Jump to content

Мелководье (боковой 1852 г.)

Реклама парохода «Франклин» (более позднее название «Шоулуотер» ), опубликованная 17 февраля 1855 года.
Имя Мелководье (пароход с боковым колесом)
Владелец Маккарвер и Уайт [ 1 ] и другие позже
Маршрут Река Уилламетт
Судьба Разобран 1858 г.
Тип внутренний пароход (пассажирский/грузовой)
Длина 93 фута (28,3 м )
Луч 17,5 футов (5,3 м )
Глубина 3,0 фута (0,9 м ) Глубина удержания
Установленная мощность сдвоенные паровые двигатели, горизонтально установленные, диаметр цилиндра 12 дюймов (30 см), ход поршня 48 дюймов (120 см), полезная мощность 9,6 л.с.
Движение боковые колеса
Примечания позже переименован в Fenix , Franklin and Minnie Holmes . Разобран в 1858 году в Салеме, штат Орегон.

Пароход Shoalwater был шестым пароходом, работавшим в верховьях реки Уилламетт , что относится к части реки выше водопада Уилламетт в Орегон-Сити . За короткую шестилетнюю карьеру Шоулуотер был переименован в Феникс , Франклин и Минни Холмс . [ 2 ] Шоуотер был первым пароходом в Орегоне, на котором произошел взрыв котла, однако погибших не было. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Мелководье было построено в 1852 году Леонардом Уайтом в Канеме , небольшом поселении чуть выше водопада Уилламетт. Ее первыми владельцами были Маккарвер и сын, торговцы в Орегон-Сити . [ 3 ] Леонард Уайт и другие могли иметь долю собственности на судне. [ 2 ] Shoalwater был оснащен двумя двигателями с редуктором, которые, по словам историка Корнинга, «производили больше шума, чем мощности». [ 3 ] Мелководье , как указывало ее имя, было предназначено для плавания, когда все другие лодки были вынуждены из-за отсутствия воды стоять на песчаных и гравийных отмелях, которые часто блокировали речное судоходство. [ 2 ]

Механическая неисправность и переименование в Fenix

[ редактировать ]
Леонард Уайт (ум. 1870).

30 апреля 1853 года, когда Шоулуотер совершал посадку ниже Рок-Айленда недалеко от Баттевилля на реке Уилламетт между Чампоэгом и Канемой, пар поднимался слишком быстро, что привело к обрушению дымохода. Несколько человек получили ранения, однако ни одно из них не привело к серьезным последствиям. [ 3 ] Авария оказалась настолько дорогостоящей, что судно сменило владельца и название, на этот раз на Fenix ​​(метод написания владельцев - Phoenix). [ 2 ]

Добираемся до начальника навигации

[ редактировать ]

Феникс стал частью недолговечной линии Defiance Line, которая ежедневно совершала рейсы на юг от Канемы с пароходами Wallamet и Canemah . В это время капитан Леонард Уайт, считавшийся одним из самых бесстрашных капитанов пароходов того времени, [ 4 ] взял Феникса вверх по реке Уилламетт в Гаррисберг , который находился выше по реке, чем любой пароход, который когда-либо ходил, и намного выше Корваллиса, который в то время был предполагаемым главой судоходства. Также зафиксировано, что Феникс вывез празднующих День независимости из Чампоэга в экскурсионный круиз длиной в три мили (5 км) 4 июля 1854 года. [ 5 ]

Операции на реке Ямхилл

[ редактировать ]

Капитан Уайт продал Феникса капитану Херефорду, который вместе с другими членами компании Willamette Falls пытался организовать пароходную линию. Херефорд заставил Феникса бежать из Канемы вверх по Уилламетту, а затем по реке Ямхилл в Лафайет . Херефорд конкурировал с более крупным пароходом «Орегон» и однажды попытался обойти Орегон на узком участке реки. Суда столкнулись, и Орегон оттолкнул Феникса с дороги. Компания Willamette Falls решила продать Феникс и заменить ее пароходом, который тогда строился в Канеме . (Этот пароход так и не был спущен на воду, поскольку он сгорел в пути, когда был почти готов.) [ 5 ]

Продажа линии размещения граждан

[ редактировать ]

Феникс был продан и снова переименован в Франклин , и им управляла компания Citizens' Accommodation Line совместно с Canemah . Три раза в неделю Франклин совершал поездки из Канемы в Салем , останавливаясь по пути на многочисленных пристанях. [ 5 ] В феврале 1855 года было объявлено, что Франклин совершает ежедневные поездки в Чампоэг, Орегон и промежуточные пункты, а будет совершать сквозные поездки в Корваллис . зимой [ 6 ] Франклин тогда действовал под командованием СК Александр. [ 6 ]

Позже Франклин был удлинен и переименован в Минни Холмс в честь молодой женщины из Орегона. В мае 1857 года Минни Холмс шла под командованием капитана Леонарда Уайта, имевшего репутацию популярного человека, который мог помочь лодке финансово. [ 7 ]

(Минни Холмс позже вышла замуж за Дэна О'Нила, который в 1850 году был капитаном «Колумбии» , первого парохода, построенного на территории Орегона . Позже О'Нил стал постоянным казначеем парохода.) [ 2 ]

Переоборудование в лесопилку

[ редактировать ]

Шоулуотер не мог зарабатывать деньги ни под каким именем, и поэтому в 1858 году продал его Б. Н. Дю Релю, который отвез его в Салем и переоборудовал в плавучую лесопилку. Впоследствии оборудование было вывезено и навсегда размещено на берегу реки, где оно использовалось при производстве пиломатериалов до 1860 года, когда мельница была уничтожена пожаром. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов , стр. 13, 19.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Райт, Э.В., Морская история Льюиса и Драйдена на северо-западе Тихого океана , стр. 57-58, Lewis & Dryden Publishing, Портленд, Орегон, 1895 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Корнинг, Уилламетт Лендингс , стр. 63, 72, 87, 119.
  4. ^ Тиммен, Удар по приземлению , стр. 141–142.
  5. ^ Jump up to: а б с Миллс, Sternwheelers up Columbia , стр. 53, 54, 114–15.
  6. ^ Jump up to: а б К. Л. Гудрич, изд. (17 февраля 1855 г.). «Пароход Франклин» . Орегонский зритель . Том. 7, нет. 51. Орегон-Сити, Орегон . стр.3, столбец 4.
  7. ^ «Капитан Лен Уайт взял на себя ответственность…» Орегон Аргус . Том. 3, нет. 3. Орегон-Сити, Орегон: У.Л. Адамс . 2 мая 1857 г. л.2, столб.2.
  • Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , Alexander Nicolls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г. ISBN   0-920034-08-X
  • Корнинг, Ховард МакКинли, Уилламетт Лендингс - города-призраки на реке , Историческое общество Орегона, Портленд, Орегон (2-е изд. 1973 г.) ISBN   0-87595-042-6
  • Миллс, Рэндалл В. , Штернвилеры вверх по Колумбии - век пароходства в стране Орегон , 39–41, 46, 69, Университет Небраски, Линкольн, Небраска (перепечатка издания 1947 года, 1977 г.) ISBN   0-8032-5874-7
  • Тиммен, Фриц, «Удар по приземлению» , стр. 228–229, Caxton Press, Колдуэлл, ID 1973. ISBN   0-87004-221-1
  • Райт, Э.В., изд., Льюис и Драйден «Морская история Северо-Запада» , стр. 85–86, Lewis and Dryden Printing Co., Портленд, Орегон, 1895 г., доступно в Интернете в историческом отделе государственного секретаря Вашингтона .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фабер, Джим, «След парохода» - путешествие по старым морским магистралям Пьюджет-Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 г. ISBN   0-9615811-0-7
  • Ньюэлл, Гордон и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , Bonanza Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1963)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 670552003a8167eaf86c6862848af012__1690466820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/12/670552003a8167eaf86c6862848af012.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shoalwater (sidewheeler 1852) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)