Jump to content

Паромы и пароходы озера Кресент, Вашингтон

Паром из озера Кресент
Паром Storm King высаживает пассажиров в Пьемонте на озере Кресент
Водный путь Озеро Кресент, Вашингтон
Маршрут Восточный пляж - Фэрхольм
Власть Округ Клаллам , частные владельцы
Начало работы 1914
Завершена операция 1922
Преемник Маршрут США 101
Кол-во судов несколько ( Storm King и другие)

Паромы и пароходы озера Кресент, штат Вашингтон, использовались для водного транспорта пассажиров и грузов до того, как в начале 1920-х годов в этом районе были построены шоссе. До строительства шоссе озеро Кресент использовалось как маршрут из Порт-Таунсенда в северо-западную часть Олимпийского полуострова. Паромы, пароходы и подобные плавсредства строились и использовались на озере до тех пор, пока Олимпийское шоссе в 1922 году вдоль южного берега озера не было построено .

Точки, доступные по воде

[ редактировать ]

Лейк Кресент Лодж

[ редактировать ]

Лодж Lake Crescent Lodge первоначально был известен как таверна Singer's Lake Crescent, построенная Эйвери Дж. и Джулией Сингер в начале прошлого века. Паромы по озеру ходили к западу от пристани Ист-Бич возле таверны. [ 1 ]

Овингтон'С Резорт

[ редактировать ]

Ресторан Овингтона располагался на северном берегу озера Кресент, недалеко от современного места для пикников на Норт-Шор. Построенный Эдвардом Дж. «Недом» Овингтоном и его женой Эмили в 1905 году, он был одним из самых популярных курортов на озере. Гости Овингтона впервые прибыли на лодке, еще до строительства дороги на северный берег. [ 1 ]

Мэримир Отель

[ редактировать ]

Семья Барнсов построила отель Мэримир в 1906 году. Он располагался в Барнс-Пойнт, в самой узкой части озера, на южном берегу, у подножия горы Сторм-Кинг . Пока на берегу озера не построили дорогу, гости Мэримера прибывали на лодках. Отель сгорел около 1914 года. [ 1 ]

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]
Король Шторма в Фэрхольме в 1918 году.

Первой моторной лодкой на озере Кресент была « Леди озера», построенная Полом Барнсом и спущенная на воду в 1891 году. Она курсировала между Фэрхолмом и Пьемонтом. Более быстрый пароход «Флаер» прибыл на озеро в 1893 году. [ 2 ]

В 1913 году Майкл Эрлз, владелец курорта Sol Duc Hot Springs Resort , построил на озере Кресент бензиновый катер « Бетти Эрлс» (названный в честь его дочери), который доставлял гостей, направлявшихся в его домик, от истока озера до Фэрхольма, на западе. конец, где они высадятся и поедут на автобусах до его курорта. Лодка была большой для озера: 65 футов в длину, 16,5 футов в ширине, с мощным двигателем Frisco Standard мощностью 80 лошадиных сил (60 кВт). [ 3 ]

В следующем, 1914 году, капитан О. Д. Трайбер спроектировал для округа Клаллам паром с боковыми колесами с бензиновым двигателем Marjory , длиной 65 футов, шириной 27 футов и оснащенный полевым двигателем мощностью 18 лошадиных сил (13 кВт). «Марджори» курсировал по тому же маршруту, что и «Бетти Эрлз» , и вмещал семь автомобилей и 50 пассажиров. [ 4 ]

Трейбер спроектировал еще один, более крупный паром для сообщения с озером Кресент. Это был Штормовой Король , названный в честь горы, возвышающейся над озером. Как и Марджори , Король Шторма был боксером, но гораздо крупнее. На палубе ее длина составляла 112 футов, а ширина по балке между колесами составляла 31,5 фута. (Размеры ее корпуса составляли 90 футов в длину и 20,5 футов в ширину.) Storm King , оснащенный двигателем Фэрбенкса-Морса мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт), был, вероятно, самым большим судном, когда-либо существовавшим на озере Кресент. Он мог перевозить 21 автомобиль и 150 пассажиров, что ровно в три раза превышало вместимость Марджори . [ 5 ]

Домик Майкла Эрлза Sol Duc сгорел примерно в 1918 году, и он перевез Бетти Эрлс с озера Кресент, чтобы служить на Пьюджет-Саунд под командованием капитана О.Г. Олсона. Позже, в 1924 году, «Бетти Эрлз» была продана компании Tacoma Tug & Barge Co. Примечательно, что «Бетти Эрлз» все еще находилась в эксплуатации в качестве буксира даже в 1958 году, все еще под своим старым именем. [ 6 ]

Озеро Кресент также поддерживало свой собственный небольшой флот паровых и бензиновых катеров с идиллическими или, по крайней мере, быстрозвучными названиями: «Леди озера» , «Олимп» , «Грейхаунд» и «Флайер» .

  1. ^ Jump up to: а б с Магнусон, Крейг, История озера Кресент (по состоянию на 29 декабря 2007 г.)
  2. ^ Эванс, Гейл Х.Э. (1983). «Глава 2» . Исследование исторических ресурсов (Олимпийский национальный парк) . Служба национальных парков США.
  3. ^ Ньюэлл, Гордон Р., изд., HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , на стр. 223, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 (перепечатка мелкомасштабного плана Бетти Эрлз )
  4. ^ Маккарди, 244.
  5. Маккарди, 255, показывает фотографию запуска Storm King. Это может быть перезапуск после реконструкции с верхней палубой, как покажет последовательность фотографий в этой статье.
  6. ^ Маккарди, 355 и 626.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a2f99c5ec06001745d86d6cfbeae7c9__1676158860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/c9/4a2f99c5ec06001745d86d6cfbeae7c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferries and steamboats of Lake Crescent, Washington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)