Jump to content

Лось (sternweeler 1857)

Лосей
История
Имя Лосей
Владелец Джордж А. Пиз, Франсуа X. Маттю и другие
Оператор Верхняя линия транспорта реки Уилламетт
Маршрут Верхняя Уилламетта и Ямхилл Нижние реки
Запущен 8 сентября 1857 года
Вне службы 17 ноября 1860 года
Судьба Уничтожен взрывом котла
Общие характеристики
Тип внутренний пароход
Длина 95 футов (29,0 м), исключительно
Луч 17,5 футов (5,3 м) за исключением охранников
Глубина 4 фута (1,2 м) глубина удержания
Установленная питание Двойные паровые двигатели, одноцилиндровый, горизонтально монтированный, 10,5 дюйма (26,7 см) цилиндра, 48 в (122 см) поршневого хода.
Движитель Грудное колесо

Элк был пароходом, управляемым суровым колесом, построенным на реке Уилламетт в 1857 году в Кандеме, штат Орегон . Этот пароход в основном помнят за его разрушение взрывом котла, при котором по удачению никто не пострадал. Позже фольклорная история возникла по поводу этой катастрофы.

Строительство и владельцы

[ редактировать ]

Элк был построен в 1857 году в Канеме, штат Орегон, капитаном Кристофером (или Кристианом) Э. Свитцером, Франсуа X. Маттие , Джорджем А. Пизсом (1830-1919) и Джон Маршалл [ 1 ] Джейкоб Камм также занимал долю суда. [ 2 ]

Реклама для нового парового лося , размещена 16 октября 1858 года

Строительство

[ редактировать ]

Элк был построен для компании Phoenix в Canemah, штат Орегон . [ 3 ] Элк был запущен во вторник, 8 сентября 1857 года. [ 3 ] Ожидалось, что пароход будет завершен через две или три недели после запуска. [ 3 ]

Элк был построен для торговли Биттевиллем , Чампог и Ямхилл -Ривер . [ 4 ]

Корпус был построен двумя мужчинами, Ламбертом и МакКортом. [ 4 ] Хижина была построена Кристофером Э. Свитцером, который также был отдельным владельцем. [ 4 ] Sweizter был опытным пароходом на верхней реке Уилламетт, который должен был стать капитаном и пилотом лося . [ 4 ]

Размеры и инженерия

[ редактировать ]

Лося составлял 95 футов (29 м) длиной, с луча (ширина) 17,5 футов (5,3 м). [ 4 ] лось будет на 60 тонн. Ожидалось, что [ 3 ] Ожидалось, что лось сможет переехать 50 или 60 тонн груза. [ 4 ]

Элк был управляется двойными паровыми двигателями, горизонтально установленными. [ 1 ] Каждый двигатель имел цилиндрическое отверстие 10,5 дюйма (26,7 см) и поршень 48 в (122 см). [ 1 ] Грузовое колесо было 16 футов (4,9 м) в диаметре. [ 4 ] Механизм был построен Джоном Маршаллом или одним Мур, который также был отдельным владельцами. [ 4 ] Ожидалось, что Мур или Маршалл станут инженером парохода, когда он был запущен. [ 4 ] Маршалл служил инженером на лосей. [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]
Реклама для пароходов верхней линии транспорта Willamette, размещена 21 января 1860 года.

Элк совершил пробную поездку из Канемы в Чампог, штат Орегон, в четверг, 8 октября 1857 года, охватив расстояние за 131 минуту. [ 6 ] Это было всего на пять минут меньше, чем лучшее время для предпринимательства , кормора, построенного в 1855 году. [ 6 ] Элк был с энтузиазмом в Буттевилле, Орегоне и Чамбоге, а местное население приветствовало и стреляло из пушек, когда пароход достиг каждой посадки. [ 4 ]

Леонард Уайт, ранний пароход, у которого была преданность фонетическому орфографии , был, очевидно, был на борту, как он писал под псевдонимом «Фонос» или «Фоно», описание для Орегона Аргуса , которое началось:

Nu Steamer простудил «лось» безумного ура вчера, или Champoeg, и вернулся в день. Она полна KAM до самого Sangwin ожидает, что в Sped & C., с ума сорвались лучшее «время поездок на триэль», которое когда -либо злилось на Верхнюю Уилмет. [ 4 ]

По состоянию на 24 октября 1857 года Элк совершал поездки из Канемы в Чампог, штат Орегон . [ 7 ] Элк будет под командованием капитана Свитцера. [ 7 ] Владельцы планировали поставить лось в торговлю на реке Ямхилл, как только вода поднялась. [ 7 ]

По состоянию на 1 ноября 1859 года бизнесмен Теодор Вигант (1831-1905) был лося агентом в Портленде, штат Орегон . [ 8 ] для пароходов Вигант также был агентом в то же время , удивления и облегчения . [ 8 ] Wygant сформировал эти пароходы в линию транспортировки Верхнего Уилламетта , и начиная с 19 ноября 1859 года, рекламируя, сцены воды, разрешающие воды, пароходы линии отправляются в Корваллис два раза в неделю, и, в город Юджина раз в неделю. [ 8 ] Эта договоренность была объявлена ​​до 30 июня 1860 года. [ 9 ]

В 1860 году Элк конкурировал с двумя влиятельными компаниями на реке Уилламетт, паровой навигационной компании штата Орегон и народной транспортной компанией . [ 10 ]

Взрыв котла

[ редактировать ]
Джордж Джером, капитан лося во время взрыва.

В субботу днем, 17 ноября 1860 года, Элк был разрушен взрывом котла . [ 11 ] Сообщает, что это произошло в 1857 году или в 1861 году, ошибочны. [ 12 ] [ 13 ] Взрыв произошел около приземления Дэвидсона, примерно в одной миле (1,6 км) ниже устья реки Ямхилл . Офицеры на борту в то время были Джордж Джером (1823–1886), капитан, Уильям Смит, инженер, Себастьян «Бас» Миллер, пилот, и Джон Мюррей, стюард. [ 14 ] Все верхние работы сосуда распадались. [ 15 ] Хотя были некоторые травмы, никто не был убит. [ 15 ] [ 16 ]

Элк пошел вниз по течению и пришел в тупик в Дэвидсон, чтобы посадить упаковку, и собирался потянуть обратно в ручей, когда взорвался котел. [ 11 ] Капитан Джордж Джером, который был на пристани, из которого он «взорвал около пятидесяти футов в воздух, наслаждаясь хорошим видом на окружающую страну через вершины деревьев и падающую дымовую трубу под ним». [ 11 ] Джером приземлился, с лишь незначительными травмами, но «обнаружил, что все значительно разбило его возвращение». [ 11 ]

Стюард, Джон Мюррей, был взорван в реку, но был спасен небольшой лодкой. [ 11 ] Самая серьезная травма была для пожарного, чья левая рука сильно пострадала. [ 11 ] На борту было всего четыре пассажира, все из которых были собраны вокруг плиты в послеоперационном участке во время взрыва. [ 11 ] Хотя они были взорваны с лодки со структурой кабины, они избежали невредимых. [ 11 ]

Никто не пострадал, но миссис Дэвидсон лечили, но к тем, кто получил травму в доме Дэвидсона. [ 11 ] Груз, состоящий в основном из яблок, был в основном потерян. [ 11 ] Общая потеря владельцев парохода составила около 8000 долларов. [ 11 ]

Фольклор

[ редактировать ]

Фольклор записывает историю в результате взрыва, капитан Джером был взорван настолько высоко в воздух, что мог смотреть вниз по дымоходу корабля, также летел по воздуху и видит, как пилотный Бас Миллер ошеломлен на берегу реки, где Взрыв оставил его. [ 16 ] Говорят, что Джером приземлился в хлопковое дерево. [ 17 ]

Говорят, что в течение двадцати лет после этого пилоты и команда на пароходах на реке указали на это конкретное дерево пассажирам, но капитан Джером так и не делал этого, в интересах его достоинства. [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Аффлек, Эдвард Л. (2000). Столетие весловых колес на северо -западе Тихого океана, Юкона и Аляски . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. п. 12. ISBN  0-920034-08-х .
  2. ^ Wright, EW, ed. (1895). «II. Разработка местного морского движения, строительство паровых и парусных судов» . Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана . Портленд, или : Lewis and Dryden Printing Co. p. 23. LCCN   28001147 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Запуск Steamboat. - Новый пароход для верхней Уилламетт…» . Орегон Аргус . Тол. 3, нет. 22. Орегон Сити, Орегон: Уильям Л. Адамс. 12 сентября 1857 г. с.2, полковник 1.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Белый, Леонард (17 октября 1857 г.). «Река Уилмет, 8 октября» . Орегон Аргус . Тол. 3, нет. 27. Орегон Сити, Орегон: Уильям Л. Адамс. с.3, полковник 1.
  5. ^ Wright, EW, ed. (1895). «IV. Пьюджет -звуковые пароходы, Золотые дни навигации по реке Фрейзер» . Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co., стр.56 n.3. LCCN   28001147 .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Пароход лосей, разработанный для торговли Ямхиллом, совершил пробную поездку…» . Орегон Аргус . Тол. 3, нет. 26. Орегон Сити, Орегон: Уильям Л. Адамс. 10 октября 1857 г. с.2, полковник 4.
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Новый лось пароходов совершает поездки из Canemah в Champoeg…» . Орегон Аргус . Тол. 3, нет. 28. Орегон Сити, Орегон: Уильям Л. Адамс. 24 октября 1857 г. с.2, полковник 4.
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Верхняя линия транспорта Willamette» . Орегон Аргус (реклама). Тол. 5, нет. 48. Орегон Сити, или: DW Craig. 10 марта 1860 г. с.3, полковник 3.
  9. ^ «Верхняя линия транспорта Willamette» . Орегон Аргус (реклама). Тол. 6, нет. 12. Орегон Сити, или: DW Craig. 30 июня 1860 года. С.3, полковник 5.
  10. ^ Корнинг, Говард МакКинли (1973). Willamette Landings - Города призраков реки (2 -е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . п. 122. ISBN  0875950426 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Уильям Л. Адамс, изд. (24 ноября 1860 г.). «Столковый лосей взорван» . Орегон Аргус . Тол. 6, нет. 33. Орегон Сити, или: DW Craig. С.2, Кол.3.
  12. ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Глава 9: Поскольку искры летят вверх». Строки в Колумбии - столетие парохода в стране Орегона (давая 1857 год как дату взрыва). Линкольн Н.Е.: Университет Небраски. ISBN  0-8032-5874-7 Полем LCCN   77007161 .
  13. ^ Аффлек, Эдвард Л. (2000). «Часть первая глава вторая: Колумбия реки Водные пути - Список судов». Столетие веслей на северо -западе Тихого океана, Юкона и Аляски (давая 1861 год как дату взрыва). Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. п. 12. ISBN  0-920034-08-х .
  14. ^ Wright, EW, ed. (1895). «IV. Пьюджет -звуковые пароходы, Золотые дни навигации по реке Фрейзер» . Морская история Льюиса и Драйдена на северо -западе Тихого океана . Портленд, или : Lewis and Dryden Printing Co., стр. 64–65. LCCN   28001147 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Маршалл, Дон (1984). Орегон кораблекрушений . Портленд, Орегон: Бинфорд и Морт издательство . п. 205. ISBN  0-8323-0430-1 Полем LCCN   84071477 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Миллс, Рэндалл В. (1947). Стернхилеры в Колумбии - столетие парохода в стране Орегона . Линкольн Н.Е.: Университет Небраски. п. 122. ISBN  0-8032-5874-7 Полем LCCN   77007161 .
  17. ^ Timmen, Fritz (1973). Удар для посадки - сто лет паровой навигации на водах Запада . Caldwell, ID: Caxton Printers . С. 70–71. ISBN  0-87004-221-1 Полем LCCN   73150815 .

Газетные коллекции

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 183a6f51f9fca89443176629023be173__1696219920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/73/183a6f51f9fca89443176629023be173.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elk (sternwheeler 1857) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)