USS Statelif
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Statelif |
Тезка | Дерево Флориды и Вест -Индии |
Строитель | Эверетт-Тихоокеанская Компания по строительству и сухой доке , Эверетт, Вашингтон |
Заложено | 5 июля 1943 года и чистая тендер Saintle (Thous (IN-62) |
Запущен | 15 февраля 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 8 апреля 1944 г. ATSS Salalif (AN-43) |
Выведено из эксплуатации | 4 апреля 1946 года в Тибуроне, Калифорния |
Реклассифицирован | В качестве чистого укладчика, 20 января 1944 года |
Почести и награды | Две боевые звезды для Второй мировой войны службы |
Судьба | переведен в Морскую комиссию США для утилизации по состоянию на 7 мая 1947 года; доставляется покупателю 29 апреля 1947 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ailanthus -class net Laying Ship |
Тоннаж | 1100 тонн |
Смещение | 1275 тонн |
Длина | 194 '7 " |
Луч | 37' |
Черновик | 13 '6 " |
Движитель | Diesel Electric , 2500 л.с. |
Скорость | 12.1 узлы |
Дополнение | 56 офицеров и зачислены |
Вооружение | Один сингл 3 дюйма (76 мм) орудийного крепления , четыре двойные 20 -мм пистолетные крепления |
USS Satinleaf (AN-43/YN-62) представлял собой AILANTHUS -класса сеть , который служил с ВМС США Западной части Тихого океана в театре операций во время Второй мировой войны . Ее карьера была без серьезных инцидентов, и она благополучно вернулась домой после войны с двумя боевыми звездами к ее чести.
Запущен в Вашингтоне
[ редактировать ]Satinleaf был заложен в качестве YN-62 5 июля 1943 года компанией Everett-Thecific Shipbuilding & Dry Dock Company , Эверетт, Вашингтон ; реклассифицирован AN-43 20 января 1944 года; запущен 15 февраля 1944 года; и заказано 8 апреля 1944 года.
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]Тихоокеанские океанские операции
[ редактировать ]Satinleaf прибыл в Сан -Педро, штат Калифорния , 9 мая 1944 года в Shakedown , и оттуда отправился оттуда 13 июня 1944 года, чтобы присоединиться к Служению, 7 -м флоту в Фунафути , путешествуя по Перл -Харбору .
27 июля она покинула Фунафути, буксируя армейскую баржу, которую она доставила в Милн -Бэй , Новая Гвинея , 6 августа. До 1 октября она работала там в качестве обороны гавани и общего коммунального суда, покидая гавань только для того, чтобы доставить баржу Манусу с 18 по 25 сентября.
Поддержка вторжения на Филиппины
[ редактировать ]1 октября корабль отплыла в Брисбен , Австралия , где она загрузила Sonar оборудование для буя для использования в предстоящем нападении в Лейте . Получив персонал для подразделения Buy в Милн -Бэй 15 октября, она прибыла в Лейте 29 октября, вскоре после посадки.
Корабль начал класть Sonar Buys 5 ноября 1944 года и охранял их до 17 января 1945 года, обеспечивая защиту кораблей, привязанных к Лейте. 20 января она стала контрольным судом по въезду в гавань и выполняла эту обязанность до 12 марта. Затем в течение следующего месяца она работала в общей коммунальной работе в Сан-Педро и Гуиуан- Роудстед и помогала неполный рабочий день в Guiuan Roadtead Net Seatense.
Посадка Таракан
[ редактировать ]15 апреля 1945 года Satinleaf был назначен в амфибийные силы, 7 -й флот, и через неделю плыл через неделю с навигационными буями для приземления Таракана . Прибыв из Таракана, Борнео , 27 апреля, она заложила навигационные буи, чтобы направлять штурмовые корабли вдоль очищенного канала.
Эта миссия была завершена 30 апреля, и корабль отплыл 8 мая в Моротаи , где она поставил на приземления Брунея . Прибыв из Брунея, Борнео, 7 июня, она снова заложила навигационные буи в канале; и после завершения этой обязанности 9 июня она оставалась в этом районе, предоставляя общие коммунальные услуги до отправки в Лейте залив 25 июня. Она помогла установить сетевую оборону в Гууан -Роудстед, пока не отправился в Манус 12 июля для капитального ремонта.
Операции в конце канала
[ редактировать ]Вернувшись в Гууан -Роудстид 30 августа, после сдачи японцев , Satinleaf помог убрать сетевую защиту в районе Лейте залива до тех пор, пока не проплыло в Соединенные Штаты 27 ноября 1945 года через Эниветок и Перл -Харбор . Она прибыла в Сан -Педро, штат Калифорния , 4 января 1946 года и переехала в Тибурон, штат Калифорния , 13 февраля, чтобы начать инактивацию.
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Она была выведена из эксплуатации 4 апреля 1946 года и ударилась из списка военно -морского флота 8 мая 1946 года. Корабль был переведен в Комиссию по морской комиссии США по состоянию на 7 мая 1947 года и доставлен своему покупателю, EE Johnson, 29 апреля 1947 года. в Фонд Морской, ограниченный Галифакс, Новая Шотландия, и преобразован в спасательный/спасательный фонд "Жозефина II" в 1960 году Фонд продал ее Чтобы стать исследовательским судом "North Star IV", основанного во время гидро-графической экспедиции в 1961 году.
Почести и награды
[ редактировать ]Satinleaf заработал две боевые звезды во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: фотоаржек сервисного корабля-YN-62 / AN-43 Satinleaf