Jump to content

Военный корабль США Кинг Каунти

LST-857 пришвартован со стороны пирса, дата и место неизвестны.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США LST-857
Строитель Chicago Bridge & Iron Company , Сенека, Иллинойс
Заложен 19 сентября 1944 г.
Запущен 6 декабря 1944 г.
Введен в эксплуатацию 29 декабря 1944 г.
Выведен из эксплуатации 19 июля 1960 г.
Переименован Военный корабль США King County (LST-857), 1 июля 1955 г.
реклассифицирован АГ-157, 17 мая 1958 г.
пораженный Неизвестный
Почести и
награды
Судьба Продан на слом, 25 апреля 1961 г.
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 1625 длинных тонн (1651 т) легких
  • 4080 длинных тонн (4145 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Выгружено :
  • 2 фута 4 дюйма (0,71 м) вперед
  • 7 футов 6 дюймов (2,29 м) на корме
  • Загружено :
  • 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед
  • 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
Движение 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 × LCVP
Войска 16 офицеров, 147 рядовых
Дополнить 7 офицеров, 104 рядовых
Вооружение

USS King County (LST-857) LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь округов Техас и Вашингтон , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.

Военный корабль США LST-857 был заложен 19 сентября 1944 года в Сенеке, штат Иллинойс, компанией Chicago Bridge & Iron Company ; запущен 6 декабря 1944 года при поддержке г-жи Беатрис С. Мейджор; и введен в строй в Новом Орлеане , штат Луизиана , 29 декабря 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война, 1945 год.

[ редактировать ]

После потрясения у побережья Флориды LST-857 вылетел из Нового Орлеана в Тихий океан 1 февраля 1945 года. Пройдя через Панамский канал , он коснулся Гавайских и Маршалловых островов и достиг Гуама 30 марта . Там она загрузила бомбы и боеприпасы и 21 апреля отправилась на Иводзиму . Пройдя через Сайпан , он достиг Иводзимы 1 мая, разгрузил груз и отплыл 18 мая. С 334 пленными противника она вернулась на Гуам 21-го числа.

С 23 по 30 мая LST-857 доставил груз туманного масла на Окинаву . Она снабжала корабли в Хагуши до 24 июня. Вернувшись на Гуам 4 июля, она погрузила войска и армейскую строительную технику, а затем 16 июля отплыла на Окинаву. Она работала там с 28 июля по 5 августа; и, вернувшись на Сайпан 11 августа, она погрузила груз и отправилась на Филиппины 3 сентября .

Послевоенная деятельность, 1945–1948 гг.

[ редактировать ]

LST-857 прибыл в залив Сан-Педро, Лейте , 10 сентября и был назначен для поддержки оккупационных операций в Японии. После погрузки боеприпасов и строительных войск и погрузки оборудования в Илоило , Панай и Батангасе , Лусон , 20 сентября он отправился в составе конвоя в Японию. Он достиг Токийского залива 29 числа и до 25 октября действовал вдоль побережья Хонсю , перевозя оккупационные войска и грузы. Она вернулась на Филиппины в начале ноября; и, после отправки дополнительных войск, она вернулась в Японию 18 ноября и возобновила оккупационные операции. Вылетев из Иокогамы 15 декабря, он проследовал через Сайпан и Перл-Харбор в Соединенные Штаты и прибыл в Сан-Франциско 25 января 1946 года.

В течение следующих шести месяцев LST-857 работал вдоль побережья Калифорнии между Сан-Франциско и Сан-Диего . Он покинул Сан-Диего 31 июля, достиг Перл-Харбора 11 августа и начал поставки под командованием Военно-морских сил Тихоокеанского флота . Более трех лет она работала из Перл-Харбора, доставляя пассажиров и припасы на базы на Гавайских островах, а также на острова Джонсон и Кантон. С 3 апреля по 6 августа 1948 года он находился на Маршалловых островах, где осуществлял маршрутное сообщение между атоллами.

Корейская война, 1950–1953 гг.

[ редактировать ]

Вылетев из Перл-Харбора 3 января 1950 года, LST-857 вернулся на западное побережье 14 января. После капитального ремонта на острове Мэр она работала в Астории, Орегоне и Сан-Диего до 1 июля, когда она вылетела из Сан-Франциско на Гавайи. Она прибыла в Перл-Харбор 11 июля; и, проработав некоторое время в качестве транспорта между островами, она отправилась 18 августа, чтобы поддержать усилия по отражению коммунистической агрессии в Южной Корее . Она прибыла в Йокосуку , Япония, 4 сентября, а на следующий день переехала в Кобе , Япония. После загрузки личного состава и оборудования 1-го инженерного батальона морской пехоты 10 сентября она отправилась в боевой вылет в составе десантного конвоя, направлявшегося в Инчхон , Южная Корея .

Приписанный к оперативному элементу 90.32, LST-857 прибыл в Инчхон 15 сентября, когда сильная бомбардировка с воздуха и моря обстреляла береговые позиции противника. Ближе к вечеру она закрыла « Красный пляж » под сильным минометным и пулеметным огнем, чтобы принять участие в высадке десанта, которая должна была возглавить наступление союзников на север . Несмотря на сосредоточенный огонь противника, она высадила десантники и выгрузила жизненно важные припасы и оборудование. Кроме того, она вела контрбатарейный огонь и доставляла раненых для оказания неотложной помощи. За дерзкую храбрость и героическое исполнение долга на «Красном пляже» агрессивные и бесстрашные танкодесантные корабли, в том числе ЛСТ-857 , были удостоены Благодарности части ВМФ . LST-857 завершил разгрузку и покинул берег рано утром 16 сентября. Она вернулась в Сасебо, Япония , 19 сентября.

2 октября она снова вернулась в Инчхон и доставила груз боеприпасов на линкор «Миссури» . 14 октября он вылетел из Сасебо на Гавайи и 3 ноября прибыл в Перл-Харбор. После ремонта на верфи он отправился 1 декабря грузовым рейсом на Маршалловы острова. В течение следующих десяти месяцев она осуществляла пассажирские и грузовые перевозки из Перл-Харбора на Маршалловы острова, Самоа и Пальмиру , а также в порты Гавайских островов.

Вылетев из Перл-Харбора 28 сентября 1951 года, LST-857 направился на Дальний Восток и 18 октября прибыл в Иокогаму. 22 числа она отплыла в Сасебо, куда прибыла 26 октября, чтобы подготовиться к челночному дежурству на жизненно важном трубопроводе водоснабжения между Японией и Кореей. Действуя в основном из Сасебо, она перевозила людей и припасы в порты западного побережья Кореи. Кроме того, она обеспечивала деятельность флота у побережья Японии. Он отплыл в Соединенные Штаты 23 сентября 1954 года, зашел в Перл-Харбор 9 октября и прибыл в Сан-Диего 22 октября.

LST-857 вернулся в Перл-Харбор из Сан-Диего 27 ноября; и после капитального ремонта он начал пассажирские и грузовые рейсы между Перл-Харбором и атоллом Мидуэй. 2 февраля 1955 года 1 июля 1955 года он получил название USS King County и продолжал выполнять эту работу до августа 1956 года. С 17 августа по 12 сентября он совершил рейс снабжения. Маршаллам; затем 1 октября она отплыла на западное побережье и прибыла в Окленд, Калифорния , 11-го числа.

Испытательный корабль управляемых ракет, 1957–1960 гг.

[ редактировать ]
Ракетная установка Regulus II на борту YD-33 на военно-морской верфи Мэр-Айленд перед установкой на борт King County , 4 апреля 1957 года.
Пусковая установка сверхзвуковой SSM-N-8 Regulus II крылатой ракеты устанавливается на борт авианосца USS King County (AG-157), 5 апреля 1957 года. YD-33 выполняет подъем.

Он поступил на верфь военно-морских сил Мэр-Айленда 12 октября 1957 года и начал переоборудование в экспериментальный корабль для испытаний управляемых ракет. Реклассифицированный AG-157 17 мая 1958 года, он завершил переоборудование 15 ноября, затем отправился для испытаний и оценок из Сан-Диего и Порт-Уэнеме .

Во время переоборудования на ее палубе был установлен макет корпуса подводной лодки для испытаний прототипа системы управления ракетами. Кроме того, она получила пусковое, записывающее и оценочное оборудование для проверки стартовых и летных возможностей управляемых ракет «Регулус II» . Способный нести четыре ракеты в своем ангаре, он был спроектирован как мобильный испытательный центр для этих ракет класса «земля-земля» .

Приписанная к 5-й эскадрилье подводных лодок, округ Кинг провела свой первый запуск ракетного двигателя 8 декабря во время работы на Тихоокеанском ракетном полигоне . Два дня спустя она выпустила свою первую ракету «Регулус II». В течение следующих шести месяцев она выполняла имитационные пуски ракет и работала на станциях телеметрии и восстановления на Тихоокеанском ракетном полигоне. Более того, она поддерживала развитие космической программы Америки и участвовала в отслеживании и возврате носовых обтекателей ракет .

Переведенный в 11-й военно-морской округ 1 июля 1959 года, он продолжал работать в качестве корабля слежения и восстановления ракет . В течение следующего года она совершила круиз по ракетному полигону у берегов Южной Калифорнии и Нижней Калифорнии, поддерживая ракетные пуски и операции по восстановлению. Действуя из Порт-Уэнеме, она участвовала в отслеживании запусков ракет Temco ASM-N-8 Corvus в мае и июле 1960 года. Она также поддерживала телеметрию и восстановление капсулы данных с Discovery XII.

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

Вернувшись в Порт-Уэнеме 8 июля 1960 года, он отправился в Лонг-Бич 19 июля и в тот же день был выведен из эксплуатации. он был продан на слом компании Zidell Explorations, Inc. 25 апреля 1961 года

LST-857 получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны и семь боевых звезд за службу в Корее.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  • «Военный корабль США Кинг Каунти » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 24 сентября 2009 г.
  • «Военный корабль США LST-857 » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 18 июня 2007 г.
  • «LST-857/AG-157 Кинг Каунти » . Фотоархив амфибий . Проверено 18 июня 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ee535b3ecc85dd52db3d2c12910ab0c__1697500860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/0c/5ee535b3ecc85dd52db3d2c12910ab0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS King County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)