Jump to content

Пароходы на реке Колумбия, Венатчи-Рич

Пароходы работали в районе Венатчи на реке Колумбия с конца 1880-х по 1915 год. Основной базой операций был Венатчи, штат Вашингтон , расположенный в месте слияния рек Венатчи и Колумбия, в 465 милях (748 км) от устья реки. . Операции велись в основном между Уэнатчи и Бриджпортом . Пороги ниже Уэнатчи и выше Бриджпорта препятствовали безопасному судоходству.

Экономический фон

[ редактировать ]

К первому десятилетию 20-го века выращивание пшеницы распространилось на регион «Биг-Бенд» округа Дуглас в Колумбии недалеко от Бриджпорта, а долины рек Оканоган, Метоу, Челан и Энтиат быстро развивались. К 1893 году была завершена Великая Северная железная дорога до Венатчи и на запад до Пьюджет-Саунда , благодаря чему стало выгодно доставлять урожай по Колумбии до железнодорожного сообщения Венатчи. [ 1 ]

Нет полной открытой реки

[ редактировать ]
Оканоган движется вниз по течению реки Оканоган , около 1910 года.

До строительства плотин открытое судоходство на всей территории Колумбии никогда не было установлено. Это было важным отличием от Миссисипи системы рек Огайо , которая в нужное время года и с каналом вокруг водопада Огайо была судоходной от Нового Орлеана до Питтсбурга , на огромное расстояние. Напротив, ни один пароход никогда не мог подняться или спуститься по всему маршруту Колумбии, хотя природа реки заключалась в том, что даже далеко вглубь страны, например, у озер Эрроу и Кутеней , обширные территории оставались судоходными, но были отделены порогами и отмелями от реки. остальная часть реки.

Пороги и отмели, отделяющие Предел Венатчи от нижней части Колумбии, были практически несудоходными, хотя капитан Уильям Грей все же пытался проложить пароходный маршрут вверх по реке, проведя город Элленсбург через пороги Прист и Рок-Айлендс с помощью закрепленного на якоре троса. к берегу, а затем обернул вокруг шпиля . Лодка и еще одна, Томас Л. Никсон (выстроившаяся в линию над порогами), какое-то время курсировали над Уэнатчи как единственные две лодки на этом участке реки. [ 2 ]

Работа парохода на Венатчи-Рич

[ редактировать ]
Пароходы на пристани Оканогана, Вашингтон , май 1909 года.

Примерно с 1891 по 1915 год пароходы курсировали по далекой внутренней реке Колумбия от Уэнатчи, штат Вашингтон, той части реки, которая в этой статье будет называться Венатчи-Рич. Навигация никогда не была непрерывной от Предела Уэнатчи до нижних частей Колумбии. См. «Пароходы реки Колумбия» , где обсуждаются лодки, курсирующие по нижним маршрутам.

Начало деятельности

[ редактировать ]

К 1890-м годам железная дорога достигла Уэнатчи, но дальше по Колумбии транспорта не было. Александр Григгс , опытный капитан парохода по реке Миссисипи, прибыл в Венатчи примерно в 1891 году, а в 1893 году организовал пароходную компанию Колумбии и Оканогана для навигации на 70-мильном (110-километровом) участке от Венатчи до устья реки Оканоган .

[ редактировать ]

взорвал Инженерный корпус несколько крупных камней в реке и убрал несколько коряг. В критических местах на различных порогах Корпус установил огромные кольцевые болты, вбитые в скалы на берегу реки, чтобы пароход мог присоединить трос к этим болтам, обернуть конец вокруг паровой лебедки на борту и буквально подняться наверх. пороги. [ 2 ] [ 3 ] Также использовались конные буксирные тропы вдоль реки. [ 2 ]

Лодки на маршруте

[ редактировать ]

В конце концов капитан Григгс выставил на маршрут восемь или девять лодок, включая Alexander Griggs , WH Pringle , Selkirk , Gerone , Columbia , Oro , Camano , North Star , Chelan и Okanogan . Первые три лодки заблудились на порогах: Григгс и Прингл у Энтиата, а Селкирк у Рок-Айленда.

Упадок и прекращение движения пароходов

[ редактировать ]

Последние четыре лодки были поставлены на прикол примерно в 1910 году из-за отсутствия работы (и конкуренции со стороны ветки Великой Северной железной дороги , которая была проложена к северу от Оровилла ) и позже сгорели все сразу в результате впечатляющего пожара, когда они были пришвартованы в Венатчи 8 июля 1915 года. Ни одно из сгоревших судов не было застраховано, а последняя лодка компании, «Энтерпрайз» , затонула всего через четыре дня, 12 июля 1915 года, у пристани Брюстера. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Еще одно судно на маршруте, St. Paul , не принадлежавшее C&OSN, сгорело в том же году, оставив только Дель Рио и Роберта Янга , а позже, в 1917 году, Бриджпорт , который продолжал пароходные операции на маршрутах над Уэнатчи до середины 1920-х годов. . [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мейниг, Д.В. (1995) [1968]. Великая Колумбийская равнина (изд. Weyerhaeuser Environmental Classic). Вашингтонский университет Press. стр. 372, 435, 445, 455–456. ISBN  0-295-97485-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Миллс, Sternwheelers в Колумбии , 90–94.
  3. ^ Jump up to: а б Тиммен, «Удар на приземление» , 75–76 лет.
  4. ^ Маккарди, Морская история , 256-57.
  • Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г. ISBN   0-920034-08-X
  • Миллс, Рэндалл В. , Sternwheelers в Колумбии , Univ. Небраски (1947; печать 1977 г.) ISBN   0-8032-5874-7
  • Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , 48 лет, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г.
  • Тиммен, Фриц Удар по приземлению: сто лет парового плавания по водам Запада , Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1973 ISBN   0-87004-221-1
[ редактировать ]

Фотографии

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3bf892764ed630551836437d90b2a07__1704723180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/07/c3bf892764ed630551836437d90b2a07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steamboats of the Columbia River, Wenatchee Reach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)