Запад (кормовое колесо)
![]() Пароход Occident в Олбани, штат Орегон , около 1880 года, недалеко от мельниц Red Crown (белое здание на правом заднем плане). На верхней палубе собрался духовой оркестр, означающий особый случай.
| |
История | |
---|---|
Имя | Запад |
Владелец | Транспортная компания реки Уилламетт ; Орегонская железнодорожно-навигационная компания |
Маршрут | Река Уилламетт |
Завершенный | 1875 |
Идентификация | США № 19448 |
Судьба | 1881 |
Статус | Демонтирован |
Общие характеристики | |
Класс и тип | речной универсальный |
Тоннаж | 586,95 тонн брутто; 429,76 регистровых тонн (1885 г.). |
Длина | 154,4 фута (47,1 м) над корпусом (без хвостового оперения) |
Луч | 35,8 футов (10,9 м) над корпусом (без защиты). |
Глубина | 5 футов (1,5 м) |
Установленная мощность | две паровые машины, горизонтально установленные, каждая диаметром 16 дюймов (406,4 мм) и ходом 5 футов (1,52 м) или 5,5 футов (1,68 м) |
Движение | кормовое колесо |
Occident был пароходом, который курсировал по реке Уилламетт , а иногда и по ее притоку, реке Сантьям , с 1875 по 1890 год. Occident предназначался в первую очередь для грузовых перевозок и не имел помещений для пассажиров. Этот Запад не следует путать с меньшим паровым катером «Оксидент» , по-видимому, с винтовым приводом, который работал в Астории, штат Орегон , в 1890-х годах. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Occident считался судном-близнецом кормового судна Orient. [ 3 ] «Оксидент» описывался как грузовой пароход. [ 3 ]
Occident был построен в Портленде, штат Орегон, в 1875 году. [ 4 ] Осенью 1888 года у «Оксидента» была осадка 22 дюйма. [ 5 ]
Occident получил официальный регистрационный номер торгового судна 19448. [ 4 ]
В 1885 году длина Occident составляла 154,4 фута (47,1 м), не считая выступающей над кормой основной детали, называемой «веерным хвостом», на которой было установлено кормовое колесо. [ 4 ] Ширина (ширина) судна составляла 35,8 футов (10,9 м), не считая защитных деревянных брусьев, идущих вдоль верхней части корпуса, называемых гардами . [ 4 ] Глубина трюма составляла 5 футов (1,5 м). [ 4 ]
Общий размер судна в 1885 году, измеренный в тоннах (единицах объема, а не веса), составлял 586,95 тонн брутто и 429,76 тонн нетто. [ 4 ] В ноябре 1879 года «Оксидент» описывался как имеющий «со вкусом обставленные» каюты и очень широкие койки. [ 6 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]Occident приводился в движение кормовым колесом, вращаемым двумя горизонтально установленными паровыми двигателями, каждая с диаметром цилиндра 16 дюймов (406,4 мм) и ходом поршня 5 футов (1,52 м) или 5,5 футов (1,68 м). [ 7 ] В 1879 году у Occident было два разных кормовых колеса, которые можно было установить на пароход: одно использовалось в периоды сезонной межени, а другое - для более глубокой воды. [ 6 ]
Право собственности
[ редактировать ]Первоначально Occident был построен для компании Willamette River Transportation Company . [ 8 ] Однако Occident недолго оставался под первоначальным владельцем.
В 1875 году компания Oregon Steam Navigation Company планировала вновь заняться пароходным бизнесом на реке Уилламетт, от которого они держались подальше с 1864 года, когда было достигнуто соглашение между OSN и ее тогдашним главным конкурентом на реке Уилламетт, Народной транспортной компанией. . [ 8 ]
Для реализации этого бизнес-плана 29 декабря 1875 года OSN учредила дочернюю корпорацию Willamette Transportation and Locks Company с капитализацией в 1 000 000 долларов. [ 8 ]
Должностными лицами новой корпорации были одни из самых известных бизнесменов штата Орегон: Джон К. Эйнсворт , президент; Р. Р. Томпсон, вице-президент; Теодор Вайгант, Бернард «Барни» Голдсмит и Фрэнк Т. Додж, режиссеры. [ 8 ]
Компания Willamette River Transportation была распущена, а все ее активы, включая пароход Occident , были переданы новой корпорации.
Операции
[ редактировать ]Офицеры
[ редактировать ]Почти все выдающиеся пароходы с «Уилламетта» в то или иное время служили на Западе. [ 8 ] В ноябре 1879 года офицерами «Оксидента» были: Майлз Белл, капитан; Джеймс Гист, пилот ; У. Н. Холмс, казначей , Чарльз Дженнингс, инженер ; Джордж Говард, стюард . [ 6 ] В разное время среди других офицеров были: [ 9 ]
- Капитан . Генри Картер, Нэт Х. Лейн-младший; Джон Келли, Джордж Рейнольдс. Среди других капитанов Запада были Шерман В. Шорт, [ 10 ] Дж. Д. Такаберри (ум. 1900) и Уильям Р. Тернбулл (1844–1877).
- Главный инженер : Чарльз Э. Гор, Уильям Льюис, Уильям Дж. Махер и Э. Викерс (1844–1893).
- Партнер : Джордж Бенсон, Александр Дж. «Эй Джей» Спонг.
- Персер : Фрэнк В. Гудхью.
- Первый помощник инженера : Чарльз Х. Дженнингс.
Работа на реке Сантьям
[ редактировать ]Утром в четверг, 13 января 1876 года, Оксидент прибыл в Джефферсон, штат Орегон , небольшое поселение в округе Мэрион, штат Орегон, на реке Сантьям . [ 3 ] Джефферсон на реке 9,0 мили считался начальником судоходства на реке Сантьям. [ 11 ]
Ни один пароход не заходил в Джефферсон со времен « Каллиопы» несколько лет назад. [ 3 ] Достичь Джефферсона «было своего рода достижением, поскольку Сантьям, быстрый и стремительный, был практически несудоходным, за исключением сильного паводка, и то лишь в течение нескольких дней». [ 12 ] вышло все местное население Приветствовать Запада . [ 3 ] наковальням . в качестве приветственного сигнала били по [ 3 ]
пароход «Чемпион» . Примерно в то же время в Джефферсон прибыл [ 13 ] Оба судна доставили товары в город и увезли вместе несколько тысяч бушелей пшеницы со склада Грейнджера. [ 13 ]
Затопление Дейтона
[ редактировать ]
В субботу, 13 мая 1876 года, судно «Дейтон» было пришвартовано в Орегон-Сити, когда «Оксидент» , принадлежавший тогда компании «Уилламетт Ривер Транспортейшн энд Локс», на всех парах вошел в бассейн лодки, чтобы разгрузить груз пшеницы для Орегон-Сити Миллс. [ 14 ] Дейтон с водоизмещением 203,4 брутто-тонны был намного меньше Западного . [ 15 ]
Проходя мимо лодочной верфи, где Дейтон был пришвартован , «Оксидент» поднял кильватер , который толкнул Дейтона на корягу, пробив дыру в корпусе и затопив Дейтон . почти сразу [ 14 ] В следующий понедельник, 15 мая, три насоса были доставлены в Дейтон и работали с кормового судна Bonanza . [ 14 ] После целого дня прокачки они смогли поднять Дейтон . [ 14 ]
Служба низкого уровня воды
[ редактировать ]1 сентября 1876 года, когда на Уилламетте начался обычный осенний период межени, пароход «Бонанза» был включен в график курсирования три раза в неделю между Салемом и Корваллисом, соединяясь с Западом в Салеме. [ 16 ]
Гонка с ST Church
[ редактировать ]Около 17:00 31 октября 1878 года Оксидент и еще один корабль, ST Church, прибыли в Салем по пути вверх по реке. Оба парохода вышли из Портленда одновременно и проследовали весь путь до Салема, причем Черч прибыл примерно за 3 минуты до Оксидента . [ 17 ] Затем обе лодки отправились вверх по реке, чтобы забрать груз, и около 7:00 утра следующего дня, 1 ноября, они прошли мимо Салема, спускаясь по реке. [ 17 ]
Продажа компании Oregon Railway and Navigation Company
[ редактировать ]В 1879 году Oregon Steam Navigation Company, чрезвычайно прибыльная компания, распустила и продала весь свой флот пароходов, включая Occident , и все другие активы вновь созданной корпорации, Oregon Railway and Navigation Company, капитализация которой составляла 6 000 000 долларов. [ 18 ] Таким образом, OR&N, как стала называться новая компания, получила контроль над всеми значительными пароходами, работающими в системе реки Колумбия. [ 19 ]
Спасение лесоруба
[ редактировать ]К 11 ноября 1876 года «Оксидент» перешел на глубоководное кормовое колесо. [ 6 ] 22 ноября 1879 года газета Salem Daily Talk сообщила, что во второй половине дня предыдущего дня, 21 ноября, когда Оксидент спускался вниз по реке, чуть ниже Эолы, штат Орегон , был замечен мужчина, цеплявшийся за корягу в река. [ 20 ]
Капитан Майлз Белл командовал « Оксидентом» и приказал остановить пароход и отправить лодку, чтобы спасти человека. [ 20 ] Оказалось, что мужчина по имени Росс рубил дрова вместе с другим мужчиной, Джоном Клайном, и на лодке они шли вниз по реке в Салем, когда лодка перевернулась, и они сбросились в воду. [ 20 ]
Росс ухватился за корягу, но пробыл в воде несколько часов и к тому времени, как Оксидент, был почти измотан. подошел [ 20 ] Его партнер Клайн смог снова подняться на лодку и поплыл вниз по течению, где его спас человек на стороне Уилламетта в округе Полк, штат Орегон , недалеко от Салема. [ 20 ]
Быстрое время работы
[ редактировать ]В пятницу, 31 января 1880 года, «Оксидент» пробежал из Портленда, штат Орегон, в Корваллис за 14 часов 30 минут (вероятно, без учета времени прохождения через шлюзы Уилламетт-Фолс ), что является самым быстрым временем между этими двумя городами. [ 21 ]
В пятницу, 4 июня 1880 года, около 9 часов утра Уильям Р. Гиллмор, матрос «Оксидента » , упал за борт и утонул. [ 22 ] Инцидент произошел возле склада в Бунвилле, примерно в четырех милях вверх по реке от Корваллиса. [ 22 ] Тело Гилмора не удалось сразу найти. [ 22 ] Тело было найдено плавающим в реке 26 июня 1880 года примерно в четырех милях к югу от Корваллиса. [ 23 ] Гилмор оставил жену и двоих детей в Салеме. [ 22 ]
Во вторник перед 3 февраля 1882 года компания Occident погрузила в Корваллис 2000 мешков пшеницы. [ 24 ]
По состоянию на 29 мая 1885 года «Оксидент» был конфискован шерифом округа Мэрион , штат Орегон, за 2300 долларов в виде неуплаченных налогов, начисленных в счет «узкоколейной дороги». [ 25 ] Пароход был пришвартован в Салеме. [ 25 ] Occident в то время принадлежал Oregon Railway and Navigation Company . [ 25 ]
Рекордный урожай пшеницы
[ редактировать ]Ожидалось, что в конце октября 1888 года осенние дожди вскоре поднимут уровень реки Уилламетт. [ 26 ] Сообщалось, что «вдоль реки хранилось огромное количество пшеницы, ожидающей отправки». [ 26 ] Сообщается, что в этот год было собрано больше пшеницы, как минимум на 30%, чем в любой другой год в истории штата. [ 26 ]
«Оксидент» и три других парохода «Бонанза» , «Чемпион» и «Ориент» должны были перевезти накопленный урожай. [ 26 ]
Сообщалось, что все пароходы находились «в отличном состоянии и недавно были тщательно отремонтированы к зиме». [ 26 ] Когда уровень воды достигает максимума, все пароходы могут легко дойти до Гаррисберга, штат Орегон. [ 26 ]
Сезон судоходства 1888 года открылся 29 октября, когда «Оксидент» прибыл в Салем из Портленда всего за 12 часов, включая время ожидания прохода через шлюзы в Орегон-Сити, чтобы пройти две другие лодки. [ 5 ]
Расположение
[ редактировать ]Occident был демонтирован в Портленде в 1891 году. [ 7 ] или 1892 год. [ 27 ] Другой источник сообщает, что Occident был осужден правительством в 1889 году и снят с эксплуатации. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Райт, EW, изд. (1895). «Глава 19: Уход Орегонской железнодорожной и навигационной компании из Пьюджет-Саунд» . Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. 389. LCCN 28001147 .
- ^ «Будет распродажа акций…» . Дейли Морнинг Асториан . Том. 32, нет. 43. Астория, Орегон : JF Halloran & Co., 19 февраля 1889 г., стр.3, столбец 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Грузовой пароход «Оксидент», сестра-близнец Востока…» . Уилламетт Фармер . Том. 7, нет. 48. Салем, Орегон . 14 янв. 1876. л.4, столб.4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство финансов США , Бюро морской инспекции (1887 г.). Ежегодный список торговых судов ( конец финансового года 30 июня 1886 г.). Том. 18. Вашингтон, округ Колумбия : Генеральная прокуратура . п. 354. hdl : 2027/uc1.b3330056 .
- ^ Jump up to: а б Байарс, Вашингтон; Ирвин, Клэр Б., ред. (30 октября 1888 г.). «Река теперь открыта» . Вечерний столичный журнал . Том. 1, нет. 203. Салем, Орегон: Capital Journal Pub. Ко п.3, кол.1.
- ^ Jump up to: а б с д «ПРЯТНАЯ ПУТЕШЕСТВИЕ. Мы приехали в тот вторник утром из Салема, на Западе…» . Газета Корваллиса . Том. 16, нет. 16. У.Б. Картер. 14 ноября 1879 г. л.3, столб.1.
- ^ Jump up to: а б Аффлек, Эдвард Л. (2000). «Часть первая: Глава вторая: Водные пути реки Колумбия - Список судов». Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. п. 21. ISBN 0-920034-08-Х .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Райт, EW, изд. (1895). «Глава 11: Потеря «Тихоокеанского региона», новых транспортных компаний на Уилламетте и Колумбии» . Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. 231. LCCN 28001147 .
- ^ Райт, EW, изд. (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co., стр. 62–63, № 22, 102, 116, № 16, 126, № 23, 184, № 4, 192, № 31, 205, №. 2, 206, №4, 213, №20, 231, 285, 385, № 1 и 489. LCCN 28001147 .
- ^ «СМЕНА КАПИТАНА. — Капитан С. В. Шорт, долгое время являвшийся капитаном парохода «Оксидент»…» . Газета Корваллиса . Том. 26, нет. 20. Крейг и Коновер. 7 июня 1889 г. л.3, столб.4.
- ^ Мозер, Стивен А. (февраль 1977 г.). "Перевозки". Исследование судоходства реки Сантьям . Салем, Орегон: Подразделение. земель штата, штат Орегон. п. 64.
- ^ Корнинг, Говард МакКинли (1973). «Вёсла и дымовые шлейфы». Приземления Уилламетта - Речные города-призраки (2-е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . ISBN 0875950426 .
- ^ Jump up to: а б «Пароходы Occident и Champion посетили Джефферсон…». Уилламетт Фармер . Том. 7, нет. 52. Салем, Орегон. 11 февр. 1876 г. л.8, столб.8.
- ^ Jump up to: а б с д «ЛОДКА ЗАТОНЕЛА. Западный Запад в прошлую субботу днем…» . Орегон Сити Энтерпрайз . Том. 10, нет. 30. Фрэнк С. Демент. 19 мая 1876 г. л.3, столб.1.
- ^ Аффлек, Эдвард Л. (2000). «Глава первая: Часть вторая: Водные пути реки Колумбия - Список судов». Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. п. 11. ISBN 0-920034-08-Х .
- ^ «СВОДКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОВОСТЕЙ… В дальнейшем пароход Bonanza будет курсировать между Салемом и Корваллисом…». Орегон Сити Энтерпрайз . Том. 10, нет. 45. Фрэнк С. Демент. 1 сентября 1876 г. л.2, столбец 5.
- ^ Jump up to: а б «Пароходная гонка» . Уилламетт Фармер . Том. 10, нет. 38. Салем, Орегон. 1 ноября 1878 г. л.6, столб.2.
- ^ Райт, EW, изд. (1895). «Глава 13: Появление современных винтовых пароходов, корпорация Oregon Railway & Navigation Company» . Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. 268. LCCN 28001147 .
- ^ Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers . п. 29. ISBN 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Узкий побег» . Corvallis Gazette (источник: Salem Daily Talk , 22 ноября 1879 г. Фактическая дата публикации этой статьи — 28 ноября 1879 г.). 28 ноября 1879 г. л.2, столб.5.
В электронных документах данного номера газеты обнаружена ошибка. Документ на первой странице номера от 21 ноября 1879 года верен. Последующие документы на страницах 2–4 — это страницы 2–4 номера от 28 ноября 1879 года. На второй странице, которая является источником этой информации, указана дата 28 ноября 1879 года, что соответствует новостям, представленным на этой странице. Электронных документов по выпуску от 28 ноября 1879 года нет. - ^ «ДОБРОЕ ВРЕМЯ. — Пароход «Оксидент» отправился в путь…» . Газета Корваллиса . Том. 17, нет. 6. У. Б. Картер. 6 февраля 1880 г. л.3, столб.3.
- ^ Jump up to: а б с д «ЧЕЛОВЕК УТОнул.— В прошлую пятницу, около 9 часов утра…» . Корваллис Газетт . Том. 17, нет. 24. У.Б. Картер. 11 июня 1880 г. л.3, столб.3.
- ^ «Тело У. Гилмора, случайно утонувшего…» . Регистр Олбани . Том. 12, нет. 40. Олл. Ван Клив. 2 июля 1880 г. л.2, столб.3.
- ^ «Туда и туда… Пароход «Запад» увез 2000 мешков…» . Газета Корваллиса . Том. 19, нет. 48. М.С. Вудкок. 3 февраля 1882 г. л.3, столб.2.
- ^ Jump up to: а б с «Пароход Occident компании OR & N. Co. пришвартован в Салеме» . Корваллис Газетт . Том. 22, нет. 22. Издательство «Вестник». 28 мая 1885 г. л.3, столб.1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Байарс, Вашингтон; Ирвин, Клэр Б., ред. (25 октября 1888 г.). «Подробнее о RiverTraffic» . Вечерний столичный журнал . Том. 1, нет. 208. Салем, Орегон: Capital Journal Pub. Ко п.3, кол.2.
- ^ Миллс, Рэндалл В. (1947). «Приложение А: Пароходы системы реки Колумбия». Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. п. 198. ИСБН 0-8032-5874-7 . LCCN 77007161 .
Ссылки
[ редактировать ]Печатные книги
[ редактировать ]- Аффлек, Эдвард Л. (2000). Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске . Ванкувер, Британская Колумбия: Александр Николлс Пресс. ISBN 0-920034-08-Х .
- Корнинг, Говард МакКинли (1973). Приземления Уилламетта - Речные города-призраки (2-е изд.). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона . ISBN 0875950426 .
- Миллс, Рэндалл В. (1947). Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. ISBN 0-8032-5874-7 . LCCN 77007161 .
- Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers . п. 29. ISBN 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
- Райт, EW, изд. (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co. LCCN 28001147 .