Военный корабль США Питкин Каунти
LST-1082 с привязанными к ее бокам понтонами стоит на якоре напротив небольшой рыбацкой деревни недалеко от Сасебо, Япония, 23 сентября 1945 года.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США LST-1082 |
Строитель | American Bridge Company , Амбридж, Пенсильвания |
Заложен | 18 ноября 1944 г. |
Запущен | 26 января 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 февраля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 августа 1946 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 6 сентября 1950 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 сентября 1955 г. |
Переименован | Военный корабль США Питкин Каунти (LST-1082), 1 июля 1955 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 9 июля 1966 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 сентября 1971 г. |
пораженный | 1 апреля 1975 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 7629908 |
Почести и награды |
|
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Движение | 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 × LCVP |
Войска | 16 офицеров, 147 рядовых |
Дополнить | 7 офицеров и 204 рядовых |
Вооружение |
|
USS Pitkin County (LST-1082) — LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Названный в честь округа Питкин, штат Колорадо , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.
Первоначально заложен как LST-1082 18 ноября 1944 года компанией American Bridge Company из Амбридж, штат Пенсильвания . Корабль был спущен на воду 26 января 1945 года при финансовой поддержке г-жи Стивен Анцио; покинул Эмбридж 26 января 1945 года под управлением экипажа парома, который доставил ее по рекам Огайо и Миссисипи на ремонтную базу ВМС США в Алжире, штат Луизиана ; и введен в строй в Новом Орлеане 7 февраля 1945 года.
Вторая мировая война, 1945–1946 гг.
[ редактировать ]После перестройки в заливе Сент-Эндрюс, штат Флорида , и переделок в Мобиле , новый танко-десантный корабль загрузил понтонные баржи в Галфпорте, штат Миссисипи , и отправился 24 марта 1945 года с 90 пассажирами ВМФ, высаженными в зоне Панамского канала . Оттуда он проследовал в Перл-Харбор, где погрузил морскую пехоту, направлявшуюся на Гуам , и 27 апреля отплыл, войдя в Апра-Харбор 17 мая. LST-1082 покинул Гуам два дня спустя и проследовал через Сайпан на Окинаву . Пережив тайфун 5 июня, он прибыл в залив Бакнер на Окинаве 8 июня и спрятался под дымовой завесой вместе со своей командой в общих помещениях во время многочисленных воздушных тревог. LST-1082 покинул Наху, Окинава , 4 июля, чтобы вернуть морских пехотинцев и их боевое снаряжение на Гуам. Затем 5 августа она вернулась через Сайпан в Перл-Харбор.
Он находился в плавучем сухом доке номер 2, когда 15 августа пришло известие об окончании военных действий с Японией. Четырнадцать дней спустя она вышла из Перл-Харбора с 210 морскими пехотинцами и их оборудованием, направлявшимися для оккупационной службы в Японию, и достигла Сасебо 23 сентября . LST-1082 вылетела из Сасебо два дня спустя и направилась в Субик-Бей , Лусон , Филиппинские острова , где погрузилась на борт подразделений Пятых воздушных сил . После недолгого пребывания в заливе Лингаен он покинул Сан-Фабиан 12 октября, чтобы высадить армейские войска и их оборудование в Вакаяме, Япония, прибывшие 22 октября. На следующий день она отплыла в Манилу , а оттуда направилась к пляжу Сан-Фабиан в заливе Лингаен. Там она погрузила 185 офицеров и солдат армейского авиационного батальона и 15 ноября высадила эти оккупационные войска в Сасебо, Япония.
LST-1082 покинул Сасебо 23 ноября и направился домой через Сайпан и Перл-Харбор, прибыв в Сан-Франциско 16 января 1946 года. LST-1082 выведен из эксплуатации в Астории, штат Орегон , 5 августа 1946 года и вошел в состав Тихоокеанского резервного флота .
Корейская война, 1950–1955 гг.
[ редактировать ]LST оставался в резерве до тех пор, пока не был повторно введен в эксплуатацию в Астории 6 сентября 1950 года. Он был оснащен на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , прошел обучение в Сан-Диего и 19 декабря отплыл в Японию через Перл-Харбор и остров Мидуэй . LST-1082 прибыл в Йокосуку 23 января 1951 года, чтобы начать поддержку сил ООН в Корее . Она отправилась 8 февраля с частями 13-й дивизии LST, направляясь в Урусан-Ван, Корея. Здесь она получила машины и людей специальной инженерной бригады США для перевозки в Пусан , прибывшую 13 февраля 1951 года. В тот же день она отправилась в путь вместе с войсками американской и корейской армии и 387 южнокорейскими рабочими. Эти пассажиры и их оборудование были высажены в Инчхоне 15 февраля. В последующие недели она перевезла тысячи военнопленных из Инчхона на остров Кочже До для интернирования . LST-1082 покинул остров Кодже До 20 марта и направился в Кобе , Япония. После ремонта он зашел в Сасебо по пути на Окинаву, откуда направился в Кунсан , Корея, для перегрузки боевых грузов на берег с корабля. ударный грузовой корабль «Андромеда» (АКА-15) . Она вернулась на Окинаву 4 мая и через два дня отплыла с пассажирами и грузом в Инчхон. Он зашел в гавань Сасебо 13 мая 1951 года для тактических учений у побережья Японии, а 7 июня отправился из Йокосуки домой. LST-1082 прибыла в Сан-Диего с Дальнего Востока 28 июня для проведения тактических десантных операций и учений, а затем вернулась на Дальний Восток, достигнув Йокосуки 7 апреля. Она выполняла челночную службу в Пусане, Корея, переправляя китайских военнопленных-коммунистов на остров Кодже До.
Вернувшись в Йокосуку 6 июля, LST-1082 провел тренировку по высадке десанта с войсками полевой артиллерии армии вдоль побережья Японии, прежде чем переправить их в Пусан. 10 августа она вошла в гавань Пусана, чтобы высадить технику и войска. Она снова посетила Пусан с 20 по 23 сентября, перевезя 105 военнопленных на шаттле на остров Кочже До. Следующие недели она провела в портах Японии и на учениях флота, простирающихся вдоль побережья Кореи до Пхохан До. Она покинула Йокосуку 22 ноября и вернулась в Сан-Диего 20 декабря.
Он тренировался у побережья Южной Калифорнии и проходил капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленд до отплытия 19 октября 1953 года на Дальний Восток. Она зашла в Перл-Харбор, затем ненадолго остановилась 10 ноября, чтобы высадить и вернуть десант на атолле Така на Маршалловых островах , и прибыла в Йокосуку 23 ноября 1953 года. Большую часть следующих восьми месяцев она провела в морской пехоты по высадке десанта учениях , которые отвез ее от берегов Японии на пляжи Окинавы, Иводзимы и Инчхона. Она улетела из Йокосуки 17 июня 1954 года и вернулась в Сан-Диего 19 июля.
1 июля 1955 года он получил название USS Pitkin County (LST-1082) и действовал на западном побережье, пока не был выведен из эксплуатации в Сан-Диего 1 сентября 1955 года и не вошел в состав Тихоокеанского резервного флота .
Вьетнамская война, 1966–1971 гг.
[ редактировать ]Округ Питкин был повторно введен в строй на военно-морской верфи Лонг-Бич 9 июля 1966 года. В тот же день он стал флагманом 3-й эскадрильи десантных кораблей. После летних тренировок он отплыл в Южный Вьетнам и прибыл в Дананг 29 ноября. После высадки морских пехотинцев он начал челночные операции между Данангом и Чу Лаем , пока 21 декабря не отплыл на Гуам и не прибыл в гавань Апра 2 1967 года января . Бонинс и Рюкюс . Прибыв на Окинаву 7 февраля, она загрузила припасы и транспортные средства и 10-го числа отплыла в Чу Лай, прибыв туда 14-го. После разгрузки он отправился через Дананг в Гонконг.
В течение следующих трех лет, работая за пределами Гуама, она чередовала службу во Вьетнаме, в основном для операций Operation Market Time с посещениями других портов Дальнего Востока. В канун Рождества она поспешила на помощь горящему торговому буксиру «Маках» в гавани Вонг Тау и потушила пожар, спасая пострадавший и брошенный корабль.
Вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]Округ Питкин был выведен из эксплуатации 1 сентября 1971 года, исключен из Регистра военно-морских судов 1 апреля 1975 года и передан Службе повторного использования и маркетинга обороны (DRMS) для утилизации. Округ Питкин был продан на слом компанией DRMS 19 декабря 1975 года.
Однако затем она была продана компании Max Rouse & Sons, Беверли-Хиллз , Калифорния, и передана в управление компании Marine Industries, Такома, Вашингтон, для переоборудования для коммерческого использования. Затем она была продана компании Landing System Technology Pte. Ltd, Сингапур в 1975 году и переименована в LST-4 . Он прибыл в Пирей , Греция, после того, как был приобретен компанией Maritime & Commercial Co. Argonaftis SA, Панама (греческий флаг), и был переименован в 144 , 6 июня 1978 года Petrola . Апрель 1988 года.
Награды
[ редактировать ]LST-1082 получил одну боевую звезду за Вторую мировую войну , четыре боевые звезды за Корейскую войну и округа Питкин десять звезд кампании за войну во Вьетнаме .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
- «LST-1082 Округ Питкин » . Фотоархив амфибий . Проверено 28 июня 2007 г.
- Танкодесантные корабли типа ЛСТ-542
- Военные десантные корабли США времен Второй мировой войны
- Военные десантные корабли США времен холодной войны
- Военные десантные корабли США Корейской войны
- Военные десантные корабли США вьетнамской войны
- Округ Питкин, Колорадо
- Корабли, построенные в Амбридже, штат Пенсильвания.
- корабли 1945 года