Jump to content

Рут (кормовое колесо, 1895 г.)

Большой трапециевидный брезент, установленный над носовой палубой, был отличительной особенностью кормовых колес Willamette River.
Рут пришвартовалась в Салеме, штат Орегон , во время наводнения, где-то между 1895 и 1898 годами, вместе с меньшим кормовым судном Gypsy .
История
Имя Рут
Владелец Орегонская железнодорожная и навигационная компания.
Маршрут Река Уилламетт
Строитель Орегонская железнодорожная и навигационная компания.
Запущен 31 декабря 1895 г. [ 1 ]
Первое путешествие 10 января 1896 г.
Не работает 1920 [ 2 ]
Идентификация Официальный номер США 111103
Общие характеристики
Класс и тип речной пароход, пассажирский/грузовой
Тоннаж
Длина 156 футов 4 дюйма (47,65 м) [ 3 ]
Луч 34 фута 0 дюймов (10,36 м) [ 3 ]
Глубина 4 фута 6 дюймов (1,37 м) [ 3 ]
Установленная мощность Двойные одноцилиндровые горизонтально установленные паровые машины, диаметр цилиндра 14 дюймов, ход поршня 54 дюйма, мощность 13 л.с. [ 2 ]
Движение кормовой уилер
Экипаж 20

Пароход « Рут» работал с 1896 по 1917 год на реке Уилламетт в штате Орегон американском . [ 2 ] Рут сыграла важную роль в перевозке товаров и сельскохозяйственной продукции в Орегоне и была одним из самых быстрых пароходов, когда-либо курсировавших по верхнему Уилламетту. Это судно не следует путать с кормовым судном « Рут», построенным в Либби, штат Монтана, в 1896 году. [ 2 ]

Торговля пшеницей

[ редактировать ]

Фермеры выращивали пшеницу в долине Уилламетт , а затем доставляли ее на фургонах в речные порты, где ее упаковывали в мешки и загружали на пароходы, направлявшиеся вниз по реке в Портленд. Одним из ключевых центров торговли пшеницей был ныне заброшенный город Линкольн, штат Орегон , в округе Полк. Первоначально известный как Паром Доака, Линкольн находился примерно в 6 милях (9,7 км) к югу от Салема, штат Орегон . [ 4 ] Линкольн когда-то был самым важным портом пшеницы на реке Уилламетт, как описывает историк Корнинг:

Фермеры со всего региона возили зерно в Линкольн: и в разгар его процветания, когда речное судоходство было в лучшем состоянии, в городе было пять больших складов, мельница, лесопилка, ульевая фабрика, кузница, жестяная мастерская, обувной и швейный магазин, магазин, вестибюль, церковь, школа и несколько жилых домов, а также паром, работавший с начала сороковых годов. По сути, являясь местом торговли, Линкольн за год отгрузил со своих складов 350 000 бушелей пшеницы — рекорд, который никогда не мог быть превзойден ни одним пунктом отгрузки в долине Уилламетт, за исключением Портленда. [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]

К 1890-м годам строительство железных дорог в долине Уилламетт привело к резкому сокращению движения пароходов, поскольку все больше и больше грузов перевозилось по железной дороге, а не по воде. Линкольн оставался исключением, и вплоть до 1890-х годов в город заходили три парохода в день. Суда должны были покинуть Портленд утром, пройти через шлюзы Уилламетт и прибыть в Линкольн около 15:00. [ 4 ] Рут , когда ее только что спустили на воду, смогла превзойти этот раз, а под руководством капитана Майлза Белла установила, возможно, рекордное время для пробега Линкольна, как описывает историк Корнинг:

Капитан Джон Спронг, оператор парома, рассказал, что слышал, как лодка поднималась по реке, когда он обедал. Полагая, что часы его подвели, он выбежал на берег, к которому как раз подходила « Рут» , и спросил у команды время суток. Капитан Белл ответил: «12:25, Джонни, и не забывай об этом!» Постоянный рекорд был побит более чем на два часа. [ 6 ]

Помимо «Уилламетта», Рут также работала на реке Ямхилл до Дейтона, штат Орегон . [ 7 ]

В это время работа парохода была опасной. Судам угрожали коряги и другие опасности на реках, и даже когда общей угрозы судну не было, риску подвергались и сами члены экипажа. Это было проиллюстрировано инцидентом с Рут , произошедшим 16 февраля 1901 года и расследованным местным отделением Службы инспекции пароходов в Портленде :

Около 4.30 утра пароход «Рут» следовал из Портленда в Корваллис. Орегон, она ударилась о кусок коряги недалеко от устья реки Сантьям, штат Орегон, реки Уилламетт. Вахтера Айру Белла отправили в трюм проверить, не был ли нанесен корпусу какие-либо повреждения. С тех пор его никто не видел, и предположительно он упал за борт и утонул. [ 8 ]

В течение финансового года в Портлендском округе Службы инспекции пароходов произошло еще три случая , когда члены экипажа утонули в результате падения за борт. [ 8 ]

Расположение

[ редактировать ]

Орегонская газета от 31 марта 1917 года сообщила, что « Рут» ударилась о корму только что спущенного на воду цельностального «Вестерлайда» , первого корабля, произведенного на верфи Northwest Steel, расположенной у подножия юго-западной Шеридан-стрит. ранения . В результате столкновения «Рут» затонула, трое получили [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Верхнее речное движение» . Журнал государственного деятеля . 3 января 1896 г. с. 3 . Проверено 6 июля 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  2. ^ Jump up to: а б с д Аффлек, «Век гребцов» , 24 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Торговые суда США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1913–1914.
  4. ^ Jump up to: а б Корнинг, Уилламетт Лендингс , стр. 99–106.
  5. ^ Корнинг, Уилламетт Лендингс , 100.
  6. ^ Корнинг, Уилламетт Лендингс , 102.
  7. Тиммен, «Удар по приземлению» , стр. 196.
  8. ^ Jump up to: а б Министерство торговли и труда, Годовой отчет за 1902 год , стр. 26.
  9. ^ «31 марта 1917 года: спущен на воду Вестерлид, первый полностью стальной пароход, построенный в Портленде» .
  • Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г. ISBN   0-920034-08-X
  • Корнинг, Ховард МакКинли, Уилламетт Лендингс , Историческое общество Орегона (2-е изд. 1973 г.) ISBN   0-87595-042-6
  • Министерство торговли и труда, Годовой отчет генерального инспектора службы инспекции пароходов , правительственная типография, Вашингтон, округ Колумбия, 1902 г.
  • Тиммен, Фриц Удар по приземлению: сто лет парового плавания по водам Запада , Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1973 ISBN   0-87004-221-1

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Миллс, Рэндалл В. , Sternwheelers в Колумбии , Univ. Небраски (1947; печать 1977 г.) ISBN   0-8032-5874-7
  • Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , 48 лет, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cd4cdc646833d4684e6d5c62ce79842__1690432380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/42/2cd4cdc646833d4684e6d5c62ce79842.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruth (sternwheeler 1895) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)