Мансанильо (кормовое колесо)
![]() Мансанильо в Клаткани, штат Орегон, около 1885 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | Мансанильо (или Мансанилья ) |
Владелец | Народная грузовая компания; Транспортная компания Шейвер ; Вуд и Джонс |
Маршрут | Колумбия и Уилламетт Реки |
В эксплуатации | 1881 |
Выведен из эксплуатации | 1893 |
Идентификация | США № 91373 |
Судьба | Демонтирован |
Общие характеристики | |
Длина | 110 футов (33,53 м) |
Луч | 22 фута (6,71 м) |
Глубина | Глубина захвата 4 фута (1,22 м) |
Установленная мощность | сдвоенные паровые машины, горизонтально расположенные, одноцилиндровые, диаметр цилиндра 12 дюймов, ход поршня 60 дюймов. |
Движение | кормовое колесо |
Мансанильо был пароходом с кормовым приводом, построенным в Портленде, штат Орегон, в 1881 году. Мансанильо впервые прошел по маршруту реки Колумбия от Портленда до Клаткани, штат Орегон, и промежуточных пунктов вдоль реки. Первоначальным владельцем лодки была People's Freighting Company, но вскоре семья Шейвер приобрела контроль над судном, которое стало первым судном нынешней Shaver Transportation Company .
Мансанильо также служил в верхнем течении реки Уилламетт и нижнем Уилламетте (между Портлендом и Орегон-Сити) . Сообщается также, что лодка использовалась на реке Лейк . Шейверс продали Мансанильо в 1892 году. Новые владельцы управляли Мансанильо некоторое время , затем разобрали его и повторно использовали двигатели на построенном ими новом пароходе.
Строительство
[ редактировать ]Мансанильо был построен в 1881 году в Портленде, штат Орегон, капитаном Чарльзом Бюро (1840–1936). [ 1 ] Мансанильо описывали как «один из самых быстрых и аккуратных небольших пароходов на Колумбии». [ 1 ]
Мансанильо имел длину 110 футов (33,53 м), ширину 22 фута (6,71 м) и глубину трюма 4 фута (1,22 м). [ 2 ] Габаритные размеры судна составили 217,23 тонны брутто и 129,87 тонны регистровой. [ 2 ] Официальный регистрационный номер торгового судна — 91373. [ 2 ]
Два одноцилиндровых двигателя выдавали номинальную мощность 9,6 лошадиных сил . [ 3 ] Каждый цилиндр имел диаметр цилиндра 12 дюймов и ход поршня 60 дюймов. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Клацкание сервис
[ редактировать ]Чарльз Бюро управлял Мансанильо на маршруте из Портленда в Клаткани, штат Орегон , с Генри «Поппи» Пейпом (1852–1907) в качестве главного инженера. [ 1 ]
В июле 1885 года Мансанильо принадлежала Народной грузовой компании, президентом которой был Чарльз Бюро, а секретарем и казначеем А. С. Фостер. [ 4 ] Владельцами Pacific Freighting Company были Джеймс В. Шейвер (1859–1922), Генри В. Корбетт , капитан Фостер и капитан Бюро. [ 5 ]

В июле 1885 года Мансанильо отходил от пристани Моррисон-стрит в Портленде каждое второе утро в 6:00, кроме воскресенья, направляясь в Скамокаву, штат Западный штат Западный штат, по понедельникам и пятницам, а по средам в Клаткани, штат Орегон , и на пристани, возвращаясь в Портленд по вторникам. Четверги и пятницы. [ 4 ]
Бюро продало Мансанильо Джорджу Макклеллану Шейверу и Джиму Шейверу. Джим Шейвер работал на Мансанильо казначеем, а затем помощником капитана, купил треть пароходов, а затем пригласил своего отца Джорджа Шейвера (1832–1900) и брата Джорджа М. Шейвера (1865–1950) выкупить все. лодка. [ 1 ]
Мансанильо стал первым судном будущего флота Шейвера. [ 1 ] [ 6 ]
Служба Верхнего Уилламетта
[ редактировать ]В январе 1891 года Мансанильо действовал на реке Аппер-Уилламетт, совершая два или три рейса в неделю. [ 7 ] В марте 1891 года Мансанильо стал инвалидом, по-видимому, из-за повреждения кормового колеса и механизмов. [ 8 ]
К 12 марта 1891 года Мансанильо был достаточно подготовлен, чтобы доставить его вниз по реке для ремонта. [ 8 ] Мансанильо снова вернулся в строй на «Уилламетте» 22 марта 1891 года. [ 9 ]
Возвращение в службу Клаткани и Льюис-Ривер.
[ редактировать ]
27 марта 1891 года сообщалось, что Мансанильо был продан и будет вывезен из верховьев реки Уилламетт и отправлен обратно на маршрут через Портленд и реки Льюис . [ 10 ] В отчете не был указан ни один покупатель, однако в августе 1891 года братья Шейвер начали рекламную деятельность на Мансанильо , снова курсировавшем из Портленда в Клаткани, Скамокаву, Катламет и Вестпорт . [ 11 ]
Маршрут города Орегон
[ редактировать ]Во второй половине 1891 года Мансанильо курсировал по реке Уилламетт по маршруту Портленд- Орегон-Сити его не сменила « Альтона» . , пока 1 января 1892 года [ 12 ]
Вернитесь в верхний Уилламетт.
[ редактировать ]В октябре 1892 года Мансанильо вернулся в верховья реки Уилламетт с зерном, мукой, хмелем и товарами. [ 13 ]
В 1892 году Шейверс продали Мансанильо капитанам Оррину С. Во (1854 г.р.) и Ф.Б. Джонсу (1838 г.р.), которые некоторое время управляли лодкой. [ 1 ] В 1893 году [ 14 ]
Расположение
[ редактировать ]Во и Джонс договорились о переносе оборудования и конструкции каюты на новый пароход, который они строили, « Юджин» . [ 1 ] в 1906 году эти двигатели позже стали устанавливать на буксир «Пронто» , построенный в том же году. [ 5 ]
Шейверс заменили Мансанильо , который стал слишком мал для ведения торговли по маршруту Клаткание, новым пароходом Geo. В. Шейвер . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Райт, Эдгар В., изд. (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co., стр. 240, № 23, 285–286, 286, № 15. LCCN 28001147 .
- ^ Jump up to: а б с Министерство финансов США , Навигационное бюро (1890 г.). Ежегодный список торговых судов ( конец финансового года 30 июня 1889 г.). Том. 21. Вашингтон, округ Колумбия : GPO . п. 311.
- ^ Jump up to: а б Аффлек, Эдвард Л. (2000). Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. п. 18. ISBN 0-920034-08-Х .
- ^ Jump up to: а б «Внимание! Путешественники! Скамокава и Клацкание!» . Колумбийский . Том. 5, нет. 52. Сент-Хеленс, Орегон : Э. Г. Адамс. 31 июля 1885 г. л.2, столб.3.
- ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Co., стр. 120, 177, № 7, 578. LCCN 66025424 .
- ^ Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers . п. 33. ISBN 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
- ^ Хофер Братья, изд. (28 января 1891 г.). «На реке» . Вечерний столичный журнал . Том. 3, нет. 281. Салем, Орегон : Capital Journal Pub. Ко п.2, кол.5.
- ^ Jump up to: а б Хофер Братья, изд. (12 марта 1891 г.). «Готов к переезду» . Вечерний столичный журнал . Том. 3, нет. 318. Салем, Орегон: Capital Journal Pub. Ко п.3, кол.2.
- ^ Хофер Братья, изд. (23 марта 1891 г.). «Салемские экскурсионисты» . Вечерний столичный журнал . Том. 3, нет. 327. Салем, Орегон: Capital Journal Pub. Ко п.3, кол.3.
- ^ Хофер Братья, изд. (27 марта 1891 г.). «Речные новости» . Вечерний столичный журнал . Том. 3, нет. 331. Салем, Орегон: Capital Journal Pub. Ко п.3, кол.1.
- ^ «Клацкая линия» . Орегонский туман (реклама). Том. 8, нет. 34. Сент-Хеленс, Орегон: JR Beegle. 21 августа 1891 г. л.4, столб.6.
- ^ «Пароход «Мансанильо» отозван…» . Орегон Сити Энтерпрайз . Том. 26, нет. 10. Орегон-Сити, Орегон : Месерв и Лоуренс. 1 января 1892 г. л.6, столб.1.
- ^ «Снова при маловодье» . Евгений городской стражник . Том. 24, нет. 51. Юджин, Орегон : И. Л. Кэмпбелл. 8 октября 1892 г. л.1, столб.7.
- ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Приложение А: Пароходы системы реки Колумбия». Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. п. 197. ИСБН 0-8032-5874-7 . LCCN 77007161 .
Ссылки
[ редактировать ]
Печатные источники
[ редактировать ]- Аффлек, Эдвард Л. (2000). Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. ISBN 0-920034-08-Х .
- Миллс, Рэндалл В. (1947). Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. ISBN 0-8032-5874-7 . LCCN 77007161 .
- Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Компания LCCN 66025424 .
- Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers . ISBN 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
- Райт, Эдгар В., изд. (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. LCCN 28001147 .
Он-лайн коллекции
[ редактировать ]- «Исторические газеты Орегона» . Университет Орегона .
- «Исторический Орегонец (1861–1987)» . Библиотека округа Малтнома.