Военный корабль США Бамберг Каунти
Военный корабль США " Бамберг Каунти" на ходу, 1960-е годы.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | ЛСТ-209 |
Строитель | Чикагский мост и железная компания , Сенека |
Заложен | 7 сентября 1942 г. |
Запущен | 29 мая 1943 г. |
Спонсор | г-жа К.А. Далтон |
Введен в эксплуатацию | 10 июня 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 июня 1946 г. |
Переименован | USNS T-LST-209 , 19 июня 1951 г. |
В эксплуатации | 19 июня 1951 г. |
Не работает | 5 августа 1951 г. |
Переименован | Военный корабль США LST-209, 24 августа 1951 г. |
реклассифицирован | ЛСТ-209, 24 августа 1951 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 24 августа 1951 г. |
Переименован | Военный корабль США "Бамберг Каунти" (LST-209), 1 июля 1955 г. |
Тезка | Округ Бамберг, Южная Каролина |
Выведен из эксплуатации | 10 декабря 1956 г. |
пораженный | 1 ноября 1958 г. |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ЛСТ-1. Танкодесантный корабль класса |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100,0 м) |
Луч | 50 футов (15,2 м) |
Черновик |
|
Глубина | 8 футов (2,4 м) вперед; 14 футов 4 дюйма (4,37 м) на корме (полная нагрузка) |
Движение | Два General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления. |
Скорость | 12 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | Два или шесть LCVP |
Войска | 14–16 офицеров, 131–147 рядовых. |
Дополнить | 7–9 офицеров, 104–120 рядовых. |
Вооружение |
USS LST-209 — LST-1, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Как и большинство кораблей этого класса, он изначально не имел имени и был известен только по своему названию. С июня по август 1951 года он служил в составе Военно-морской транспортной службы (MSTS), укомплектованной гражданским экипажем, и был переименован в USNS T-LST-209 . Он был повторно введен в эксплуатацию под своим первоначальным названием 24 августа 1951 года и переименован в USS Bamberg County (LST-209) 1 июля 1955 года. Он был назван в честь округа Бамберг, Южная Каролина , единственного корабля ВМС США, носившего это имя.
Операционная история
[ редактировать ]LST-209 был заложен 7 сентября 1942 года в Сенеке, штат Иллинойс, компанией Chicago Bridge and Iron Company ; спущен на воду 29 мая 1943 г.; спонсируется г-жой К.А. Далтон; введен в эксплуатацию по сниженной цене на строительной верфи 4 июня 1943 года; введен в полную строй в Новом Орлеане 10 июня 1943 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После тренировки в Чесапикском заливе , LST-209 покинул американские воды 4 августа 1943 года и направился через Гибралтарский пролив к средиземноморскому побережью Северной Африки . По прибытии в Оран , Алжир, корабль получил приказ следовать в Бизерту он обменялся корабельными компаниями с военным кораблем USS LST-378 , Тунис, где 25 августа . Первоначально планировалось отправиться в Алжир для загрузки запасных частей LST для отправки на Дальний Восток , но вместо этого LST-209 получил заказ на Сицилию из-за острой необходимости в LST для доставки оборудования на итальянский фронт. В последующие месяцы танкодесантный корабль совершил четыре рейса между Катанией (Сицилия) и Таранто (Италия), прежде чем вернуться в Алжир для дальнейшего назначения.
В составе конвоя с 10 другими танкодесантными кораблями LST-209 вышел из Средиземного моря через Суэцкий канал и направился в Индию . Прибыв в Калькутту во второй половине ноября, она погрузила 14 танков M3 «Генерал Ли» 3 декабря и погрузила на борт 67 солдат 14-й британской армии, а затем 5 декабря отправилась в путь вместе с военным кораблем USS LST-208 и двумя британскими моторными канонерскими лодками . для Регу-Крик , недалеко от Аракана , Бирма. Хотя LST-208 сел на мель во время забега, LST-209 успешно высадился на берег в 23:24 6 декабря. Она завершила разгрузку танков за 30 минут, отошла и достигла Калькутты во второй половине дня 9 декабря. Через неделю LST-209 получил приказ следовать к Британским островам . Отправившись из Коломбо 28 декабря, корабль достиг валлийского порта Милфорд-Хейвен 12 февраля 1944 года и после недели оперативной подготовки был поставлен в сухой док в Кардиффе . Затем она прошла дополнительную подготовку, в том числе упражнения на берегу на южном побережье Англии . После переезда на военно-морскую базу Роснит. , Роснит , Шотландия LST-209 получила модернизацию вооружения вместе с тендерным эсминцем USS Melville (AD-2) , потеряв единственную 3-дюймовую (76-мм) пушку и получив несколько 40-миллиметровых орудий Bofors и 20-миллиметровых Oerlikon зенитных .
По завершении ремонта LST-209 отправился в Харвич , Англия, для подготовки к вторжению во Францию . Она погрузила на борт различные войска, отправленные в этот период, в том числе элементы знаменитой 8-й британской армии «Крысы пустыни», войска, которые она перевезла на континент в день «Д » 6 июня 1944 года. После высадки на берег на британском «Золотом» пляже в тот день LST -209 курсировал между французскими и британскими портами до конца июня для поддержки операций во Франции . Переконфигурированный в июле для подъема железнодорожных вагонов на свою вместительную танковую палубу, LST-209 выполняла эту задачу между Саутгемптоном и Шербуром до ноября 1944 года. С тех пор и до капитуляции Германии танкодесантный корабль перевозил войска между различными английскими портами и Гавром и Руаном. , Франция, и Остенде , Бельгия. После окончания войны с Германией LST-209 получил приказ вернуться в Соединенные Штаты 14 июня 1945 года. Достигнув Норфолка, штат Вирджиния, 1 июля 1945 года с PT-460 в качестве груза и бывшими USAAF военнопленными в качестве пассажиров, LST- 209 перебралась из района Тайдуотер в Вирджинии в Нью-Йорк , где разгрузила моторный торпедный катер . Затем она направилась обратно в Новый Орлеан, откуда два года назад началось ее путешествие. В Мобиле, штат Алабама, начались работы по обновлению ее до конфигурации улучшенного LST-542 класса , но окончание войны побудило отменить некоторые первоначально запланированные изменения.
Пост-был
[ редактировать ]Когда измененное переоборудование было завершено компанией Alabama Dry Dock and Shipbuilding Company, она направилась в Новый Орлеан для проверки. Затем LST-209 провел тренировку в Галвестоне, штат Техас , а затем вернулся в Новый Орлеан в середине октября 1945 года. Отправленный на реку Сент-Джонс во Флориде , танкодесантный корабль прибыл в бездействующий флот 28 октября 1945 года и был отправлен на берег реки Сент-Джонс во Флориде. выведен из эксплуатации и переведен в резерв 27 июня 1946 года. Корабль был принят на вооружение как USNS T-LST-209 19 июня 1951 года с гражданским экипажем и передан в состав Военно-морской транспортной службы (MSTS) в Атлантике . В июле того же года она участвовала в проекте «Блюджей» — учениях в холодную погоду, которые проходили в арктических водах. Пока он находился в море, участвуя в этих изменениях, было решено, что корабль будет переведен в состав Атлантического флота с военным экипажем, когда MSTS освободит его от нынешней работы. Выведенная из службы MSTS по прибытии в Норфолк 5 августа 1951 года, LST-209 перешла оттуда в Чарльстон, Южная Каролина , где она была официально передана командующему минными силами Атлантики 11 августа 1951 года. Затем она была введена в строй 24 августа 1951 года.
В качестве флагмана командующего 4-й минной эскадрильи (MinRon) LST-209 возобновила активную работу в ноябре 1951 года после ремонта и переделок, необходимых для того, чтобы она могла функционировать в качестве флагмана минной эскадрильи. Эти изменения не изменили основные черты ее танкодесантных кораблей. Очистив Чарльстон 8 ноября, LST-209 принял участие в десантных учениях у Онслоу-Бич , выполняя функции флагмана и корабля управления для операций по тралению мин . В ходе этого развития она стала одной из первых LST, которая управляла вертолетами со своей главной палубы.
В течение следующих пятидесяти лет корабль действовал вместе с минными силами, базирующимися в Чарльстоне. Его танковая палуба была переоборудована в 1953 году, чтобы позволить кораблю функционировать в качестве судна обеспечения тральщиков типа MSC(0) . В этот период LST-209 был переименован в USS Bamberg County (LST-209) 1 июля 1955 года. Снова выведенный из эксплуатации в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 10 декабря 1956 года, округ Бамберг больше никогда не принимал действующую службу в ВМФ. 28 октября 1958 года ее имя было признано «непригодным для дальнейшей военно-морской службы», и 1 ноября 1958 года ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов . Вскоре после этого она была продана компании Tolchester Lines, Inc. из Арлингтона, штат Вирджиния , и была приобретена корпорацией Dravo из Питтсбурга. , Пенсильвания, 23 февраля 1961 года для использования на предприятии этой фирмы в Батон-Руж, штат Луизиана , где она в конечном итоге был списан.
Округ Бамберг заработал одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- «LST-209 Графство Бамберг » . Фотоархив амфибий . Проверено 2 апреля 2007 г.