СС Уилл Роджерс
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уилл Роджерс |
Тезка | Уилл Роджерс |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Торговая и горнодобывающая компания Transportation, Co. |
Заказал | как тип корпуса ( EC2-S-C1 ), MCE 923 корпус |
Награжден | 1 января 1942 г. |
Строитель | Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд [ 2 ] |
Расходы | $1,061,559 [ 1 ] |
Номер двора | 2073 |
Номер пути | 15 |
Заложен | 11 октября 1942 г. |
Запущен | 8 ноября 1942 г. |
Спонсор | Бетти Роджерс |
Завершенный | 27 ноября 1942 г. |
Идентификация | |
Судьба |
|
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS Will Rogers — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Уилла Роджерса , американского актера театра и кино, исполнителя водевиля , ковбоя , юмориста, газетного обозревателя и социального обозревателя из Оклахомы .
Строительство
[ редактировать ]Will Rogers был заложен 11 октября 1942 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCE 923, на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Балтимор , Мэриленд; ее спонсировала Бетти Роджерс, вдова Уилла Роджерса , и она была спущена на воду 11 ноября 1942 года. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]она была направлена в компанию Merchant & Miners Transportation, Co. 27 ноября 1942 года [ 4 ]
12 апреля 1945 года в 15:00, находясь в конвое BB-80 , Уилл Роджерс был торпедирован U-1024 в Ирландском море . 53 ° 48' с.ш., 4 ° 46' з.д. / 53,800 ° с.ш., 4,767 ° з.д. . Ее ударили по правому борту в трюме №1, что вызвало затопление трюма и форпика . Затем Уилл Роджерс был взят на буксир и выброшен на берег у Холихеда , недалеко от SS James W. Nesmith , который также был торпедирован U-1024 7 апреля. Два корабля были сняты с мели 23 апреля и отбуксированы в Ливерпуль для ремонта. Уилл Роджерс вернулся в строй 1 декабря 1945 года. [ 5 ]
12 апреля 1948 года он впервые был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны , в Бомонте штат Техас. 21 декабря 1949 года он был возвращен в резервный флот национальной обороны , в Бомонте штат Техас. 9 апреля 1952 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в Мобиле , штат Алабама. 12 марта 1971 года он был продан на слом компании Pinto Island Metals Co. за 41 400 долларов. Выведен из состава флота 25 марта 1971 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Jump up to: а б Верфи Вифлеем-Фэрфилд, 2008 г.
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б ОНО ОСТАЕТСЯ .
- ^ Uboat .
Библиография
[ редактировать ]- «Бетлехем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд» . www.ShipbuildingHistory.com. 14 августа 2008 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- Морская администрация. «Уилл Роджерс» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 28 мая 2021 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 28 мая 2021 г.
- «СС Уилл Роджерс » . Проверено 28 мая 2021 г.
- «Уилл Роджерс» . Проверено 28 мая 2021 г.