Компания Everett-Pacific Shipbuilding & Dry Dock
Тип компании | Судостроение |
---|---|
Промышленность | |
Основан | 1942 |
Основатель |
|
Штаб-квартира | Порт-Гарднер-Бэй в Эверетте, Вашингтон 47 ° 59'12 "N 122 ° 13'16" W / 47,98678 ° N 122,22115 ° W |
Продукты | Корабли и баржи |
Компания Everett-Pacific Shipbuilding & Dry Dock была основана в 1942 году для строительства кораблей, необходимых для Второй мировой войны . Строительство верфи началось 1 марта 1942 года. [ 1 ] В рамках Чрезвычайной программы судостроения предоставили ВМС США часть капитала для начала судостроения Everett-Pacific в заливе Порт-Гарднер в Эверетте, штат Вашингтон . Everett-Pacific была продана в 1945 году компании Pacific Car and Foundry , которая уже была крупным производителем железнодорожных и грузовых автомобилей . Компания Pacific Car and Foundry строила баржи для ВМС США во время Второй мировой войны на заводах в Рентоне , Сиэтле и Такоме в штате Вашингтон . Срок аренды верфи в Эверетте, штат Вашингтон, закончился в 1949 году, и верфь закрылась. Pacific Car and Foundry в 1972 году сменила название на Paccar Inc., чтобы отразить свою основную продукцию. Верфь Everett-Pacific позже стала частью Western Gear, производителя тяжелого машиностроения. С 1987 по 1992 год верфь была перестроена и стала частью военно-морской базы Эверетт . [ 2 ] Компания Everett-Pacific Shipbuilding была основана бизнесменом из Сиэтла Уильямом Пиготтом-младшим и его братом Полом Пиготтом (1900-1961). Уильям Пиготт-младший родился 26 августа 1895 года в Пуэбло, штат Колорадо, и умер 8 июля 1947 года в Сан-Франциско, Калифорния. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Некоторые из кораблей, построенных Everett-Pacific
[ редактировать ]Большие вспомогательные плавучие сухие доки (AFDB)
[ редактировать ]
Вспомогательный плавучий док «Большой » состоял из секций массой 3850 тонн и длиной 93 фута каждая. Каждая секция имела ширину 165 футов, формованную глубину 75 футов и грузоподъемность 10 000 тонн каждая. Они также известны как секционные доки Advanced Base (ABSD). Секции можно было объединить для подъема более крупных кораблей. AFDB были необходимы для ремонта линкоров , авианосцев, крейсеров и крупных вспомогательных кораблей. AFDB-1 Artisan имел 10 секций (от A до J) с общей грузоподъемностью 100 000 тонн и имел длину 1000 футов со всеми 10 установленными секциями. AFDB-1–7 были построены в период с 1943 по 1945 год, а затем отбуксированы на отдаленные базы ВМФ. AFDB будет иметь экипаж от 600 до 1000 человек, иметь установку по перегонке пресной воды и быть самодостаточным. У них был железнодорожный кран грузоподъемностью 15 тонн с радиусом действия 85 футов и две или более вспомогательных барж . Для откачки воды из резервуаров на каждой секции было установлено два 24-дюймовых сливных насоса, производительность каждого насоса составляла 15 000 галлонов в минуту. Для электроснабжения на каждой секции было два дизельных генератора переменного тока мощностью 350 кВт, производивших трехфазную 60-тактную мощность напряжением 440 В. Имел паровые установки для работы насосов. Каждая секция могла хранить 65 000 галлонов. мазута предназначалось для снабжения ремонтируемых кораблей. Чтобы экипаж жил рядом с AFDB, у ВМФ были казарменные корабли под названием APL, которые причаливали рядом с AFDB. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Средние вспомогательные плавучие сухие доки (ССПД)
[ редактировать ]
компании Everett-Pacific AFDM имеют вес 8000 тонн и длину 622 фута. Экипаж AFDM составляет от 140 до 200 человек. AFDM имел грузоподъемность 18 000 тонн и вооружался двумя 40-мм и четырьмя 20-мм орудиями. Было два Краны грузоподъемностью 7 + 1 / 2 тонны с 16 отсеками балластных цистерн. AFDM состоял из трех частей: длинной центральной секции и двух более коротких секций на каждом конце. [ 8 ] [ 10 ] [ 9 ] Все AFDM также имели номера класса плавучих доков (YFD).
- Военный корабль США Resourceful (AFDM-5) Everett-Pacific, YFD 21, продан частному лицу в 1999 г. [ 11 ]
- USS Competent (AFDM-6) Everett-Pacific, YFD 62, продан частному лицу в 1997 г. [ 12 ] [ 13 ]
- USS Sustain (AFDM-7) Everett-Pacific, YFD 63, сдан в аренду BAE Jacksonville в 1997 году. [ 14 ]
Корабли сетевого слоя
[ редактировать ]
Корабли-укладчики сетей водоизмещением 1100 тонн и длиной 194 фута. Основная функция сетевого слоя заключалась в прокладке и обслуживании стальных противоторпедных или противолодочных сетей . Сети можно раскладывать вокруг отдельного корабля, стоящего на якоре, или вокруг гаваней или других якорных стоянок . По мере развития Второй мировой войны слоям сетей приходилось выполнять различные дополнительные функции, включая спасательные операции , транспортировку войск и грузов, обслуживание буев и работу в качестве буксиров . [ 15 ]
- Отгрузка - Дата доставки
- Военный корабль США Ailanthus (YN 57) - 2 декабря 1943 г. - позже AN 38, потерпел крушение у Аляски в 1944 г.
- USS Bitterbush (YN 58) — 15 января 1944 г. — позже AN 39, продан в 1948 г., уничтожен в 1954 г.
- USS Anaqua (YN 59) - 21 февраля 1944 г. - позже 40, продан в 1946 г.
- USS Baretta (YN 60) — 18 марта 1944 г. — позже 41, продан в 1947 г.
- USS Cliffrose (YN 61) - 30 апреля 1944 г. - позже 42, отправлен в Китай в 1947 г., списан.
- USS Satinleaf (YN 62) - 8 апреля 1944 г. - позже 43, продан в 1947 г.
- Военный корабль США Корквуд (YN 63) - 16 мая 1944 г. - позже 44, продан в 1947 г.
- USS Cornel (YN 64) - 6 июня 1944 г. - позже 45, продан в 1947 г.
- USS Mastic (YN 65) - 4 июля 1944 г. - позже 46, продан в 1947 г.
- USS Canotia (YN 66) - 30 июля 1944 г. - позже 47, продан в 1947 г.
Буксиры
[ редактировать ]ВМС США Небольшие буксиры водоизмещением 70 тонн и длиной 66 футов. Районный портовый буксир класса ВМС США. Маленький. Имеет ширину 17 футов, осадку 4 фута 11 дюймов, экипаж 4 человека. Силовая установка представляла собой одновинтовой дизельный двигатель мощностью 300 л.с. [ 16 ]
- YTL 422 — 21 августа 1944 г. — продан в 1986 г. как Spike. [ 17 ]
- YTL 423 — 2 сентября 1944 г. — во Вьетнам, 1963 г.
- YTL 424 - 9 сентября 1944 г. - Продан в 1972 г. как Tussler.
- YTL 425 - 15 сентября 1944 г. - На Филиппины, 1971 г.
- YTL 426 — 25 сентября 1944 г. — в Аргентину, 1969 г. [ 18 ]
- YTL 427 — 28 сентября 1944 г. — на Тайвань, 1963 г.
- YTL 428 - 11 октября 1944 г. - на Тайвань в 1963 г., списан в 1972 г. [ 19 ]
- YTL 429 — 20 октября 1944 г. — на Филиппины, 1963 г.
- YTL 430–944 – Продано в 1970 г.
- YTL 431 — 1944 г. — ныне водолазная платформа PSNSY. [ 20 ]
- YTL 432 - 1944 г. - Продано в 1972 г.
- YTL 433 – 1944 г. – в Камбоджу, 1973 г.
- YTL 434 — 1944 г. — продан в 1985 г. как Eugene H. [ 21 ]
- 550 турецких лир — 1945 г. — в Корею 1986 г. [ 22 ]
- YTL 551 - 1945 г. - разрушен в 1946 г. [ 23 ]
- YTL 552 - 1945 г. - Продано в 1946 г. [ 24 ]
- YTL 553 - 1945 г. - Продано в 1974 г. [ 25 ]
- YTL 554 — 1945 г. — На Филиппины, 1948 г. [ 26 ]
- 555 YTL — 1945 г. — в Камбоджу, 1956 г. [ 27 ]
- YTL 556 - 1945 г. - Во Францию как Пингвин, в Камбоджу, 1956 г. [ 28 ]
- YTL 557 - 1945 г. - Продано в 1972 г. [ 29 ]
- 558 YTL — 1945 г. — списано в 1980 г. [ 30 ]
- 559 YTL — 1945 г. — в Парагвай, 1963 г. [ 31 ]
- YTL 560 - 1945 г. - Продано в 1971 г. [ 32 ]
- YTL 561 — 1945 — Продан в 1946 году как Ruby X, позже Pi Ken, теперь Helen S. [ 33 ]
- YTL 562 — 1945 — Продан в 1946 году как Ruby XI, позже Patricia S, теперь Meagan M.
- YTL 563 — 1945 — Продан в 1946 году как Ruby XII, позже Джеймс Б., Грегори Х, списан в 2017 г.
- YTL 564 - 1945 - Продан в 1946 году как Pol, позже Ruby XIV, активный.
- 565 юаней - 1945 -
- YTL 711 — 1945 г. — продан в 1947 г. как LCE, позже Titan.
- YTL 712 - 1945 г. - продан в 1946 г. как спасательный. [ 34 ]
- YTL 713 — 1945 — Продан в 1946 году как Марго Энн, позже Маргарет Энн, остров Эби, Маргарет Энн.
- YTL 714 — 1945 г. — продан в 1947 г. как предупреждение.
- YTL 715 — 1945 г. — продан в 1947 г. как Georgene M.
- YTL 716 — 1945 г. — продан в 1947 г. как Chenega, ныне Нарада.
- YTL 717 — 1945 — Продан в 1947 году как Нелли Хуан, ныне Кэрол Б.
Большой районный портовый буксир (YTB)
[ редактировать ]
Большой районный портовый буксир (YTB) ВМС США имел водоизмещение 260 тонн и длину 102 фута. Оснащен двумя дизельными двигателями Enterprise мощностью 1270 лошадиных сил. [ 35 ]
- Сабита (YTB 287) - 4 июня 1944 г. - Сиэтл во время Второй мировой войны, позже YTM 763, продан в 1972 году как Retriever, позже Glen Cove.
- Сагуанаш (YTB 288) - 26 июля 1944 г. - затонул в 1946 г.
- Сакавестон (YTB 289) - 13 сентября 1944 г. - Сиэтл во время Второй мировой войны, продан в 1960 г. как Ламми Бэй, позже Лорна Фосс 1969 г., Blackfish 1990 г., Рио-Куале.
- Канокан (YTB 290) - 21 октября 1944 г. - Продан в 1958 г. как Канокан, позже Морской король, Ивер Фосс, ныне яхта Тагиш. [ 36 ]
Казарменная баржа
[ редактировать ]ВМС США компании Everett-Pacific Баржи-казармы имели водоизмещение 1300 тонн и длину 261 фут. для использования в качестве временной казармы для моряков или другого военнослужащего. Корабль-казарма может также использоваться в качестве приемного пункта для моряков, которым необходимо временное проживание до направления на корабль.
- APL 30 - 11 апреля 1945 г. - списан в 1975 г.
- APL 31 — 14 июня 1945 г. — зарифлен у берегов Нью-Джерси, 2001 г. [ 37 ]
Грузовые баржи (YFN)
[ редактировать ]Баржи Everett-Pacific YFN имели водоизмещение 700 тонн и длину 261 фут. Они не были самоходными. ВМФ Корабль типа В . [ 38 ]
- YFN 718 — 24 января 1945 г. — позже YFNB 8, продан как JMC 24, списан в 1995 г.
- YFN 719 - 22 декабря 1944 г. - Списан в 1946 г.
- YFN 720 — 30 января 1945 г. —
- YFN 721 — 13 января 1945 г. —
- YFN 722 — 6 февраля 1945 г. —
- YFN 723 - февраль 1945 г. - позже YFNB 12, YDT 11, YRST 1, теперь 94 г.
- YFN 724 - март 1945 г. - потерян в 1946 г.
- YFN 725 - март 1945 г. - потерян в 1946 г.
См. также
[ редактировать ]- Категория:Суда, построенные компанией Everett-Pacific Shipbuilding & Dry Dock Company
- Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома # Судостроение в Пьюджет-Саунде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодник журнала 1943 года» . п. 139.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Эверетт Пасифик» . Shipbuildinghistory.com .
- ^ «PCAD — Everett Pacific Shipbuilding and Dry Dock Company, Порт-Гарднер-Бей, Эверетт, Вашингтон» . pcad.lib.washington.edu .
- ^ «1940–1949 — Программа исторической интерпретации на набережной Эверетта» . www.historiceverettwaterfront.com .
- ^ «Паккар» . www.offroadvehicle.ru .
- ^ «Вспомогательный плавучий сухой док» . www.navsource.org .
- ^ «southpacificwwiimuseum.com, Плавучий сухой док ABSD-1 на острове Эспириту-Санто, взгляд на историю Второй мировой войны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2019 г. Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Плавучие сухие доки (AFDB, AFDM, AFDL, ARD, ARDM, YFD)» . сайт судостроительной истории.com. 30 апреля 2015 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Архив фотографий корабля NavSource Service» . www.navsource.org .
- ^ «Вспомогательный плавучий сухой док (ВСПД)» . www.navsource.org .
- ^ «Вспомогательный плавучий сухой док AFDB, большой» . www.globalsecurity.org .
- ^ «Вспомогательный плавучий сухой док (ВДД)» . www.navsource.org .
- ^ «Вспомогательный плавучий сухой док (ВСПД)» . www.navsource.org .
- ^ Чистые тендеры времен Второй мировой войны , Navsource Online.]
- ^ «Фотоархив вспомогательных кораблей NavSource» . www.navsource.org .
- ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
- ^ «426» . /www.navsource.org .
- ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
- ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
- ^ «Малый портовый буксир (МТЛ)» . www.navsource.org .
- ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
- ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
- ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
- ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
- ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
- ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
- ^ 556 ярдов
- ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
- ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
- ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
- ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
- ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
- ^ «Портовый буксир (YTL)» . www.navsource.org .
- ^ «Дворовые буксиры военного времени YT YTB YTM YTL» . Shipbuildinghistory.com .
- ^ «Информация о буксире» . www.tugboatinformation.com .
- ^ «Фото APL 31, зарифленного у берегов Нью-Джерси, 2001 год» .
- ^ «Послевоенные грузовые зажигалки YF YFN YFND YFR YFRN YFRT» . Shipbuildinghistory.com .
- Строительные и инженерные компании США
- 1869 заведений в Калифорнии
- Несуществующие судостроительные компании США
- Американские компании, основанные в 1942 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1942 году.
- 1942 заведения в Вашингтоне (штат)
- Паккар
- Судостроение в Вашингтоне (штат)
- Компании, базирующиеся в Эверетте, штат Вашингтон.