Jump to content

Сюрприз (кормовое колесо)

Реклама Surprise и других пароходов транспортной линии Аппер-Уилламетт, опубликованная 3 декабря 1859 года.
История
Имя Сюрприз
Маршрут Река Уилламетт
Строитель Кокрейн, Кэссиди и Гибсон
В эксплуатации 1857
Судьба Демонтирован
Примечания Двигатели достались пароходу «Сенатор» .
Общие характеристики
Тип внутренний пароход
Тоннаж 120 тонн брутто
Длина 130 футов (40 м), а после реконструкции 191 фут (58 м)
Луч 22 фута (6,7 м)
Глубина Глубина удержания 4,6 фута (1,4 м)
колоды три (грузовой, пассажирский, катерный)
Установленная мощность две паровые машины, установленные горизонтально, каждая диаметром 14 дюймов (36 см) и ходом 60 дюймов (1,5 м).
Движение кормовое колесо

«Сюрприз» — пароход, курсировавший в верховьях реки Уилламетт с 1857 по 1864 год.

Строительство

[ редактировать ]

«Сюрприз» был построен в 1857 году в Канеме, штат Орегон, построила « Джеймс Клинтон» . компанией Cochrane, Cassidy & Gibson, которая годом ранее [ 1 ] Судно Surprise , как сообщается, было хорошо построенным, имело длину 130 футов (40 м), вероятно, без учета выступа главной палубы над кормой, называемого веерным хвостом, на котором было установлено кормовое колесо. [ 1 ] Ширина балки составляла 22 фута (6,7 м), а глубина захвата - 4,6 фута (1,4 м). [ 2 ] Зарегистрированный размер парохода составлял 120 тонн — мера размера, а не веса. [ 1 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Сюрпризом стал кормовой привод, колесо которого вращали две горизонтально установленные паровые машины, каждая с диаметром цилиндра 14 дюймов (36 см) и ходом 60 дюймов (1,5 м). [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Сюрприз эксплуатировался в верховьях реки Уилламетт капитаном Теодором Т. Вайгантом. [ 1 ] Другими партнерами в лодке были Абсалом Ф. Хеджес, из Орегона торговец Уильям. К. Демент [ 1 ] & Co., Чарльз К. Фелтон, Дж. Хардинг и Роберт Паттон. [ 1 ] В апреле 1858 года Сюрприз перевез вождя коренных американцев Текумтума, также известного как Старый Джон, в форт Ванкувер, где он должен был содержаться под стражей. [ 3 ]

По состоянию на 1 ноября 1859 года «Сюрприз» находился под контролем транспортной линии Аппер-Уилламетт. [ 4 ] Другими лодками, контролируемыми линией, были «Вперед» , «Лось» и «Рельеф» . [ 4 ] В декабре 1859 года компания объявила, что одна из четырех лодок будет отправляться из Канеме в Корваллис, штат Орегон , два раза в неделю и в Юджин-Сити один раз в неделю, с фрахтом и проездом «по обычным тарифам». [ 4 ] Теодор Вайгант (род. 1831) был агентом этой линии в Орегоне. [ 4 ]

Расположение

[ редактировать ]

«Сюрприз» эксплуатировался на верхнем пароходе «Уилламетт» до 1864 года, когда его разобрали и установили двигатели на новый пароход «Сенатор» . [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Райт, EW, изд. (1895). «Глава 4: Пароходы Пьюджет-Саунд, золотые дни судоходства по реке Фрейзер» . Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. 64. LCCN   28001147 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Аффлек, Эдвард Л. (2000). Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. 26. ISBN  0-920034-08-Х .
  3. ^ Уильям Дж. Т'Волт, изд. (15 мая 1858 г.), «С севера - индейцы» , Oregon Sentinel (перепечатано из журнала Occidental Messenger, 24 апреля 1858 г.), том. 3, нет. 18, Джексонвилл, Орегон : Уильям Дж. Т'Волт, 2, столбец 6
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Транспортная линия Верхнего Уилламетта!» , Орегон Аргус , Орегон-Сити, Орегон , 3, столбец 1, 3 декабря 1859 г.

Печатные источники

[ редактировать ]

Коллекции газет

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fc4f5ccf3baf834439a488abf01e97e__1657165560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/7e/0fc4f5ccf3baf834439a488abf01e97e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Surprise (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)