Jump to content

Судостроительная компания King and Winge

Судостроительная компания King and Winge
Тип компании Частный
Промышленность Судостроение
Судьба Прекращение судостроения
Штаб-квартира Сиэтл, Вашингтон
Верфь King and Winge, около 1915 года, в Западном Сиэтле, вид на юг. Над зданием с вывеской «King & Winge» виднеется смотровая башня первого дома яхт-клуба Сиэтла. Справа — кормовое колесо « Вашон» вытащили на морскую железную дорогу.

Судостроительная компания King and Winge была важным морским предприятием в начале 1900-х годов на острове Пьюджет-Саунд . Верфь располагалась в Западном Сиэтле . Владельцами были Томас Дж. Кинг (1843–1925) и Альберт М. Винге. Кинг родился в Бостоне и научился строить корабли под руководством знаменитого Дональда Маккея . Он приехал в Пьюджет-Саунд примерно в 1880 году и работал на верфях Hall Bros. и TW Lake, прежде чем открыть собственную верфь вместе с Winge. [ 1 ] Партнер Кинга Альберт Л. Винге был уроженцем Норвегии.

Раннее морское строительство

[ редактировать ]
Верфь King and Winge в 1901 году.

В 1902 году пассажирский пароход «Леди Озера» , построенный на озере Вашингтон в 1897 году, сгорел и был перестроен в 1905 году Кингом и Винджем как буксир « Рут» . [ 2 ] В 1909 году паровой буксир «Лось» потерпел крушение в Реставрации-Пойнт, но был поднят и отбуксирован в Кинг и Виндж для ремонта. [ 3 ] В феврале 1911 года газовая шхуна «ЭЛ. Дуайер» перевернулась у причала в Сиэтле, когда ее повар, почти погруженный в холодную соленую воду, нелепо кричал «Огонь, огонь!» Ее ремонтировали в King and Winge. [ 4 ] потерпел крушение консервный тендер «Кэтрин М. » компании Pillar Point Packing Company Также в 1911 году на Аляске . Его удалось спасти в достаточной степени, чтобы в 1912 году его вернули в Сиэтл на верфь King and Winge, где он был перестроен и оснащен бензиновым двигателем Union. [ 5 ]

Охота на тюленей в Арктике, которая была близка к истреблению стад, была запрещена в 1911 году Северо-Тихоокеанской конвенцией о морских котиках 1911 года . Это означало, что ряд тюленьих лодок пришлось переоборудовать для других задач, в том числе шхуну Casco , которая много лет назад была одной из лодок, на которых Роберт Льюис Стивенсон путешествовал по южным морям. Кинг и Виндж переоборудовали ее, установили на нее вспомогательный бензиновый двигатель и переоборудовали ее для работы на промысле палтуса. [ 6 ]

Здание короля и крыла

[ редактировать ]
Кинг и Виндж

К 1914 году Кинг и Винге построили или приобрели две мощные шхуны для ловли палтуса: бывшую «Рагнхильд» , теперь называемую « Том и Ал» (предположительно названную в честь Тома Кинга и Эла Винге) и « Джоа» . Судно Tom & Al длиной 65 футов было построено в 1900 году и все еще эксплуатировалось до 1962 года в качестве драгера и китобойного судна под руководством Эбена и Фрэнка Паркеров из Астории, штат Орегон. [ 7 ]

В том же году фирма построила в дополнение к своим лодкам для ловли палтуса свое самое известное судно King & Winge , первоначально представлявшее собой шхуну для ловли палтуса. King & Winge считалась самой современной шхуной для ловли палтуса, когда-либо построенной. [ 8 ] У нее был двигатель мощностью 140 лошадиных сил (100 кВт) и электрическое освещение.

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1919 году верфь переоборудовала известный пароход «Беллингем» (бывший «Уиллапа» , бывший «Генерал Майлз» ) в баржу. [ 9 ]

Томас Дж. Кинг умер в 1924 году, но верфь продолжала работать, по крайней мере какое-то время. В 1925 году Кинг и Винг модернизировали бывший паровой паром «Пьюджет» , установив на него нефтяной двигатель, чтобы лодку можно было курсировать по маршруту Анакортес – Ванкувер компании Puget Sound Navigation Company. [ 10 ] Позже название верфи было изменено на King Shipbuilding Co. [ 11 ] Примерно в это же время завод переоборудовал пароход «Клатава» в автоперевозчик. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Maritime History of Pacific Northwest , на странице 358, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966
  2. ^ Маккарди, 20 и 113 лет.
  3. ^ Маккарди, 168 лет.
  4. ^ Маккарди, 196 лет.
  5. ^ Маккарди, 206
  6. ^ Маккарди в 207
  7. ^ Якоби, Уэйн, «King & Winge: универсальный корабль возвращается домой», Seattle Times , 5 января 1962 г., стр. 33.
  8. ^ Маккарди, 242.
  9. ^ Клайн, М.С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - Легенда о Пьюджет-Саунде , 23 года, Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 ISBN   0-914515-00-4
  10. ^ Маккарди, 366
  11. ^ Маккарди, стр. 420. Считается, что изменение имени произошло, когда Джеймс Э. Кинг, возможно, сын Томаса Дж. Кинга, взял на себя управление фирмой после смерти Альберта М. Винджа, но для этого необходим источник.
  12. Клайн и Бэйлесс, 167.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0c56f7016200ce795be24681b467a09__1638131580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/09/f0c56f7016200ce795be24681b467a09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King and Winge Shipbuilding Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)