СС Томас Нельсон
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Томас Нельсон |
Тезка | Томас Нельсон |
Владелец | Управление военного судоходства (WSA) |
Оператор | Калмарская пароходная корпорация |
Заказал | как тип ( EC2-S-C1 корпуса MCE 30 ), корпус |
Награжден | 14 марта 1941 г. |
Строитель | Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор , Мэриленд [ 2 ] |
Расходы | $1,140,510 [ 1 ] |
Номер двора | 2017 |
Номер пути | 4 |
Заложен | 10 декабря 1941 г. |
Запущен | 4 апреля 1942 г. |
Завершенный | 12 мая 1942 г. |
Ремонт | переоборудован в ЕС2-М-8б, 11 сентября 1956 г. |
Идентификация | |
Судьба |
|
Соединенные Штаты | |
Имя | Томас Нельсон |
Владелец | Военно-морская транспортная служба |
Оператор | Линии США |
Расходы | 3 035 000 долларов США (стоимость ремонта) |
Приобретенный | 12 сентября 1956 г. |
В эксплуатации | 12 сентября 1956 г. |
Не работает | 17 июня 1960 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Тип | ЭК2-М-8б (1956-) (ремонт) |
Тоннаж | |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 57 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
Примечания | Во время ремонта установлено новое погрузочно-разгрузочное оборудование |
SS Thomas Nelson — корабль «Либерти», построенный в США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Томаса Нельсона , американского плантатора , солдата и государственного деятеля из Йорктауна , штат Вирджиния. Он представлял Вирджинию в Континентальном конгрессе и был ее губернатором в 1781 году. Он считается одним из отцов-основателей Соединенных Штатов . Он подписал Декларацию независимости Соединенных Штатов в составе делегации Вирджинии и сражался в ополчении во время осады Йорктауна .
Строительство
[ редактировать ]Thomas Nelson был заложен 10 декабря 1941 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MCE 30, на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard , Балтимор , Мэриленд; и был спущен на воду 4 апреля 1942 года. [ 2 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]он был передан в состав Calmar Steamship Corporation . 12 мая 1942 года [ 5 ]
12 ноября 1944 года Томас Нельсон стал одной из жертв нападения камикадзе . 11 ° 11' с.ш., 125 ° 05' в.д. / 11,183 ° с.ш., 125,083 ° в.д. , недалеко от Лейте . Самолет сбросил бомбу и врезался в кормовую часть корабля. Произошло два сильных взрыва и возник пожар, который не удалось взять под контроль в течение двух часов. Нападение повлекло за собой ужасающие человеческие жертвы. Более 240 военнослужащих были убиты, ранены или пропали без вести. Вооруженная охрана также понесла потери; трое убитых, двое пропавших без вести и двое раненых. Но Вооруженная гвардия продолжала отбиваться от японских самолетов и фактически заявила об уничтожении одного самолета во второй половине дня 12 ноября. За сорок дней корабль прошел 241 воздушный налет и тревогу, уничтожил два самолета и помог сбить третий. [ 6 ]
29 декабря 1949 года он был поставлен на прикол в Резервном флоте национальной обороны , в Мобиле штат Алабама. 26 июня 1952 года он был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны в Уилмингтоне , Северная Каролина. 15 ноября 1956 года он был выведен из состава флота для испытаний переоборудования на дизельный двигатель . Компания Bethlehem Steel в Балтиморе выполнила переоборудование, и она была реклассифицирована как EC2-M-8b. Ее корпус был удлинен в носовой части до 467 футов 3 дюйма (142,42 м), и Baldwin-Lima-Hamilton были установлены новые дизельные двигатели мощностью 3000 л.с. (2200 кВт) каждый. На испытаниях в августе 1956 года она пробежала 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час), что значительно превышает требуемые 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
После переоборудования ее перевели в Военно-морскую транспортную службу . Он эксплуатировался компанией United States Lines по бербоут-чартеру по тому же маршруту, что и другой переоборудованный корабль Liberty, SS Benjamin Chew . Бенджамин Чу был переоборудован паровыми турбинами , чтобы сравнить эффективность различных преобразований. Хотя оба корабля могли работать на Бункера C мазуте , Томас Нельсон израсходовал менее половины Бенджамина Чу , путешествуя с более высокой скоростью и перевозя больше груза. [ 4 ]
17 июня 1960 года он был поставлен на прикол в резервном флоте Джеймс-Ривер , Ли-Холл , Вирджиния. 28 марта 1972 года она была продана для нетранспортного использования компании Buckley & Company, Inc. за 115 001 доллар. Выведен из состава флота 5 апреля 1972 года. [ 5 ]
Компания Buckley & Company переоборудовала его в судно -земснаряд и трубоукладчик и переименовала в Beverley M. Он был поставлен на прикол в Хобокене , штат Нью-Джерси, в 1976 году и сдан на слом в 1981 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МАРШИРОВАТЬ .
- ^ Jump up to: а б Верфи Вифлеем-Фэрфилд, 2008 г.
- ^ Дэвис 2004 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б с УСМА .
- ^ Jump up to: а б ОНО ОСТАЕТСЯ .
- ^ ДАНФС .
Библиография
[ редактировать ]- «Бетлехем-Фэрфилд, Балтимор, Мэриленд» . www.ShipbuildingHistory.com. 14 августа 2008 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- Морская администрация. «Томас Нельсон» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 20 февраля 2020 г.
- Дэвис, Джеймс (май 2004 г.). «Технические характеристики (исходное исполнение)» (PDF) . п. 23 . Проверено 20 февраля 2020 г.
- «СС Томас Нельсон » . Проверено 20 февраля 2020 г.
- «Программа переоборудования кораблей Liberty и усовершенствования двигателей: совокупный отчет о ходе работ по состоянию на 1 ноября 1957 года» . 1 ноября 1957 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- «Битва за Филиппины» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 4 июня 2014 года . Проверено 20 февраля 2020 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .