Jump to content

Военный корабль США Тоскана

История
Соединенные Штаты
Строитель Верфь Бетлехем-Фэрфилд , Балтимор, Мэриленд
Заложен 5 декабря 1943 г.
Запущен 29 декабря 1943 г.
Приобретенный 8 января 1944 г.
Введен в эксплуатацию 28 марта 1944 г.
Выведен из эксплуатации 28 января 1946 г.
пораженный 25 февраля 1946 г.
Почести и
награды
2 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба Списано, 1967 год.
Общие характеристики
Класс и тип «Инд» Сетевой грузовой корабль класса
Смещение 14 350 длинных тонн (14 580 т) в полном объеме
Длина 441 футов 6 дюймов (134,57 м)
Луч 56 футов 11 дюймов (17,35 м)
Черновик 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час)
Дополнить 228 офицеров и рядовых
Вооружение

USS Tuscana (AKN-3) «Инд» класса сетевой грузовой корабль , находившийся на службе ВМС США во время Второй мировой войны . Вероятно, названный в честь варианта написания созвездия Тукана , это был единственный корабль ВМФ, носивший это имя.

«Тоскана» была заложена 5 декабря 1943 года как либерти-корабль SS William R. Cox (корпус MCE 2406) на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard Inc., Балтимор, Мэриленд , по контракту с Морской комиссией; спущен на воду 29 декабря 1943 г.; спонсируется мисс Чешир Кокс; приобретен ВМФ по бербоут-чартеру и переименован в Тоскану 8 января 1944 года; переоборудован в сетчатый грузовой корабль в Балтиморе компанией Maryland Drydock Co.; и вступил в строй 28 марта 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Маршалловы острова

[ редактировать ]

«Таскана» прибыла в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, 6 апреля 1944 года и действовала за пределами этого порта, проводя учения и испытания в Чесапикском заливе . 26 апреля он взял курс через зону канала на Гавайи . Она вошла в Перл-Харбор 23 мая, запаслась продовольствием, приняла пассажиров и отправилась в путь к Маршаллам 26 мая .

Она прибыла в Кваджалейн 5 июня; отправился в путь 27 июня на буксире с баржей YC-1008 ; и прибыл в Эниветок 29 июня. 20 июля при попытке перевезти пассажира на «Вегу» (АК-17) во время шквала дождя Tuscana буй № 1 компании застрял на рифе. Когда волнение моря вынудило команду лодки покинуть ее, катер с эсминца Даунс (DD-375) на помощь пришел и спас все руки. 27 июля «Тоскана» покинула Эниветок вместе с другими сетчатыми грузовыми кораблями и эскортом и взяла курс на Марианские острова .

Марианские острова

[ редактировать ]

1 августа «Тоскана» бросила якорь в Гарапане, выделила людей и груз для работы в гавани и набережной, а 7 августа начала сетевые операции. В течение оставшейся части месяца экипаж «Тосканы » трудился над сборкой и запуском противоторпедных сетей, которые буксировались на место и устанавливались меньшими сетями-укладчиками (AN). В ходе своего первого задания по укладке сетей Тускана предоставила сети для защиты мыса Мутчо и гавани Гарапан от нападения подводных лодок. Выполнив эту жизненно важную задачу, «Тоскана» прибыла в Перл-Харбор 11 сентября и начала загрузку припасов, буев и материалов для сетей.

19 сентября он двинулся в путь с медленным конвоем из восьми кораблей и трех эскортов, направлявшихся к Маршаллам. Проведя несколько дней в Эниветоке, она продолжила свой путь в сторону Каролинских островов и прибыла в Улити 9 октября . Здесь на борту корабля проходили совещания по прокладке сетей. Затем, 15 октября, Тусканы команда приступила к сборке сети. 26 октября он начал доставлять сети на более мелкие суда-сетеукладчики, которые отбуксировали их на место и установили для защиты стоянки в лагуне. 28 октября Тоскана собрала последнюю сеть этой операции. В тот же день «Калина» (АН-57) , член оперативного подразделения, работавшего с «Тосканой» , подорвался на японской мине, что нанесло серьезный ущерб сеточному слою и подчеркнуло постоянную опасность военных действий в Тихом океане.

«Тоскана» погрузила пассажиров 11 ноября, а на следующий день двинулась в путь и направилась через Эниветок к Гавайским островам. Большую часть декабря он оставался в Перл-Харборе на ремонте. Затем, 27 декабря, она снова взяла курс на Маршаллы и провела неделю в Эниветоке, прежде чем продолжить путь к западным Каролинским островам. Вскоре после полудня 20 января 1945 года он прошел через пролив Мугай и бросил якорь в Улити. Хотя поначалу этому мешало бурное море. Тускана поставила причалы и собрала 1260 ярдов противоторпедной сети для канала Товачи и еще 6390 ярдов для использования в других местах на подходах к Улити. 12 февраля 1945 года, выполнив свое задание, она покинула Улити.

В марте он был поставлен в сухой док в Перл-Харборе; затем взял на себя груз и пассажиров. Она вернулась в Улити 4 апреля 1945 года и 12 апреля покинула этот порт, направляясь в составе конвоя на Окинаву . он бросил якорь у пристани Хагуши 18 апреля . Каждый вечер ближе к сумеркам звучала общая тревога, регулярное напоминание об опасности японских воздушных налетов. 2 мая моряки на борту «Тосканы» увидели вспышку выстрела с правого борта корабля, а позже заметили зарево взрыва, который, по их мнению, ознаменовал огненный конец японского катера-смертника. 6 мая «Тоскана» начала собирать сети и причалы для защиты стоянки.

Рано утром 28 мая, когда «Тоскана» стояла на якоре в заливе Бакнер , на нее напал рой камикадзе . В Тускане действие началось в 07:25, когда японский самолет врезался в торговое судно всего в 800 ярдах от его правого борта. Более 30 минут Тоскана отбивалась от десантников. В 07:35 в Сандоваль врезался самолет-смертник (APA-194) . Вскоре после этого Тоскана открыла огонь по своему первому самолету противника; и несколько мгновений спустя еще один приблизился к ее левому носу. Тусканы Орудия открыли огонь по нападавшему и держали его под огнем, пока он не исчез в низкой облачности. В 07:44 она атаковала третий самолет и швырнула его в 600 ярдах от левого носа. Затем она сосредоточила свое внимание на спасении двух выживших из Сандовала . В 07:55 в зону досягаемости вошел еще один японский самолет, и «Тскана» разбросала этот рейдер примерно в трех милях от него. Во время боя «Тоскана» потеряла грот правого борта, которая была опрокинута и повреждена, и ее невозможно использовать в эксплуатации, а ее топпинг был унесен дружественным огнем. В 07:58, Тусканы Орудия открыли огонь по последнему из нападавших и прекратили огонь через пять минут, как раз в тот момент, когда камикадзе разбил торговое судно SS Josiah Snelling . В 09:00 прозвучал сигнал «отбой», и «Тоскана» вышла из боя с противником без потерь личного состава и со знанием того, что участвовала в уничтожении двух вражеских самолетов.

Во время полуденной тревоги 3 июня 1945 года артиллеристы «Тосканы » обрушили японский самолет всего в 500 ярдах от ее правого борта. 6 июня он двинулся в путь и проследовал через Сайпан и Гавайские острова к побережью Калифорнии. 6 июля он бросил якорь в заливе Сан-Франциско , чтобы начать длительный период капитального ремонта. Пока корабль проходил капитальный ремонт, члены его экипажа посещали школы по устранению аварий, пожаротушению и радиолокации. Во время этой интерлюдии военные действия закончились в Тихом океане.

Послевоенная деятельность

[ редактировать ]

В конце августа Tuscana завершила доковые испытания и испытания; затем обеспечили продовольствием и 7 сентября отправились в путь. Пройдя через Перл-Харбор, он прибыл на Окинаву 14 октября и начал разгрузку груза. Позже в том же месяце, направляясь в Японию, она заметила и уничтожила плавучую мину. Корабль бросил якорь в Сасебо 25 октября. Она вернулась на Окинаву в ноябре; затем продолжил путь на Гавайи; и достиг Перл-Харбора 10 декабря. Там она высаживала пассажиров и грузы; и 14 декабря она взяла курс на Бальбоа . Пройдя через Панамский канал, он прибыл в Норфолк 11 января 1946 года.

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

Корабль сетчатого груза был выведен из эксплуатации 28 января 1946 года и на следующий день вернулся в Управление военного судоходства. Ее имя было вычеркнуто из списка ВМФ 25 февраля 1946 года. Заложенное под названием «Уильям Р. Кокс» , судно оставалось под стражей Морской администрации до тех пор, пока в конце 1960-х годов оно не было продано в конце 1960-х годов компании Horton Industries, Inc. и сдано на слом. 1967.

Тоскана получила две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c4b98b13338208d47a618ab3d439a9e__1725044100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/9e/9c4b98b13338208d47a618ab3d439a9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tuscana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)