USS Cliffrose
![]() USS Cliffrose (AN-42) в гавани, c. 1945. Она, кажется, поднимает большой якорь
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Cliffrose (in-61) |
Тезка | Клифроуза |
Строитель | Эверетт-Тихоокеанская Компания по строительству и сухой доке , Эверетт, Вашингтон |
Запущен | 27 ноября 1943 года |
Спонсируется | Мисс С. Морган |
Введено в эксплуатацию | 30 апреля 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 7 января 1947 года в Шанхае , Китай |
Реклассифицирован | AN-42, 20 января 1944 г. |
Поражен | в 1947 |
Почести и награды | Две боевые звезды для Второй мировой войны службы |
Судьба | Передается в Китайскую Республику через Государственный департамент США , 7 января 1947 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ailanthus -class net Laying Ship |
Смещение | 1100 тонн |
Длина | 194 '7 " |
Луч | 37' |
Черновик | 13 '6 " |
Движитель | Diesel Electric , 2500shp |
Скорость | 12.1 узлы |
Дополнение | 56 офицеров и зачислены |
Вооружение | Один единственный 3 дюйма (76 мм) с двойным назначением двойной монтаж , два одиночных 20 -мм пистолета АА. |
USS Cliffrose (AN-42/YN-61) был Ailanthus -классом сетью , который служил с военно-морским флотом США в Западной части Тихого океана в театре операций во время Второй мировой войны . Ее карьера была без серьезных инцидентов, и она благополучно вернулась домой после войны с двумя боевыми звездами к ее чести.
Запущен в Вашингтоне
[ редактировать ]Cliffrose (YN-61) был запущен 27 ноября 1943 года компанией Everett-Pacific Shipbuilding & Dry Dock , Эверетт, Вашингтон ; спонсируется мисс С. Морган; реклассифицирован AN-42 , 20 января 1944 года; и заказано 30 апреля 1944 года.
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]Клифроуз отплыл из Сан -Педро, штат Калифорния , 21 июня 1944 года в Перл -Харбор , прибыв 4 июля на местную службу. Она отправилась 8 августа на острова Флорида и вторжение в Пелелиу 15 сентября. Она провела опросы по установке причалов, а затем проложила антитерпедо сети через западный вход в Коссол , оставаясь на островах Палау до 8 декабря, когда она отправилась в Улити . Прибыв в 10 декабря, она была кратко пересмотрена и имела обязанность по ремонту сетей.
Клифроуз выпустил из Улити 25 марта 1945 года для вторжения Окинавы , прибывшего 1 апреля, в день первых посадков, чтобы выполнить установку и ремонт сети до 5 августа. После содержания в Сайпане она вернулась на Окинаву 20 сентября, загрузила припасы и очистилась 25 октября для Бунго Суидо , Япония , прибыв 29 октября. Здесь она затрачивала навигационные средства до конца года, плывшая потом в Перл -Харбор и Сан -Педро, штат Калифорния , где она прибыла 1 января 1946 года.
Клифроуз очистила Сан -Педро после местных операций, 3 июля 1946 года для Перл -Харбора, где она работала с 16 июля по 16 августа; Гуам и Субик Бэй , прибывшие 14 сентября. Она служила в филиппинских водах до 25 декабря, когда она очистила Субик -Бэй для Шанхая , прибыв 31 декабря.
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Клифроуз был выведен из эксплуатации 7 января 1947 года и передан Китайской Республике через Государственный департамент США .
Почести и награды
[ редактировать ]Клифроуз получил две звезды битвы за службу Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: фотоаржек сервисного корабля-YN-61 / AN-42 Cliffrose