Пароходы на реке Колумбия, Венатчи-Рич
Пароходы работали в районе Венатчи на реке Колумбия с конца 1880-х по 1915 год. Основной базой операций был Венатчи, штат Вашингтон , расположенный в месте слияния рек Венатчи и Колумбия, в 465 милях (748 км) от устья реки. . Операции велись в основном между Уэнатчи и Бриджпортом . Пороги ниже Уэнатчи и выше Бриджпорта препятствовали безопасному судоходству.
Экономический фон
[ редактировать ]К первому десятилетию 20-го века выращивание пшеницы распространилось на регион «Биг-Бенд» округа Дуглас в Колумбии недалеко от Бриджпорта, а долины рек Оканоган, Метоу, Челан и Энтиат быстро развивались. К 1893 году была завершена Великая Северная железная дорога до Венатчи и на запад до Пьюджет-Саунда , благодаря чему стало выгодно доставлять урожай по Колумбии до железнодорожного сообщения Венатчи. [ 1 ]
Нет полной открытой реки
[ редактировать ]До строительства плотин открытое судоходство на всей территории Колумбии никогда не было установлено. Это было важным отличием от Миссисипи — системы рек Огайо , которая в нужное время года и с каналом вокруг водопада Огайо была судоходной от Нового Орлеана до Питтсбурга , на огромное расстояние. Напротив, ни один пароход никогда не мог подняться или спуститься по всему маршруту Колумбии, хотя природа реки заключалась в том, что даже далеко вглубь страны, например, у озер Эрроу и Кутеней , обширные территории оставались судоходными, но были отделены порогами и отмелями от реки. остальная часть реки.
Пороги и отмели, отделяющие Предел Венатчи от нижней части Колумбии, были практически несудоходными, хотя капитан Уильям Грей все же пытался проложить пароходный маршрут вверх по реке, проведя город Элленсбург через пороги Прист и Рок-Айлендс с помощью закрепленного на якоре троса. к берегу, а затем обернул вокруг шпиля . Лодка и еще одна, Томас Л. Никсон (выстроившаяся в линию над порогами), какое-то время курсировали над Уэнатчи как единственные две лодки на этом участке реки. [ 2 ]
Работа парохода на Венатчи-Рич
[ редактировать ]
Примерно с 1891 по 1915 год пароходы курсировали по далекой внутренней реке Колумбия от Уэнатчи, штат Вашингтон, той части реки, которая в этой статье будет называться Венатчи-Рич. Навигация никогда не была непрерывной от Предела Уэнатчи до нижних частей Колумбии. См. «Пароходы реки Колумбия» , где обсуждаются лодки, курсирующие по нижним маршрутам.
Начало деятельности
[ редактировать ]К 1890-м годам железная дорога достигла Уэнатчи, но дальше по Колумбии транспорта не было. Александр Григгс , опытный капитан парохода по реке Миссисипи, прибыл в Венатчи примерно в 1891 году, а в 1893 году организовал пароходную компанию Колумбии и Оканогана для навигации на 70-мильном (110-километровом) участке от Венатчи до устья реки Оканоган .
Трудности с навигацией
[ редактировать ]взорвал Инженерный корпус несколько крупных камней в реке и убрал несколько коряг. В критических местах на различных порогах Корпус установил огромные кольцевые болты, вбитые в скалы на берегу реки, чтобы пароход мог присоединить трос к этим болтам, обернуть конец вокруг паровой лебедки на борту и буквально подняться наверх. пороги. [ 2 ] [ 3 ] Также использовались конные буксирные тропы вдоль реки. [ 2 ]
Лодки на маршруте
[ редактировать ]В конце концов капитан Григгс выставил на маршрут восемь или девять лодок, включая Alexander Griggs , WH Pringle , Selkirk , Gerone , Columbia , Oro , Camano , North Star , Chelan и Okanogan . Первые три лодки заблудились на порогах: Григгс и Прингл у Энтиата, а Селкирк у Рок-Айленда.
Упадок и прекращение движения пароходов
[ редактировать ]Последние четыре лодки были поставлены на прикол примерно в 1910 году из-за отсутствия работы (и конкуренции со стороны ветки Великой Северной железной дороги , которая была проложена к северу от Оровилла ) и позже сгорели все сразу в результате впечатляющего пожара, когда они были пришвартованы в Венатчи 8 июля 1915 года. Ни одно из сгоревших судов не было застраховано, а последняя лодка компании, «Энтерпрайз» , затонула всего через четыре дня, 12 июля 1915 года, у пристани Брюстера. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Еще одно судно на маршруте, St. Paul , не принадлежавшее C&OSN, сгорело в том же году, оставив только Дель Рио и Роберта Янга , а позже, в 1917 году, Бриджпорт , который продолжал пароходные операции на маршрутах над Уэнатчи до середины 1920-х годов. . [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мейниг, Д.В. (1995) [1968]. Великая Колумбийская равнина (изд. Weyerhaeuser Environmental Classic). Вашингтонский университет Press. стр. 372, 435, 445, 455–456. ISBN 0-295-97485-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и Миллс, Sternwheelers в Колумбии , 90–94.
- ^ Jump up to: а б Тиммен, «Удар на приземление» , 75–76 лет.
- ^ Маккарди, Морская история , 256-57.
Ссылки
[ редактировать ]
- Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г. ISBN 0-920034-08-X
- Миллс, Рэндалл В. , Sternwheelers в Колумбии , Univ. Небраски (1947; печать 1977 г.) ISBN 0-8032-5874-7
- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , 48 лет, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г.
- Тиммен, Фриц Удар по приземлению: сто лет парового плавания по водам Запада , Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1973 ISBN 0-87004-221-1