Военный корабль США «Гэмпшир Каунти»
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2013 г. ) |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США «Гэмпшир Каунти» (LST-819) |
Тезка | |
Строитель | Missouri Valley Bridge & Iron Company, Эвансвилл, Индиана |
Заложен | 12 сентября 1944 г. |
Запущен | 21 октября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 ноября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | Январь 1946 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 8 сентября 1950 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 июня 1955 г. |
Переименован | Военный корабль США "Гэмпшир Каунти" (LST-819), 1 июля 1955 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 9 июля 1966 г. |
Выведен из эксплуатации | 19 декабря 1970 г. |
пораженный | 5 апреля 1975 г. |
Девиз | Мы можем делать то, что должны |
Почести и награды |
|
Судьба | Переоборудован для коммерческого использования и продан 5 апреля 1975 г. |
Значок | |
Сингапур | |
Имя | ЛСТ 2 |
Владелец | Технология посадки систем Pte. Лтд., Сингапур |
Приобретенный | 5 апреля 1975 г. |
В эксплуатации | 1975 |
Не работает | 1978 |
Судьба | Продано, 1978 г. |
США Греция | |
Имя | Бензин 142 |
Владелец | Морская и коммерческая компания Аргонафтис, ЮАР, Греция |
Приобретенный | 1978 |
В эксплуатации | 1980 |
Не работает | 1983 |
Идентификация | Номер ИМО : 7629881 |
Судьба | Списано, 1995 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Движение | 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | Два или шесть LCVP |
Дополнить | 7 офицеров, 104 рядовых |
Вооружение |
|
USS Hampshire County (LST-819) — LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь округов Массачусетс и Западная Вирджиния , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.
Первоначально заложен как LST-819 компанией Missouri Valley Bridge & Iron Company из Эвансвилля, Индиана, 12 сентября 1944 года; запущен 21 октября; спонсируется г-жой Уильямом М. Гилмор; и вступил в строй 14 ноября 1944 г.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После обкатки у берегов Флориды LST-819 загрузил груз и 18 декабря вылетел из Нового Орлеана в Тихий океан . После коротких остановок в Сан-Диего и Перл-Харборе танко-десантный корабль прибыл в Тулаги 23 февраля 1945 года. В течение следующего месяца он перевозил грузы по Тихому океану, а затем боеприпасы для вторжения на Окинаву . Прибыв 2 апреля, через день после первоначальной посадки, LST-819 приготовилась к разгрузке своего груза под сильным воздушным налетом противника. Оставаясь за пределами острова в течение следующих трех недель, она помогала японцам в попытках остановить наступление Америки на Японию. До конца войны она продолжала транспортно-грузовые операции в окрестностях Окинавы. После Дня VJ она действовала с оккупационными силами на Окинаве и в Японии, затем в середине ноября отплыла в Соединенные Штаты и прибыла в Сан-Франциско 6 января 1946 года. Позже в том же месяце она отплыла в Асторию, штат Орегон , была списана там и присоединилась к Тихоокеанский резервный флот .
LST-819 получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.
Корейская война
[ редактировать ]Во время подготовки к Корейской войне LST-819 был повторно введен в эксплуатацию в Астории 8 сентября 1950 года. После обучения она покинула Сан-Диего три месяца спустя и прибыла в Йокосуку 17 января 1951 года. Две недели спустя она направилась в Пусан , где погрузила армейский персонал для перевозки. в Инчхон , прибыв туда 19 февраля. С февраля по июнь LST-819 перевозил войска и технику из Японии в корейские порты, затем 8 июня отправился в США. После шести месяцев в Сан-Диего LST-819 вернулась в свой второй тур по Дальнему Востоку и прибыла в Йокосуку 15 февраля 1952 года. Она возобновила грузовые перевозки в зону боевых действий и патрулирование входа в гавань до конца октября, а затем вернулась в Соединенные Штаты. .
После Корейской войны LST-819 совершила еще один рейс на Дальний Восток с августа 1953 по июнь 1954 года, где возобновила грузовые операции в более мирных условиях. Он вернулся в Сан-Диего 17 июля и действовал вдоль западного побережья, пока не был выведен из эксплуатации 24 июня 1955 года. Находясь в резерве в Сан-Диего, LST-819 был переименован в USS Hampshire County (LST-819) 1 июля 1955 года.
LST-819 получил четыре боевые звезды за службу в Корейской войне .
Вьетнамская война
[ редактировать ]В 1966 году судно «Округ Хэмпшир» было повторно введено в эксплуатацию на верфи Тод в Сан-Падро, штат Калифорния, для участия в войне во Вьетнаме . К 9 сентября она завершила подготовку по шейкдауну и 24 сентября покинула Дель-Мар, Калифорния, и направилась в Дананг , Южный Вьетнам , куда прибыла 8 ноября. Высадив там морских пехотинцев и груз, он вернулся на Гуам и бросил якорь 19 декабря. Округ Хэмпшир затем участвовал в операции «Время рынка ». После этого она продолжала в 1967 году выполнять свои важные миссии боевой поддержки.
Во время одной из миссий, возвращаясь на Гуам из Вьетнама, корабль столкнулся с ураганом. Экипаж обнаружил трещину, образовавшуюся на миделе корабля, которая увеличивалась в размерах и угрожала выживанию корабля. Экипаж выполнил ремонт повреждений, приварив к палубе двутавровые балки и другое железо, чтобы предотвратить расширение трещины, что потенциально может привести к тому, что корабль разломится на две части. После столкновения корабль продолжил путь на Гуам, зайдя в сухой док для ремонта (сообщение из первых рук помощника электрика, находившегося на борту во время шторма). Ходили слухи, что если бы ремонт не был завершен, корабль затонул бы со всеми руками.
Округ Хэмпшир получил ленту боевых действий , награду президентского отряда , награду военно-морского подразделения , крест доблести RVN с пальмой , медаль RVN за гражданские действия первого класса с пальмой , медаль кампании RVN с устройством 60-х годов и медаль службы во Вьетнаме с 10 боевыми звездами. Округ Хэмпшир был награжден 10 боевыми звездами во время своего пребывания во Вьетнаме.
Вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]Выведенный из эксплуатации 19 декабря 1970 года, округ Хэмпшир был исключен из Регистра военно-морских кораблей 1 апреля 1975 года. Проданный Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны в 1975 году, он был переоборудован для коммерческого использования и приобретен компанией Landing System Technology Pte. Ltd. из Сингапура и переименована в LST 2. Затем 30 июня 1978 года судно было приобретено греческой компанией Maritime & Commercial Co. Argonaftis SA и переименовано в Petrola 142 . Заложенный 24 февраля 1983 года, корабль был продан. Он прибыл в Алиагу , Турция , на слом 22 декабря 1995 года.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- «LST-819 Округ Хэмпшир » . Фотоархив амфибий . Проверено 17 июля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация мобильных речных сил. Архивировано 9 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
- корабли 1944 года
- Военные десантные корабли США времен холодной войны
- Военные десантные корабли США Корейской войны
- Танкодесантные корабли типа ЛСТ-542
- Корабли построены в Эвансвилле, Индиана.
- Округ Хэмпшир, Массачусетс
- Округ Хэмпшир, Западная Вирджиния
- Военные десантные корабли США вьетнамской войны
- Военные десантные корабли США времен Второй мировой войны