Jump to content

Военный корабль США LST-869

История
Соединенные Штаты
Имя ЛСТ-869
Строитель Jeffersonville Boat & Machinery Co., Джефферсонвилл, Индиана
Заложен 27 октября 1944 г.
Запущен 11 декабря 1944 г.
Введен в эксплуатацию 6 января 1945 г.
Выведен из эксплуатации 31 июля 1946 г.
пораженный 28 августа 1946 г.
Судьба Продан 26 декабря 1947 года, до сих пор работает на реке Парана как баржа MV Rio Turbio.
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 1490 длинных тонн (1514 т) легких
  • 4080 длинных тонн (4145 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • 8 футов (2,4 м) вперед
  • 14 футов 4 дюйма (4,37 м) на корме
Движение 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала
Скорость 10,8 узла (20,0 км/ч; 12,4 миль в час)
Дополнить 7 офицеров, 104 рядовых
Вооружение

USS LST-869 LST-542 класса танкодесантный корабль ВМС США . Как и многие представители ее класса, у нее не было имени, и ее правильно называют по обозначению корпуса.

LST-869 был заложен 27 октября 1944 года в Джефферсонвилле, штат Индиана, компанией Jeffersonville Boat & Machinery Co.; спущен на воду 11 декабря 1944 г.; спонсируется г-жой Джени Дж. Рэй; и вступил в строй 6 января 1945 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

LST-869, судя по всему, не принимал боевой службы во время Второй мировой войны .

После Второй мировой войны LST-869 выполнял оккупационную службу на Дальнем Востоке и служил в Китае до середины апреля 1946 года. Он вернулся в США, был выведен из эксплуатации 31 июля 1946 года и исключен из списков ВМФ 28 августа того же года. год.

26 декабря 1947 года корабль был продан компании Pablo N. Ferrari & Co. для эксплуатации и передан компании Pablo N. Ferrari & Co. из Аргентины как MV Doña Michaela . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Корабль вернулся на военно-морскую службу, на этот раз в Аргентину, как ARA BDT No.8 в 1952 году, когда был продан ВМФ для использования в качестве угольщика. В этот период своей карьеры она получила повреждение корпуса во время отлива в доке Рио-Гальегос, когда в ноябре 1955 года она была загружена 3000 тоннами угля. После аварийного ремонта она продолжала перевозить уголь с аргентинских шахт, пока не вышла на пенсию в 1963 году. [ 4 ] Затем 14 января 1965 года ее продали обратно на гражданскую службу, переоборудовали в песчаную экскаватор под названием MV Rio Turbio и работали на реке Парана. 12 мая 2012 года ее случайно протаранил буксир «Ава Паягуа» , который толкал две баржи через поворот реки. В результате столкновения «Рио Турбио» перевернулась и затонула, и над поверхностью были видны только ее гребные винты. Из экипажа из 14 человек выжила половина. Корабль был снят с мели и отбуксирован на верфь РИОПАЛ, отремонтирован и возвращен в строй; Рио Турбио остается активным в реке Парана по состоянию на сентябрь 2023 года. [ 5 ]

  1. ^ Фридман, с. 571
  2. ^ «ЛСТ-869» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-исторический центр. 14 ноября 2008 г.
  3. ^ «Танко-десантный корабль ЛСТ» . www.navsource.org . Проверено 14 декабря 2023 г.
  4. ^ АрмадаАргентина
  5. ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 14 декабря 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d865e0363456bed3bef0fd20b0534adf__1702570320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/df/d865e0363456bed3bef0fd20b0534adf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS LST-869 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)