апреля он приступил к исполнению обязанностей десантного корабля в Пусане и продолжал эту службу до середины июля. Затем она вернулась в Японию, где оказывала аналогичные услуги в Сасебо и Йокосуке, а также участвовала в учениях по плаванию десанта на севере Хонсю и Хоккайдо. 14 декабря она вернулась в Калифорнию и продолжила работу в Сан-Диего. После прекращения открытых боевых действий в Корее Сатир вернулся на Дальний Восток . Прибыв в Йокосуку 21 сентября 1953 года, в октябре она участвовала в учениях по высадке десанта на севере Японии; предоставлял тендерные услуги в ServDiv 31 до января 1954 года; участвовал в дальнейших учениях в Рюкю , Бенин и острова Вулкан , а также поддерживал операции SeaBee в заливе Бакнер в марте. Затем она отплыла в Йокосуку, чтобы подготовиться к обратному пересечению Тихого океана в Калифорнию.

Вернувшись в Сан-Диего в начале мая, «Сатир» выполняла там тендерные услуги до 1 октября, когда ее перевели в Лонг-Бич и направили в 7-ю десантную эскадрилью для оперативного управления. 11 октября он отплыл в свой новый порт приписки, откуда действовал до тех пор, пока в январе 1956 года его снова не приказали отключить. Он вернулся в Сан-Диего; а 17 апреля 1956 года он снова был выведен из эксплуатации и поставлен на стоянку Тихоокеанского резервного флота.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В декабре 1966 года ARL было приказано возобновить работу во второй раз. 1967 год она провела в Новом Орлеане для модернизации. 15 февраля 1968 года он был повторно введен в эксплуатацию в рамках деятельности по поддержке военно-морских сил в Алжире, штат Луизиана ; а месяц спустя она направилась в Сан-Диего, свой порт приписки. В конце мая завершилось повышение квалификации. 5 июня он отплыл в западную часть Тихого океана. 5 июля она прибыла в Субик-Бей ; и 10 июля он бросил якорь в Вонгтау , Республика Вьетнам . На следующий день Сатир двинулся в дельту Меконга ; и 12 июля присоединился к TF 117, Мобильным речным силам . Базируясь в основном в базовом лагере Донг Там , она действовала по всей территории дельты. 25 июля она направилась к слиянию рек Сойрап и Ванко , недалеко от Нха Бе , где действовала почти два месяца. 16 сентября она вернулась в Донг Там. В начале октября она поддерживала операции в районе Виньлонга ; и к концу месяца она вошла в реку Бассак и направилась в район Кан Тхо . В ноябре она поддерживала подразделения в Лонг Сюен , Дай Нгай и Кан Тхо. В середине декабря он перешел в Сиамский залив для поддержки подразделений, участвующих в операции «Морские лорды» . 23 декабря он сопровождал лодки в Ратьзя , откуда вернулся в Кантхо, прибыв 26 декабря, чтобы возобновить операции по поддержке TG 117.2.

Бывший военный корабль США « Сатир » (ARL-23) на службе в Южном Вьетнаме под позывным RVNS Vinh Long (HQ 802).

Сатир оставался в дельте еще три месяца, а затем направился в Сасебо, Япония. 15 июня 1969 года она вернулась в Донг Там и снова присоединилась к TP 117. Месяц спустя эта оперативная группа была распущена, а оперативное управление « Сатиром» передано командующему подразделением военно-морской поддержки в Сайгоне. В октябре «Сатир» вновь двинулся в Сиамский залив; и с тех пор до января 1970 года она работала в окрестностях Сонг Онг Док . Через десять дней после начала нового года она вошла в реку Бассак по пути в Ан-Лонг , куда прибыла через два дня и начала поддержку операции «Барьерный риф» . В мае она двинулась вверх по реке Меконг к границе с Камбоджей , а в августе поддерживала американские и вьетнамские военно-морские и морские подразделения, участвовавшие в « Чан Хунг Дао » I, VII, XI, XVII и XVIII. В сентябре она вернулась в Вунгтау, откуда снова направилась в Японию для капитального ремонта. К середине декабря она вернулась в район дельты Меконга; и 19 декабря она прибыла в Тан Чау. , чтобы возобновить операции поддержки вдоль камбоджийской границы. Совершив один рейс в Лонг Сюен, он оставался в районе Тан Чау до 15 февраля 1971 года, затем вернулся в Лонг Сюен, откуда действовал до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации и не переведен в состав ВМС Республики Вьетнам 30 сентября.

Она была повторно введена в строй в тот же день, что и RVNS Vinh Long (HQ-802) . Помещена под стражу правительством Филиппин в 1975 году, после падения правительства Южного Вьетнама, и доставлена ​​в Субик-Бей, Замбалес, Филиппины. возникла потребность в ремонтном корабле, Поскольку в ВМС Филиппин корабль был передан правительству Филиппин через систему зарубежных военных продаж (FMS). Судно под названием BRP YAKAL (ARL-517) было введено в строй 21 июня 1983 года и передано в состав ВМФ 1 августа 1983 года. Позже носовой номер был изменен с ARL-517 на ARL-617 и, наконец, на AD-617. Ее первым командиром был CDR Виктор Салазар, ПН. Она начала свой тур по южным Филиппинам под командованием командующего ВМС Филиппин 2 ноября 1983 года. Помимо мобильного ремонта, оказываемого подразделениям NAVFORSOUTH, она выполняла и другие задачи. В частности, патруль Барьер/Отрицание вдоль филиппино-малайзийской границы во время инцидента в Малданасе в октябре 1985 года, морской транспорт филиппинских репатриантов из Индонезии на Филиппины в феврале 1986 года, миссия поддержки президента Визит Корасона К. Акино в Холо, а недавно и транспортировка 600 бойскаутов из генерала Сантоса во время Национального Джамбори BSP, 11–17 ноября 1988 года, в городе Замбоанга . Другие миссии включают транспортировку персонала, патрулирование по борьбе с контрабандой, а также работу в качестве логистического корабля для малых судов. Выведен из эксплуатации 7 июня 2001 года. Якал зарифлен в 2004 году.

Сатир заработала 2 звезды кампании за службу во время Корейской войны и 3 за службу во Вьетнамской войне .

  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • «ЛСТ-852/АРЛ-23 Сатир » . Фотоархив амфибий . Проверено 3 мая 2007 г.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f90832a164909d8041f150ecf9a13417__1716727380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/17/f90832a164909d8041f150ecf9a13417.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Satyr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)