Jump to content

ХМ ЛСТ-420

Координаты : 51 ° 15,033' с.ш. 2 ° 41,798' в.д.  /  51,250550 ° с.ш. 2,696633 ° в.д.  / 51,250550; 2,696633

История
Великобритания
Имя ЛСТ-420
Заказал как корпус типа S3-M-K2, корпус MCE 940 [ 1 ]
Строитель Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд
Номер двора 2192 [ 1 ]
Заложен 6 ноября 1942 г.
Запущен 5 декабря 1942 г.
Введен в эксплуатацию 15 февраля 1943 г.
пораженный 2 июня 1945 г.
Идентификация Обозначение корпуса : LST-420.
Судьба Погиб в бою, 7 ноября 1944 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 4080 длинных тонн (4145 т) при полной загрузке
  • Посадка 2160 длинных тонн (2190 т)
Длина 328 футов (100 м ) над землей
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Полная нагрузка: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед; 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
  • Посадка на высоте 2160 т: 3 фута 11 дюймов (1,19 м) вперед; 9 футов 10 дюймов (3,00 м) на корме
Установленная мощность
Движение
Скорость 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Диапазон 24 000 миль (44 000 км; 28 000 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) при водоизмещении 3960 длинных тонн (4024 т)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 или 6 LCVP
Емкость 1 600–1 900 коротких тонн (1 500 000–1 700 000 кг) груза в зависимости от миссии.
Войска 16 офицеров , 147 рядовых
Дополнить 13 офицеров, 104 рядовых
Вооружение

LST-420 Королевского флота танкодесантный корабль времен Второй мировой войны , построенный как LST-1 танкодесантный корабль класса (LST Mk 2) в США и переданный Великобритании. Он погиб 7 ноября 1944 года после того, как подорвался на мине в сильном волнении у берегов Остенде , Бельгия, и затонул, что привело к большим человеческим жертвам, особенно среди пассажиров Королевских ВВС . Это была самая большая гибель людей на британском десантном корабле во время Второй мировой войны . [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

LST-420 был заложен 6 ноября 1942 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 940, на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Балтимор , Мэриленд; спущен на воду 5 декабря 1942 г.; затем передан Соединенному Королевству и введен в строй 15 февраля 1943 года. [ 4 ]

Это был специально спроектированный «танкодесантный корабль», способный перевозить технику и личный состав в любую точку мира. Она служила в Средиземном море и во время вторжения в Нормандию. [ 5 ] С 20 июля 1944 года им командовал лейтенант-коммандер Дуглас Гарольд Эверетт из резерва Королевского военно-морского флота , 30-летний профессиональный капитан-мореплаватель, служивший в Королевском флоте на протяжении всей войны. [ 6 ]

Предыстория заключительных операций

[ редактировать ]

Погода была очень плохой и привела к относительному затишью в воздушных боях в Северо-Западной Европе. Это предоставило 2-м тактическим воздушным силам возможность провести необходимое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт радиолокационных установок в Северо-Западной Европе, поскольку «частичный простой» был неизбежен в этом процессе, и оборона не могла быть «выведена из строя», когда Люфтваффе были активны. Процесс включал в себя отключение радиолокационной установки, но оставление объекта по-прежнему функционирующим на альтернативных системах. [ нужна ссылка ]

Все такое капитальное техническое обслуживание после высадки в день «Д» 6 июня 1944 года и до ноября 1944 года осуществлялось небольшими «подразделениями обслуживания мобильных сигналов» (MSSU), которые добились огромного успеха. Тактический план был для «Нет. 1 базовое подразделение сигналов и радиолокации» (BSRU), которое завершило восемнадцатимесячную подготовку в Школе боевой подготовки сигналов , чтобы приземлиться во Франции, как только плацдарм в Нормандии станет достаточно стабильным, но благодаря успеху MSSU и более высокой скорости территориального продвижения, чем ожидалось. , БСРУ удерживался в Англии до более подходящего времени. [ нужна ссылка ]

После совещаний в Министерстве авиации в Лондоне и штабе 2-й тактической воздушной армии в Северо-Западной Европе было решено переместить подразделение, его технику и личный состав на базу в Генте , Бельгия, где были созданы мастерские и началось поступление оборудования. По получении приказа о движении в сортировочном районе в Эссексе 303 бойца подразделения начали посадку на LST-420 , который принял на борт 19 офицеров и 250 человек личного состава БРУ № 1 (некоторые источники говорят, что 263 офицера и солдата) со своими 50 машинами, оборудование и припасы, оставшийся офицер и 33 человека погрузились на борт другого LST на нескольких своих машинах. [ 7 ]

7 ноября 1944 года небольшой конвой судов в составе LST-200 , LST-320 , LST-367 , LST-405 и LST-420 пересек Ла-Манш , направляясь в Остенде, Бельгия. В течение недели погода была очень плохой, и надвигался сильный шторм. К середине дня, когда они прибыли у бельгийского побережья, условия были ужасными, и в результате им было отказано в разрешении войти в порт Остенде из-за опасений, что авария в устье гавани может вызвать серьезные нарушения в снабжении сухопутных войск. Конвой должным образом изменил курс обратно в сторону Англии, планируя переночевать в устье Темзы , а на следующий день вернуться в Остенде. [ 7 ]

LST с носовыми дверями, открытыми для высадки пассажиров и груза

Примерно в 15:00 в пределах видимости Остенде носовая часть LST-420 наткнулась на немецкую мину, которая проделала большую дыру в корпусе корабля, в результате чего он раскололся на две части. В это время загорелись пожары на камбузе корабля из-за приготовления ужина, и галлоны бензина из поврежденных топливных баков транспортных средств загорелись, охватив пламенем кормовую часть корабля. LST-420 затонул очень быстро, и из-за сильного волнения на море только более крупные суда смогли попытаться спасти выживших на воде. [ 6 ] Из спасательных плотов удалось спастись только 31 или 32 бойцам БГРУ. [ 7 ]

Положение крушения зафиксировано как 51 ° 15,033' с.ш. 2 ° 41,798' в.д.  /  51,250550 ° с.ш. 2,696633 ° в.д.  / 51,250550; 2,696633 . [ 8 ] В 1990 году была поднята носовая часть ЛСТ-420 . [ 9 ] Сегодня над местом крушения находится желтый маркерный буй. [ 10 ]

  • Экипаж - капитан-лейтенант Дуглас Эверетт, [ 11 ] и еще 54 члена экипажа LST-420 погибли той ночью. (Четверо похоронены в Бельгии, один был выброшен на берег в Англии и был доставлен домой для захоронения своей семьей. Память о других членах экипажа увековечена на Военно-морских мемориалах в Плимуте, Чатеме и Королевском военно-морском мемориале Новой Зеландии).
как минимум 136 жертв LST-420. Мемориал Раннимид, где почтили память

По меньшей мере 292 человека были убиты, а общее число погибших, вероятно, превысило 320 человек. [ а ] Мертвые были выброшены на берег вплоть до северогерманского побережья. [ 14 ] на пляжах Нидерландов, Бельгии, Англии и на юге, до Кале , Франция. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Расчеты основаны на записях Комиссии Содружества по военным захоронениям в сочетании с «Регистром вооруженных сил» Главного регистрационного управления Англии, Уэльса и Шотландии, а также записями, хранящимися на веб-сайте «Air of Authority».
  1. ^ Jump up to: а б Вифлеем-Фэрфилд, 2008 г.
  2. ^ Нависточник 2009 .
  3. ^ Вольф 2013 .
  4. ^ ДАНФС .
  5. ^ «ЛСТ-420 с историей ЛСТ-427» . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хельгасон .
  7. ^ Jump up to: а б с Гладкий .
  8. ^ FlemishHydroography - Гидрографическое картирование затонувших кораблей
  9. ^ Реестр кораблекрушений, Европа - LST-420
  10. ^ Преподобный EW McKeeman - маркер буя
  11. ^ Подробности CWGC - лейтенант DH Everett RNR
  12. ^ Национальный архив, Лондон. Файл AIR 29/143 № 1 Базовые сигналы
  13. ^ Национальный архив, Лондон. WO 361/741 – Потери HM LST-40
  14. ^ Подробности CWGC - LAC P Marshall RAFVR
  15. ^ Подробности CWGC - AC2 WA Wilcox RAFVR

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-ресурсы

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лентон, ХТ (1980). Боевые корабли Второй мировой войны . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0403-Х .
  • Сильверстоун, Пол (1982). Военные корабли США Второй мировой войны . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0157-Х .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7c13a36fc4063404152ffc6c44fca44__1707030960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/44/b7c13a36fc4063404152ffc6c44fca44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HM LST-420 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)