Рут (кормовое колесо, 1895 г.)
![]() Рут пришвартовалась в Салеме, штат Орегон , во время наводнения, где-то между 1895 и 1898 годами, вместе с меньшим кормовым судном Gypsy .
| |
История | |
---|---|
Имя | Рут |
Владелец | Орегонская железнодорожная и навигационная компания. |
Маршрут | Река Уилламетт |
Строитель | Орегонская железнодорожная и навигационная компания. |
Запущен | 31 декабря 1895 г. [ 1 ] |
Первое путешествие | 10 января 1896 г. |
Не работает | 1920 [ 2 ] |
Идентификация | Официальный номер США 111103 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | речной пароход, пассажирский/грузовой |
Тоннаж | |
Длина | 156 футов 4 дюйма (47,65 м) [ 3 ] |
Луч | 34 фута 0 дюймов (10,36 м) [ 3 ] |
Глубина | 4 фута 6 дюймов (1,37 м) [ 3 ] |
Установленная мощность | Двойные одноцилиндровые горизонтально установленные паровые машины, диаметр цилиндра 14 дюймов, ход поршня 54 дюйма, мощность 13 л.с. [ 2 ] |
Движение | кормовой уилер |
Экипаж | 20 |
Пароход « Рут» работал с 1896 по 1917 год на реке Уилламетт в штате Орегон американском . [ 2 ] Рут сыграла важную роль в перевозке товаров и сельскохозяйственной продукции в Орегоне и была одним из самых быстрых пароходов, когда-либо курсировавших по верхнему Уилламетту. Это судно не следует путать с кормовым судном « Рут», построенным в Либби, штат Монтана, в 1896 году. [ 2 ]
Торговля пшеницей
[ редактировать ]Фермеры выращивали пшеницу в долине Уилламетт , а затем доставляли ее на фургонах в речные порты, где ее упаковывали в мешки и загружали на пароходы, направлявшиеся вниз по реке в Портленд. Одним из ключевых центров торговли пшеницей был ныне заброшенный город Линкольн, штат Орегон , в округе Полк. Первоначально известный как Паром Доака, Линкольн находился примерно в 6 милях (9,7 км) к югу от Салема, штат Орегон . [ 4 ] Линкольн когда-то был самым важным портом пшеницы на реке Уилламетт, как описывает историк Корнинг:
Фермеры со всего региона возили зерно в Линкольн: и в разгар его процветания, когда речное судоходство было в лучшем состоянии, в городе было пять больших складов, мельница, лесопилка, ульевая фабрика, кузница, жестяная мастерская, обувной и швейный магазин, магазин, вестибюль, церковь, школа и несколько жилых домов, а также паром, работавший с начала сороковых годов. По сути, являясь местом торговли, Линкольн за год отгрузил со своих складов 350 000 бушелей пшеницы — рекорд, который никогда не мог быть превзойден ни одним пунктом отгрузки в долине Уилламетт, за исключением Портленда. [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]К 1890-м годам строительство железных дорог в долине Уилламетт привело к резкому сокращению движения пароходов, поскольку все больше и больше грузов перевозилось по железной дороге, а не по воде. Линкольн оставался исключением, и вплоть до 1890-х годов в город заходили три парохода в день. Суда должны были покинуть Портленд утром, пройти через шлюзы Уилламетт и прибыть в Линкольн около 15:00. [ 4 ] Рут , когда ее только что спустили на воду, смогла превзойти этот раз, а под руководством капитана Майлза Белла установила, возможно, рекордное время для пробега Линкольна, как описывает историк Корнинг:
Капитан Джон Спронг, оператор парома, рассказал, что слышал, как лодка поднималась по реке, когда он обедал. Полагая, что часы его подвели, он выбежал на берег, к которому как раз подходила « Рут» , и спросил у команды время суток. Капитан Белл ответил: «12:25, Джонни, и не забывай об этом!» Постоянный рекорд был побит более чем на два часа. [ 6 ]
Помимо «Уилламетта», Рут также работала на реке Ямхилл до Дейтона, штат Орегон . [ 7 ]
В это время работа парохода была опасной. Судам угрожали коряги и другие опасности на реках, и даже когда общей угрозы судну не было, риску подвергались и сами члены экипажа. Это было проиллюстрировано инцидентом с Рут , произошедшим 16 февраля 1901 года и расследованным местным отделением Службы инспекции пароходов в Портленде :
Около 4.30 утра пароход «Рут» следовал из Портленда в Корваллис. Орегон, она ударилась о кусок коряги недалеко от устья реки Сантьям, штат Орегон, реки Уилламетт. Вахтера Айру Белла отправили в трюм проверить, не был ли нанесен корпусу какие-либо повреждения. С тех пор его никто не видел, и предположительно он упал за борт и утонул. [ 8 ]
В течение финансового года в Портлендском округе Службы инспекции пароходов произошло еще три случая , когда члены экипажа утонули в результате падения за борт. [ 8 ]
Расположение
[ редактировать ]Орегонская газета от 31 марта 1917 года сообщила, что « Рут» ударилась о корму только что спущенного на воду цельностального «Вестерлайда» , первого корабля, произведенного на верфи Northwest Steel, расположенной у подножия юго-западной Шеридан-стрит. ранения . В результате столкновения «Рут» затонула, трое получили [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Верхнее речное движение» . Журнал государственного деятеля . 3 января 1896 г. с. 3 . Проверено 6 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Аффлек, «Век гребцов» , 24 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Торговые суда США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1913–1914.
- ^ Jump up to: а б Корнинг, Уилламетт Лендингс , стр. 99–106.
- ^ Корнинг, Уилламетт Лендингс , 100.
- ^ Корнинг, Уилламетт Лендингс , 102.
- ↑ Тиммен, «Удар по приземлению» , стр. 196.
- ^ Jump up to: а б Министерство торговли и труда, Годовой отчет за 1902 год , стр. 26.
- ^ «31 марта 1917 года: спущен на воду Вестерлид, первый полностью стальной пароход, построенный в Портленде» .
Ссылки
[ редактировать ]
- Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г. ISBN 0-920034-08-X
- Корнинг, Ховард МакКинли, Уилламетт Лендингс , Историческое общество Орегона (2-е изд. 1973 г.) ISBN 0-87595-042-6
- Министерство торговли и труда, Годовой отчет генерального инспектора службы инспекции пароходов , правительственная типография, Вашингтон, округ Колумбия, 1902 г.
- Тиммен, Фриц Удар по приземлению: сто лет парового плавания по водам Запада , Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1973 ISBN 0-87004-221-1
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Миллс, Рэндалл В. , Sternwheelers в Колумбии , Univ. Небраски (1947; печать 1977 г.) ISBN 0-8032-5874-7
- Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , 48 лет, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г.