Военный корабль США Кинг Каунти
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США LST-857 |
Строитель | Chicago Bridge & Iron Company , Сенека, Иллинойс |
Заложен | 19 сентября 1944 г. |
Запущен | 6 декабря 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 29 декабря 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 19 июля 1960 г. |
Переименован | Военный корабль США King County (LST-857), 1 июля 1955 г. |
реклассифицирован | АГ-157, 17 мая 1958 г. |
пораженный | Неизвестный |
Почести и награды |
|
Судьба | Продан на слом, 25 апреля 1961 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Движение | 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 × LCVP |
Войска | 16 офицеров, 147 рядовых |
Дополнить | 7 офицеров, 104 рядовых |
Вооружение |
|
USS King County (LST-857) — LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь округов Техас и Вашингтон , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.
Военный корабль США LST-857 был заложен 19 сентября 1944 года в Сенеке, штат Иллинойс, компанией Chicago Bridge & Iron Company ; запущен 6 декабря 1944 года при поддержке г-жи Беатрис С. Мейджор; и введен в строй в Новом Орлеане , штат Луизиана , 29 декабря 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война, 1945 год.
[ редактировать ]После потрясения у побережья Флориды LST-857 вылетел из Нового Орлеана в Тихий океан 1 февраля 1945 года. Пройдя через Панамский канал , он коснулся Гавайских и Маршалловых островов и достиг Гуама 30 марта . Там она загрузила бомбы и боеприпасы и 21 апреля отправилась на Иводзиму . Пройдя через Сайпан , он достиг Иводзимы 1 мая, разгрузил груз и отплыл 18 мая. С 334 пленными противника она вернулась на Гуам 21-го числа.
С 23 по 30 мая LST-857 доставил груз туманного масла на Окинаву . Она снабжала корабли в Хагуши до 24 июня. Вернувшись на Гуам 4 июля, она погрузила войска и армейскую строительную технику, а затем 16 июля отплыла на Окинаву. Она работала там с 28 июля по 5 августа; и, вернувшись на Сайпан 11 августа, она погрузила груз и отправилась на Филиппины 3 сентября .
Послевоенная деятельность, 1945–1948 гг.
[ редактировать ]LST-857 прибыл в залив Сан-Педро, Лейте , 10 сентября и был назначен для поддержки оккупационных операций в Японии. После погрузки боеприпасов и строительных войск и погрузки оборудования в Илоило , Панай и Батангасе , Лусон , 20 сентября он отправился в составе конвоя в Японию. Он достиг Токийского залива 29 числа и до 25 октября действовал вдоль побережья Хонсю , перевозя оккупационные войска и грузы. Она вернулась на Филиппины в начале ноября; и, после отправки дополнительных войск, она вернулась в Японию 18 ноября и возобновила оккупационные операции. Вылетев из Иокогамы 15 декабря, он проследовал через Сайпан и Перл-Харбор в Соединенные Штаты и прибыл в Сан-Франциско 25 января 1946 года.
В течение следующих шести месяцев LST-857 работал вдоль побережья Калифорнии между Сан-Франциско и Сан-Диего . Он покинул Сан-Диего 31 июля, достиг Перл-Харбора 11 августа и начал поставки под командованием Военно-морских сил Тихоокеанского флота . Более трех лет она работала из Перл-Харбора, доставляя пассажиров и припасы на базы на Гавайских островах, а также на острова Джонсон и Кантон. С 3 апреля по 6 августа 1948 года он находился на Маршалловых островах, где осуществлял маршрутное сообщение между атоллами.
Корейская война, 1950–1953 гг.
[ редактировать ]Вылетев из Перл-Харбора 3 января 1950 года, LST-857 вернулся на западное побережье 14 января. После капитального ремонта на острове Мэр она работала в Астории, Орегоне и Сан-Диего до 1 июля, когда она вылетела из Сан-Франциско на Гавайи. Она прибыла в Перл-Харбор 11 июля; и, проработав некоторое время в качестве транспорта между островами, она отправилась 18 августа, чтобы поддержать усилия по отражению коммунистической агрессии в Южной Корее . Она прибыла в Йокосуку , Япония, 4 сентября, а на следующий день переехала в Кобе , Япония. После загрузки личного состава и оборудования 1-го инженерного батальона морской пехоты 10 сентября она отправилась в боевой вылет в составе десантного конвоя, направлявшегося в Инчхон , Южная Корея .
Приписанный к оперативному элементу 90.32, LST-857 прибыл в Инчхон 15 сентября, когда сильная бомбардировка с воздуха и моря обстреляла береговые позиции противника. Ближе к вечеру она закрыла « Красный пляж » под сильным минометным и пулеметным огнем, чтобы принять участие в высадке десанта, которая должна была возглавить наступление союзников на север . Несмотря на сосредоточенный огонь противника, она высадила десантники и выгрузила жизненно важные припасы и оборудование. Кроме того, она вела контрбатарейный огонь и доставляла раненых для оказания неотложной помощи. За дерзкую храбрость и героическое исполнение долга на «Красном пляже» агрессивные и бесстрашные танкодесантные корабли, в том числе ЛСТ-857 , были удостоены Благодарности части ВМФ . LST-857 завершил разгрузку и покинул берег рано утром 16 сентября. Она вернулась в Сасебо, Япония , 19 сентября.
2 октября она снова вернулась в Инчхон и доставила груз боеприпасов на линкор «Миссури» . 14 октября он вылетел из Сасебо на Гавайи и 3 ноября прибыл в Перл-Харбор. После ремонта на верфи он отправился 1 декабря грузовым рейсом на Маршалловы острова. В течение следующих десяти месяцев она осуществляла пассажирские и грузовые перевозки из Перл-Харбора на Маршалловы острова, Самоа и Пальмиру , а также в порты Гавайских островов.
Вылетев из Перл-Харбора 28 сентября 1951 года, LST-857 направился на Дальний Восток и 18 октября прибыл в Иокогаму. 22 числа она отплыла в Сасебо, куда прибыла 26 октября, чтобы подготовиться к челночному дежурству на жизненно важном трубопроводе водоснабжения между Японией и Кореей. Действуя в основном из Сасебо, она перевозила людей и припасы в порты западного побережья Кореи. Кроме того, она обеспечивала деятельность флота у побережья Японии. Он отплыл в Соединенные Штаты 23 сентября 1954 года, зашел в Перл-Харбор 9 октября и прибыл в Сан-Диего 22 октября.
LST-857 вернулся в Перл-Харбор из Сан-Диего 27 ноября; и после капитального ремонта он начал пассажирские и грузовые рейсы между Перл-Харбором и атоллом Мидуэй. 2 февраля 1955 года 1 июля 1955 года он получил название USS King County и продолжал выполнять эту работу до августа 1956 года. С 17 августа по 12 сентября он совершил рейс снабжения. Маршаллам; затем 1 октября она отплыла на западное побережье и прибыла в Окленд, Калифорния , 11-го числа.
Испытательный корабль управляемых ракет, 1957–1960 гг.
[ редактировать ]

Он поступил на верфь военно-морских сил Мэр-Айленда 12 октября 1957 года и начал переоборудование в экспериментальный корабль для испытаний управляемых ракет. Реклассифицированный AG-157 17 мая 1958 года, он завершил переоборудование 15 ноября, затем отправился для испытаний и оценок из Сан-Диего и Порт-Уэнеме .
Во время переоборудования на ее палубе был установлен макет корпуса подводной лодки для испытаний прототипа системы управления ракетами. Кроме того, она получила пусковое, записывающее и оценочное оборудование для проверки стартовых и летных возможностей управляемых ракет «Регулус II» . Способный нести четыре ракеты в своем ангаре, он был спроектирован как мобильный испытательный центр для этих ракет класса «земля-земля» .
Приписанная к 5-й эскадрилье подводных лодок, округ Кинг провела свой первый запуск ракетного двигателя 8 декабря во время работы на Тихоокеанском ракетном полигоне . Два дня спустя она выпустила свою первую ракету «Регулус II». В течение следующих шести месяцев она выполняла имитационные пуски ракет и работала на станциях телеметрии и восстановления на Тихоокеанском ракетном полигоне. Более того, она поддерживала развитие космической программы Америки и участвовала в отслеживании и возврате носовых обтекателей ракет .
Переведенный в 11-й военно-морской округ 1 июля 1959 года, он продолжал работать в качестве корабля слежения и восстановления ракет . В течение следующего года она совершила круиз по ракетному полигону у берегов Южной Калифорнии и Нижней Калифорнии, поддерживая ракетные пуски и операции по восстановлению. Действуя из Порт-Уэнеме, она участвовала в отслеживании запусков ракет Temco ASM-N-8 Corvus в мае и июле 1960 года. Она также поддерживала телеметрию и восстановление капсулы данных с Discovery XII.
Вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]Вернувшись в Порт-Уэнеме 8 июля 1960 года, он отправился в Лонг-Бич 19 июля и в тот же день был выведен из эксплуатации. он был продан на слом компании Zidell Explorations, Inc. 25 апреля 1961 года
Награды
[ редактировать ]LST-857 получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны и семь боевых звезд за службу в Корее.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- «Военный корабль США Кинг Каунти » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 24 сентября 2009 г.
- «Военный корабль США LST-857 » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 18 июня 2007 г.
- «LST-857/AG-157 Кинг Каунти » . Фотоархив амфибий . Проверено 18 июня 2007 г.
- Танкодесантные корабли типа ЛСТ-542
- Военные десантные корабли США времен Второй мировой войны
- Военные десантные корабли США времен холодной войны
- Военные десантные корабли США Корейской войны
- Вспомогательные корабли США времен холодной войны
- Округ Кинг, Техас
- Округ Кинг, Вашингтон
- Корабли построены в Сенеке, штат Иллинойс.
- корабли 1944 года