Военный корабль США LST-869
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ЛСТ-869 |
Строитель | Jeffersonville Boat & Machinery Co., Джефферсонвилл, Индиана |
Заложен | 27 октября 1944 г. |
Запущен | 11 декабря 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 января 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 июля 1946 г. |
пораженный | 28 августа 1946 г. |
Судьба | Продан 26 декабря 1947 года, до сих пор работает на реке Парана как баржа MV Rio Turbio. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Движение | 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала |
Скорость | 10,8 узла (20,0 км/ч; 12,4 миль в час) |
Дополнить | 7 офицеров, 104 рядовых |
Вооружение |
|
USS LST-869 — LST-542 класса танкодесантный корабль ВМС США . Как и многие представители ее класса, у нее не было имени, и ее правильно называют по обозначению корпуса.
LST-869 был заложен 27 октября 1944 года в Джефферсонвилле, штат Индиана, компанией Jeffersonville Boat & Machinery Co.; спущен на воду 11 декабря 1944 г.; спонсируется г-жой Джени Дж. Рэй; и вступил в строй 6 января 1945 года.
История обслуживания
[ редактировать ]LST-869, судя по всему, не принимал боевой службы во время Второй мировой войны .
После Второй мировой войны LST-869 выполнял оккупационную службу на Дальнем Востоке и служил в Китае до середины апреля 1946 года. Он вернулся в США, был выведен из эксплуатации 31 июля 1946 года и исключен из списков ВМФ 28 августа того же года. год.
26 декабря 1947 года корабль был продан компании Pablo N. Ferrari & Co. для эксплуатации и передан компании Pablo N. Ferrari & Co. из Аргентины как MV Doña Michaela . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Корабль вернулся на военно-морскую службу, на этот раз в Аргентину, как ARA BDT No.8 в 1952 году, когда был продан ВМФ для использования в качестве угольщика. В этот период своей карьеры она получила повреждение корпуса во время отлива в доке Рио-Гальегос, когда в ноябре 1955 года она была загружена 3000 тоннами угля. После аварийного ремонта она продолжала перевозить уголь с аргентинских шахт, пока не вышла на пенсию в 1963 году. [ 4 ] Затем 14 января 1965 года ее продали обратно на гражданскую службу, переоборудовали в песчаную экскаватор под названием MV Rio Turbio и работали на реке Парана. 12 мая 2012 года ее случайно протаранил буксир «Ава Паягуа» , который толкал две баржи через поворот реки. В результате столкновения «Рио Турбио» перевернулась и затонула, и над поверхностью были видны только ее гребные винты. Из экипажа из 14 человек выжила половина. Корабль был снят с мели и отбуксирован на верфь РИОПАЛ, отремонтирован и возвращен в строй; Рио Турбио остается активным в реке Парана по состоянию на сентябрь 2023 года. [ 5 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фридман, с. 571
- ^ «ЛСТ-869» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-исторический центр. 14 ноября 2008 г.
- ^ «Танко-десантный корабль ЛСТ» . www.navsource.org . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ АрмадаАргентина
- ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (2002). Десантные корабли и суда США: иллюстрированная история дизайна . Издательство Военно-морского института . ISBN 1-55750-250-1 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .