Jump to content

Военный корабль США ЛСТ-18

Военный корабль США LST-18 готов отойти от берега с помощью нескольких бульдозеров, дата и место неизвестны.
История
Соединенные Штаты
Имя ЛСТ-18
Строитель Dravo Corporation , Питтсбург , Пенсильвания
Заложен 1 октября 1942 г.
Запущен 15 февраля 1943 г.
Спонсор Мисс Рут Уотт
Введен в эксплуатацию
  • 19 апреля 1943 г., пониженная комиссия.
  • 26 апреля 1943 г., полный состав.
Выведен из эксплуатации 3 апреля 1946 г.
пораженный 17 апреля 1946 г.
Идентификация
Почести и
награды
7 × боевых звезд
Судьба Продан для переоборудования в коммерческую эксплуатацию 31 октября 1946 г., списан 31 июля 1959 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Тип ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 4080 длинных тонн (4145 т) при полной загрузке
  • Посадка 2160 длинных тонн (2190 т)
Длина 328 футов (100 м ) над землей
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Полная нагрузка: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед; 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
  • Посадка на высоте 2160 т: 3 фута 11 дюймов (1,19 м) вперед; 9 футов 10 дюймов (3,00 м) на корме
Установленная мощность
Движение
Скорость 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Диапазон 24 000 миль (44 000 км; 28 000 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) при водоизмещении 3960 длинных тонн (4024 т)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 или 6 LCVP
Емкость
  • Максимум 2100 тонн в океане
  • Грузоподъемность главной палубы 350 тонн.
Войска 16 офицеров , 147 рядовых
Дополнить 13 офицеров, 104 рядовых
Вооружение
Послужной список
Часть: ЛСТ флотилия 7
Операции:
Награды:

USS LST-18 ВМС США LST-1, класса танкодесантный корабль использовавшийся исключительно на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны и укомплектованный экипажем береговой охраны США . Как и многие представители ее класса, у нее не было имени, и ее правильно называют по обозначению корпуса.

Строительство

[ редактировать ]

LST-18 был заложен 1 октября 1942 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания, корпорацией Dravo ; спущен на воду 15 февраля 1943 г.; спонсируется мисс Рут Уотт; передан в льготную комиссию на оснащение транспорта; [ 2 ] и полностью вступил в строй 26 апреля 1943 года. [ 3 ] [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Во время войны LST-18 исключительно и активно служил на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий с сентября 1943 по ноябрь 1945 года. [ 1 ] [ 3 ]

Затем LST-18 был спущен на воду по рекам Огайо и Миссисипи с 19 по 25 апреля 1943 года и прибыл в Новый Орлеан в последний день. Когда он поступил на службу, в первоначальном экипаже было всего 7 офицеров и 67 рядовых. После испытаний и маневров в Сент-Эндрюсе, Флорида , она вернулась в Новый Орлеан 14 мая 1943 года, чтобы быть готовой к работе после вытряски. Затем ее направили в 7-ю флотилию LST, группу 21, 41-ю дивизию. [ 2 ]

LST-18 покинула Галвестон, штат Техас , 25 мая 1943 года, а конвой HK 186 направился в Ки-Уэст, Флорида , куда он прибыл 29 мая 1943 года. [ 4 ]

1 июня 1943 года он отправился в зону канала . Прибыв в Кока Сола, зона канала, 14 июня 1943 года, командир Кларенс Х. Петерсон, USCG, с двумя офицерами и 13 рядовыми прибыл на борт для службы перед штабом Группы 21, 7-й флотилии LST и LST-18 был назначен флагманом для группа. [ 2 ]

Затем она отправилась в Австралию , где покинула Калаундру , Квинсленд , 23 августа 1943 года по пути в Таунсвилл , Квинсленд, с конвоем QL 8 , прибывшим 26 августа. [ 5 ] Оттуда она уехала через два дня с конвоем TN 147, направлявшимся в залив Милн , территория Папуа , куда прибыла 31 августа 1943 года. [ 6 ]

Затем она направилась в Милн-Бей , Новая Гвинея, прибыв туда 2 сентября 1943 года, где провела десять дней высадки на берег и погрузки для первого рейса в передовых районах. [ 2 ]

Операция в Восточной Новой Гвинее

[ редактировать ]

LST-18 участвовал в высадке на Скарлет-Бич , Новая Гвинея, во время битвы при Финшхафене 22–24 сентября 1943 года. [ 1 ]

Операция на архипелаге Бисмарка

[ редактировать ]

LST-18 участвовала в высадке на мысе Глостер, Новая Британия, в конце декабря 1943 и январе 1944 года. Затем она участвовала в высадке на острова Адмиралтейства в конце марта до 1 апреля 1944 года. [ 1 ]

Операция в Голландии и Западной Новой Гвинее

[ редактировать ]

LST-18 продолжал участвовать в операции «Голландия» в конце апреля — начале мая 1944 г., район Тоем-Вакде-Сарми в середине мая 1944 г., вторжении на остров Биак в середине июня 1944 г., о. Ноэмфур вторжение в начале-середине июля 1944 г., высадка на мысе Сансапор в конце июля и начале августа 1944 г. и высадка в Моротаи в середине сентября 1944 г. [ 1 ]

Операция Лейте

[ редактировать ]

Из района Западной Новой Гвинеи LST-18 переправился на Филиппины для участия в обещанном генералом Дугласом Макартуром освобождении островов от японской оккупации, начиная с высадки на Лейте с середины октября до конца ноября 1944 года. [ 1 ]

LST-18 завершила свою боевую карьеру, участвуя в битве при Лусоне, высадке десанта в заливе Лингаен с начала до середины января 1945 года, высадке на острове Палаван в начале марта 1945 года, а затем высадке на Висайских островах в конце марта и начало апреля 1945 года. [ 1 ]

Во время этих вторжений LST-18 восемь раз подвергался атакам вражеских самолетов, береговых сооружений и торпед. Экипаж корабля не пострадал, но один армейский пассажир погиб на борту в результате обстрела вражеского самолета. За все эти рейсы на корабле было около 19 000 (270 000 фунтов; 120 000 кг) оборудования и около 16 000 военнослужащих армии и флота. Она также эвакуировала 617 амбулаторных больных и 179 носилок с различных плацдармов. На борту погибли три человека; зачислена одна армия, доставленная на борт для лечения; один армейский пассажир, скончавшийся от ран во время воздушного нападения (упомянутого ранее), и один военнопленный , доставленный на борт для лечения. К моменту возвращения корабля в Сан-Франциско 16 декабря 1945 года на борту в разные промежутки времени служил 291 рядовой и 33 офицера. [ 2 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

После прекращения боевых действий 14 августа 1945 года LST совершила одну вспомогательную высадку в Брунейском заливе на Борнео 25 августа 1945 года, а затем завершила свой боевой путь, переправив партию оккупационных войск в Таку , Китай. [ 2 ]

LST-18 несла оккупационную службу на Дальнем Востоке до начала ноября 1945 года. Вернулась в США и была списана 3 апреля 1946 года. 17 апреля 1946 года была исключена из списков ВМФ и продана компании Suwannee Fruit & Steamship Co. . , Джексонвилл, Флорида , 31 октября 1946 года для переоборудования в торговое обслуживание, а затем списан 31 июля 1959 года. [ 3 ]

[ 3 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «ЛСТ-18» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 4 августа 2015 г. Проверено 16 августа 2016 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Военный корабль США LST-18» . Интернет-ресурс NavSource. 28 апреля 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  • «Конвой HK.186» . База данных конвоев Арнольда Хейга . Проверено 19 августа 2016 г.
  • «Конвой QL.8» . База данных конвоев Арнольда Хейга . Проверено 19 августа 2016 г.
  • «Конвой ТН.147» . База данных конвоев Арнольда Хейга . Проверено 19 августа 2016 г.
  • «Военный корабль США LST-18» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 15 августа 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67f4f9694c05c7531c3e2d25707cd296__1722172020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/96/67f4f9694c05c7531c3e2d25707cd296.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS LST-18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)