Jump to content

«Айлантус » Корабль-сетеукладчик класса

Военный корабль США «Клиффроз» (АН-42), около 1945 г.
Обзор класса
Строители
Операторы
Предшественник алоэ Класс
Преемник Кохоэса Класс
Построен 1942–1943
В комиссии 1943–1947
Завершенный 35
Потерянный 2
Общие характеристики
Тип Чистый тендер
Тоннаж 1100 длинных тонн (1118 т) брутто
Длина 194–198 футов (59–60 м)
Луч 34,5–37 футов (10,5–11,3 м)
Черновик 11,75–13 футов (3,58–3,96 м)
Движение Busch-Sulzer 539 дизель-электрический, без редуктора, 1 вал, 1200 л.с. (895 кВт)
Скорость 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч)
Дополнить 56 мужчин
Вооружение

Класс Ailanthus представлял собой группу из 35 -укладчиков сетей с деревянным корпусом кораблей ВМС США, построенных во время Второй мировой войны в рамках огромных программ строительства в конце 1941 - начале 1942 годов малых патрульных и минных кораблей. Пять кораблей этого класса были переданы Британскому Королевскому флоту по ленд-лизу , а еще пять были переоборудованы на своих верфях во буксиры вспомогательного флота ATA-214 класса . [ 1 ]

Вооружение

[ редактировать ]

В первоначальной конструкции, помимо 3-дюймовой пушки, установленной в носовой части мостика, на мостике располагались две одиночные 20-мм пушки. В сентябре 1944 года в качестве испытания на Теребинфе (АН-59) на небольшой возвышенной платформе, установленной на постаменте между мостом и дымовой трубой, была установлена ​​третья 20-мм пушка (АН-59), однако выяснилось, что дуга обстрела была ограничена, что платформа была слишком горячей, чтобы на ней можно было хранить готовые боеприпасы, и что артиллерийский расчет заболел от выхлопов двигателя. Вместо этого на АН 39-63 и АН 66-69 в кормовой части рубки устанавливались две дополнительные одиночные 20-мм пушки. В апреле 1945 года четыре одиночные установки было приказано заменить четырьмя сдвоенными, но это изменение, похоже, не было сделано. [ 1 ]

Два корабля этого класса были потеряны во время войны;

  • Военный корабль США Ailanthus (АН-38) потерпел крушение всего через месяц после ввода в эксплуатацию, сел на мель на Алеутских островах 26 февраля 1944 года и был объявлен полностью погибшим 14 марта 1944 года. [ 2 ]
  • Военный корабль США «Сноубелл» (АН-52) сел на мель, когда тайфун «Луиза» обрушился на залив Бакнер на Окинаве 9 октября 1945 года, и был объявлен не подлежащим ремонту. Обломок был взорван в январе 1946 года. [ 3 ]

Утилизация

[ редактировать ]

В начале 1946 года шесть кораблей: Клиффроуз (АН-42), Корица (АН-50), Сильвербелл (АН-51), Торчвуд (АН-55), Кэткло (АН-60) и Шеллбарк (АН-67). , были переданы Китайской Республики Морской таможенной службе в Шанхае , а остальные были проданы в 1947 году в рамках Морской комиссией . программы продажи малых судов [ 1 ]

Название корабля Халл Строитель Комм. Декомм. Судьба
Айлантус ЯН-57
АН-38
Компания Everett-Pacific Shipbuilding & Dry Dock 2 декабря 1943 г. н/д Сел на мель в водах Аляски 26 февраля 1944 года; заявлена ​​полная потеря
Горький куст ЯН-58
АН-39
15 января 1944 г. 4 января 1946 г. Продан коммерческому интересу в 1948 году; уничтожен пожаром у Пуэрто-Рико , 27 мая 1954 г.
Анаква ЮН-59
АН-40
21 февраля 1944 г. 7 февраля 1946 г. Продан коммерческому интересу 6 марта 1946 г.; судьба неизвестна
Баретта ЯН-60
АН-41
18 марта 1944 г. 4 апреля 1946 г. Судьба неизвестна
Клиффроуз ЯН-61
АН-42
30 апреля 1944 г. 7 января 1947 г. Передан Тайваню 7 января 1947 г.; судьба неизвестна
Сатинлиф ЯН-62
АН-43
8 апреля 1944 г. 4 апреля 1946 г. Продан коммерческому интересу 29 апреля 1947 г.; судьба неизвестна
Корквуд ЯН-63
АН-44
16 мая 1944 г. 7 марта 1946 г. Судьба неизвестна
Корнелия ЯН-64
АН-45
6 июня 1944 г. 15 февраля 1946 г. Судьба неизвестна
Мастика ЯН-65
АН-46
4 июля 1944 г. 1 марта 1946 г. Продан коммерческому интересу 6 июня 1947 г.; судьба неизвестна
Канотия ЯН-66
АН-47
31 июля 1944 г. 18 февраля 1946 г. Судьба неизвестна
Лансвуд ЯН-67
АН-48
Судостроительная компания Поллок-Стоктон 18 октября 1943 г. 11 февраля 1946 г. Передан Франции 3 мая 1947 г.; судьба неизвестна
Папайя ЯН-68
АН-49
1 декабря 1943 г. 31 января 1946 г. Судьба неизвестна
Корица ЮН-69
АН-50
10 января 1944 г. 25 марта 1947 г. Передан Тайваню ; судьба неизвестна
Сильвербелл ЯН-70
АН-51
16 февраля 1944 г. 10 января 1947 г. Передан Тайваню ; судьба неизвестна
Снежный колокольчик ЯН-71
АН-52
16 марта 1944 г. 5 декабря 1945 г. Не подлежит экономическому ремонту, поврежден тайфуном «Луиза» , 9 октября 1945 г.; Халк взорван, 14 января 1946 г.
Пряное дерево ЯН-72
АН-53
7 апреля 1944 г. 20 февраля 1946 г. Продано коммерческому интересу; судьба неизвестна
манчинель ЯН-73
АН-54
26 апреля 1944 г. 11 марта 1946 г. Продан коммерческому интересу 20 июня 1947 г.; судьба неизвестна
Торчвуд ЯН-74
АН-55
12 мая 1944 г. 26 октября 1946 г. Передан в Китай ; судьба неизвестна
Винтерберри ЯН-75
АН-56
30 мая 1944 г. 15 февраля 1946 г. Продан коммерческому интересу 31 марта 1947 г.; судьба неизвестна
Калина ЯН-76
АН-57
2 июня 1944 г. 3 января 1946 г. Продано коммерческому интересу; судьба неизвестна
Одомашненный ЯН-77
АН-58
Barbour Boat Works, Нью-Берн, Северная Каролина 2 июня 1944 г. 1 марта 1946 г. Судьба неизвестна
Бальзам ЯН-78
АН-59
5 августа 1944 г. 31 января 1946 г. Продан коммерческому интересу 23 апреля 1946 г.; судьба неизвестна
заповедь ; служил HMS Precept (Z266) ЯН-79
АН-73
14 октября 1944 г. 4 января 1945 г. Судьба неизвестна
Бокселдер ; служил HMS Precision (Z285) ЯН-80
АН-74
21 декабря 1944 г. 14 декабря 1945 г. Судьба неизвестна
Кошачий коготь ЯН-81
АН-60
Snow Shipyards, Рокленд, Мэн 14 января 1944 г. 19 апреля 1946 г. Передан в Китай ; судьба неизвестна
Чайнаберри ЯН-82
АН-61
12 марта 1944 г. 26 марта 1946 г. Продан коммерческому интересу 27 февраля 1950 г.; судьба неизвестна
Хоптри ЯН-83
АН-62
18 мая 1944 г. 1 марта 1946 г. Продан коммерческому интересу 23 апреля 1947 г.; продан на металлолом, 1954 г.
Уайтвуд ЯН-84
АН-63
АГ-129
17 июля 1944 г. 1 апреля 1949 г. Продан на металлолом, 8 марта 1950 г.
н/д ЯН-85
АН-64
Судостроительная компания Canulette, Слайделл, Луизиана перезаказан в буксир класса АТА-214
н/д ЯН-86
АН-65
Snow Shipyards, Рокленд, Мэн перезаказан в буксир класса АТА-214
Куча ЮН-87
АН-66
Американская автомобильная и литейная компания , Уилмингтон, Делавэр 31 марта 1944 г. 5 марта 1946 г. Продано коммерческому интересу; уничтожен пожаром, 28 августа 1961 г.
префект ; служил префектом HMS (Z263) ЮН-88
АН-75
3 июня 1944 г. 28 декабря 1945 г. Судьба неизвестна
Сатинвуд ; служил HMS Pretext (Z284) ЮН-89
АН-76
5 августа 1944 г. 22 ноября 1945 г. Продано коммерческому интересу; затонул у Ньюфаундленда , 11 ноября 1982 г.
Морской виноград ; служил HMS Preventer (Z265) ЯН-90
АН-77
5 августа 1944 г. 22 ноября 1945 г. Передан Новой Зеландии 15 августа 1956 г.; продан коммерческому интересу в июне 1962 г.; затонул, 11 ноября 1982 г.
Ракушечная кора ЯН-91
АН-67
Судостроительная компания Canulette, Слайделл, Луизиана 12 апреля 1944 г. 19 апреля 1946 г. Передан Китаю 20 апреля 1946 г.; судьба неизвестна
Сильверлиф ЯН-92
АН-68
26 мая 1944 г. 18 апреля 1946 г. Продан на металлолом, 31 марта 1947 г.
Стагбуш ЯН-93
АН-69
30 августа 1944 г. 26 марта 1946 г. Продан коммерческому интересу в апреле 1947 г.; сгорел 16 октября 1954 г.
н/д ЯН-94
АН-70
перезаказан в буксир класса АТА-214
н/д ЯН-95
АН-71
перезаказан в буксир класса АТА-214
н/д ЯН-96
АН-72
перезаказан в буксир класса АТА-214
  1. ^ Jump up to: а б с Стивен С. Робертс (2009). «Вспомогательные корабли ВМС США: класс Ailanthus» . Shipscribe.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  2. ^ « Аилант (YN-57/AN-38)» . navsource.org . Проверено 27 ноября 2010 г.
  3. ^ « Снежок (ЯН-71/АН-52)» . navsource.org . Проверено 27 ноября 2010 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed2f3893a443f42488e1249fff0f33d8__1665133140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/d8/ed2f3893a443f42488e1249fff0f33d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ailanthus-class net laying ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)