Военный корабль США Сильверлиф
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Сильверлиф |
Тезка | Белый тополь |
Строитель | Canuelette Shipbuilding Co., Inc., Слайделл, Луизиана |
Заложен | 3 февраля 1943 г. как Сильверлиф (YN-92). |
Запущен | 11 декабря 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 26 мая 1944 г. как военный корабль США Сильверлиф (АН-68). |
Выведен из эксплуатации | 18 апреля 1946 года, Сан-Педро, Калифорния. |
реклассифицирован | Ан-68 , 20 января 1944 г. |
пораженный | 5 июня 1946 г. |
Порт приписки | Мелвилл, Род-Айленд |
Почести и награды | одна боевая звезда за во время Второй мировой войны службу |
Судьба | продан на слом, 31 марта 1947 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Айлантус » класса Корабль-сетеукладчик |
Тоннаж | 1100 тонн |
Смещение | 1275 тонн |
Длина | 194 футов 6 дюймов |
Луч | 37' |
Черновик | 13 футов 6 дюймов |
Движение | с прямым приводом Дизельный двигатель , 2500 л.с., одиночный винт |
Скорость | 12 узлов |
Дополнить | 56 офицеров и зачислены |
Вооружение | одна одиночная диаметром 3 дюйма (76 мм) артиллерийская установка , три 20-мм артустановки |
USS Silverleaf (AN-68/YN-92) — Ailanthus класса корабль-сетеукладчик , который предназначался для защиты ВМС США кораблей и гаваней во время Второй мировой войны с помощью своих противолодочных сетей .
Построен в Слайделле, штат Луизиана.
[ редактировать ]Silverleaf (АН-68) был заложен 3 февраля 1943 года как YN-92 компанией Canulette Shipbuilding Co. Inc., Слайделл, Луизиана ; спущен на воду 11 декабря 1943 г.; переименован в Ан-68 20 января 1944 г. ; и вступил в строй 26 мая 1944 года.
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]6 июня «Сильверлиф» отплыл в Мелвилл, штат Род-Айленд , чтобы провести свой круиз с 13 по 30 июня. Он находился на Бостонской военно-морской верфи с 1 июля по 29 августа для обеспечения готовности после проверки.
Прокладчик сети переместился в Нью-Йорк и отплыл оттуда 3 сентября с конвоем, направлявшимся на юг. 10-го числа ей было приказано самостоятельно проследовать в Сан-Диего, штат Калифорния , через Панамский канал .
Silverleaf прибыл в Сан-Диего 3 октября и работал между ним и Сан-Педро, Калифорния , до отбытия в Перл-Харбор 5 декабря 1944 года. Он оставался там до 5 февраля 1945 года, когда направился в Эниветок , Маршалловы острова . Затем тендер был прикреплен к 5-му флоту США для штурма и оккупации Иводзимы ; останется там с оперативной группой 94 до 10 августа. С 13 августа по 20 ноября 1945 года Silverleaf действовал с Гуама и острова Маркус . 20-го числа он отплыл в Сан-Педро, Калифорния, через Перл-Харбор для утилизации и прибыл 1 января 1946 года.
Послевоенная инактивация
[ редактировать ]Silverleaf был разобран для продажи правительству Китайской Республики , но корабль находился в таком плохом состоянии, что 18 апреля его вывели из эксплуатации. Он был исключен из списка ВМФ 5 июня 1946 года и продан компании Joe Medina Enterprises, Сан-Диего, Калифорния, 31 марта 1947 года на металлолом.
Почести и награды
[ редактировать ]Сильверлиф получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля - YN-92 / AN-68 Silverleaf