Jump to content

Компания Everett-Pacific Shipbuilding & Dry Dock

Координаты : 47 ° 59'12 "N 122 ° 13'16" W  /  47,98678 ° N 122,22115 ° W  / 47,98678; -122,22115
Компания Everett-Pacific Shipbuilding & Dry Dock
Тип компании Судостроение
Промышленность
Основан 1942
Основатель
  • Уильям Пиготт мл.
  • Пол Пиготт
Штаб-квартира Порт-Гарднер-Бэй в Эверетте, Вашингтон 47 ° 59'12 "N 122 ° 13'16" W  /  47,98678 ° N 122,22115 ° W  / 47,98678; -122,22115
Продукты Корабли и баржи

Компания Everett-Pacific Shipbuilding & Dry Dock была основана в 1942 году для строительства кораблей, необходимых для Второй мировой войны . Строительство верфи началось 1 марта 1942 года. [ 1 ] В рамках Чрезвычайной программы судостроения предоставили ВМС США часть капитала для начала судостроения Everett-Pacific в заливе Порт-Гарднер в Эверетте, штат Вашингтон . Everett-Pacific была продана в 1945 году компании Pacific Car and Foundry , которая уже была крупным производителем железнодорожных и грузовых автомобилей . Компания Pacific Car and Foundry строила баржи для ВМС США во время Второй мировой войны на заводах в Рентоне , Сиэтле и Такоме в штате Вашингтон . Срок аренды верфи в Эверетте, штат Вашингтон, закончился в 1949 году, и верфь закрылась. Pacific Car and Foundry в 1972 году сменила название на Paccar Inc., чтобы отразить свою основную продукцию. Верфь Everett-Pacific позже стала частью Western Gear, производителя тяжелого машиностроения. С 1987 по 1992 год верфь была перестроена и стала частью военно-морской базы Эверетт . [ 2 ] Компания Everett-Pacific Shipbuilding была основана бизнесменом из Сиэтла Уильямом Пиготтом-младшим и его братом Полом Пиготтом (1900-1961). Уильям Пиготт-младший родился 26 августа 1895 года в Пуэбло, штат Колорадо, и умер 8 июля 1947 года в Сан-Франциско, Калифорния. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Некоторые из кораблей, построенных Everett-Pacific

[ редактировать ]

Большие вспомогательные плавучие сухие доки (AFDB)

[ редактировать ]
компании Everett-Pacific USS Artisan (ABSD-1) с USS Antelope (IX-109) и LST-120 в доке в Эспириту-Санто , острова Новые Гебридские острова , 8 января 1945 года.

Вспомогательный плавучий док «Большой » состоял из секций массой 3850 тонн и длиной 93 фута каждая. Каждая секция имела ширину 165 футов, формованную глубину 75 футов и грузоподъемность 10 000 тонн каждая. Они также известны как секционные доки Advanced Base (ABSD). Секции можно было объединить для подъема более крупных кораблей. AFDB были необходимы для ремонта линкоров , авианосцев, крейсеров и крупных вспомогательных кораблей. AFDB-1 Artisan имел 10 секций (от A до J) с общей грузоподъемностью 100 000 тонн и имел длину 1000 футов со всеми 10 установленными секциями. AFDB-1–7 были построены в период с 1943 по 1945 год, а затем отбуксированы на отдаленные базы ВМФ. AFDB будет иметь экипаж от 600 до 1000 человек, иметь установку по перегонке пресной воды и быть самодостаточным. У них был железнодорожный кран грузоподъемностью 15 тонн с радиусом действия 85 футов и две или более вспомогательных барж . Для откачки воды из резервуаров на каждой секции было установлено два 24-дюймовых сливных насоса, производительность каждого насоса составляла 15 000 галлонов в минуту. Для электроснабжения на каждой секции было два дизельных генератора переменного тока мощностью 350 кВт, производивших трехфазную 60-тактную мощность напряжением 440 В. Имел паровые установки для работы насосов. Каждая секция могла хранить 65 000 галлонов. мазута предназначалось для снабжения ремонтируемых кораблей. Чтобы экипаж жил рядом с AFDB, у ВМФ были казарменные корабли под названием APL, которые причаливали рядом с AFDB. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Средние вспомогательные плавучие сухие доки (ССПД)

[ редактировать ]
USS Resourceful (AFDM-5) компании Everett-Pacific и USNS Spica (T-AFS-9) в ремонте в Субик-Бей

компании Everett-Pacific AFDM имеют вес 8000 тонн и длину 622 фута. Экипаж AFDM составляет от 140 до 200 человек. AFDM имел грузоподъемность 18 000 тонн и вооружался двумя 40-мм и четырьмя 20-мм орудиями. Было два Краны грузоподъемностью 7 + 1 / 2 тонны с 16 отсеками балластных цистерн. AFDM состоял из трех частей: длинной центральной секции и двух более коротких секций на каждом конце. [ 8 ] [ 10 ] [ 9 ] Все AFDM также имели номера класса плавучих доков (YFD).

  • Военный корабль США Resourceful (AFDM-5) Everett-Pacific, YFD 21, продан частному лицу в 1999 г. [ 11 ]
  • USS Competent (AFDM-6) Everett-Pacific, YFD 62, продан частному лицу в 1997 г. [ 12 ] [ 13 ]
  • USS Sustain (AFDM-7) Everett-Pacific, YFD 63, сдан в аренду BAE Jacksonville в 1997 году. [ 14 ]

Корабли сетевого слоя

[ редактировать ]
компании Everett-Pacific, USS Cliffrose (АН-42) корабль-укладчик сетей водоизмещением 1100 тонн, 1945 год.

Корабли-укладчики сетей водоизмещением 1100 тонн и длиной 194 фута. Основная функция сетевого слоя заключалась в прокладке и обслуживании стальных противоторпедных или противолодочных сетей . Сети можно раскладывать вокруг отдельного корабля, стоящего на якоре, или вокруг гаваней или других якорных стоянок . По мере развития Второй мировой войны слоям сетей приходилось выполнять различные дополнительные функции, включая спасательные операции , транспортировку войск и грузов, обслуживание буев и работу в качестве буксиров . [ 15 ]

ВМС США Небольшие буксиры водоизмещением 70 тонн и длиной 66 футов. Районный портовый буксир класса ВМС США. Маленький. Имеет ширину 17 футов, осадку 4 фута 11 дюймов, экипаж 4 человека. Силовая установка представляла собой одновинтовой дизельный двигатель мощностью 300 л.с. [ 16 ]

  • YTL 422 — 21 августа 1944 г. — продан в 1986 г. как Spike. [ 17 ]
  • YTL 423 — 2 сентября 1944 г. — во Вьетнам, 1963 г.
  • YTL 424 - 9 сентября 1944 г. - Продан в 1972 г. как Tussler.
  • YTL 425 - 15 сентября 1944 г. - На Филиппины, 1971 г.
  • YTL 426 — 25 сентября 1944 г. — в Аргентину, 1969 г. [ 18 ]
  • YTL 427 — 28 сентября 1944 г. — на Тайвань, 1963 г.
  • YTL 428 - 11 октября 1944 г. - на Тайвань в 1963 г., списан в 1972 г. [ 19 ]
  • YTL 429 — 20 октября 1944 г. — на Филиппины, 1963 г.
  • YTL 430–944 – Продано в 1970 г.
  • YTL 431 — 1944 г. — ныне водолазная платформа PSNSY. [ 20 ]
  • YTL 432 - 1944 г. - Продано в 1972 г.
  • YTL 433 – 1944 г. – в Камбоджу, 1973 г.
  • YTL 434 — 1944 г. — продан в 1985 г. как Eugene H. [ 21 ]
  • 550 турецких лир — 1945 г. — в Корею 1986 г. [ 22 ]
  • YTL 551 - 1945 г. - разрушен в 1946 г. [ 23 ]
  • YTL 552 - 1945 г. - Продано в 1946 г. [ 24 ]
  • YTL 553 - 1945 г. - Продано в 1974 г. [ 25 ]
  • YTL 554 — 1945 г. — На Филиппины, 1948 г. [ 26 ]
  • 555 YTL — 1945 г. — в Камбоджу, 1956 г. [ 27 ]
  • YTL 556 - 1945 г. - Во Францию ​​​​как Пингвин, в Камбоджу, 1956 г. [ 28 ]
  • YTL 557 - 1945 г. - Продано в 1972 г. [ 29 ]
  • 558 YTL — 1945 г. — списано в 1980 г. [ 30 ]
  • 559 YTL — 1945 г. — в Парагвай, 1963 г. [ 31 ]
  • YTL 560 - 1945 г. - Продано в 1971 г. [ 32 ]
  • YTL 561 — 1945 — Продан в 1946 году как Ruby X, позже Pi Ken, теперь Helen S. [ 33 ]
  • YTL 562 — 1945 — Продан в 1946 году как Ruby XI, позже Patricia S, теперь Meagan M.
  • YTL 563 — 1945 — Продан в 1946 году как Ruby XII, позже Джеймс Б., Грегори Х, списан в 2017 г.
  • YTL 564 - 1945 - Продан в 1946 году как Pol, позже Ruby XIV, активный.
  • 565 юаней - 1945 -
  • YTL 711 — 1945 г. — продан в 1947 г. как LCE, позже Titan.
  • YTL 712 - 1945 г. - продан в 1946 г. как спасательный. [ 34 ]
  • YTL 713 — 1945 — Продан в 1946 году как Марго Энн, позже Маргарет Энн, остров Эби, Маргарет Энн.
  • YTL 714 — 1945 г. — продан в 1947 г. как предупреждение.
  • YTL 715 — 1945 г. — продан в 1947 г. как Georgene M.
  • YTL 716 — 1945 г. — продан в 1947 г. как Chenega, ныне Нарада.
  • YTL 717 — 1945 — Продан в 1947 году как Нелли Хуан, ныне Кэрол Б.

Большой районный портовый буксир (YTB)

[ редактировать ]
260-тонный буксир District Harbour Large (YTB) помогает переместить USS Valley Forge (CV-45) класса «Эссекс» в Сан-Диего, Калифорния. авианосец

Большой районный портовый буксир (YTB) ВМС США имел водоизмещение 260 тонн и длину 102 фута. Оснащен двумя дизельными двигателями Enterprise мощностью 1270 лошадиных сил. [ 35 ]

  • Сабита (YTB 287) - 4 июня 1944 г. - Сиэтл во время Второй мировой войны, позже YTM 763, продан в 1972 году как Retriever, позже Glen Cove.
  • Сагуанаш (YTB 288) - 26 июля 1944 г. - затонул в 1946 г.
  • Сакавестон (YTB 289) - 13 сентября 1944 г. - Сиэтл во время Второй мировой войны, продан в 1960 г. как Ламми Бэй, позже Лорна Фосс 1969 г., Blackfish 1990 г., Рио-Куале.
  • Канокан (YTB 290) - 21 октября 1944 г. - Продан в 1958 г. как Канокан, позже Морской король, Ивер Фосс, ныне яхта Тагиш. [ 36 ]

Казарменная баржа

[ редактировать ]

ВМС США компании Everett-Pacific Баржи-казармы имели водоизмещение 1300 тонн и длину 261 фут. для использования в качестве временной казармы для моряков или другого военнослужащего. Корабль-казарма может также использоваться в качестве приемного пункта для моряков, которым необходимо временное проживание до направления на корабль.

  • APL 30 - 11 апреля 1945 г. - списан в 1975 г.
  • APL 31 — 14 июня 1945 г. — зарифлен у берегов Нью-Джерси, 2001 г. [ 37 ]

Грузовые баржи (YFN)

[ редактировать ]

Баржи Everett-Pacific YFN имели водоизмещение 700 тонн и длину 261 фут. Они не были самоходными. ВМФ Корабль типа В . [ 38 ]

  • YFN 718 — 24 января 1945 г. — позже YFNB 8, продан как JMC 24, списан в 1995 г.
  • YFN 719 - 22 декабря 1944 г. - Списан в 1946 г.
  • YFN 720 — 30 января 1945 г. —
  • YFN 721 — 13 января 1945 г. —
  • YFN 722 — 6 февраля 1945 г. —
  • YFN 723 - февраль 1945 г. - позже YFNB 12, YDT 11, YRST 1, теперь 94 г.
  • YFN 724 - март 1945 г. - потерян в 1946 г.
  • YFN 725 - март 1945 г. - потерян в 1946 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ежегодник журнала 1943 года» . п. 139. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  2. ^ «Эверетт Пасифик» . Shipbuildinghistory.com .
  3. ^ «PCAD — Everett Pacific Shipbuilding and Dry Dock Company, Порт-Гарднер-Бей, Эверетт, Вашингтон» . pcad.lib.washington.edu .
  4. ^ «1940–1949 — Программа исторической интерпретации на набережной Эверетта» . www.historiceverettwaterfront.com .
  5. ^ «Паккар» . www.offroadvehicle.ru .
  6. ^ «Вспомогательный плавучий сухой док» . www.navsource.org .
  7. ^ «southpacificwwiimuseum.com, Плавучий сухой док ABSD-1 на острове Эспириту-Санто, взгляд на историю Второй мировой войны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2019 г. Проверено 23 января 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Плавучие сухие доки (AFDB, AFDM, AFDL, ARD, ARDM, YFD)» . сайт судостроительной истории.com. 30 апреля 2015 года . Проверено 8 января 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Гипервойна: строительство баз ВМФ во Второй мировой войне [глава 9]» . www.ibiblio.org .
  10. ^ «Архив фотографий корабля NavSource Service» . www.navsource.org .
  11. ^ «Вспомогательный плавучий сухой док (ВСПД)» . www.navsource.org .
  12. ^ «Вспомогательный плавучий сухой док AFDB, большой» . www.globalsecurity.org .
  13. ^ «Вспомогательный плавучий сухой док (ВДД)» . www.navsource.org .
  14. ^ «Вспомогательный плавучий сухой док (ВСПД)» . www.navsource.org .
  15. ^ Чистые тендеры времен Второй мировой войны , Navsource Online.]
  16. ^ «Фотоархив вспомогательных кораблей NavSource» . www.navsource.org .
  17. ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
  18. ^ «426» . /www.navsource.org .
  19. ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
  20. ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
  21. ^ «Малый портовый буксир (МТЛ)» . www.navsource.org .
  22. ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
  23. ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
  24. ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
  25. ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
  26. ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
  27. ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
  28. ^ 556 ярдов
  29. ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
  30. ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
  31. ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
  32. ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
  33. ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
  34. ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
  35. ^ «Дворовые буксиры военного времени YT YTB YTM YTL» . Shipbuildinghistory.com .
  36. ^ «Информация о буксире» . www.tugboatinformation.com .
  37. ^ «Фото APL 31, зарифленного у берегов Нью-Джерси, 2001 год» .
  38. ^ «Послевоенные грузовые зажигалки YF YFN YFND YFR YFRN YFRT» . Shipbuildinghistory.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bd4f47fb18e4e683c230578a5fddab5__1711061160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/b5/7bd4f47fb18e4e683c230578a5fddab5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Everett-Pacific Shipbuilding & Dry Dock Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)