Паромы и пароходы озера Кресент, Вашингтон
![]() Паром Storm King высаживает пассажиров в Пьемонте на озере Кресент | |
Водный путь | Озеро Кресент, Вашингтон |
---|---|
Маршрут | Восточный пляж - Фэрхольм |
Власть | Округ Клаллам , частные владельцы |
Начало работы | 1914 |
Завершена операция | 1922 |
Преемник | ![]() |
Кол-во судов | несколько ( Storm King и другие) |
Паромы и пароходы озера Кресент, штат Вашингтон, использовались для водного транспорта пассажиров и грузов до того, как в начале 1920-х годов в этом районе были построены шоссе. До строительства шоссе озеро Кресент использовалось как маршрут из Порт-Таунсенда в северо-западную часть Олимпийского полуострова. Паромы, пароходы и подобные плавсредства строились и использовались на озере до тех пор, пока Олимпийское шоссе в 1922 году вдоль южного берега озера не было построено .
Точки, доступные по воде
[ редактировать ]Лейк Кресент Лодж
[ редактировать ]Лодж Lake Crescent Lodge первоначально был известен как таверна Singer's Lake Crescent, построенная Эйвери Дж. и Джулией Сингер в начале прошлого века. Паромы по озеру ходили к западу от пристани Ист-Бич возле таверны. [ 1 ]
Овингтон'С Резорт
[ редактировать ]Ресторан Овингтона располагался на северном берегу озера Кресент, недалеко от современного места для пикников на Норт-Шор. Построенный Эдвардом Дж. «Недом» Овингтоном и его женой Эмили в 1905 году, он был одним из самых популярных курортов на озере. Гости Овингтона впервые прибыли на лодке, еще до строительства дороги на северный берег. [ 1 ]
Мэримир Отель
[ редактировать ]Семья Барнсов построила отель Мэримир в 1906 году. Он располагался в Барнс-Пойнт, в самой узкой части озера, на южном берегу, у подножия горы Сторм-Кинг . Пока на берегу озера не построили дорогу, гости Мэримера прибывали на лодках. Отель сгорел около 1914 года. [ 1 ]
Строительство и эксплуатация
[ редактировать ]
Первой моторной лодкой на озере Кресент была « Леди озера», построенная Полом Барнсом и спущенная на воду в 1891 году. Она курсировала между Фэрхолмом и Пьемонтом. Более быстрый пароход «Флаер» прибыл на озеро в 1893 году. [ 2 ]
В 1913 году Майкл Эрлз, владелец курорта Sol Duc Hot Springs Resort , построил на озере Кресент бензиновый катер « Бетти Эрлс» (названный в честь его дочери), который доставлял гостей, направлявшихся в его домик, от истока озера до Фэрхольма, на западе. конец, где они высадятся и поедут на автобусах до его курорта. Лодка была большой для озера: 65 футов в длину, 16,5 футов в ширине, с мощным двигателем Frisco Standard мощностью 80 лошадиных сил (60 кВт). [ 3 ]
В следующем, 1914 году, капитан О. Д. Трайбер спроектировал для округа Клаллам паром с боковыми колесами с бензиновым двигателем Marjory , длиной 65 футов, шириной 27 футов и оснащенный полевым двигателем мощностью 18 лошадиных сил (13 кВт). «Марджори» курсировал по тому же маршруту, что и «Бетти Эрлз» , и вмещал семь автомобилей и 50 пассажиров. [ 4 ]
Трейбер спроектировал еще один, более крупный паром для сообщения с озером Кресент. Это был Штормовой Король , названный в честь горы, возвышающейся над озером. Как и Марджори , Король Шторма был боксером, но гораздо крупнее. На палубе ее длина составляла 112 футов, а ширина по балке между колесами составляла 31,5 фута. (Размеры ее корпуса составляли 90 футов в длину и 20,5 футов в ширину.) Storm King , оснащенный двигателем Фэрбенкса-Морса мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт), был, вероятно, самым большим судном, когда-либо существовавшим на озере Кресент. Он мог перевозить 21 автомобиль и 150 пассажиров, что ровно в три раза превышало вместимость Марджори . [ 5 ]
Домик Майкла Эрлза Sol Duc сгорел примерно в 1918 году, и он перевез Бетти Эрлс с озера Кресент, чтобы служить на Пьюджет-Саунд под командованием капитана О.Г. Олсона. Позже, в 1924 году, «Бетти Эрлз» была продана компании Tacoma Tug & Barge Co. Примечательно, что «Бетти Эрлз» все еще находилась в эксплуатации в качестве буксира даже в 1958 году, все еще под своим старым именем. [ 6 ]
Озеро Кресент также поддерживало свой собственный небольшой флот паровых и бензиновых катеров с идиллическими или, по крайней мере, быстрозвучными названиями: «Леди озера» , «Олимп» , «Грейхаунд» и «Флайер» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Магнусон, Крейг, История озера Кресент (по состоянию на 29 декабря 2007 г.)
- ^ Эванс, Гейл Х.Э. (1983). «Глава 2» . Исследование исторических ресурсов (Олимпийский национальный парк) . Служба национальных парков США.
- ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд., HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , на стр. 223, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 (перепечатка мелкомасштабного плана Бетти Эрлз )
- ^ Маккарди, 244.
- ↑ Маккарди, 255, показывает фотографию запуска Storm King. Это может быть перезапуск после реконструкции с верхней палубой, как покажет последовательность фотографий в этой статье.
- ^ Маккарди, 355 и 626.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Магнусон, Крейг, История озера Кресент, по состоянию на 27 января 2008 г.