Jump to content

Военный корабль США « Калина»

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Калина»
Тезка Большой род кустарников или деревьев, относящийся к семейству жимолости .
Строитель Судостроительная компания Поллок-Стоктон , Стоктон, Калифорния
Заложен давай подойдем как YN-76
Запущен 26 апреля 1944 г.
Спонсор Г-жа Р.Ф. Чавин, жена бригадного генерала Р.Ф. Чавина, США.
Введен в эксплуатацию 2 июня 1944 г.
Выведен из эксплуатации 12 июля 1945 года, Сан-Диего, Калифорния.
В эксплуатации 12 июля 1945 г.
Не работает 3 января 1946 г.
реклассифицирован Ан-57 1 января 1944 г.
пораженный 21 января 1945 г.
Судьба передан Морской комиссии США 12 августа 1947 года; судьба неизвестна
Общие характеристики
Класс и тип «Айлантус » класса Корабль-сетеукладчик
Смещение 1460 тонн
Длина 194 футов 6 дюймов
Луч 34 фута 7 дюймов
Черновик 11 футов 8 дюймов
Движение дизель-электрический , 2500 л.с.
Скорость 12,1 узла
Дополнить 56 офицеров и зачислены
Вооружение одна одиночная диаметром 3 дюйма (76 мм) двойного назначения артиллерийская установка ; три спаренные 20-мм зенитные артиллерийские установки
Броня с деревянным корпусом

USS Viburnum (AN-57/YN-76) Ailanthus класса сетевой укладчик , служивший в составе ВМС США на Тихоокеанском театре военных действий. Во время работы на Каролинских островах он был серьезно поврежден в результате попадания, по всей видимости, японской торпеды . Тем не менее, она продолжала свою работу, насколько могла, и, когда она вернулась в Соединенные Штаты , ее сочли слишком поврежденной, чтобы ее можно было восстановить. Она была продана в поврежденном состоянии и в конечном итоге списана.

Построен в Калифорнии

[ редактировать ]

Калина (АН-57) — корабль с деревянным корпусом и сетью — первоначально классифицировался как YN-76 корабля был заложен киль , когда 9 декабря 1943 года в Стоктоне, Калифорния , судостроительной компанией Pollock-Stockton Shipbuilding Company . 1 января 1944 года переклассифицирован в Ан-57 , корабль спущен на воду 26 апреля 1944 года; спонсируется г-жой Р.Ф. Чавин, женой бригадного генерала Р.Ф. Чавина, США, командира артиллерийского склада армии США в Стоктоне. Viburnum был введен в эксплуатацию на верфи Поллок-Стоктон 2 июня 1944 года.

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Операции в Тихом океане

[ редактировать ]

После обкатки склада военно-морской сети в Тибурон-Бэй, Калифорния , а также ремонта и переоборудования после обкатки в Лонг-Бич, Калифорния , «Вибернум» покинула Остров Сокровищ , Сан-Франциско, Калифорния , 15 августа и направилась в Перл-Харбор на двух высокоскоростных цели на санях на буксире. Укладчик сетей достиг Перл-Харбора 27 августа, доставил буксиры и впоследствии направился в Маджуро на Маршалловых островах , куда прибыл 15 сентября. Назначенный в 10-ю служебную эскадрилью , Калина перебазировался в Улити на Каролинских островах вскоре после этого .

28 октября 1944 года «Калина» обслуживала установку сетей в канале Доа, военно-морская база Улити . Поздно утром она забрала секцию сети с плавучего депо «Тоскана» (АКН-3) и рано днем ​​приступила к растягиванию секции двойной сети.

Поражён японской миной

[ редактировать ]

В 1457 году внезапный сильный взрыв поднял левый борт палубы бака корабля вверх, и командир лейтенант Смит приказал всем подготовиться и покинуть корабль. В результате взрыва погибли двое мужчин и еще десяток снесло за борт. Последние были оперативно спасены катером Воланса (АКС-9) . Арапахо (ATF-68) появился рядом с Калиной в 15:50, к которому вскоре после этого присоединился Зуни (ATF-95) ; последний, следовательно, пришвартовал пострадавший сетчатый слой рядом с тендером эсминца «Дикси» (AD-14) для тщательной проверки повреждений.

Последующее расследование показало, что японская подводная мина проделала дыру в правом борту корабля длиной 10 шпангоутов (от шпангоута 10 до шпангоута 20) и до точки в пределах пяти футов от главной палубы. Взрыв сломал киль, и дыра простиралась примерно на восемь футов вверх от киля по левому борту. В последующие дни рабочая бригада АРБ-6 разобрала обломки, а силы корабля обнаружили тела двух убитых мужчин. С ноября 1944 года по январь 1945 года «Калина» проходила ремонт у Джейсона (ARH-1) и Вестал (AR-4), прежде чем она была пришвартована в плавучем сухом доке AFDL-32 и отремонтирована достаточно, чтобы возобновить активные действия примерно 9 февраля 1945 года.

Операции по окончании войны

[ редактировать ]

Калина оставалась в Улити , выполняя ограниченные портовые работы в защищенной гавани до весны 1945 года. Она отплыла к западному побережью Соединенных Штатов 9 мая, по пути ненадолго остановилась в Перл-Харборе и прибыла в Сан-Франциско, Калифорния , 19 мая. 5 июня.

Послевоенная оценка и решение

[ редактировать ]

Из-за большой загруженности верфей западного побережья по ремонту поврежденных боевых кораблей ВМФ не желал полного восстановления «Калины» . Соответственно, 12 июля 1945 года корабль-сетеукладчик был выведен из эксплуатации и переведен в боевой статус.

Калина была выведена из эксплуатации 3 января 1946 года, а ее утилизация была разрешена 17 января. Ее имя было исключено из списка ВМФ 21 января, а бывший сетевой закладчик был передан Морской комиссии США 12 августа 1947 года. Судно одновременно было доставлено компании Walter K. Wilms and Co. в заливе Суисун и вероятно, вскоре после этого был списан.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c22ab7e20feaa8b3e6f38c25780319f__1722750120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/9f/2c22ab7e20feaa8b3e6f38c25780319f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Viburnum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)