Jump to content

Наковальня

Однорогая наковальня
Кузнец . обрабатывает железо молотком и наковальней
Кузнец , работающий с кувалдой , помощником (нападающим) и наковальней Локомо в Финляндии

Наковальня , — это металлообрабатывающий инструмент состоящий из большого куска металла (обычно из кованой или литой стали) с уплощенной верхней поверхностью, по которому ударяют (или «обрабатывают») другой объект.

Наковальни массивны, потому что чем выше их инерция , тем эффективнее они передают энергию ударных инструментов заготовке. В большинстве случаев наковальня используется как инструмент для ковки . До появления современных сварочных технологий он был основным инструментом слесарей. [1]

Подавляющее большинство современных наковальнь изготовлено из литой стали , подвергнутой термической обработке пламенем или электрической индукцией . Недорогие наковальни изготавливаются из чугуна и некачественной стали, но считаются непригодными для серьезного использования, так как деформируются и не имеют отскока при ударе.

Самая большая цельная наковальня из инструментальной стали, подвергнутая термообработке, весит 1600 фунтов. Эта наковальня была изготовлена ​​в 2023 году кузнецом из Дубовой лужайки. Существуют более крупные наковальни, состоящие из нескольких частей, например, «Наковальня длиной в милю» производства Napier, которая весит 6500 фунтов. Эта наковальня не подвергается термической обработке и не изготовлена ​​из инструментальной стали.

Структура

[ редактировать ]
Части однорогой наковальни

Основная рабочая поверхность наковальни известна как грань. Обычно он изготавливается из закаленной стали и для большинства работ должен быть плоским и гладким с закругленными краями. Любые следы на лице будут перенесены на работу. Кроме того, острые края имеют тенденцию врезаться в обрабатываемый металл и могут привести к образованию трещин в заготовке. Поверхность закалена и закалена, чтобы противостоять ударам кузнечного молота, поэтому поверхность наковальни не деформируется при многократном использовании. Твердая поверхность наковальни также снижает потери силы при каждом ударе молотка. Молотки, инструменты и детали из закаленной стали никогда не должны с полной силой ударять по поверхности наковальни, так как они могут ее повредить; это может привести к сколам или деформации поверхности наковальни.

Рог наковальни представляет собой конический выступ, используемый для придания различных круглых форм и обычно изготовленный из незакаленной стали или железа. Рог используется в основном при гибочных операциях. Некоторые кузнецы также используют его как средство «вытягивания» заготовки (делания ее длиннее и тоньше). Некоторые наковальни, в основном европейские, имеют два рога: квадратный и круглый. Также некоторые наковальни изготавливаются с боковыми рожками или зажимами для специализированных работ.

Ступенька — это область наковальни между «рогом» и «лицом». Он мягкий и используется для резки; его цель - предотвратить повреждение стальной поверхности наковальни при проведении там таких операций и не повредить режущую кромку долота, хотя многие кузнецы избегают этой практики, поскольку со временем она повредит наковальню.

Наковальня с осадочным блоком

К наковальне были и другие дополнения, такие как осадочный блок; это используется для высадки стали, обычно в виде длинных полос/прутов, когда она помещается между ножками наковальни. Высадка — это метод, часто используемый кузнецами для того, чтобы сделать стальную заготовку короткой и толстой, которая, вероятно, изначально была длинной и тонкой.

Выносливое отверстие представляет собой квадратное отверстие, в которое специальные формовочные и режущие инструменты, называемые выносливыми инструментами помещаются . Он также используется при штамповке и гибке. Их не следует путать с обжимными блоками , хотя их назначение схоже.

Отверстие притчела для — это небольшое круглое отверстие, которое имеется на большинстве современных наковальнь. Некоторые наковальни имеют более одной. Чаще всего его используют для штамповки. Иногда кузнецы прикрепляют к этому отверстию второй инструмент, чтобы обеспечить кузнецу большую гибкость при использовании более чем одного наковальни.

Размещение

[ редактировать ]
Наковальня кузнеца, установленная на бревне

Наковальня размещается как можно ближе к горну, обычно на расстоянии не более одного шага от горна, чтобы предотвратить потерю тепла в заготовке. Наковальню необходимо устанавливать на прочное основание из ударопрочного и огнестойкого материала. Обычными методами крепления наковальни являются шипы, цепи, стальные или железные ремни, зажимы, болты с отверстиями и тросы.

Наиболее распространенным основанием традиционно было бревно из твердой древесины или большой брус, закопанный на несколько футов в пол кузнечного цеха. В индустриальную эпоху стали доступны чугунные основания. Их преимущество заключалось в том, что они добавляли дополнительный вес наковальне, делая ее более устойчивой. Эти базы сегодня пользуются большим спросом у коллекционеров. Когда бетон стал широко доступен, некоторые кузнецы начали изготавливать основания наковальни, армированные сталью, хотя от этой практики в основном отказались. В более современные времена наковальни размещались на основаниях, изготовленных из стали, часто это короткая толстая часть большой двутавровой балки . Кроме того, основания изготавливаются из габаритных пиломатериалов, скрепленных болтами в виде большого блока или стальных бочек, наполненных насыщенным нефтью песком для обеспечения демпфирующего эффекта. В последнее время стали популярны основания штативов из сборной стали.

Наковальня кузнеца

Существует множество конструкций наковальнь, которые часто изготавливаются для определенной цели или для удовлетворения потребностей конкретного кузнеца. Например, существовали наковальни, специально предназначенные для кузнецов, кузнецов, ножовщиков, изготовителей цепей, оружейников, наладчиков пил, производителей карет, бондарей и многих других рабочих с металлом. Большинство этих типов наковальнь выглядят одинаково, но некоторые радикально отличаются. Например, наковальни для изготовления пил обычно представляют собой большой прямоугольный стальной блок, поверхность которого более твердая, чем у большинства других наковальнь, из-за забивания более твердой стали для пил. Наковальни кузнецов обычно имеют прямоугольную форму, с выносливыми шипами и шипами, но без рога. Такие конструкции возникли в разных географических точках. Несколько стилей наковальнь включают баварскую, французскую наковальню в виде свиньи, австрийскую и китайскую наковальню в виде черепахи.

45-фунтовая наковальня в баварском стиле

Баварский стиль известен наклоненными бровями. Чело впервые использовалось в средневековье для изготовления доспехов на церковных окнах ниже брови. Распространенные производители включают Söding Halbach и Holthaus. Известно, что наковальня этого типа не раскачивается на лице из-за дополнительной массы надбровной дуги.

Наковальня обычного кузнеца изготавливается из кованой или литой стали, кованого железа с твердой стальной поверхностью или чугуна с твердой стальной поверхностью. Чугунные наковальни не используются для ковки, так как они не выдерживают ударов, трескаются и вмятин. Кроме того, чугунные наковальни без твердой стальной поверхности не имеют такого отскока, как более твердая наковальня, и утомляют кузнеца. Исторически сложилось так, что некоторые наковальни изготавливались с гладкой верхней рабочей поверхностью из закаленной стали, приваренной к корпусу из чугуна или кованого железа, хотя этот метод производства больше не используется. На одном конце кузнечная наковальня имеет выступающий конический бик ( клюв , рог ), используемый для ковки изогнутых заготовок. Другой конец обычно называют пяткой. Иногда другой конец снабжают также биком, частично прямоугольным в сечении. Большинство наковальнь, изготовленных с конца 18 века, также имеют прочное отверстие и отверстие для наковальни , куда можно вставлять и удерживать наковальней различные инструменты, такие как резак наковальни или горячее долото. Некоторые наковальни имеют несколько крепких и крепёжных отверстий для размещения более широкого спектра предметов. выносливые инструменты и притчели . Наковальня также может иметь более мягкую подушечку для работы долотом.

Наковальня парового молота

Наковальня для механического молота обычно поддерживается на массивном блоке наковальни, иногда весом более 800 тонн для 12-тонного молота; он снова опирается на прочный фундамент из дерева, каменной кладки или бетона.

На наковальне может быть маркировка, указывающая ее вес, производителя или место происхождения. Наковальни американского производства часто имели маркировку в фунтах. Европейские наковальни иногда маркируются в килограммах. Английские наковальни часто маркировались в центнерах, причем маркировка состояла из трех цифр, обозначающих центнер , четверть центнера и фунты. Например, 3-1-5, если бы такая наковальня существовала, составляла бы 3×112   фунтов + 1×28   фунтов + 5 фунтов = 369 фунтов ≈ 168 кг.

Дешевые наковальни, изготовленные из низкокачественной стали или чугуна и часто продаваемые в розничных хозяйственных магазинах, считаются непригодными для серьезного использования и часто насмешливо называются «ASO» или «предметами в форме наковальни». [2] Кузнецы-любители использовали отрезки железнодорожных рельсов, зубцы вилочных погрузчиков или даже простые стальные блоки в качестве импровизированных наковальнь.

В конструкцию металлообрабатывающих тисков может быть встроена небольшая наковальня.

Наковальня на средневековой строительной площадке Геделон в Треньи , Франция.
Вид сверху на часто используемую наковальню лондонского образца.

Наковальни сначала изготавливались из камня , затем из бронзы , а позже из кованого железа . Поскольку сталь стала более доступной, с ней столкнулись наковальни. Это было сделано для того, чтобы придать наковальне твердую поверхность и предотвратить ее деформацию от удара. Многие региональные стили наковальнь со временем развились из простого блока, который впервые использовался кузнецами . Большинство наковальнь, найденных сегодня в США, основаны на наковальне лондонского образца середины 19 века.

Наковальня с облицовкой из кованого железа и стали производилась до начала 20 века. В течение 19-го и самого начала 20-го веков этот метод строительства развился, позволив производить наковальни чрезвычайно высокого качества. Основной процесс заключался в кузнечной сварке заготовок из кованого железа для получения желаемой формы. Последовательность и расположение кузнечных сварных швов варьировались в зависимости от производителя наковальни и типа изготавливаемой наковальни. В то же время в США производились чугунные наковальни со стальными поверхностями. На заре 20-го века цельнолитые стальные стали производить наковальни, а также двухсекционные кованые наковальни, изготовленные из поковок закрытых штампов . Современные наковальни обычно изготавливаются полностью из стали.

Есть много упоминаний о наковальнях в древнегреческих и египетских писаниях, в том числе в Гомера произведениях . Они были найдены на стоянке ранних людей Калико в Северной Америке .

С тех пор наковальни утратили свою прежнюю распространенность, как и кузнецы, которые их использовали. Механизированное производство сделало доступным дешевые и обильные промышленные товары. Единичные изделия ручной работы кузнеца в современном мире менее экономически выгодны, тогда как в прошлом они были абсолютной необходимостью. Тем не менее, наковальни до сих пор используются кузнецами и слесарями всех профессий при изготовлении нестандартных изделий. Они также необходимы для работы кузнецов .

[ редактировать ]
Огненная наковальня на гербе муниципалитета Тохмаярви.

Стрельба

[ редактировать ]

Стрельба по наковальне — это практика стрельбы по наковальне в воздух с использованием пороха . Он был популярен в Калифорнии , Соединенных на востоке и на юге Штатов , так же, как фейерверки сегодня используются . В США растет интерес к воспроизведению этой «древней традиции», которая теперь распространилась и на Англию. [3]

Телевидение и кино

[ редактировать ]

Типичная наковальня слесаря ​​с рогом на одном конце и плоской гранью на другом — стандартный реквизит для мультяшных приколов , воплощение тяжелого и неуклюжего предмета, идеально подходящего для падения на противника. Эта визуальная метафора распространена, например, в Warner Brothers от короткометражках Looney Tunes и Merrie Melodies , например, с Wile E. Coyote и Road Runner . [4] Наковальни в мультфильмах также упоминались в эпизоде ​​сериала « Девочки Гилмор », где один из главных героев пытается завязать разговор на тему «Куда делись все наковальни?», намекая на то, что они вышли из употребления в целом. [5] [6] Аниманьяки часто шутили на эту тему на протяжении всего ее существования, даже у них было королевство под названием Анвилания, единственным национальным продуктом которого являются наковальни. [7]

Гномы были кузнецами, которые использовали наковальни для обработки металлов в К.С. Льюиса » «Хрониках Нарнии , наиболее знаковыми в «Племяннике волшебника» и «Принце Каспиане» ; а также о Дж. Р. Р. Толкина » «Хоббите .

Мим на наковальне Артура Рэкхема
Хроматический . набор настроенных наковальнь

Наковальни использовались в качестве ударных инструментов в нескольких известных музыкальных композициях , в том числе:

Вагнера «Кольцо нибелунгов» используется наковальня примечательно тем, что в качестве ударного инструмента . В подавляющем большинстве дошедших до нас произведений наковальня используется как непоставленная . Однако настроенные наковальни доступны как музыкальные инструменты, хотя и необычные. Их не следует путать с «наковальнями пилы», используемыми для «настройки» больших дисковых пил. Стальные наковальни применяют для настройки в качестве музыкальных инструментов, так как наковальни, частично изготовленные из чугуна и подобных материалов, дают более глухой звук; это действительно ценится в промышленности, поскольку наковальни из чистой стали очень шумны, но энергетически более эффективны. Молот и наковальня пользовались разной популярностью в оркестровых партиях. Роберт Донингтон указывал, что Себастьян Вирдунг отмечает их в своей книге 1510 года, а Мартин Агрикола включает их в свой список инструментов (Musica Instrumentalis deudsch, 1529) во многом как комплимент Пифагору . Например, в досовременные или современные времена наковальни иногда появляются в оперных произведениях Берлиоза, Бизе, Гуно, Верди и Вагнера. Обычно используются пары наковальнь, настроенных на треть друг от друга.

На практике современные оркестры обычно заменяют тормозной барабан или другую подходящую стальную конструкцию, которую легче настроить, чем настоящую наковальню, хотя при желании можно показать визуально убедительную опору в форме наковальни. В «Золоте Рейна» Вагнер записал девять маленьких, шесть средних и три больших наковальни, но оркестры редко могут позволить себе инструменты такого масштаба. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хан, Роберт. Археология и истоки философии. Издатель: Государственный университет Нью-Йорка, 2010. ISBN   978-1438431659
  2. ^ «Мошенничество на Ebay: покупка ASO (объекта в форме наковальни)» . Anvilfire.com.
  3. ^ «Празднование Дня Святого Климента» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 г.
  4. ^ Малый, Тим (18 декабря 2012 г.). «Тщательно продуманный плакат разместит на вашей стене все покупки ACME Хитрого Э. Койота» . Проводной . Проверено 25 апреля 2014 г.
  5. ^ «23 вопроса о Лорелай Гилмор, которые «Девочки Гилмор» остались без ответа» . Bustle.com . 19 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  6. ^ «# 1400 Девочки Гилмор - Куда делись все наковальни?, Приобретение, Платье, Вездесущий» . Thedailyenglishshow.com . Проверено 20 апреля 2021 г.
  7. ^ «Аниманьяки: «Король Якко» и «Нет боли, нет живописи»/«Отверженные животные» » . TV.avclub.com . 7 июля 2012 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  8. ^ Скотт, Дерек Б. (2008). Звуки мегаполиса: революция популярной музыки девятнадцатого века в Лондоне, Нью-Йорке, Париже и Вене , с. 139. Издательство Оксфордского университета, Нью-Йорк. ISBN   978-0-19-530946-1 .
  9. ^ Донингтон, Роберт (1970). Музыка и ее инструменты . Метуэн. ISBN  9780416722802 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эндрюс, Джек (1994). Новый край наковальни . Скипджек Пресс. ISBN  978-1-879535-09-1 .
  • Хрисулас, Джим (1987). Полный кузнец клинка: путь к совершенству . Боулдер, Колорадо: Paladin Press. ISBN  978-0-87364-430-3 .
  • Почтальон, Ричард (1998). Наковальни в Америке . Постма Паб. ISBN  978-0-9663256-0-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 841c5be0184a8d030f4248a52ab42f3d__1720746120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/3d/841c5be0184a8d030f4248a52ab42f3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anvil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)