Jump to content

Военный корабль США Аскари

Военный корабль США «Аскари» на ходу у мыса Лома, Сан-Диего
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США LST-1131
Строитель Чикагский мост и железная компания
Заложен 8 декабря 1944 г.
Запущен 2 марта 1945 г.
Введен в эксплуатацию 15 марта 1945 г.
Выведен из эксплуатации 9 апреля 1945 г.
Переименован Военный корабль США Аскари (ARL-30)
Ремонт Переименован и переоборудован компанией Merrill-Stevens Drydock & Repair Co.
повторно введен в эксплуатацию 23 июля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 1 сентября 1971 г.
Судьба Продан ВМС Индонезии , 1971 г.
пораженный 1 февраля 1979 г.
Индонезия
Имя КРИ Джаявиджая (921)
Тезка Горы Джаявиджая
Приобретенный 1971
Статус на действительной службе
Общие характеристики
Класс и тип Ахелой Ремонтный корабль класса
Смещение
  • 2220 длинных тонн (2256 т) легких
  • 3960 длинных тонн (4024 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 11 футов 2 дюйма (3,40 м)
Движение 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя
Скорость 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч)
Дополнить 254 моряка
Вооружение
Послужной список
Операции:
Награды:

USS Askari (ARL-30) был одним из 39 Achelous кораблей класса десантных ремонтных , построенных для ВМС США во время Второй мировой войны . Аскари арабское слово, обозначающее солдат, этот термин часто применяется к местным войскам в Африке, служащим европейским колониальным державам, особенно британцам и немцам в Восточной Африке с конца 19 века до конца Первой мировой войны ; ARL-30 был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.

Первоначально заложенный как USS LST-1131 8 декабря 1944 года в Сенеке, штат Иллинойс, компанией Chicago Bridge & Iron Company , он был спущен на воду 2 марта 1945 года при поддержке г-жи Патрисии Энн Якобсен. Затем Аскари переправили по реке Миссисипи в Новый Орлеан , где 15 марта 1945 года был сдан в эксплуатацию ремонтный корабль десантных кораблей. 28 марта он отправился в Джексонвилл, Флорида , где 9 апреля 1945 года был выведен из эксплуатации для оснащения для своей роли компанией компания Merrill-Stevens Drydock & Repair Company. Корабль был повторно введен в строй как USS Askari (ARL-30) 23 июля 1945 года.

В 1971 году он был передан ВМС Индонезии и вновь введен в строй как KRI Djaja Widjaja .

История обслуживания

[ редактировать ]

В начале августа корабль отправился из Джексонвилля в Норфолк, штат Вирджиния , где оставался до выхода в море 20 августа, направляясь в Тихий океан . Пройдя Панамский канал и двигаясь на север вдоль побережья Тихого океана, он достиг Сан-Диего 21 сентября . В начале октября Аскари переместился на север, в Сиэтл , и оставался в районе Пьюджет-Саунд до весны 1946 года. В начале апреля 1946 года корабль направился на юг и 10 апреля вернулся в Сан-Диего. Он действовал в этом районе до отплытия на Маршалловы острова 12 декабря 1947 года.

Двигаясь мимо Гавайев , ремонтный корабль прибыл в Эниветок на Маршалловых островах 11 января 1948 года и провел следующие четыре месяца, обеспечивая техническое обслуживание десантных кораблей, участвовавших в операции «Песчаник », испытаниях ядерной бомбы , проведенных там в конце апреля и в начале мая. После окончания экспериментов Аскари 29 мая покинул Эниветок и направился обратно через Перл-Харбор в Сан-Диего. Она достигла этого порта 25 июня и возобновила местные операции. Ее служба в Сан-Диего продолжалась, несмотря на начало боевых действий в Корее в конце июня 1950 года.

Корейская война

[ редактировать ]

Судно отплыло на Дальний Восток 10 августа 1950 года и прибыло в Кобе , Япония, 6 сентября. Четыре дня спустя он отправился в путь для участия в высадке десанта, которая должна была состояться 15 сентября в Инчхоне на Южной Кореи западном побережье . Аскари прослужил в Инчхоне чуть больше месяца, а переехал в Вонсан на восточном побережье Северной Кореи в конце октября .

Китайские коммунистические силы вступили в конфликт в конце ноября и заставили силы ООН отступить на юг. Часть этих войск сосредоточилась в Хунгнаме , расположенном к северу от Вонсана, примерно в 40 милях, для эвакуации. Аскари двинулся на север из Вонсана в Хунгнам, чтобы поддержать корабли и суда, занимавшиеся выводом войск. В декабре она заправляла, ремонтировала и оказывала другие услуги десантным кораблям и кораблям, перевозившим войска. Эвакуационные корабли погрузили на борт последних пехотинцев около полудня накануне Рождества , и Аскари покинул Хунгнам вместе с ними.

Пройдя через Пусан , она прибыла в Йокосуку , Япония, в последний день 1950 года. Она оставалась в Японии до отъезда из Йокосуки 9 февраля 1951 года, чтобы вернуться в Пусан. Там корабль обслуживал десантные корабли и плавсредства до середины апреля, а затем направился домой.

Она провела 10 дней в Йокосуке, прежде чем возобновить путешествие в Соединенные Штаты . Аскари прибыла в Сан-Диего 26 мая и оставалась там до тех пор, пока не переехала на военно-морскую верфь Мэр-Айленд во вторую неделю июля для капитального ремонта. Она завершила ремонт в середине сентября 1951 года и 20 сентября вернулась к обязанностям по ремонту амфибий в Сан-Диего. 31 июля 1952 года он вышел в море и направился в западную часть Тихого океана. За исключением краткого визита в Кобе в конце февраля 1953 года, Аскари провел все время дислокации в Йокосуке, выполняя ремонтные работы для поддержки десантных кораблей и судов, приданных 7-му флоту.

Корабль покинул Йокосуку 6 апреля 1953 года, чтобы вернуться в Соединенные Штаты, и снова вошел в залив Сан-Диего 3 мая. После капитального ремонта на острове Мэр, который занял большую часть лета 1953 года, Аскари снова приступил к ремонтным работам в Сан-Диего в начале второй недели сентября. Чуть больше года спустя, 20 сентября 1954 года, она направилась обратно на Дальний Восток.

Военный корабль США «Аскари» (ARL-30) стоит на якоре во Вьетнаме, дата неизвестна. Корабль окрашен в зеленый цвет, что отражает его назначение в « Коричневый водный флот ».

Юго-Восточная Азия

[ редактировать ]

Однако на этот раз она проложила курс к новому опасному месту: побережью Юго-Восточной Азии . Франции Уход из Индокитая разделил полуостров на Лаос ; Камбоджа ; и два Вьетнама : коммунистическое государство на севере и некоммунистическое авторитарное государство на юге. Новое политическое устройство вызвало массовую миграцию людей, в ходе которой ВМС США были призваны выполнить морскую часть движения. Аскари прибыл на перевал Генриетты в бухте вдоль залива недалеко от Хайфона на севере 29 октября и начал предоставлять ремонтные и другие вспомогательные услуги для транспортов, танкодесантных кораблей и десантных кораблей, которые должны были доставлять беженцев из будущего коммунистического Северного Вьетнама в демократический Южный Вьетнам. в « Операции «Проход к свободе ». Корабль завершил службу у побережья Вьетнама 18 ноября и сразу же отправился через Гонконг в Японию.

Он прибыл в Йокосуку 4 декабря 1954 года, а четыре дня спустя перебрался в Сасебо для проведения ремонтных работ до 1 февраля 1955 года. В последний день Аскари покинул Сасебо, чтобы обеспечить вспомогательные услуги для кораблей, участвовавших в еще одной гуманитарной операции - эвакуации националистов. Китайцы с островов Тачен . Она вернулась из этой миссии в Сасебо 14 февраля и действовала там до конца развертывания.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

5 марта 1955 года она покинула Сасебо (см. исправление ниже) на обратном пути в Соединенные Штаты. Корабль снова достиг Сан-Диего 4 апреля и проработал в этом порту около шести месяцев. В конце октября 1955 года она переехала на север, в Асторию, штат Орегон , и начала подготовку к дезактивации. «Аскари» был выведен из эксплуатации 21 марта 1956 года и стоял у причала группы реки Колумбия Тихоокеанского резервного флота.

Аскари оставался в резерве чуть больше десяти лет. Во время своего покоя она сначала была пришвартована в Астории; позже переехал в Стоктон, Калифорния , и оказался на острове Мэр.

В 1964 году Соединенные Штаты начали активизировать свое участие в войне между правительством Южного Вьетнама и повстанцами Вьетконга . Операции в болотистой дельте Меконга потребовали использования большого количества речных десантных кораблей и сопровождающих их кораблей поддержки. Соответственно, Аскари был доставлен на компанию Willamette Iron & Steel Co. в Ричмонде, штат Калифорния, в конце ноября 1965 года для подготовки к службе в Южном Вьетнаме. Он был повторно введен в строй на военно-морской верфи Мэр-Айленд 13 августа 1966 года. Следующие четыре месяца корабль провел в оснащении, проведении испытаний и подготовке к отправке на Дальний Восток.

Она вышла из Сан-Диего 12 декабря 1966 года и направилась в западную часть Тихого океана. Однако из-за инженерной аварии ее главной двигательной установки она осталась в Перл-Харборе дольше, чем предполагалось. Наконец, 6 февраля 1967 года она прибыла в Субик-Бей на Филиппинах . Там Аскари погрузила провизию, запасы и запасные части в течение пяти дней, прежде чем отправиться на свою постоянную работу в Южный Вьетнам.

Он вошел в гавань Вонг Тау 15 февраля и явился на службу в состав Речной десантной флотилии (RivFlot) 1. Оставшуюся часть своей военно-морской карьеры Аскари провела, предоставляя ремонтные и другие вспомогательные услуги речным мониторам, моторным лодкам и десантным судам, прикрепленным к речным кораблям союзников. войска в дельте Меконга. Она оставалась в Вунгтау до второй недели июня, а затем переехала в саму дельту. Ремонтное судно прибыло в Нябе на реке Соай-Роп примерно в 5 милях (8,0 км) к югу от Сайгона 13 июня. Мобильность речных сил значительно повышалась за счет того, что их базу составляли корабли типа «Аскари» , которые могли перемещаться вместе с ними по всей дельте и находиться под рукой для оказания вспомогательных услуг. Постоянная база на берегу не обеспечила бы такой оперативности.

В течение 1967 и большей части 1968 года Аскари перемещался с места на место в дельте по мере того, как Мобильных речных сил менялась зона действий . 1 ноября 1968 года американский корабль « Вестчестер Каунти» , один из кораблей, входивших в мобильную базу речных сил, получил серьезные повреждения и потерял несколько членов экипажа в результате взрыва двух мин противника , прикрепленных к его корпусу пловцами- саперами . Продолжая выполнять свои обязанности перед остальными речными силами, Аскан приложила большую часть усилий, необходимых для спасения и ремонта танкодесантного корабля.

Военный корабль США « Аскари» (ARL-30), одна из мобильных баз Речной десантной флотилии, май 1967 года, обслуживает четыре бронетранспортера (БТР), в то время как пятый УВД очищает ее борт вперед. К понтонам рядом с ремонтным судном также пришвартован один из его LCVP . Обратите внимание на стрелы в носовой части и А-образную раму в средней части корабля.

В конце 1968 года Мобильные речные силы начали сосредоточивать свое внимание на логистических маршрутах повстанцев, идущих в дельту из Камбоджи. Во вторую неделю декабря Аскари переместился в район рек Сонг Вам Ко , Сонг Вам Ко Донг и Сонг Вам Ко Тай , чтобы поддержать дружественные суда в их проведении операции «Гигантская рогатка» . Ее работа по пресечению продолжалась в течение первых восьми месяцев 1969 года.

В начале сентября корабль покинул воды Вьетнама для ремонта в Сасебо, Япония. Вернувшись во Вьетнам в конце октября 1969 года, Аскари возобновила ремонтные работы, на этот раз в Чаудоке , к югу от своей предыдущей оперативной базы. Она оставалась там до 9 ноября, когда базовые корабли переместились в Лонг Сюен , свою станцию ​​на оставшуюся часть 1969 года и большую часть первого квартала 1970 года. В конце марта 1970 года она и другие корабли поддержки переехали в базовый лагерь Донг Там и на тот момент предоставляла ремонтные услуги до начала мая. 9 мая она вернулась в верховья Меконга недалеко от границы с Камбоджей, чтобы возобновить поддержку усилий по прекращению потока поставок из Вьетконга. В начале июня корабль вернулся в Донг Там, чтобы служить основным кораблем поддержки для RivRon 13 и RivRon 15, пока позже в том же месяце эти эскадрильи не передали свои обязанности силам Армии Республики Вьетнам . С 25 июня по 31 августа она последовательно действовала в верховьях Меконга, в Бинь Тхи в нижнем течении Меконга, а затем снова в Донг Таме. За исключением поездки туда и обратно по доставке лодочных двигателей в Сон Бо Де в период с 31 августа по 8 сентября, Аскари выполняла свои вспомогательные функции в Онг Таме до середины декабря. После этого корабль продолжал служить в различных местах дельты Меконга еще девять месяцев. В середине августа 1971 года он отправился из Вьетнама на Марианские острова в свой последний рейс в составе ВМС США.

Передача ВМС Индонезии

[ редактировать ]

1 сентября 1971 года «Аскари» был выведен из эксплуатации на Гуаме и передан правительству Индонезии в соответствии с условиями Программы военной помощи. ВМС Индонезии повторно ввели ее в строй в тот же день, что и KRI Djaja Widjaja . Из-за своего статуса кредита «Аскари» оставалась в Регистре военно-морских кораблей до февраля 1979 года. В то время ее имя было вычеркнуто, и она была окончательно передана ВМС Индонезии путем продажи.

Аскари заработал четыре боевые звезды во время Корейской войны и получил 12 боевых звезд и две президентские награды за службу во время войны во Вьетнаме .

  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • «ЛСТ-1131/АРЛ-30 Аскари » . Фотоархив амфибий . Проверено 4 мая 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f0b1b5627b7c2f103db506a31496171__1668079200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/71/9f0b1b5627b7c2f103db506a31496171.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Askari - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)