Jump to content

СС Томас Нельсон

История
Соединенные Штаты
Имя Томас Нельсон
Тезка Томас Нельсон
Владелец Управление военного судоходства (WSA)
Оператор Калмарская пароходная корпорация
Заказал как тип ( EC2-S-C1 корпуса MCE 30 ), корпус
Награжден 14 марта 1941 г.
Строитель Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд [ 2 ]
Расходы $1,140,510 [ 1 ]
Номер двора 2017
Номер пути 4
Заложен 10 декабря 1941 г.
Запущен 4 апреля 1942 г.
Завершенный 12 мая 1942 г.
Ремонт переоборудован в ЕС2-М-8б, 11 сентября 1956 г.
Идентификация
Судьба
Соединенные Штаты
Имя Томас Нельсон
Владелец Военно-морская транспортная служба
Оператор Линии США
Расходы 3 035 000 долларов США (стоимость ремонта)
Приобретенный 12 сентября 1956 г.
В эксплуатации 12 сентября 1956 г.
Не работает 17 июня 1960 г.
Судьба
Общие характеристики
Класс и тип
Тип ЭК2-М-8б (1956-) (ремонт)
Тоннаж
Смещение
Длина
  • 441 футов 6 дюймов (134,57 м) над землей
  • 467 футов 3 дюйма (142,42 м) над землей (ремонт)
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м)
Установленная мощность
  • 2 жидкотопливных котла, работающих на температуру 450 ° F (232 ° C), работающих при давлении 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа) (снимаются при ремонте)
  • 2500 л.с. (1900 кВт)
  • 2 × Болдуин-Лима-Гамильтон дизельных двигателя (ремонт)
  • 6000 л.с. (4500 кВт) (ремонт)
Движение
Скорость
Емкость
  • 562 608 кубических футов (15 931 м 3 ) (зерно)
  • 499 573 кубических футов (14 146 м 3 ) (тюк)
Дополнить
Вооружение
Примечания Во время ремонта установлено новое погрузочно-разгрузочное оборудование

SS Thomas Nelson корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Томаса Нельсона , американского плантатора , солдата и государственного деятеля из Йорктауна , штат Вирджиния. Он представлял Вирджинию в Континентальном конгрессе и был ее губернатором в 1781 году. Он считается одним из отцов-основателей Соединенных Штатов . Он подписал Декларацию независимости Соединенных Штатов в составе делегации Вирджинии и сражался в ополчении во время осады Йорктауна .

Строительство

[ редактировать ]

Thomas Nelson был заложен 10 декабря 1941 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCE 30, на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Балтимор , Мэриленд; и был спущен на воду 4 апреля 1942 года. [ 2 ] [ 1 ]

он был передан в состав Calmar Steamship Corporation . 12 мая 1942 года [ 5 ]

12 ноября 1944 года Томас Нельсон стал одной из жертв нападения камикадзе . 11 ° 11' с.ш., 125 ° 05' в.д.  /  11,183 ° с.ш., 125,083 ° в.д.  / 11,183; 125.083 , недалеко от Лейте . Самолет сбросил бомбу и врезался в кормовую часть корабля. Произошло два сильных взрыва и возник пожар, который не удалось взять под контроль в течение двух часов. Нападение повлекло за собой ужасающие человеческие жертвы. Более 240 военнослужащих были убиты, ранены или пропали без вести. Вооруженная охрана также понесла потери; трое убитых, двое пропавших без вести и двое раненых. Но Вооруженная гвардия продолжала отбиваться от японских самолетов и фактически заявила об уничтожении одного самолета во второй половине дня 12 ноября. За сорок дней корабль прошел 241 воздушный налет и тревогу, уничтожил два самолета и помог сбить третий. [ 6 ]

29 декабря 1949 года он был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны , в Мобиле штат Алабама. 26 июня 1952 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в Уилмингтоне , Северная Каролина. 15 ноября 1956 года он был выведен из состава флота для испытаний переоборудования на дизельный двигатель . Компания Bethlehem Steel в Балтиморе выполнила переоборудование, и она была реклассифицирована как EC2-M-8b. Ее корпус был удлинен в носовой части до 467 футов 3 дюйма (142,42 м), и Baldwin-Lima-Hamilton были установлены новые дизельные двигатели мощностью 3000 л.с. (2200 кВт) каждый. На испытаниях в августе 1956 года она пробежала 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час), что значительно превышает требуемые 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

После переоборудования ее перевели в Военно-морскую транспортную службу . Он эксплуатировался компанией United States Lines по бербоут-чартеру по тому же маршруту, что и другой переоборудованный корабль Liberty, SS Benjamin Chew . Бенджамин Чу был переоборудован паровыми турбинами , чтобы сравнить эффективность различных преобразований. Хотя оба корабля могли работать на Бункера C мазуте , Томас Нельсон израсходовал менее половины Бенджамина Чу , путешествуя с более высокой скоростью и перевозя больше груза. [ 4 ]

17 июня 1960 года он был поставлен на прикол в резервном флоте Джеймс-Ривер , Ли-Холл , Вирджиния. 28 марта 1972 года она была продана для нетранспортного использования компании Buckley & Company, Inc. за 115 001 доллар. Выведен из состава флота 5 апреля 1972 года. [ 5 ]

Компания Buckley & Company переоборудовала его в судно -земснаряд и трубоукладчик и переименовала в Beverley M. Он был поставлен на прикол в Хобокене , штат Нью-Джерси, в 1976 году и сдан на слом в 1981 году.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fb18d052ea2021cb4802dc781eb86b0__1702211340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/b0/0fb18d052ea2021cb4802dc781eb86b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Thomas Nelson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)