Военный корабль США Сильвербелл
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США «Сильвербелл» (YN-70) |
Тезка | Сильвербелл |
Строитель | Судостроительная компания Поллок-Стоктон , Стоктон, Калифорния |
Заложен | 7 ноября 1942 г. |
Запущен | 19 июня 1943 г. |
Спонсор | миссис Генри Ом |
реклассифицирован | Ан-51 , 20 января 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 февраля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 января 1947 года, Шанхай , Китай. |
пораженный | 28 января 1947 г. |
Почести и награды | одна боевая звезда за службу во время Второй мировой войны |
Судьба | Передан Китайской Республики Морской таможенной службе для использования в качестве буя и маяка. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Айлантус » класса Корабль-сетеукладчик |
Смещение | 1275 тонн |
Длина | 194 футов 6 дюймов (59,28 м) |
Луч | 34 фута 7 дюймов (10,54 м) |
Черновик | 11 футов 8 дюймов (3,56 м) |
Движение | дизель-электрический , 2500 л.с. |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Дополнить | 57 офицеров и зачислены |
Вооружение | одна одиночная диаметром 3 дюйма (76 мм) артустановка , четыре сдвоенные калибра 20 мм. артустановки |
USS Silverbell (AN-51/YN-70) — Ailanthus класса корабль-сетеукладчик , служивший в составе ВМС США в южной части Тихого океана на театре военных действий во время Второй мировой войны. В ее карьере не было серьезных происшествий, и после войны она вернулась домой с одной боевой звездой на своем счету.
Запущен в Калифорнии
[ редактировать ]Silverbell (АН-51) был заложен 7 ноября 1942 года как YN-70 судостроительной компанией Pollock-Stockton Shipbuilding Company , Стоктон, Калифорния , спущен на воду 19 июня 1943 года; спонсируется г-жой Генри Ом; переименован в Ан-51 20 января 1944 г.; и вступил в строй 16 февраля 1944 г.
Поддержка Второй мировой войны
[ редактировать ]Операции в Тихом океане
[ редактировать ]Сильвербелл отплыл из Сан-Франциско, Калифорния , 30 марта, чтобы провести тренировку в районе Сан-Диего, Калифорния , и вернулся 1 апреля. На следующий день она вышла из Сан-Франциско по пути к острову Манус , островам Адмиралтейства . Она работала между оттуда и Биаком ( Нидерландская Ост-Индия ) до середины сентября.
24-го числа прокладчик сетей направился в залив Лейте, чтобы поддержать там высадку. Она действовала между Лейте, Манилой и Субик-Бей до 17 ноября 1945 года, когда ей было приказано вернуться в Сан-Педро, Калифорния , через Перл-Харбор и Сан-Франциско для утилизации.
Сильвербелл прибыла в Сан-Педро, Калифорния , 9 января 1946 года и оставалась там до 3 июля, когда отплыла в Китай через Перл-Харбор , Гуам , и Субик-Бей, Филиппинские острова . Невод с сетью оставался на Филиппинских островах с 14 сентября по 22 декабря, а затем проследовал в Шанхай и прибыл 29 декабря 1946 года.
Послевоенная служба
[ редактировать ]Сильвербелл прибыл в Сан-Франциско 21 декабря 45 г. для утилизации. 10 января 1947 года он был передан Китайской морской таможне для использования в качестве буя и маяка . В мае 1946 года ему было приказано отправиться в Шанхай. По пути он покинул Субик-Бей 22 декабря 1946 года. Он был списан в Шанхае и передан китайской морской таможне через Комиссию по ликвидации иностранцев 10 января 1947 года. Он был исключен из ВМФ . Лист от 28 января 1947 года. Она сбежала на Тайвань во время гражданской войны в Китае и служила в Тайваньской профилактической таможенной службе, списанной в 1974 году. [ 1 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Сильвербелл получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Айлантус (АН-38) Класс» . КорабльПисец .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей - YN-70 / AN-51 Silverbell