Jump to content

Джон Т. Апперсон

Джон Т. Апперсон
Член Сената штата Орегон
из 3-го и 4-го округа
В офисе
1878–1881
Предшественник Джон Майерс
Преемник Джон Майерс
избирательный округ Округ Клакамас
Член Палаты представителей штата Орегон
из 4-го района
В офисе
1870–1871 и 1889–1890 гг.
Личные данные
Рожденный ( 1834-12-23 ) 23 декабря 1834 г.
Кристиан Каунти , Кентукки
Умер 3 апреля 1917 г. ( 1917-04-03 ) (82 года)
Орегон-Сити , Орегон
Политическая партия республиканец
Профессия парохода Владелец и капитан

Джон Т. Апперсон (23 декабря 1834 г. - 3 апреля 1917 г.) [ 1 ] был капитаном американского парохода и военным офицером, который также работал в Законодательном собрании штата Орегон . Он родился в округе Кристиан, штат Кентукки , в семье Беверли Апперсон и Джейн Гилберт Таббс. Он был капитаном и владельцем парохода на реке Уилламетт в 1850-х годах. Он служил первым лейтенантом в роте «Е» Орегонской кавалерии во время Гражданской войны в США .

Он был шерифом округа Клакамас . Он работал в Палате представителей штата Орегон в 1870 году. [ 2 ] и в Сенате штата Орегон [ 3 ] [ 4 ] с 1878 по 1881 год, но потерпел поражение, когда баллотировался на переизбрание в 1882 году. В 1889 году он снова работал в Палате представителей штата Орегон, [ 5 ] после избрания на этот пост в 1888 году.

Владелец парохода

[ редактировать ]

В 1861 году Апперсон построил пароход Unio на реке Уилламетт в Канеме, штат Орегон , и эксплуатировал его с момента спуска на воду в октябре 1861 года по декабрь того же года, когда Апперсон продал лодку другому капитану парохода, Джеймсу Д. Миллеру . [ 6 ] [ 7 ] Несмотря на то, что Апперсон продал Unio Миллеру, по состоянию на апрель 1862 года он занимал должность клерка на лодке. [ 8 ]

Апперсон умер 3 апреля 1917 года. [ 1 ] в своем доме в районе Парк-Плейс в Орегон-Сити . [ 9 ] где он проживал со своей женой Мэри Энн Эллиотт Апперсон. Он похоронен на кладбище Маунтин-Вью в Орегон-Сити.

  • Скрытая история гражданской войны в Орегоне , Рэндол Б. Флетчер, History Press, Чарльстон, Южная Каролина (2011), стр. 16
  • Иллюстрированная история штата Орегон , Харви Кимбалл Хайнс, Lewis Publishing Co., 1893, стр. 545–547.
  1. ^ Jump up to: а б «Капитан отвечает на последнюю команду» . Курьер города Орегон . 5 апреля 1917. С. 1, 8 . Проверено 23 января 2017 г.
  2. ^ «Руководство для законодателей и сотрудников штата Орегон: очередная сессия 1870 года (6-я)» . Государственный архив штата Орегон . Проверено 19 января 2017 г.
  3. ^ «Руководство для законодателей и сотрудников штата Орегон: очередная сессия 1878 года (10-я)» . Государственный архив штата Орегон . Проверено 19 января 2017 г.
  4. ^ «Руководство для законодателей и сотрудников штата Орегон: очередная сессия 1880 года (11-я)» . Государственный архив штата Орегон . Проверено 19 января 2017 г.
  5. ^ «Руководство для законодателей и сотрудников штата Орегон: очередная сессия 1889 года (15-я)» . Государственный архив штата Орегон . Проверено 19 января 2017 г.
  6. ^ Райт, EW, изд. (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Портленд, Орегон : Lewis and Dryden Printing Co., стр. 28, 102, 135. LCCN   28001147 .
  7. ^ «Капитан Джеймс Миллер теперь капитан Юнио…» , Morning Oregonian , vol. 1, нет. 319, Генри Л. Питток, с. 5 колон. 3, 23 декабря 1861 г.
  8. ^ «Полвека назад… Имя парохода «Унио…»» , «Утро Орегониана» , т. 52, нет. 16, 040, с. 8 колон. 7, 22 апреля 1912 г.
  9. ^ «Дотационный фонд OAC является постоянным; Джей Ти Апперсон является донором» . Воскресный Орегониан . 13 мая 1917 г. Раздел 1, с. 21 . Проверено 23 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03272792ff90afa9580df237fb644b2e__1711640220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/2e/03272792ff90afa9580df237fb644b2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John T. Apperson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)