Судостроительная компания King and Winge
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Судьба | Прекращение судостроения |
Штаб-квартира | Сиэтл, Вашингтон |

Судостроительная компания King and Winge была важным морским предприятием в начале 1900-х годов на острове Пьюджет-Саунд . Верфь располагалась в Западном Сиэтле . Владельцами были Томас Дж. Кинг (1843–1925) и Альберт М. Винге. Кинг родился в Бостоне и научился строить корабли под руководством знаменитого Дональда Маккея . Он приехал в Пьюджет-Саунд примерно в 1880 году и работал на верфях Hall Bros. и TW Lake, прежде чем открыть собственную верфь вместе с Winge. [ 1 ] Партнер Кинга Альберт Л. Винге был уроженцем Норвегии.
Раннее морское строительство
[ редактировать ]
В 1902 году пассажирский пароход «Леди Озера» , построенный на озере Вашингтон в 1897 году, сгорел и был перестроен в 1905 году Кингом и Винджем как буксир « Рут» . [ 2 ] В 1909 году паровой буксир «Лось» потерпел крушение в Реставрации-Пойнт, но был поднят и отбуксирован в Кинг и Виндж для ремонта. [ 3 ] В феврале 1911 года газовая шхуна «ЭЛ. Дуайер» перевернулась у причала в Сиэтле, когда ее повар, почти погруженный в холодную соленую воду, нелепо кричал «Огонь, огонь!» Ее ремонтировали в King and Winge. [ 4 ] потерпел крушение консервный тендер «Кэтрин М. » компании Pillar Point Packing Company Также в 1911 году на Аляске . Его удалось спасти в достаточной степени, чтобы в 1912 году его вернули в Сиэтл на верфь King and Winge, где он был перестроен и оснащен бензиновым двигателем Union. [ 5 ]
Охота на тюленей в Арктике, которая была близка к истреблению стад, была запрещена в 1911 году Северо-Тихоокеанской конвенцией о морских котиках 1911 года . Это означало, что ряд тюленьих лодок пришлось переоборудовать для других задач, в том числе шхуну Casco , которая много лет назад была одной из лодок, на которых Роберт Льюис Стивенсон путешествовал по южным морям. Кинг и Виндж переоборудовали ее, установили на нее вспомогательный бензиновый двигатель и переоборудовали ее для работы на промысле палтуса. [ 6 ]
Здание короля и крыла
[ редактировать ]
К 1914 году Кинг и Винге построили или приобрели две мощные шхуны для ловли палтуса: бывшую «Рагнхильд» , теперь называемую « Том и Ал» (предположительно названную в честь Тома Кинга и Эла Винге) и « Джоа» . Судно Tom & Al длиной 65 футов было построено в 1900 году и все еще эксплуатировалось до 1962 года в качестве драгера и китобойного судна под руководством Эбена и Фрэнка Паркеров из Астории, штат Орегон. [ 7 ]
В том же году фирма построила в дополнение к своим лодкам для ловли палтуса свое самое известное судно King & Winge , первоначально представлявшее собой шхуну для ловли палтуса. King & Winge считалась самой современной шхуной для ловли палтуса, когда-либо построенной. [ 8 ] У нее был двигатель мощностью 140 лошадиных сил (100 кВт) и электрическое освещение.
Спустя годы
[ редактировать ]В 1919 году верфь переоборудовала известный пароход «Беллингем» (бывший «Уиллапа» , бывший «Генерал Майлз» ) в баржу. [ 9 ]
Томас Дж. Кинг умер в 1924 году, но верфь продолжала работать, по крайней мере какое-то время. В 1925 году Кинг и Винг модернизировали бывший паровой паром «Пьюджет» , установив на него нефтяной двигатель, чтобы лодку можно было курсировать по маршруту Анакортес – Ванкувер компании Puget Sound Navigation Company. [ 10 ] Позже название верфи было изменено на King Shipbuilding Co. [ 11 ] Примерно в это же время завод переоборудовал пароход «Клатава» в автоперевозчик. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Maritime History of Pacific Northwest , на странице 358, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966
- ^ Маккарди, 20 и 113 лет.
- ^ Маккарди, 168 лет.
- ^ Маккарди, 196 лет.
- ^ Маккарди, 206
- ^ Маккарди в 207
- ^ Якоби, Уэйн, «King & Winge: универсальный корабль возвращается домой», Seattle Times , 5 января 1962 г., стр. 33.
- ^ Маккарди, 242.
- ^ Клайн, М.С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - Легенда о Пьюджет-Саунде , 23 года, Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 ISBN 0-914515-00-4
- ^ Маккарди, 366
- ^ Маккарди, стр. 420. Считается, что изменение имени произошло, когда Джеймс Э. Кинг, возможно, сын Томаса Дж. Кинга, взял на себя управление фирмой после смерти Альберта М. Винджа, но для этого необходим источник.
- ↑ Клайн и Бэйлесс, 167.
- История Вашингтона (штата)
- Несуществующие судостроительные компании США
- История Сиэтла
- Морская история Вашингтона (штата)
- Несуществующие компании, базирующиеся в Сиэтле
- Производственные компании в Сиэтле
- Судостроение в Вашингтоне (штат)
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Вашингтоне (штат)