Военный корабль США LST-512
Военный корабль США LST-512 в 1945 году.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя |
|
Тезка | Округ Бернетт, Висконсин |
Строитель | Chicago Bridge & Iron Company , Сенека, Иллинойс |
Заложен | 22 июля 1943 г. |
Запущен | 10 декабря 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 8 января 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 марта 1947 г. |
Переименован | Округ Бернетт , 1 июля 1955 года. |
пораженный | 18 февраля 1957 г. |
Идентификация |
|
Почести и награды | 1 × боевые звезды (ВОВ) |
Судьба | Продан в Перу , 11 октября 1957 г. |
Перу | |
Имя | Рубашка |
Приобретенный | 11 октября 1957 г. |
Выведен из эксплуатации | 1983 |
Идентификация | ЛТ-35 |
Судьба | Удалено в 1983 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | ЛСТ-491. класса Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м ) над землей |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 12 узлов (22 км/ч ; 14 миль в час ) |
Диапазон | 24 000 миль (44 000 км; 28 000 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) при водоизмещении 3960 длинных тонн (4024 т) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 6 х LCVP |
Емкость | 1 600–1 900 коротких тонн (3 200 000–3 800 000 фунтов ; 1 500 000–1 700 000 кг ) груза в зависимости от миссии |
Войска | 16 офицеров, 147 рядовых |
Дополнить | 13 офицеров, 104 рядовых |
Вооружение |
|
USS Burnett County (LST-512) — LST-491, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь округа Бернетт, штат Висконсин , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.
Строительство
[ редактировать ]LST-512 был заложен 22 июля 1943 года в Сенеке, штат Иллинойс, компанией Chicago Bridge & Iron Company ; спущен на воду 10 декабря 1943 г.; и провела пробные запуски в реках Огайо и Миссисипи . При поддержке г-жи Джерри ДеВейн он был отправлен в Новый Орлеан , штат Луизиана, для окончательной достройки и вступил в строй 8 января 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]LST-512 был приписан к Европейскому театру военных действий и участвовал во вторжении в Нормандию в июне 1944 года. [ 2 ]
В октябре 1944 года сильный шторм в Ла-Манше вытащил корабль на берег, «сломав ему хребет». Его отбуксировали в Англию для временного ремонта, выполненного путем сварки железнодорожного железа рядом с поврежденным килем, а затем вернули в Соединенные Штаты, где его отремонтировали и снарядили для участия в военном туре по рекам Великие озера, Миссисипи и Огайо. Покинув Норфолк, штат Вирджиния, в апреле 1945 года, корабль направился в Майами, Флорида, где на борт погрузили почву и пальмы, чтобы создать на части танковой палубы джунгли тихоокеанских островов. Затем она переехала в Новый Орлеан и была в этом городе в День Победы, 8 мая 1945 года. Затем она начала путешествие вверх по реке Миссисипи к реке Иллинойс и была первой LST, совершившей путешествие вверх по обеим этим рекам, и была первый и единственный LST, вернувшийся на верфь, где он был построен. Она прибыла в Чикаго, штат Иллинойс, 21 мая 1945 года для дополнительной подготовки к туру. Тур начался в Детройте, штат Мичиган, 12 июня. Дисплеи на танковой палубе включали джунгли тихоокеанских островов с вражескими снайперами, спрятанными в деревьях, карту с миниатюрными моделями LST, совершающих десант в Тихом океане, захваченный самолет камикадзе «Бака» и кинокадры войны в Тихом океане. Посетители также могли заглянуть в машинные отделения и помещения экскурсионного экипажа. На главной палубе были представлены американская бронетехника, транспортные средства и артиллерия, а также трофейная японская артиллерия и транспортные средства. В дополнение к статическим демонстрациям корабль продемонстрировал живую демонстрацию высадки десанта, которая включала имитацию бомбардировки и авиаударов, после чего морские пехотинцы высадились на LCVP и Amtracs. Как только зона приземления будет «обеспечена», корабль приблизится к пляжу и выгрузит дополнительные автомобили Amtraks, танки и транспортные средства. Вторжения были продемонстрированы в нескольких городах, включая Детройт, Рочестер, Буффало, Кливленд, Толедо, Дулут, Милуоки и Чикаго. Корабль возвращался из Дулута и проходил через шлюзы Су в Су-Сент. Мари, штат Мичиган, в День VJ. Тур завершился 13 января 1946 года в Новом Орлеане. Во время тура на борт прибыло более двух миллионов посетителей. [ нужна ссылка ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]28 марта 1947 года ЛСТ-512 был выведен из эксплуатации и передан в состав Тихоокеанского резервного флота. 1 июля 1955 года корабль был переименован в округ Бернетт (LST-512) и был исключен из Регистра военно-морских судов 18 февраля 1957 года . LST-512 получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны. [ 2 ]
Перуанский сервис
[ редактировать ]11 октября 1957 года она была продана Перу . Переименован в BAP Paita (LT-35) и принят на вооружение ВМС Перу . Служил учебным кораблем Перуанской военно-морской академии. [ 3 ] [ 4 ] Позже переименован в ДТ-141. Удалено в 1983 году. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б ДАНФС .
- ^ Коуха 1978 .
- ^ Джейнс' .
- ^ Гардинер 1995 .
Библиография
[ редактировать ]- «Военный корабль США LST-512» . Интернет-ресурс NavSource. 20 октября 2017 г. Проверено 10 мая 2021 г.
- « ЛСТ-512 » . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 10 мая 2021 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Куа, Жан Лабайль (1978). Боевые флоты мира 1978/79 гг . Пресса «Оружие и доспехи». ISBN 0-85368-282-8 .
- Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1963). Боевые корабли Джейнса 1963-64 гг . Издатель: Sampson Low, Marston & Co., Ltd.
- Гардинер, Роберт (1995). Чамбли, Стивен (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Конвей. ISBN 0-85177-605-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS LST-512 на сайте NavSource Naval History