Jump to content

Мансанильо (кормовое колесо)

Мансанильо в Клаткани, штат Орегон, около 1885 года.
История
Имя Мансанильо (или Мансанилья )
Владелец Народная грузовая компания; Транспортная компания Шейвер ; Вуд и Джонс
Маршрут Колумбия и Уилламетт Реки
В эксплуатации 1881
Выведен из эксплуатации 1893
Идентификация США № 91373
Судьба Демонтирован
Общие характеристики
Длина 110 футов (33,53 м)
Луч 22 фута (6,71 м)
Глубина Глубина захвата 4 фута (1,22 м)
Установленная мощность сдвоенные паровые машины, горизонтально расположенные, одноцилиндровые, диаметр цилиндра 12 дюймов, ход поршня 60 дюймов.
Движение кормовое колесо

Мансанильо был пароходом с кормовым приводом, построенным в Портленде, штат Орегон, в 1881 году. Мансанильо впервые прошел по маршруту реки Колумбия от Портленда до Клаткани, штат Орегон, и промежуточных пунктов вдоль реки. Первоначальным владельцем лодки была People's Freighting Company, но вскоре семья Шейвер приобрела контроль над судном, которое стало первым судном нынешней Shaver Transportation Company .

Мансанильо также служил в верхнем течении реки Уилламетт и нижнем Уилламетте (между Портлендом и Орегон-Сити) . Сообщается также, что лодка использовалась на реке Лейк . Шейверс продали Мансанильо в 1892 году. Новые владельцы управляли Мансанильо некоторое время , затем разобрали его и повторно использовали двигатели на построенном ими новом пароходе.

Строительство

[ редактировать ]

Мансанильо был построен в 1881 году в Портленде, штат Орегон, капитаном Чарльзом Бюро (1840–1936). [ 1 ] Мансанильо описывали как «один из самых быстрых и аккуратных небольших пароходов на Колумбии». [ 1 ]

Мансанильо имел длину 110 футов (33,53 м), ширину 22 фута (6,71 м) и глубину трюма 4 фута (1,22 м). [ 2 ] Габаритные размеры судна составили 217,23 тонны брутто и 129,87 тонны регистровой. [ 2 ] Официальный регистрационный номер торгового судна — 91373. [ 2 ]

Два одноцилиндровых двигателя выдавали номинальную мощность 9,6 лошадиных сил . [ 3 ] Каждый цилиндр имел диаметр цилиндра 12 дюймов и ход поршня 60 дюймов. [ 3 ]

Клацкание сервис

[ редактировать ]

Чарльз Бюро управлял Мансанильо на маршруте из Портленда в Клаткани, штат Орегон , с Генри «Поппи» Пейпом (1852–1907) в качестве главного инженера. [ 1 ]

В июле 1885 года Мансанильо принадлежала Народной грузовой компании, президентом которой был Чарльз Бюро, а секретарем и казначеем А. С. Фостер. [ 4 ] Владельцами Pacific Freighting Company были Джеймс В. Шейвер (1859–1922), Генри В. Корбетт , капитан Фостер и капитан Бюро. [ 5 ]

Док Моррисон-стрит, около 1890 года, с рекламой парохода «Мансанильо» .

В июле 1885 года Мансанильо отходил от пристани Моррисон-стрит в Портленде каждое второе утро в 6:00, кроме воскресенья, направляясь в Скамокаву, штат Западный штат Западный штат, по понедельникам и пятницам, а по средам в Клаткани, штат Орегон , и на пристани, возвращаясь в Портленд по вторникам. Четверги и пятницы. [ 4 ]

Бюро продало Мансанильо Джорджу Макклеллану Шейверу и Джиму Шейверу. Джим Шейвер работал на Мансанильо казначеем, а затем помощником капитана, купил треть пароходов, а затем пригласил своего отца Джорджа Шейвера (1832–1900) и брата Джорджа М. Шейвера (1865–1950) выкупить все. лодка. [ 1 ]

Мансанильо стал первым судном будущего флота Шейвера. [ 1 ] [ 6 ]

Служба Верхнего Уилламетта

[ редактировать ]

В январе 1891 года Мансанильо действовал на реке Аппер-Уилламетт, совершая два или три рейса в неделю. [ 7 ] В марте 1891 года Мансанильо стал инвалидом, по-видимому, из-за повреждения кормового колеса и механизмов. [ 8 ]

К 12 марта 1891 года Мансанильо был достаточно подготовлен, чтобы доставить его вниз по реке для ремонта. [ 8 ] Мансанильо снова вернулся в строй на «Уилламетте» 22 марта 1891 года. [ 9 ]

Возвращение в службу Клаткани и Льюис-Ривер.

[ редактировать ]
Реклама обслуживания Clatskanie Мансанильо , размещенная 21 августа 1891 года.

27 марта 1891 года сообщалось, что Мансанильо был продан и будет вывезен из верховьев реки Уилламетт и отправлен обратно на маршрут через Портленд и реки Льюис . [ 10 ] В отчете не был указан ни один покупатель, однако в августе 1891 года братья Шейвер начали рекламную деятельность на Мансанильо , снова курсировавшем из Портленда в Клаткани, Скамокаву, Катламет и Вестпорт . [ 11 ]

Маршрут города Орегон

[ редактировать ]

Во второй половине 1891 года Мансанильо курсировал по реке Уилламетт по маршруту Портленд- Орегон-Сити его не сменила « Альтона» . , пока 1 января 1892 года [ 12 ]

Вернитесь в верхний Уилламетт.

[ редактировать ]

В октябре 1892 года Мансанильо вернулся в верховья реки Уилламетт с зерном, мукой, хмелем и товарами. [ 13 ]

В 1892 году Шейверс продали Мансанильо капитанам Оррину С. Во (1854 г.р.) и Ф.Б. Джонсу (1838 г.р.), которые некоторое время управляли лодкой. [ 1 ] В 1893 году [ 14 ]

Расположение

[ редактировать ]

Во и Джонс договорились о переносе оборудования и конструкции каюты на новый пароход, который они строили, « Юджин» . [ 1 ] в 1906 году эти двигатели позже стали устанавливать на буксир «Пронто» , построенный в том же году. [ 5 ]

Шейверс заменили Мансанильо , который стал слишком мал для ведения торговли по маршруту Клаткание, новым пароходом Geo. В. Шейвер . [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Райт, Эдгар В., изд. (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co., стр. 240, № 23, 285–286, 286, № 15. LCCN   28001147 .
  2. ^ Jump up to: а б с Министерство финансов США , Навигационное бюро (1890 г.). Ежегодный список торговых судов ( конец финансового года 30 июня 1889 г.). Том. 21. Вашингтон, округ Колумбия : GPO . п. 311.
  3. ^ Jump up to: а б Аффлек, Эдвард Л. (2000). Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. п. 18. ISBN  0-920034-08-Х .
  4. ^ Jump up to: а б «Внимание! Путешественники! Скамокава и Клацкание!» . Колумбийский . Том. 5, нет. 52. Сент-Хеленс, Орегон : Э. Г. Адамс. 31 июля 1885 г. л.2, столб.3.
  5. ^ Jump up to: а б Ньюэлл, Гордон Р., изд. (1966). HW McCurdy Морская история Тихоокеанского Северо-Запада . Сиэтл, Вашингтон: Улучшенный паб. Co., стр. 120, 177, № 7, 578. LCCN   66025424 .
  6. ^ Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers . п. 33. ISBN  0-87004-221-1 . LCCN   73150815 .
  7. ^ Хофер Братья, изд. (28 января 1891 г.). «На реке» . Вечерний столичный журнал . Том. 3, нет. 281. Салем, Орегон : Capital Journal Pub. Ко п.2, кол.5.
  8. ^ Jump up to: а б Хофер Братья, изд. (12 марта 1891 г.). «Готов к переезду» . Вечерний столичный журнал . Том. 3, нет. 318. Салем, Орегон: Capital Journal Pub. Ко п.3, кол.2.
  9. ^ Хофер Братья, изд. (23 марта 1891 г.). «Салемские экскурсионисты» . Вечерний столичный журнал . Том. 3, нет. 327. Салем, Орегон: Capital Journal Pub. Ко п.3, кол.3.
  10. ^ Хофер Братья, изд. (27 марта 1891 г.). «Речные новости» . Вечерний столичный журнал . Том. 3, нет. 331. Салем, Орегон: Capital Journal Pub. Ко п.3, кол.1.
  11. ^ «Клацкая линия» . Орегонский туман (реклама). Том. 8, нет. 34. Сент-Хеленс, Орегон: JR Beegle. 21 августа 1891 г. л.4, столб.6.
  12. ^ «Пароход «Мансанильо» отозван…» . Орегон Сити Энтерпрайз . Том. 26, нет. 10. Орегон-Сити, Орегон : Месерв и Лоуренс. 1 января 1892 г. л.6, столб.1.
  13. ^ «Снова при маловодье» . Евгений городской стражник . Том. 24, нет. 51. Юджин, Орегон : И. Л. Кэмпбелл. 8 октября 1892 г. л.1, столб.7.
  14. ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Приложение А: Пароходы системы реки Колумбия». Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. п. 197. ИСБН  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .

Печатные источники

[ редактировать ]

Он-лайн коллекции

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 058e9737198f8fdca792b27d40d0395b__1656385980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/5b/058e9737198f8fdca792b27d40d0395b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manzanillo (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)