Jump to content

Военный корабль США Мэрион Каунти

USS LST-975 в пути, дата и место неизвестны.
История
Соединенные Штаты
Имя ЛСТ-975
Строитель Верфь Bethlehem-Hingham , Хингем, Массачусетс
Номер двора 3445 [ 1 ]
Заложен 1 декабря 1944 г.
Запущен 6 января 1945 г.
Спонсор Мисс Элис Дж. Вариан
Введен в эксплуатацию 3 февраля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 16 апреля 1946 г.
пораженный неизвестная дата
Идентификация
Судьба Передан армии США.
Соединенные Штаты
Имя Т-ЛСТ-975
Оператор Военно-морская транспортная служба (МСТС)
В эксплуатации 1 июля 1950 г.
Не работает 28 августа 1950 г.
Идентификация Обозначение корпуса : T-LST-975.
Судьба Повторно принят на вооружение ВМС США.
Соединенные Штаты
Имя
  • ЛСТ-975
  • Округ Мэрион
повторно введен в эксплуатацию 28 августа 1950 г.
Выведен из эксплуатации 10 мая 1956 г.
Переименован Округ Мэрион , 1 июля 1955 года. 6 × боевых звезд
Идентификация Обозначение корпуса: LST-975.
Судьба Опека возвращена в МСТС
Соединенные Штаты
Имя Округ Мэрион
Оператор МСТС
В эксплуатации 10 мая 1956 г.
Не работает 26 сентября 1957 г.
пораженный 1 июня 1963 г.
Идентификация Обозначение корпуса: T-LST-975.
Судьба
Камрань (HQ-500) ( южно-вьетнамский LST, бывший USS MARION COUNTY (LST-975), бывший LST-975 )
Южный ВьетнамЮжный Вьетнам
Имя Камрань
Тезка Город Камрань
Приобретенный 12 апреля 1962 г.
Идентификация Обозначение корпуса: HQ-500.
Судьба Сбежал на Филиппины, апрель 1975 г.
ФилиппиныФилиппины
Имя Замбоанга-дель-Сур
Тезка Провинция Замбоанга
Приобретенный 17 ноября 1975 г.
Идентификация Обозначение корпуса: LT-86.
Судьба Продан на слом
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль
Смещение
Длина 328 футов (100 м ) над землей
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Без нагрузки: 2 фута 4 дюйма (0,71 м) вперед; 7 футов 6 дюймов (2,29 м) на корме
  • Полная нагрузка: 8 футов 3 дюйма (2,51 м) вперед; 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
  • Посадка с грузом массой 500 коротких тонн (450 т): 3 фута 11 дюймов (1,19 м) вперед; 9 футов 10 дюймов (3,00 м) на корме
  • Ограничение 11 футов 2 дюйма (3,40 м)
  • Максимальная навигация 14 футов 1 дюйм (4,29 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 11,6 узлов (21,5 км/ч ; 13,3 миль в час )
Диапазон 24 000 миль (44 000 км; 28 000 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) при водоизмещении 3960 длинных тонн (4024 т)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 х LCVP
Емкость 1 600–1 900 коротких тонн (3 200 000–3 800 000 фунтов ; 1 500 000–1 700 000 кг ) груза в зависимости от миссии
Войска 16 офицеров , 147 рядовых
Дополнить 13 офицеров, 104 рядовых
Вооружение

USS Marion County (LST-975) LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Как и многие представители ее класса, у нее не было имени, и ее правильно называют по обозначению корпуса. Позже он был назван в честь округов семнадцати штатов США . Он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.

Строительство

[ редактировать ]

LST-975 был заложен 1 декабря 1944 года в Хингеме, штат Массачусетс , на верфи Бетлехем-Хингем ; спущен на воду 6 января 1945 г.; спонсируется мисс Элис Дж. Вариан; и вступил в строй 3 февраля 1945 года. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После обкатки в Чесапикском заливе LST -975 вылетел из Нью-Йорка 27 марта 1945 года в Тихий океан через Панамский канал . Она прибыла в Перл-Харбор , Гавайи, 1 мая для участия в учениях по десантированию в районе Мауи . [ 4 ]

Она направилась в Сиэтл , штат Вашингтон, и прибыла 13 июня, чтобы погрузить на борт 119 армии США военнослужащих и технику . Отплыв 28 июня через Гавайи, Эниветок и Сайпан , он прибыл на Окинаву 17 августа, через два дня после капитуляции Японии . [ 4 ]

23 августа он отправился на Сайпан, чтобы погрузить людей и технику 2-й дивизии морской пехоты для оккупации Японии. LST-975 достиг Нагасаки 24 сентября и начал разгрузку. Двумя днями позже она продолжила свой путь на Филиппины , войдя в залив Сан-Педро 7 октября в заливе Лейте. LST-975 снова отправился в Японию шесть дней спустя, по пути погрузил людей и технику 52-го армейского дивизиона полевой артиллерии на Минданао и прибыл в Майсуяму 25 октября для высадки пассажиров и грузов. Она вернулась на Филиппины с Хонсю 29 октября и пришвартовалась в Маниле 6 ноября. Следующие пять месяцев корабль провел, перевозя войска и технику между различными портами Филиппин, пока не был выведен из эксплуатации в Субик-Бей , Лусон, 16 апреля 1946 года и не был передан армии для операций на Дальнем Востоке . [ 4 ]

Корейская война

[ редактировать ]

LST-975 все еще находился там на вооружении, когда в 04:00 25 июня 1950 года Северокорейская народная армия нанесла удар на юг через 38-ю параллель . 27 июня президент Гарри С. Трумэн приказал американцам оказать военно-морскую и воздушную поддержку Республики Корея . В тот же день Совет Безопасности призвал всех членов Организации Объединенных Наций оказать помощь в отражении нападения Северной Кореи. В связи с необходимостью доставки для немедленной крупномасштабной переброски войск и грузов 1 июля LST-975 был передан Военно-морской транспортной службе (MSTS) под экипаж японских гражданских лиц. 28 августа он снова вошел в строй в Йокосуке , Япония. После тренировки в Кобе , Япония, LST-975 присоединился к десантным силам Тихоокеанского флота и прибыл в Инчхон, Корея , 15 сентября для несения службы снабжения через высадку с 15 по 17 сентября и до середины октября. В тот первый день она неоднократно подвергалась снайперскому обстрелу, когда выходила на берег на «Красном пляже»; минометным снарядом был ранен один человек. Пока он разгружался в течение следующих нескольких дней, раненые морские пехотинцы были доставлены на борт для оказания помощи хирургической бригаде 3. Завершив разгрузку к 17 сентября, он провел следующий месяц в операциях по снабжению с корабля на берег. [ 4 ]

15 октября танкодесантный корабль отправился из Инчхона в Вонсан и прибыл 25 октября, через пять дней после первоначальной высадки. Трудности сухопутных перевозок на полуострове неоднократно подчеркивали ключевое значение морских поставок. LST-975 продолжались Поставки до середины 1951 года. Он вылетел из Йокосуки, Япония, 1 мая на западное побережье, прибыл в Сан-Диего 26 мая и работал вдоль побережья Калифорнии в течение следующих восьми месяцев, прежде чем вернуться. на Дальний Восток. LST-975 прибыл к Йокосуке 11 марта 1952 года. Он снова поддерживал усилия сдерживания Сил Организации Объединенных Наций в Корее с 4 апреля, во время длительных переговоров о перемирии, до отбытия 20 октября на западное побережье. [ 4 ]

Межвоенный

[ редактировать ]

19 июня 1953 года LST-975 пролетел через Сиэтл и Пойнт-Барроу , чтобы пополнить запасы радиолокационных станций линии дальнего раннего предупреждения (DEWS) вдоль Полярного круга. 25 августа он покинул Сьюард, Аляска , чтобы возобновить работу из Сан-Диего до 19 октября, когда он отправился в очередной круиз на Дальний Восток. После прибытия в Йокосуку 13 ноября танко-десантный корабль провел почти пять месяцев в отработке десантных операций. С 23 по 26 марта 1954 года он участвовал в имитации десанта на Иводзиме – почти через десять лет после операции Второй мировой войны 19 февраля 1945 года. Вернувшись на западное побережье, LST прибыл в Сан-Диего 20 мая для два года береговой службы. Переименованный в округ Мэрион 1 июля 1955 года, он покинул Сан-Диего 9 января 1956 года для тренировок у Гавайев и Филиппин. [ 4 ]

После пребывания в районе Лонг-Бич, штат Калифорния , с 14 апреля по 5 мая, округ Мэрион отплыл в Портленд, штат Орегон , и прибыл 9 мая. На следующий день она была выведена из эксплуатации и снова передана МСТС. Корабль работал в Тихом океане до 26 сентября 1957 года, когда он вошел в состав «готового резерва» флота MSTS в заливе Суисун, Калифорния . Округ Мэрион оставался там до 21 октября 1960 года, когда он был возвращен на учет ВМФ для временного содержания под стражей Морской комиссии . [ 4 ]

Передача ВМС Южного Вьетнама

[ редактировать ]

12 апреля 1962 года округ Мэрион был передан в рамках Программы военной помощи Республике Вьетнам . Исключенный из Регистра военно-морских кораблей 1 июня 1963 года, он служил в Южном Вьетнаме под позывным RVNS Cam Ranh (HQ-500) . [ 4 ] После падения Сайгона 29 апреля 1975 года Камрань бежал на Филиппины. Передан ВМС Филиппин 17 ноября 1975 года, корабль был переименован в BRP Zamboanga del Sur (LT-86) и выведен из эксплуатации в период с 2013 по 2014 год. [ 2 ]

LST-975 получил шесть боевых звезд за службу в Корейской войне . [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

  • «ЛСТ-975» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 24 июня 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Округ Мэрион» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 6 августа 2015 года . Проверено 24 июня 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Бетлехем-Хингем, Хингем, Массачусетс» . ShipbuildingHistory.com. 11 августа 2011 года . Проверено 24 июня 2017 г.
  • «Военный корабль США LST-975» . Navsource.org. 27 мая 2016 года . Проверено 24 июня 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dbbcbba83dd5d8e657fd76ea371b16e__1717537920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/6e/8dbbcbba83dd5d8e657fd76ea371b16e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Marion County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)