Jump to content

Военный корабль США Сильвербелл

Военный корабль США Сильвербелл (АН-51) в 1944 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Сильвербелл» (YN-70)
Тезка Сильвербелл
Строитель Судостроительная компания Поллок-Стоктон , Стоктон, Калифорния
Заложен 7 ноября 1942 г.
Запущен 19 июня 1943 г.
Спонсор миссис Генри Ом
реклассифицирован Ан-51 , 20 января 1944 г.
Введен в эксплуатацию 16 февраля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 10 января 1947 года, Шанхай , Китай.
пораженный 28 января 1947 г.
Почести и
награды
одна боевая звезда за службу во время Второй мировой войны
Судьба Передан Китайской Республики Морской таможенной службе для использования в качестве буя и маяка.
Общие характеристики
Класс и тип «Айлантус » класса Корабль-сетеукладчик
Смещение 1275 тонн
Длина 194 футов 6 дюймов (59,28 м)
Луч 34 фута 7 дюймов (10,54 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Движение дизель-электрический , 2500 л.с.
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Дополнить 57 офицеров и зачислены
Вооружение одна одиночная диаметром 3 дюйма (76 мм) артустановка , четыре сдвоенные калибра 20 мм. артустановки

USS Silverbell (AN-51/YN-70) Ailanthus класса корабль-сетеукладчик , служивший в составе ВМС США в южной части Тихого океана на театре военных действий во время Второй мировой войны. В ее карьере не было серьезных происшествий, и после войны она вернулась домой с одной боевой звездой на своем счету.

Запущен в Калифорнии

[ редактировать ]

Silverbell (АН-51) был заложен 7 ноября 1942 года как YN-70 судостроительной компанией Pollock-Stockton Shipbuilding Company , Стоктон, Калифорния , спущен на воду 19 июня 1943 года; спонсируется г-жой Генри Ом; переименован в Ан-51 20 января 1944 г.; и вступил в строй 16 февраля 1944 г.

Поддержка Второй мировой войны

[ редактировать ]

Операции в Тихом океане

[ редактировать ]

Сильвербелл отплыл из Сан-Франциско, Калифорния , 30 марта, чтобы провести тренировку в районе Сан-Диего, Калифорния , и вернулся 1 апреля. На следующий день она вышла из Сан-Франциско по пути к острову Манус , островам Адмиралтейства . Она работала между оттуда и Биаком ( Нидерландская Ост-Индия ) до середины сентября.

24-го числа прокладчик сетей направился в залив Лейте, чтобы поддержать там высадку. Она действовала между Лейте, Манилой и Субик-Бей до 17 ноября 1945 года, когда ей было приказано вернуться в Сан-Педро, Калифорния , через Перл-Харбор и Сан-Франциско для утилизации.

Сильвербелл прибыла в Сан-Педро, Калифорния , 9 января 1946 года и оставалась там до 3 июля, когда отплыла в Китай через Перл-Харбор , Гуам , и Субик-Бей, Филиппинские острова . Невод с сетью оставался на Филиппинских островах с 14 сентября по 22 декабря, а затем проследовал в Шанхай и прибыл 29 декабря 1946 года.

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Сильвербелл прибыл в Сан-Франциско 21 декабря 45 г. для утилизации. 10 января 1947 года он был передан Китайской морской таможне для использования в качестве буя и маяка . В мае 1946 года ему было приказано отправиться в Шанхай. По пути он покинул Субик-Бей 22 декабря 1946 года. Он был списан в Шанхае и передан китайской морской таможне через Комиссию по ликвидации иностранцев 10 января 1947 года. Он был исключен из ВМФ . Лист от 28 января 1947 года. Она сбежала на Тайвань во время гражданской войны в Китае и служила в Тайваньской профилактической таможенной службе, списанной в 1974 году. [ 1 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Сильвербелл получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

  1. ^ «Айлантус (АН-38) Класс» . КорабльПисец .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72bf52010248eabef9776452d9d079ca__1680708900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/ca/72bf52010248eabef9776452d9d079ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Silverbell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)