Jump to content

Алиса (кормовое колесо)

Пароходы «Алиса» (в центре) и «Олбани» (слева) около 1874 года в Орегон-Сити . За водопадом можно увидеть новый тогда корабельный канал и шлюзы.
История
Имя Алиса
Владелец Народная транспортная компания ; Орегонская пароходная компания ; Уилламетт Транс. и компания замков ; Орегонская железная дорога и навигация. Ко.
Маршрут Уилламетт и Колумбия Реки
Завершенный 1872 год ; 152 года назад ( 1872 )
Идентификация США № 105098
Судьба Разобран в 1888 году.
Общие характеристики
Класс и тип речной универсальный
Тоннаж 457,16 тонн брутто (1874-1886); 334,22 регистровых тонны (1886 г.).
Длина 150,5 футов (45,9 м) над корпусом (без хвостового оперения)
Луч 25,5 футов 9 дюймов (8,0 м) над корпусом (без охраны )
Глубина 6 футов 0 дюймов (1,83 м)
колоды два (основной и пассажирский)
Установленная мощность две паровые машины, установленные горизонтально, каждая диаметром 16 дюймов (41 см) и ходом 6 футов (1,83 м).
Движение кормовое колесо

«Алиса» представляла собой пароход с кормовым приводом, который курсировал по рекам Уилламетт и Колумбия в 1870-х и 1880-х годах. «Алиса» была самым большим судном, построенным над водопадом Уилламетт , и в свое время считалась «Королевой реки». Этот пароход был восстановлен после почти полного уничтожения во время пожара в Орегон-Сити, штат Орегон, в мае 1873 года. В 1876 году его вывели из верховьев реки Уилламетт и перевели на реку Колумбия, где он использовался в качестве буксира для перевозки океанских судов. в и из Портленда и Астории, штат Орегон , недалеко от устья реки Колумбия .

Строительство

[ редактировать ]

Алиса была построена в Канеме, штат Орегон, в 1871 году. [ 1 ] [ 2 ] Сообщения о том, что Алиса была построена в 1873 году, неверны. [ 3 ] Алиса была перестроена в 1873 году после пожара в начале мая того же года, что может быть причиной этой ошибки.

Канема, штат Орегон, — поселение, основанное в 1850-х годах на восточном берегу реки над водопадом Уилламетт, недалеко от современного города Орегон . Многие пароходы были построены и в Канеме до « Алисы» , но, когда город пришел в упадок в 1870-х годах, там было построено только три: «Алиса» , «Шу Флай » и «МакМиннвилл» . [ 1 ] После 1870-х годов пароходы не строились. [ 1 ]

Официальный регистрационный номер торгового судна «Алисы» был 105098. [ 4 ] Валовая вместимость (показатель размера, а не веса) судна в 1874 году составляла 457,16. [ 4 ]

В 1886 году зарегистрированные размеры Алисы составляли 150,5 дюймов в длину, 25,5 ширины (ширины) и глубину захвата 6 футов; валовая вместимость 457,16, зарегистрированная вместимость 334,22. [ 5 ]

На момент постройки «Алиса» считалась престижным судном и описывалась как «Королева реки». [ 6 ] Сообщается, что в 1889 году ностальгирующий капитан парохода описал Алису следующим образом:

... «Алиса» представляла собой элегантное судно, чей веерный хвост проходил назад по ее штурвалу, как будто для того, чтобы лучше видеть беркута, парящего над рулевой рубкой. Со вкусом подобранные оконные ставни уединяли игры в покер, конкурсы на получение доходов и другие развлечения, а внутри дверей сохраняли приятное тепло камина в хижине. [ 7 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Оригинальные двигатели « Алисы» сначала были установлены на пароходе «ED Baker» , а когда это судно было разобрано, на кормовом колесе «Reliance» . [ 8 ] Это были сдвоенные паровые машины, установленные горизонтально, каждая диаметром 16 дюймов (41 см) и ходом 6 футов (1,8 м). [ 8 ]

Продажа Бену Холладею

[ редактировать ]

1 сентября 1871 года было сообщено, что на следующий день Алиса совершит пробное путешествие. [ 9 ] Однако 6 сентября 1871 года голосованием ее акционеров Народная транспортная компания была распущена, а все ее активы, включая еще не достроенный пароход «Алиса» , были проданы компании, организованной видным бизнесменом Беном Холладеем . [ 10 ] [ 11 ]

Лишь 2 февраля 1872 года сообщалось, что Алиса была завершена и готова к эксплуатации. [ 12 ] Сообщалось, что «Алиса» была самой большой лодкой в ​​верховьях реки Уилламетт , того же размера и модели, что и « ЭН Кук» . [ 12 ] Кабина была описана как «маленькая, но достаточно большая для путешествий». [ 12 ] «Алиса» закончила с каютами вместо спальных мест в старом стиле. [ 12 ] Сообщалось, что пробный рейс нового парохода вверх по реке от Рок-Айленда был совершен в последнюю неделю января 1872 года. [ 12 ]

Сообщалось , что 9 февраля 1872 года «Алиса» была готова совершить свой первый коммерческий рейс вверх по реке Уилламетт в следующий понедельник, 12 февраля 1872 года. [ 13 ] «Алиса» станет самым быстрым пароходом, когда-либо ходившим по верхнему Уилламетту. Ожидалось, что [ 13 ] Во вторник, 13 февраля 1872 года, Алиса достигла Олбани, штат Орегон . [ 14 ]

В воскресенье, 9 февраля 1873 года, Алиса прибыла к лодочному бассейну в Орегон-Сити с 203 тоннами пшеницы на борту, что, как говорили, было самым большим грузом, когда-либо доставленным в бассейн на одной лодке. [ 15 ] Почти год спустя, в среду перед 30 января 1874 года, Алиса прибыла к бассейну лодки с 245 тоннами пшеницы на борту. [ 16 ]

Соперничество с губернатором Гровером

[ редактировать ]
Губернатор Гровер , конкурент Алисы , показанный в недавно построенных шлюзах Уилламетт , март 1873 года.

Одним из судов-соперников Алисы на верховьях Уилламетта в начале 1873 года был кормовой корабль «Говорант Гровер» , принадлежавший компании «Уилламетт Ривер Транспортейшн» , президентом которой был Бернард Голдсмит . [ 17 ] В четверг, 27 марта 1873 года, пошли слухи, что между двумя лодками состоится гонка. [ 17 ] На самом деле испытания того, какой пароход способен развивать большую скорость, не проводилось. [ 17 ]

« Гровер » покинул недавно построенный шлюз Уилламетт в 8:30 утра, остановился на всех пристанях по пути и прибыл в Салем в 17:00 с 33 пассажирами. [ 17 ] После короткой остановки в Салеме Гроувер отправился в Корваллис. [ 17 ]

Алиса покинула лодочный причал Орегон-Сити в 9:56 утра того же дня и прибыла в Салем через несколько минут после Гровера с 15 пассажирами и десятью тоннами грузов. [ 17 ] Алиса загрузила 8 тонн груза и отправилась в Корваллис примерно через полторы минуты после Гровера . [ 17 ] Согласно газетному сообщению из Салема, «они оба заставили воду лететь, когда скрылись из виду». [ 17 ]

Почти уничтожение огнем

[ редактировать ]
Лодочный бассейн в Орегон-Сити в 1867 году. Пароходы «Алиса» и «Шу Флай» были пришвартованы неподалеку здесь в 1873 году, когда оба судна чуть не были уничтожены пожаром.

В ночь на пятницу, 2 мая 1873 года, пароходы «Алиса» и «Шу Флай» были сильно повреждены пожаром в Орегон-Сити. [ 18 ] [ 19 ] Некоторые полагают, что ущерб, оцениваемый в 20 000 долларов, был результатом работы поджигателя. [ 18 ]

Оба парохода были пришвартованы в нескольких футах от мукомольных заводов Larocque & Co., которые пожарная служба Орегона спасла от разрушения. [ 20 ]

Газета Morning Oregonian опубликовала несколько иное сообщение, согласно которому пожар начался около 22:00 в субботу накануне 5 мая 1873 года на борту корабля « Шу Флай» , который вскоре после того, как был замечен свет, исходящий из зоны котла, взорвался. в пламя. [ 21 ] Через пять минут после того, как пожар был впервые замечен, он распространился на « Алису» . [ 21 ] Обе лодки почти сгорели за десять минут. [ 21 ] Пароходы были пришвартованы рядом со зданием Имперской мельницы, и оно тоже могло загореться, но его спасло изменение ветра и работа пожарной части Орегона. [ 21 ]

И Алиса , и Шу Флай находились в хорошем рабочем состоянии, хотя Шу Флай , как говорили, был довольно старым, и на момент пожара у него оставался примерно год срока службы. [ 21 ] Котлы и двигатели на обеих лодках не были повреждены, но соединительные механизмы, трубы и подобные детали были либо расплавлены, либо использованы, деформировавшись от сильной жары. [ 21 ] Корпус, части палубы и кормовое колесо «Алисы» были сохранены, и пароход, вероятно, будет перестроен. [ 21 ] Предполагаемый ущерб составил от 18 000 до 20 000 долларов. [ 21 ] Страховки не было. [ 21 ]

Некоторые люди думали, что пожар возник, когда кто-то уронил сигарный пепел или что-то подобное в легковоспламеняющиеся материалы на борту Shoo Fly , такие как пыль пулу , при этом огонь медленно разгорался в течение некоторого времени, прежде чем его заметили, но к тому времени было уже слишком поздно. [ 21 ] Возможность поджога не принималась во внимание, поскольку считалось, что он не мог быть совершен в столь ранний вечер. [ 21 ]

9 мая 1873 года было сообщено, что « Алису» собираются перестроить. [ 22 ] К 25 июля 1873 года реконструкция началась, и работы должны были завершиться к осеннему сезону судоходства. [ 23 ]

26 сентября 1873 года пароход еще не был готов, но нижний каркас каюты был установлен на место, и, как сообщается, лодка собиралась быть готовой к зимнему сезону судоходства. [ 19 ]

9 сентября 1873 года компания Oregon Steamship Company, президент Бен Холладей , и Л. Т. Барин, секретарь правления, вручили две золотые трубы и благодарственную грамоту компании пожарной службе города Орегона за ее услуги по предотвращению пароходов. Алиса и Шу Флай были полностью уничтожены в ночь пожара. [ 24 ]

Вернулся в строй

[ редактировать ]
Реклама пароходов Willamette River, включая «Алису» , 31 августа 1874 года.

К началу ноября реконструкция Алисы и Шу Флай была почти завершена. [ 25 ] Алиса находилась в бассейне лодки в Орегон-Сити, и во вторник, 4 ноября 1873 года, в котле поднялся пар. [ 25 ] Шу Флай , также почти завершенный, перестраивался на лесопилке ниже по реке от Орегон-Сити. [ 25 ]

В субботу, 15 ноября 1873 года, «Алиса» отправилась в пробное путешествие после реконструкции: от Орегон-Сити до Бунс-Ферри в верховьях Уилламетта. [ 26 ] Лодка шла хорошо, но на полную мощность не шла, поэтому максимальную скорость судна на пробном пробеге оценить не удалось. [ 26 ] Ответственным за пробную поездку был капитан Майло Белл, а механический отдел возглавил Рубен Смит, главный инженер компании. [ 26 ]

Реконструированная «Алиса» представляла собой значительное улучшение по сравнению с оригинальным пароходом. [ 26 ] Конструкция кабины, получившая название «дом», была совершенно новой. [ 26 ] На носовой палубе оставили дополнительное пространство, чтобы было больше места для перемещения экипажа по палубе, а также для укладки дополнительного груза. [ 26 ]

Верхняя палуба была разделена на курительную, каюты, каюту для женщин и еще одну каюту для мужчин. [ 26 ] Верхняя палуба была расширена над колесом, чтобы вода не попадала на палубу каюты. [ 26 ] Это была идея мистера Байлза. [ 26 ]

На момент ноябрьской пробной поездки обивка и покраска еще продолжались, и еще велись некоторые работы по салону. [ 26 ]

Жалоба от собственника прибрежного участка

[ редактировать ]

В январе 1874 года в Олбани, штат Орегон газета State Rights Democrat , опубликовала жалобу г-на Престона Боумена из Спринг-Хилла (немного вниз по реке от Индепенденса ), что он держал ручных гусей, а команда « Алисы » недавно развлекался тем, что стрелял в гусей, пока пароход проходил мимо его дома вверх и вниз по реке. [ 27 ]

Перевозка пшеницы

[ редактировать ]

В феврале 1874 года три парохода, «Алиса» , «Фанни Паттон» и «Олбани» , занимались транспортировкой пшеницы из Юджин-Сити и других пунктов вниз по реке на Салемские мукомольные заводы, принадлежавшие Роберту Краучу Кинни (1813-1875) и компании. [ 28 ] Большая часть пшеницы уже была продана и предназначалась для отправки в Европу. [ 28 ] Фермеры в верхней части долины Уилламетт надеялись получить цену в 1 доллар за бушель за свою пшеницу. [ 28 ]

Переезд в низовья реки Уилламетт.

[ редактировать ]

В четверг, 23 июля 1874 года, «Алиса», которая тогда принадлежала Орегонской пароходной компании , была доставлена ​​через недавно построенные шлюзы Уилламетт-Фолс в нижнее течение реки Уилламетт. [ 29 ] В июле 1874 года сообщалось, что «Алиса» должна была использоваться в качестве частной лодки известного бизнесмена Бена Холладея . [ 29 ] Согласно отчету 1889 года, это действительно произошло. [ 30 ]

Возвращение в верховья реки

[ редактировать ]

К 31 августа 1874 года Алиса вернулась в верхний Уилламетт, следуя из Орегон-Сити в Корваллис и приземляясь по понедельникам и четвергам, совершая рейсы в Орегон-Сити на пароходе « Добро пожаловать в Портленд». [ 31 ] Стоимость проезда до Корваллиса составляла 1 доллар. [ 31 ] Фрахт до Корваллиса и всех промежуточных пунктов стоил 1 доллар за тонну, не считая транспортных расходов , то есть местных транспортных расходов. [ 31 ] Алисе продолжала идти по этому маршруту до 24 февраля 1875 года. Реклама об [ 32 ]

Многочисленные посадки на маршруте.

[ редактировать ]

В 1870-х годах вдоль реки Уилламетт было много высадок. [ 33 ] В 1875 году Алиса совершила путешествие из Орегона в Олбани и по пути остановилась на 33 пристанях. [ 6 ] Это расстояние составило 92 мили. [ 34 ]

Зацепился

[ редактировать ]

Во вторник, 2 февраля 1875 года, «Алиса» наткнулась на корягу возле Уитленда и получила настолько серьезные повреждения, что пароход пришлось выбросить на берег. [ 35 ] В первоначальных сообщениях не было возможности указать масштабы ущерба. [ 35 ]

Некоторые подробности инцидента сообщил « Демократу прав штатов » их турагент Дж. М. Маркс, и они заключались в том, что « Алиса» шла по реке на хорошей скорости, когда примерно в полутора милях вниз по течению от Буэна-Виста , пароход наткнулся на препятствие, в результате чего в его корпусе прямо под котлом образовалась приличная дыра. [ 36 ] Буэна-Виста находилась в 21 милях вверх по реке от Салема. [ 37 ]

Капитан развернул Алису и натолкнул ее на перекладину в реке, иначе она бы затонула, поскольку всего через четыре минуты после зацепа в лодке было уже 23 дюйма воды. [ 36 ] Пассажирам пришлось ждать на борту застрявшего парохода в течение часа, пока начальник Уилламетта и не взял их на борт. на место происшествия не прибыл [ 36 ] В среду прибыли другие пароходы, чтобы помочь в спасении. [ 36 ]

Другие подробности, некоторые дополняющие, а некоторые противоречащие данным « Демократа по правам штата» в салемской газете «Уилламетт Фармер» . , были опубликованы на следующий день [ 38 ] Командовал капитан Белл. [ 38 ] Авария произошла примерно в миле вверх по реке от Буэна-Виста, и коряга оказалась в реке недавно. [ 38 ] Капитан Белл высадил пароход на берег примерно в 200 ярдах от коряги, где 150 тонн груза, принятого в Корваллисе и Юджине, будут в безопасности. [ 38 ]

В день крушения казначей г-н Дж. У. Маккалли отправился вниз по реке в Салем, где телеграфировал в компанию «Орегон-Сити» с просьбой прислать гвозди, пиломатериалы и плотников для ремонта « Алисы» и другого парохода, либо « Фанни Паттон» , либо «Фэнни Паттон». RU Кук подойти и снять груз. [ 38 ]

Алису привезли в лодочный бассейн компании в понедельник, 8 февраля 1875 года, где ущерб оказался более серьезным, чем предполагалось изначально. [ 39 ] «Алиса» вернулась в работу к 26 февраля 1875 года, когда утром она собрала 5500 футов кленовых пиломатериалов с «Кэпитал Миллс» в Салеме, часть участка площадью 40 000 футов, распиливаемого для Oregon Furniture Co. в Портленде. [ 40 ]

Новые двигатели

[ редактировать ]

планировалось отлить два новых двигателя для Алисы В июле 1875 года на металлургическом заводе Уилламетта , причем каждый двигатель имел диаметр цилиндра 17 дюймов и ход поршня шесть футов. [ 41 ] Эти двигатели, которые были больше первоначальных на лодке, были установлены во время межени осенью 1875 года, и пароход был готов возобновить работу в ноябре того же года. [ 42 ]

График 1876 года в верховьях реки

[ редактировать ]

В январе 1876 года Орегонская пароходная компания. У. Х. Маккалли, агент, включил Алису в график беготни из Салема в Корваллис и приземлений по понедельникам и четвергам каждой недели. [ 43 ] По возвращении из Корваллиса Алиса отправилась в Портленд . утром [ 43 ] Алиса чередовалась в этом графике с пароходом OSS Co. Bonanza , который курсировал в Корваллис по вторникам и пятницам. [ 43 ] OSS Co. рекламировала этот график до апреля 1876 года. [ 44 ]

1876 ​​г. - перевод в нижнюю реку.

[ редактировать ]

6 мая 1876 года газета Salem Statesman сообщила, что «некоторые жители Аппер-Уилламетта, узнав, что пароход «Алиса» будет поставлен на прикол, заявляют, что, если капитан Белл и доктор Маккалли не будут снабжены лодкой, они, люди построят им один». [ 45 ]

Продажа компании Steam Navigation Company из Орегона

[ редактировать ]

В конце мая 1876 года «Алиса» вместе со всеми другими пароходами и имуществом Oregon Steamship Company была продана компании Willamette Transportation and Locks Company, дочерней компании Oregon Steam Navigation Company . [ 46 ] Благодаря этой покупке компания Oregon Steam Navigation Company теперь контролировала все пароходы на реках Колумбия и Уилламетт, за исключением двух: « Сити Салем» и «Огайо» . [ 46 ] В августе 1876 года «Алиса» , находившаяся под контролем компании «Уилламетт Ривер Транспорт и Локс», была доставлена ​​вниз по реке в Портленд, чтобы занять место губернатора Гровера , который собирался на кладбище для ремонта. [ 47 ]

Буксирные работы

[ редактировать ]

В октябре 1876 года Алиса занималась буксировкой судов вверх и вниз по реке Колумбия под командованием капитана Билли Смита. [ 48 ] Среди многочисленных сообщений о буксировке: во второй половине дня 12 сентября 1877 года Алиса привела британское судно «Грета » к пристани компании Wallamet River Canal and Locks Company в Астории, штат Орегон , где « Грета» должна была загрузить дополнительный груз перед отплытием. для Европы. [ 49 ] В воскресенье, 9 января 1881 года, пароход «Алиса» под управлением капитана Стрэнга отбуксировал судно «Ориент» в Нэпптон, штат Западная Каролина. [ 50 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

В субботу днем, 15 декабря 1877 года, Джордж Уэлдон, управляющий портлендским отелем, утонул на Лебедином острове ; при попытке сесть на пароход «Алиса» с лодки, лодка перевернулась, и Велдон был брошен в реку. [ 51 ]

Расположение

[ редактировать ]
Кладбище пароходов OSN, Портленд, Орегон, 1892 год.

К началу июня 1889 года Алиса пробыла на кладбище около трех лет, когда лодка затонула, и вода немного поднялась над ее палубой. [ 30 ] «Кладбищем» называлось место на берегу реки Уилламетт, которое было основано Орегонской пароходной компанией для хранения и демонтажа пароходов, которые больше не находились в эксплуатации. [ 52 ] На кладбище также строились, ремонтировались и реконструировались пароходы.

Алису использовали для откачки воды из барж и других корпусов на кладбище. [ 30 ] Сообщается, что оборудование «по-прежнему исправно и в удовлетворительном состоянии». [ 30 ] Алису планировалось поднять 5 июня 1889 года, и, возможно, под лодкой будет построен новый корпус. [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Корнинг, Говард МакКинли (1973). «Затерянные города Уилламетт-Фолс… Канема, «Каноэ-Плейс» ». Уилламетт Лендингс - Города-призраки на реке (2-е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . п. 66. ИСБН  0875950426 .
  2. ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Приложение А: Пароходы системы реки Колумбия». Sternwheelers вверх по Колумбии – век пароходства в стране Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. п. 189. ИСБН  0-8032-5874-7 . LCCN   77007161 .
  3. ^ Аффлек, Эдвард Л. (2000). «Часть первая: Глава вторая: Водные пути реки Колумбия - Список судов». Век гребных колес на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске (неверно указан год постройки 1873). Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. п. 7. ISBN  0-920034-08-Х .
  4. ^ Перейти обратно: а б Министерство финансов США , Статистическое бюро (1875 г.). Ежегодный список торговых судов ( конец финансового года 30 июня 1874 г.). Том. 7. Вашингтон, округ Колумбия : GPO . п. 13. HDL : 2027/njp.32101068130820 .
  5. ^ Министерство финансов США , Бюро морской инспекции (1887 г.). Ежегодный список торговых судов ( конец финансового года 30 июня 1886 г.). Том. 18. Вашингтон, округ Колумбия : Генеральная прокуратура . п. 298. hdl : 2027/uc1.b3330056 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Корнинг, Говард МакКинли (1973). «Вёсла и дымовые шлейфы». Уилламетт Лендингс - Города-призраки на реке (2-е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . п. 128. ИСБН  0875950426 .
  7. ^ «Речные воспоминания…» , Sunday Oregonian , vol. 8, нет. 52, Портленд, Орегон: Генри Л. Питток, стр. 9, столбец 6, 24 ноября 1889 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Райт, EW, изд. (1895). «Глава 6: Лучшие дни компании Oregon Steam Navigation Company, множество новых пароходов в водах Пьюджет-Саунд» . Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. 109. LCCN   28001147 .
  9. ^ «ПРОБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. Новый пароход «Алиса…»» , The Weekly Enterprise , vol. 5, нет. 43, Орегон-Сити, Орегон: А. Нолтнер, стр.3, столбец 1, 1 сентября 1871 г.
  10. ^ Райт, EW, изд. (1895). «Глава 9: Замечательное путешествие «шошонов» Уилламетта и Колумбийского транспортного предприятия» . Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. 196. LCCN   28001147 .
  11. ^ «По государственному телеграфу ... Продажа Народной транспортной компанией Бену Холладею» , Morning Oregonian , vol. 11, нет. 157, Генри Л. Питток, стр. 1, столбец 4, 7 сентября 1871 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «ЗАВЕРШЕНО. — Пароход «Алиса» завершен…» , Oregon City Enterprise , vol. 6, нет. 14, А. Нольтнер, стр.3, столбец 1., 2 февр. 1872 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. — Новый пароход «Алиса» совершит свое первое путешествие…» , Oregon City Enterprise , vol. 6, нет. 15, А. Нольтнер, стр.3, столбец 1, 9 февр. 1872 г.
  14. ^ «Новый пароход «Алиса» стоял у нашей пристани…» , State Rights Democrat , т. 7, нет. 27, Олбани, Орегон: Мартин В. Браун, стр.3, столбец 4, 16 февраля 1872 г.
  15. ^ «ТЯЖЕЛАЯ НАГРУЗКА. — Пароход «Алиса» спустился в бассейн…» , Oregon City Enterprise , vol. 7, нет. 16, А. Нольтнер, стр.3, столбец 1., 14 февр. 1873 г.
  16. ^ «ТЯЖЕЛАЯ НАГРУЗКА. — Пароход «Алиса» зашел в бассейн…» , Oregon City Enterprise , vol. 8, нет. 14, А. Нольтнер, стр.3, кол.1., 30 янв. 1874 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «ОРЕГОН… Салемский государственный деятель говорит: «На реке, вероятно, будет весело, пока не будет окончательно решено, какая лодка быстрее…» , Morning Oregonian (цитируя Салемский государственный деятель), т. 13, нет. 47, Портленд, Орегон: Генри Л. Питток, стр. 1, столбец 4, 29 марта 1873 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Тихоокеанские горки... Пароходы Холладея, «Алиса» и «Шу-Флай», сгорели в Орегон-Сити...» , The State Rights Democrat , vol. 8, нет. 39, Олбани, Орегон: Мартин В. Браун, стр.2, столбец 3, 9 мая 1873 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «ВОССТАНОВКА. — Рабочие занимаются восстановлением парохода «Алиса…»» , Oregon City Enterprise , vol. 7, нет. 48, л.3, столб.2, 26 сент. 1873 г.
  20. ^ «СГОРЕЛИ ЛОДКИ. — В прошлую пятницу вечером сгорели пароходы «Алиса» и «Шу Флай»…» , Уилламетт Фармер , т. 1, с. 5, нет. 12, Салем, Орегон, стр. 1, столбец 5, 10 мая 1873 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «ПОЖАР В ОРЕГОН-СИТИ — Пароходы Алиса и Шу уничтожены» , Morning Oregonian , vol. 13, нет. 77, Портленд, Орегон: Генри Л. Питток, стр.3, столбец 3, 5 мая 1873 г.
  22. ^ «ПЕРЕСТРОЙКА. — Как мы узнаем, пароход «Алиса» подлежит перестройке…» , Oregon City Enterprise , vol. 7, нет. 28, А. Нольтнер, стр.3, столбец 3., 9 мая 1871 г.
  23. ^ «ПЕРЕСТРОЙКА. — На пароходе «Алиса» начаты работы…» , Oregon City Enterprise , vol. 7, нет. 39, А. Нольтнер, стр.3, столбец 1., 25 июля 1873 г.
  24. ^ «Резолюция о благодарности» , Oregon City Enterprise , vol. 7, нет. 50, л.3, столб.2., 10 окт. 1873 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «ГОРОД… АЛИСА И ШУ-ФЛАЙ. — Восстановление верхних сооружений этих пароходов…» , Morning Oregonian , vol. 13, нет. 235, Портленд, Орегон: Генри Л. Питток, стр.3, столбец 1, 6 ноября 1873 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Пробное путешествие. — В прошлую субботу по приглашению достопочтенного Дж. Д. Байлза мы совершили экскурсию на пароходе «Алиса…», Oregon City Enterprise , vol. 8, нет. 4, л.3, столб.1., 21 ноября 1873 г.
  27. ^ «ДОМА И ЗА РУБЕЖОМ... Г-н Престон Боуман из Спринг-Хилла сообщает нам...» , State Rights Democrat , vol. 9, нет. 22, Олбани, Орегон: Мартин В. Браун, стр.3, столбец 3, 9 января 1874 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с «РЫНКИ. Пшеница» , Уилламетт Фармер , вып. 5, нет. 52, Салем, Орегон, стр. 8, столбец, 14 февраля 1874 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «ПРОСТАЛОСЬ. — Пароход «Алиса», лучшая лодка, принадлежащая OSS Co.…» , Oregon City Enterprise , vol. 8, нет. 39, А. Нольтнер, стр.3, кол.1., 24 июля 1874 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и «ТЕЛЕГРАФИЧЕСКИЕ специальные предложения для The Astorian… Пароход «Алиса затонула…»» , The Daily Morning Astorian , vol. 32, нет. 133, JF Halloran & Company, стр.2, столбец 2, 4 июня 1889 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с «ВНИМАНИЕ. До дальнейшего уведомления пароход Добро пожаловать…» , Morning Oregonian , vol. 14, нет. 176, Портленд, Орегон: Генри Л. Питток, стр.2, столбец 6, 31 августа 1874 г.
  32. ^ «ВНИМАНИЕ. До дальнейшего уведомления пароход Добро пожаловать…» , Morning Oregonian , vol. 15, нет. 18, Портленд, Орегон: Генри Л. Питток, стр.2, столбец 6, 24 февраля 1875 г.
  33. ^ Корнинг, Говард МакКинли (1973). «Пристань парохода на реке Уилламетт, составленная в 1940 году капитаном Артуром Риггсом». Уилламетт Лендингс - Города-призраки на реке (2-е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . стр. 214–218. ISBN  0875950426 .
  34. ^ Тиммен, Фриц (1973). «Таблицы расстояний». Удар по десанту – сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers. стр. 228, 229. ISBN.  0-87004-221-1 . LCCN   73150815 .
  35. ^ Перейти обратно: а б «ЗАТОНЕЛО. — Пароход «Алиса» наткнулся на корягу…» , Oregon City Enterprise , vol. 9, нет. 15, А. Нольтнер, стр.3, столбец 1, 5 февр. 1875 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д «ПОГОНЬ. — Мы учимся у нашего турагента…» , State Rights Democrat , vol. 10, нет. 26, Олбани, Орегон: М. В. Браун и К. Х. Стюарт, стр. 3, столбец 3, 5 февраля 1875 г.
  37. ^ Корнинг, Говард МакКинли (1973). «Торговые города вчерашнего дня ... Красные печи Буэна-Виста». Уилламетт Лендингс - Города-призраки на реке (2-е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . п. 138. ИСБН  0875950426 .
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и «ПАРОХОД ЭЛИСА ЗАТОНЕЛА. Вчера «Алиса, капитан Белл…»» , Уилламетт Фармер , т. 1, с. 6, нет. 51, Салем, Орегон, стр. 1, столбец 5, 5 февраля 1875 г.
  39. ^ «Спустился. — Пароход «Алиса», сильно поврежденный…» , Oregon City Enterprise , vol. 9, нет. 16, А. Нольтнер, стр.3, столбец 1., 12 февр. 1875 г.
  40. ^ «КЛЕНОВЫЕ ДРЕВЕСИНЫ. Сегодня утром на пароход, который Алиса взяла на борт...» , Уилламетт Фармер , т. 1, с. 7, нет. 2, Салем, Орегон, стр.5, столбец 2, 26 февраля 1875 г.
  41. ^ «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОВОСТИ...Два паровоза для парохода Алиса...» , Уилламетт Фармер , т. 7, нет. 23, Салем, Орегон, стр. 1, столбец, 23 июля 1875 г.
  42. ^ «Пароход «Алиса», находившийся в ремонте…» , Орегон Сити Энтерпрайз , вып. 10, нет. 2, Ф. С. Демент, ч. 3, столб. 2., 5 ноября 1875 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с «ПАРОХОДЫ Oregon Steamship Company — ПАРОХОД ЭЛИС УЙДЕТ…» , Уилламетт Фармер (реклама от 21 января 1876 г.), т. 7, нет. 51, Салем, Орегон, стр.5, столбец 3, 4 февраля 1876 г.
  44. ^ «ПАРОХОДЫ Орегонской пароходной компании — ПАРОХОД ЭЛИС УЙДЕТ…» , Уилламетт Фармер (реклама от 21 января 1876 г.), вып. 8, нет. 2, Салем, Орегон, стр.5, столбец 5, 14 апреля 1876 г.
  45. ^ «Салемский государственный деятель, 6-й выпуск, говорит…» , The Daily Astorian , vol. 1, нет. 11, округ Колумбия, Ирландия, стр. 2, столбец 1, 12 мая 1876 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «ВАЖНЫЙ ПЕРЕДАЧА» , Утренний Орегониан , т. 16, нет. 103, Портленд, Орегон : Генри Л. Питток, стр.3, столбец 2, 29 мая 1876 г.
  47. ^ «КРАТКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ… Пароход компании WRT&L. Co «Алиса» вчера пришёл в этот город…» , Morning Oregonian , vol. 16, нет. 173, Портленд, Орегон: Генри Л. Питток, стр.3, столбец 2, 18 августа 1876 г.
  48. ^ «КРАТКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ... Пароход «Алиса» сослужит добрую службу по буксировке судов...» , Morning Oregonian , т. 16, нет. 213, Портленд, Орегон: Генри Л. Питток, стр.3, столбец 2, октябрь 1876 г.
  49. ^ «В ДОКЕ. — Пароход «Алиса» вчера днем…» , The Daily Astorian , vol. 3, нет. 85, л.1, столб.2., 13 сент. 1876 г.
  50. ^ «ГОРОД… Пароход «Алиса» буксировал Восток…» , The Daily Astorian , vol. 14, нет. 8, округ Колумбия, Ирландия, стр.3, столбец 1, 11 января 1881 г.
  51. ^ «Бегущий в отеле Портленда по имени Джео У. Уэлдон…» , Oregon City Enterprise , vol. 3, нет. 9, Фрэнк С. Демент, стр.2, столбец 4, 20 декабря 1877 г.
  52. ^ «НОВЫЕ КОРАБЛИ, ГЛУБОКОВОДНЫЕ СУДЫ, ВОССТАНАВЛИВШИЕСЯ ИЗ ПЕЛА ЗНАМЕНИТЫХ «КОРМОВЫХ СУДОВ» » , Sunday Oregonian , vol. 36, нет. 35, Портленд, Орегон, Раздел второй, стр. 14, столбец 2, 2 сентября 1917 г.

Печатные источники

[ редактировать ]

Коллекции газет

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffb9782e0af6bc754b8c2dd606c8f318__1690688040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/18/ffb9782e0af6bc754b8c2dd606c8f318.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alice (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)