Jump to content

Военный корабль США Бамберг Каунти


Военный корабль США " Бамберг Каунти" на ходу, 1960-е годы.
История
Соединенные Штаты
Имя ЛСТ-209
Строитель Чикагский мост и железная компания , Сенека
Заложен 7 сентября 1942 г.
Запущен 29 мая 1943 г.
Спонсор г-жа К.А. Далтон
Введен в эксплуатацию 10 июня 1943 г.
Выведен из эксплуатации 27 июня 1946 г.
Переименован USNS T-LST-209 , 19 июня 1951 г.
В эксплуатации 19 июня 1951 г.
Не работает 5 августа 1951 г.
Переименован Военный корабль США LST-209, 24 августа 1951 г.
реклассифицирован ЛСТ-209, 24 августа 1951 г.
повторно введен в эксплуатацию 24 августа 1951 г.
Переименован Военный корабль США "Бамберг Каунти" (LST-209), 1 июля 1955 г.
Тезка Округ Бамберг, Южная Каролина
Выведен из эксплуатации 10 декабря 1956 г.
пораженный 1 ноября 1958 г.
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-1. Танкодесантный корабль класса
Смещение
  • 1625 тонн (легкий),
  • 4080 тонн (полный)
Длина 328 футов (100,0 м)
Луч 50 футов (15,2 м)
Черновик
  • 2 фута 4 дюйма (0,71 м) вперед, 7 футов 6 дюймов (2,29 м) назад (без нагрузки)
  • 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед, 14 футов 1 дюйм (4,29 м) назад (с нагрузкой)
Глубина 8 футов (2,4 м) вперед; 14 футов 4 дюйма (4,37 м) на корме (полная нагрузка)
Движение Два General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления.
Скорость 12 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
Два или шесть LCVP
Войска 14–16 офицеров, 131–147 рядовых.
Дополнить 7–9 офицеров, 104–120 рядовых.
Вооружение
  • 2 спаренные 40-мм артустановки с Mk. 51 режиссер
  • 4 одиночные 40-мм артустановки
  • 12 × 20-мм артиллерийские установки

USS LST-209 LST-1, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Как и большинство кораблей этого класса, он изначально не имел имени и был известен только по своему названию. С июня по август 1951 года он служил в составе Военно-морской транспортной службы (MSTS), укомплектованной гражданским экипажем, и был переименован в USNS T-LST-209 . Он был повторно введен в эксплуатацию под своим первоначальным названием 24 августа 1951 года и переименован в USS Bamberg County (LST-209) 1 июля 1955 года. Он был назван в честь округа Бамберг, Южная Каролина , единственного корабля ВМС США, носившего это имя.

Операционная история

[ редактировать ]

LST-209 был заложен 7 сентября 1942 года в Сенеке, штат Иллинойс, компанией Chicago Bridge and Iron Company ; спущен на воду 29 мая 1943 г.; спонсируется г-жой К.А. Далтон; введен в эксплуатацию по сниженной цене на строительной верфи 4 июня 1943 года; введен в полную строй в Новом Орлеане 10 июня 1943 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После тренировки в Чесапикском заливе , LST-209 покинул американские воды 4 августа 1943 года и направился через Гибралтарский пролив к средиземноморскому побережью Северной Африки . По прибытии в Оран , Алжир, корабль получил приказ следовать в Бизерту он обменялся корабельными компаниями с военным кораблем USS LST-378 , Тунис, где 25 августа . Первоначально планировалось отправиться в Алжир для загрузки запасных частей LST для отправки на Дальний Восток , но вместо этого LST-209 получил заказ на Сицилию из-за острой необходимости в LST для доставки оборудования на итальянский фронт. В последующие месяцы танкодесантный корабль совершил четыре рейса между Катанией (Сицилия) и Таранто (Италия), прежде чем вернуться в Алжир для дальнейшего назначения.

В составе конвоя с 10 другими танкодесантными кораблями LST-209 вышел из Средиземного моря через Суэцкий канал и направился в Индию . Прибыв в Калькутту во второй половине ноября, она погрузила 14 танков M3 «Генерал Ли» 3 декабря и погрузила на борт 67 солдат 14-й британской армии, а затем 5 декабря отправилась в путь вместе с военным кораблем USS LST-208 и двумя британскими моторными канонерскими лодками . для Регу-Крик , недалеко от Аракана , Бирма. Хотя LST-208 сел на мель во время забега, LST-209 успешно высадился на берег в 23:24 6 декабря. Она завершила разгрузку танков за 30 минут, отошла и достигла Калькутты во второй половине дня 9 декабря. Через неделю LST-209 получил приказ следовать к Британским островам . Отправившись из Коломбо 28 декабря, корабль достиг валлийского порта Милфорд-Хейвен 12 февраля 1944 года и после недели оперативной подготовки был поставлен в сухой док в Кардиффе . Затем она прошла дополнительную подготовку, в том числе упражнения на берегу на южном побережье Англии . После переезда на военно-морскую базу Роснит. , Роснит , Шотландия LST-209 получила модернизацию вооружения вместе с тендерным эсминцем USS Melville (AD-2) , потеряв единственную 3-дюймовую (76-мм) пушку и получив несколько 40-миллиметровых орудий Bofors и 20-миллиметровых Oerlikon зенитных .

Погрузочные машины LST-209 (справа) и LST-332 для перевозки в Европу, апрель 1945 года.

По завершении ремонта LST-209 отправился в Харвич , Англия, для подготовки к вторжению во Францию . Она погрузила на борт различные войска, отправленные в этот период, в том числе элементы знаменитой 8-й британской армии «Крысы пустыни», войска, которые она перевезла на континент в день «Д » 6 июня 1944 года. После высадки на берег на британском «Золотом» пляже в тот день LST -209 курсировал между французскими и британскими портами до конца июня для поддержки операций во Франции . Переконфигурированный в июле для подъема железнодорожных вагонов на свою вместительную танковую палубу, LST-209 выполняла эту задачу между Саутгемптоном и Шербуром до ноября 1944 года. С тех пор и до капитуляции Германии танкодесантный корабль перевозил войска между различными английскими портами и Гавром и Руаном. , Франция, и Остенде , Бельгия. После окончания войны с Германией LST-209 получил приказ вернуться в Соединенные Штаты 14 июня 1945 года. Достигнув Норфолка, штат Вирджиния, 1 июля 1945 года с PT-460 в качестве груза и бывшими USAAF военнопленными в качестве пассажиров, LST- 209 перебралась из района Тайдуотер в Вирджинии в Нью-Йорк , где разгрузила моторный торпедный катер . Затем она направилась обратно в Новый Орлеан, откуда два года назад началось ее путешествие. В Мобиле, штат Алабама, начались работы по обновлению ее до конфигурации улучшенного LST-542 класса , но окончание войны побудило отменить некоторые первоначально запланированные изменения.

Пост-был

[ редактировать ]

Когда измененное переоборудование было завершено компанией Alabama Dry Dock and Shipbuilding Company, она направилась в Новый Орлеан для проверки. Затем LST-209 провел тренировку в Галвестоне, штат Техас , а затем вернулся в Новый Орлеан в середине октября 1945 года. Отправленный на реку Сент-Джонс во Флориде , танкодесантный корабль прибыл в бездействующий флот 28 октября 1945 года и был отправлен на берег реки Сент-Джонс во Флориде. выведен из эксплуатации и переведен в резерв 27 июня 1946 года. Корабль был принят на вооружение как USNS T-LST-209 19 июня 1951 года с гражданским экипажем и передан в состав Военно-морской транспортной службы (MSTS) в Атлантике . В июле того же года она участвовала в проекте «Блюджей» — учениях в холодную погоду, которые проходили в арктических водах. Пока он находился в море, участвуя в этих изменениях, было решено, что корабль будет переведен в состав Атлантического флота с военным экипажем, когда MSTS освободит его от нынешней работы. Выведенная из службы MSTS по прибытии в Норфолк 5 августа 1951 года, LST-209 перешла оттуда в Чарльстон, Южная Каролина , где она была официально передана командующему минными силами Атлантики 11 августа 1951 года. Затем она была введена в строй 24 августа 1951 года.

В качестве флагмана командующего 4-й минной эскадрильи (MinRon) LST-209 возобновила активную работу в ноябре 1951 года после ремонта и переделок, необходимых для того, чтобы она могла функционировать в качестве флагмана минной эскадрильи. Эти изменения не изменили основные черты ее танкодесантных кораблей. Очистив Чарльстон 8 ноября, LST-209 принял участие в десантных учениях у Онслоу-Бич , выполняя функции флагмана и корабля управления для операций по тралению мин . В ходе этого развития она стала одной из первых LST, которая управляла вертолетами со своей главной палубы.

В течение следующих пятидесяти лет корабль действовал вместе с минными силами, базирующимися в Чарльстоне. Его танковая палуба была переоборудована в 1953 году, чтобы позволить кораблю функционировать в качестве судна обеспечения тральщиков типа MSC(0) . В этот период LST-209 был переименован в USS Bamberg County (LST-209) 1 июля 1955 года. Снова выведенный из эксплуатации в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 10 декабря 1956 года, округ Бамберг больше никогда не принимал действующую службу в ВМФ. 28 октября 1958 года ее имя было признано «непригодным для дальнейшей военно-морской службы», и 1 ноября 1958 года ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов . Вскоре после этого она была продана компании Tolchester Lines, Inc. из Арлингтона, штат Вирджиния , и была приобретена корпорацией Dravo из Питтсбурга. , Пенсильвания, 23 февраля 1961 года для использования на предприятии этой фирмы в Батон-Руж, штат Луизиана , где она в конечном итоге был списан.

Округ Бамберг заработал одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
  • «LST-209 Графство Бамберг » . Фотоархив амфибий . Проверено 2 апреля 2007 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2718072bf0ec6e3cbf6ade2a3ff4d2ca__1675516680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/ca/2718072bf0ec6e3cbf6ade2a3ff4d2ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bamberg County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)