Jump to content

Военный корабль США Питкин Каунти

LST-1082 с привязанными к ее бокам понтонами стоит на якоре напротив небольшой рыбацкой деревни недалеко от Сасебо, Япония, 23 сентября 1945 года.
LST-1082 с привязанными к ее бокам понтонами стоит на якоре напротив небольшой рыбацкой деревни недалеко от Сасебо, Япония, 23 сентября 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США LST-1082
Строитель American Bridge Company , Амбридж, Пенсильвания
Заложен 18 ноября 1944 г.
Запущен 26 января 1945 г.
Введен в эксплуатацию 7 февраля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 5 августа 1946 г.
повторно введен в эксплуатацию 6 сентября 1950 г.
Выведен из эксплуатации 1 сентября 1955 г.
Переименован Военный корабль США Питкин Каунти (LST-1082), 1 июля 1955 г.
повторно введен в эксплуатацию 9 июля 1966 г.
Выведен из эксплуатации 1 сентября 1971 г.
пораженный 1 апреля 1975 г.
Идентификация Номер ИМО : 7629908
Почести и
награды
Судьба
  • Продано 19 декабря 1975 г.
  • Списано, 1988 год.
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 1625 длинных тонн (1651 т) легких
  • 4080 длинных тонн (4145 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Выгружено :
  • 2 фута 4 дюйма (0,71 м) вперед
  • 7 футов 6 дюймов (2,29 м) на корме
  • Загружено :
  • 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед
  • 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
Движение 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 × LCVP
Войска 16 офицеров, 147 рядовых
Дополнить 7 офицеров и 204 рядовых
Вооружение

USS Pitkin County (LST-1082) LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Названный в честь округа Питкин, штат Колорадо , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.

Первоначально заложен как LST-1082 18 ноября 1944 года компанией American Bridge Company из Амбридж, штат Пенсильвания . Корабль был спущен на воду 26 января 1945 года при финансовой поддержке г-жи Стивен Анцио; покинул Эмбридж 26 января 1945 года под управлением экипажа парома, который доставил ее по рекам Огайо и Миссисипи на ремонтную базу ВМС США в Алжире, штат Луизиана ; и введен в строй в Новом Орлеане 7 февраля 1945 года.

Вторая мировая война, 1945–1946 гг.

[ редактировать ]

После перестройки в заливе Сент-Эндрюс, штат Флорида , и переделок в Мобиле , новый танко-десантный корабль загрузил понтонные баржи в Галфпорте, штат Миссисипи , и отправился 24 марта 1945 года с 90 пассажирами ВМФ, высаженными в зоне Панамского канала . Оттуда он проследовал в Перл-Харбор, где погрузил морскую пехоту, направлявшуюся на Гуам , и 27 апреля отплыл, войдя в Апра-Харбор 17 мая. LST-1082 покинул Гуам два дня спустя и проследовал через Сайпан на Окинаву . Пережив тайфун 5 июня, он прибыл в залив Бакнер на Окинаве 8 июня и спрятался под дымовой завесой вместе со своей командой в общих помещениях во время многочисленных воздушных тревог. LST-1082 покинул Наху, Окинава , 4 июля, чтобы вернуть морских пехотинцев и их боевое снаряжение на Гуам. Затем 5 августа она вернулась через Сайпан в Перл-Харбор.

Он находился в плавучем сухом доке номер 2, когда 15 августа пришло известие об окончании военных действий с Японией. Четырнадцать дней спустя она вышла из Перл-Харбора с 210 морскими пехотинцами и их оборудованием, направлявшимися для оккупационной службы в Японию, и достигла Сасебо 23 сентября . LST-1082 вылетела из Сасебо два дня спустя и направилась в Субик-Бей , Лусон , Филиппинские острова , где погрузилась на борт подразделений Пятых воздушных сил . После недолгого пребывания в заливе Лингаен он покинул Сан-Фабиан 12 октября, чтобы высадить армейские войска и их оборудование в Вакаяме, Япония, прибывшие 22 октября. На следующий день она отплыла в Манилу , а оттуда направилась к пляжу Сан-Фабиан в заливе Лингаен. Там она погрузила 185 офицеров и солдат армейского авиационного батальона и 15 ноября высадила эти оккупационные войска в Сасебо, Япония.

LST-1082 покинул Сасебо 23 ноября и направился домой через Сайпан и Перл-Харбор, прибыв в Сан-Франциско 16 января 1946 года. LST-1082 выведен из эксплуатации в Астории, штат Орегон , 5 августа 1946 года и вошел в состав Тихоокеанского резервного флота .

Корейская война, 1950–1955 гг.

[ редактировать ]

LST оставался в резерве до тех пор, пока не был повторно введен в эксплуатацию в Астории 6 сентября 1950 года. Он был оснащен на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , прошел обучение в Сан-Диего и 19 декабря отплыл в Японию через Перл-Харбор и остров Мидуэй . LST-1082 прибыл в Йокосуку 23 января 1951 года, чтобы начать поддержку сил ООН в Корее . Она отправилась 8 февраля с частями 13-й дивизии LST, направляясь в Урусан-Ван, Корея. Здесь она получила машины и людей специальной инженерной бригады США для перевозки в Пусан , прибывшую 13 февраля 1951 года. В тот же день она отправилась в путь вместе с войсками американской и корейской армии и 387 южнокорейскими рабочими. Эти пассажиры и их оборудование были высажены в Инчхоне 15 февраля. В последующие недели она перевезла тысячи военнопленных из Инчхона на остров Кочже До для интернирования . LST-1082 покинул остров Кодже До 20 марта и направился в Кобе , Япония. После ремонта он зашел в Сасебо по пути на Окинаву, откуда направился в Кунсан , Корея, для перегрузки боевых грузов на берег с корабля. ударный грузовой корабль «Андромеда» (АКА-15) . Она вернулась на Окинаву 4 мая и через два дня отплыла с пассажирами и грузом в Инчхон. Он зашел в гавань Сасебо 13 мая 1951 года для тактических учений у побережья Японии, а 7 июня отправился из Йокосуки домой. LST-1082 прибыла в Сан-Диего с Дальнего Востока 28 июня для проведения тактических десантных операций и учений, а затем вернулась на Дальний Восток, достигнув Йокосуки 7 апреля. Она выполняла челночную службу в Пусане, Корея, переправляя китайских военнопленных-коммунистов на остров Кодже До.

Вернувшись в Йокосуку 6 июля, LST-1082 провел тренировку по высадке десанта с войсками полевой артиллерии армии вдоль побережья Японии, прежде чем переправить их в Пусан. 10 августа она вошла в гавань Пусана, чтобы высадить технику и войска. Она снова посетила Пусан с 20 по 23 сентября, перевезя 105 военнопленных на шаттле на остров Кочже До. Следующие недели она провела в портах Японии и на учениях флота, простирающихся вдоль побережья Кореи до Пхохан До. Она покинула Йокосуку 22 ноября и вернулась в Сан-Диего 20 декабря.

Он тренировался у побережья Южной Калифорнии и проходил капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленд до отплытия 19 октября 1953 года на Дальний Восток. Она зашла в Перл-Харбор, затем ненадолго остановилась 10 ноября, чтобы высадить и вернуть десант на атолле Така на Маршалловых островах , и прибыла в Йокосуку 23 ноября 1953 года. Большую часть следующих восьми месяцев она провела в морской пехоты по высадке десанта учениях , которые отвез ее от берегов Японии на пляжи Окинавы, Иводзимы и Инчхона. Она улетела из Йокосуки 17 июня 1954 года и вернулась в Сан-Диего 19 июля.

1 июля 1955 года он получил название USS Pitkin County (LST-1082) и действовал на западном побережье, пока не был выведен из эксплуатации в Сан-Диего 1 сентября 1955 года и не вошел в состав Тихоокеанского резервного флота .

Вьетнамская война, 1966–1971 гг.

[ редактировать ]
Округ Питкин (LST-1082) рядом с более крупным округом Терребонн класса LST Уоштено , дата и местонахождение неизвестны.

Округ Питкин был повторно введен в строй на военно-морской верфи Лонг-Бич 9 июля 1966 года. В тот же день он стал флагманом 3-й эскадрильи десантных кораблей. После летних тренировок он отплыл в Южный Вьетнам и прибыл в Дананг 29 ноября. После высадки морских пехотинцев он начал челночные операции между Данангом и Чу Лаем , пока 21 декабря не отплыл на Гуам и не прибыл в гавань Апра 2 1967 года января . Бонинс и Рюкюс . Прибыв на Окинаву 7 февраля, она загрузила припасы и транспортные средства и 10-го числа отплыла в Чу Лай, прибыв туда 14-го. После разгрузки он отправился через Дананг в Гонконг.

В течение следующих трех лет, работая за пределами Гуама, она чередовала службу во Вьетнаме, в основном для операций Operation Market Time с посещениями других портов Дальнего Востока. В канун Рождества она поспешила на помощь горящему торговому буксиру «Маках» в гавани Вонг Тау и потушила пожар, спасая пострадавший и брошенный корабль.

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

Округ Питкин был выведен из эксплуатации 1 сентября 1971 года, исключен из Регистра военно-морских судов 1 апреля 1975 года и передан Службе повторного использования и маркетинга обороны (DRMS) для утилизации. Округ Питкин был продан на слом компанией DRMS ​​19 декабря 1975 года.

Однако затем она была продана компании Max Rouse & Sons, Беверли-Хиллз , Калифорния, и передана в управление компании Marine Industries, Такома, Вашингтон, для переоборудования для коммерческого использования. Затем она была продана компании Landing System Technology Pte. Ltd, Сингапур в 1975 году и переименована в LST-4 . Он прибыл в Пирей , Греция, после того, как был приобретен компанией Maritime & Commercial Co. Argonaftis SA, Панама (греческий флаг), и был переименован в 144 , 6 июня 1978 года Petrola . Апрель 1988 года.

LST-1082 получил одну боевую звезду за Вторую мировую войну , четыре боевые звезды за Корейскую войну и округа Питкин десять звезд кампании за войну во Вьетнаме .

См. также

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
  • «LST-1082 Округ Питкин » . Фотоархив амфибий . Проверено 28 июня 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 630772eaf5868873c7f8e70685813731__1682073420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/31/630772eaf5868873c7f8e70685813731.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pitkin County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)