USS Stagbush
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Stagbush |
Тезка | Дерево |
Строитель | Canulette Shipbuilding Co. Inc., Слиделл, Луизиана |
Заложено | 9 февраля 1943 года и Стагбуш (93) |
Запущен | 29 января 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 30 августа 1944 года как USS Stagbush (AN-69) |
Выведено из эксплуатации | 26 марта 1946 года в военно -морском дворе Маре , Вальехо, Калифорния |
Реклассифицирован | AN-69 , 20 января 1944 г. |
Поражен | 21 мая 1946 года |
Почести и награды | Одна боевая звезда для службы Второй мировой войны |
Судьба | Продано в апреле 1947 года; сгорел, 16 октября 1954 года в Норфолке, Вирджиния |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ailanthus -class net Laying Ship |
Смещение | 1275 тонн |
Длина | 194 '6 " |
Луч | 37' |
Черновик | 13 '6 " |
Движитель | Diesel Electric , 2500 л.с. |
Скорость | 12 узлов |
Дополнение | 56 офицеров и зачислены |
Вооружение | Один сингл 3 дюйма (76 мм) орудийного крепления , четыре двойные 20 -мм пистолетные крепления |
USS STAGBUSH (AN-69/YN-93) был Ailanthus -классом сетью , который служил с ВМС США в театре операций в Западной части Тихого океана во время Второй мировой войны. Ее карьера была без серьезных инцидентов, и она благополучно вернулась домой после войны с одной боевой звездой к ее чести.
Встроенный в Слиделл, Луизиана
[ редактировать ]Стагбуш (AN-69) был заложен 9 февраля 1943 года Canulette Shipbuilding Company, Inc., Слиделл, Луизиана ; запущен 29 января 1944 года; и заказано 30 августа 1944 года.
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]Стагбуш отплыл в Мелвилл, штат Род -Айленд , 8 сентября, только чтобы попасть в шторм 14 -го от Кейп -Хаттерас , штат Северная Каролина , которая требовала, чтобы ее сушили после ее смачивания . Она была в снежных верфи, Рокленд, штат Мэн , с 12 октября по 6 декабря 1944 года.
Когда она снова была готова к морю, Стагбуш отплыл на Гавайи через Панамский канал ; Сан -Диего, Калифорния ; и Тибурон, Мексика , где она взяла на себя кучу сетей. Она прибыла в Перл -Харбор 12 февраля 1945 года и на следующий день отплыла через Eniwetok ; Улити ; и Лейте , Филиппинские острова , для островов Рюкю .
Стагбуш прибыл в Керама Ретто 26 марта и начал класть сети, чтобы защитить якорную стоянку. Она оставалась там до середины июля, когда после удаления сети она переехала в Бакнер-Бэй , Окинава . Корабль отплыл в Вакаяма , Япония , 8 сентября, чтобы помочь в очистке рудников. Несколько дней спустя она уложила заклейки канала в KII Suido после того, как тральщики очистили вход. Затем она вернулась на Окинаву для перевозки акустического шахт, которое будет транспортироваться в Японию.
Активность конец каната
[ редактировать ]Стагбуш оставался в Сасебо в течение нескольких дней, а затем переехал в Фукуоку в конце октября , чтобы выступить в качестве тендера для вспомогательных моторных шахт . Эта обязанность была выполнена 2 декабря 1945 года, и чистый слой начался в Сан -Франциско, штат Калифорния .
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Стагбуш был выведен из эксплуатации на острове Маре, штат Калифорния , 26 марта 1946 года и ударил из списка военно -морского флота 21 мая. Она была продана Роберту А. Мартинолиху в апреле 1947 года и конвертирована для торговой службы. Она горела в Норфолке, штат Вирджиния , 16 октября 1954 года.
Почести и награды
[ редактировать ]Стагбуш получил одну боевую звезду для службы Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: фотоаржек с помощью сервисного корабля-YN-93 / AN-69 STAGBUSH