Верфь Вифлеема Фэрфилда
![]() | |
Промышленность | Судостроение |
---|---|
Основан | февраль 1941 г мыса Вагнера , Фэрфилда и Бруклин-Кертис-Бей на юге Балтимора, штат Мэриленд. | недалеко от
Несуществующий | 1945 |
Количество сотрудников | 27,000 |
Родитель | Bethlehem Shipbuilding Company ( Bethlehem Steel Corporation , Вифлеем , Пенсильвания ) |
Верфь Bethlehem-Fairfield в Балтиморе, штат Мэриленд , была верфью в Соединенных Штатах с 1941 по 1945 год. Расположенная на южном берегу среднего рукава реки Патапско , которая служит гаванью Балтимора , она принадлежала Bethlehem Shipbuilding Company. , созданная Bethlehem Steel Corporation из Вифлеема, штат Пенсильвания , которая управляла крупным сталелитейным заводом на набережной недалеко от Балтимора. на юго-восток в Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд, в округе Балтимор с 1880-х годов.
В настоящее время на верфи к западу расположены несколько предприятий тяжелой промышленности, специализирующихся на нефтехимии, более поздняя компания Maryland Shipbuilding and Drydock Company , которая просуществовала до 1990-х годов, а также подземный южный вход в тоннель в гавани Балтимора , построенный в 1956 году. –1957 г., по трассе межштатной автомагистрали 895 и автомагистрали через туннель гавани Балтимора через город и под ним на главной магистрали Восточного побережья .
Bethlehem-Fairfield была одной из двух новых аварийных верфей, созданных Морской комиссией в рамках программы аварийного судостроения в 1941 году. Другой верфью была Oregon Shipbuilding Corporation , Портленд, штат Орегон . [ 1 ]
Поскольку гавань Балтимора очень старая (построенная в 1706 году), в одной и той же прибрежной зоне не было достаточно места для строительства корабельных путей и производственного завода. Производственный завод находился всего менее чем в двух милях дальше на юг, в соседнем заливе Кертис, на территории бывшего Джорджа Пулмана литейного завода по производству колес для железнодорожных вагонов , построенного в 1887 году, значительно расширенного в 1916 году, с огромными огромными цехами до Первой мировой войны , но теперь пустующего во время Великой депрессии. 1930-х годов. Однако это оказалось выгодной ситуацией, которая была лучше, чем у других верфей на Восточном побережье, чьи заводы обычно располагались на несколько миль дальше. Это позволило легко транспортировать железнодорожными вагонами железной дороги Балтимора и Огайо через верфи Кертис-Бэй предварительно собранные компоненты и другие секции, необходимые для сборки корпусов кораблей, на склад в Фэрфилде, откуда они позже были перемещены кранами на один склад. из 13 способов постройки кораблей позже было расширено до 16 способов. Были построены дополнительные тысячи временных казарм с деревянным каркасом, а также стандартизированные рядные кирпичные дома, а жилищные проекты вскоре заполнили леса и луга соседних набережных поселков Бруклин-Кертис-Бей-Фэрфилд-Вагнерс-Пойнт, построенных в 1853/1887/1890-х годах в южном городе Балтимор. недавно аннексированный в 1919 году из соседних сельских Округ Энн Арундел [ 1 ] [ 2 ]
27 сентября 1941 года в Фэрфилде состоялся День флота Свободы , когда был спущен на воду их первый корабль Свободы , SS Патрик Генри . Он был первым из 384 кораблей Liberty, построенных там, а также 45 кораблей LST и 94 кораблей Victory . [ 1 ] [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- Цитаты
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- «Верфь Фэрфилд» . GlobalSecurity.org. 7 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
- «Бетлехем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд» . www.ShipbuildingHistory.com. 14 августа 2008 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сильверстоун, Пол Х. (1968). Военные корабли США Второй мировой войны . Даблдэй и компания. ISBN 978-0-87021-773-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]39 ° 14'42,21 "N 76 ° 34'45,62" W / 39,2450583 ° N 76,5793389 ° W