Военный корабль США АТА-215
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Паловерде |
Тезка | Паловерде дерево |
Строитель | Snow Shipyards, Inc., Рокленд, Мэн |
Заложен | 19 июля 1943 г. |
Запущен | 2 сентября 1944 г. |
Спонсор | Мисс Патрисия Адамс |
Введен в эксплуатацию | 17 декабря 1944 г. как USS ATA-215. |
Выведен из эксплуатации | Март 1946 г. |
реклассифицирован | корабль-сетеукладчик ( АН-65 ), 20 января 1944 г.; Буксир вспомогательного флота ( АТА-215 ), 15 мая 1944 г. |
пораженный | декабрь 1948 г. |
Судьба | Затонул у Ньюфаундленда, 15 апреля 1963 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | АТА-214 Буксир класса |
Смещение | 1275 тонн |
Длина | 194 футов 6 дюймов |
Луч | 34 фута 7 дюймов |
Черновик | 14 футов 1 дюйм |
Движение | дизель-электрические двигатели , одновинтовые |
Скорость | 12,1 узла |
Дополнить | 57 офицеров и зачислены |
Вооружение | Две 40-мм артустановки |
USS ATA-215 — ATA-214 класса буксир ВМС США, построенный ближе к концу Второй мировой войны . Первоначально заложенная как Paloverde (YN-86) , сетевой тендер класса , Ailanthus она была переименована в АН-65 , сетевой слой перед запуском . Перед завершением название «Паловерде» было отменено и судно получило название АТА-215 — безымянный вспомогательный океанский буксир. После войны ее направили в экспедицию Финна Ронне антарктическую , где она застряла во льдах на 12 месяцев, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты для вывода из эксплуатации.
Карьера
[ редактировать ]Paloverde , первоначально обозначенный YN-86 , был заложен 19 июля 1943 года как AN-65 компанией Snow Shipyards, Inc., Рокленд, штат Мэн ; переименован и переименован в ATA-215 12 августа 1944 г.; спущен на воду 2 сентября 1944 г.; спонсируется мисс Патрисией Адамс; и принят на вооружение 17 декабря 1944 г.
АТА-215 был приписан к служебной эскадрилье 2-й Тихоокеанского флота США . Она проследовала в Норфолк, штат Вирджиния , куда прибыла 2 января 1945 года. Затем, направляясь к западному побережью США , она прошла транзитом через Панамский канал 19–20 февраля и прибыла в Сан-Педро, Калифорния , 19 марта. Она направилась в Перл-Харбор с заданием по буксировке и прибыла 26 марта.
Она оставалась в Перл-Харборе до отбытия в Эниветок 11 мая и прибыла в Лейте 18 июня. 28 июня он вернулся через Тихий океан через Эниветок в Перл-Харбор. В Перл-Харборе после войны ее отправили на утилизацию в марте 1946 года.
Позже, в 1946 году, Конгресс предоставил ATA-215 антарктической экспедиции Финна Ронна взаймы. 25 января 1947 года Эдит Ронн переименовала ATA-215 в порт Бомонт , и корабль с 21 исследователем отправился в Антарктику . Она вернулась в Нью-Йорк 15 месяцев спустя, проведя 12 месяцев замороженной в ледяном покрове залива Маргерит на полуострове Палмер .
Исключен из списков ВМФ в декабре 1948 года и продан ВМФ 8 февраля 1949 года.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Интернет-ресурс NavSource: YN-86 / AN-65 Пало-Верде - ATA-215