Карлайл II
![]() Карлайл II покидает Порт-Орчард, Вашингтон, октябрь 2010 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Карлайл II |
Владелец | Китсап Транзит |
Оператор | Китсап: экскурсии по гавани |
Маршрут | Бремертон-Порт-Орчард, Вашингтон |
Строитель | О.И. Торсен |
Запущен | 9 апреля 1917 г. |
Идентификация |
|
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 95 брутто, 86 нетто |
Длина | 65 футов (20 м) на палубе |
Луч | 20 футов (6,1 м) |
Глубина | 5,7 футов (1,7 м) |
Установленная мощность | 300 л.с. (220 кВт) Джон Дир |
Движение | Пропеллер |
Емкость | 143 человека |
Примечания | Деревянный корпус |
![]() Карлайла II Причал
|
Carlisle II - самый старый из двух действующих образцов Пьюджет-Саунд судна Москитного флота . (Второй пароход «Вирджиния V» 1922 года выпуска .) Когда-то они были частью большого флота небольших пассажирских и грузовых судов, которые связывали острова и порты Пьюджет-Саунд в штате Вашингтон в конце 19-го и начале 20-го веков.
История
[ редактировать ]
Carlisle II был построен в Беллингеме в 1917 году компанией Lummi Island Navigation Company и первым перевозил грузы и пассажиров между Беллингемом и консервным заводом по производству лосося Carlisle Packing Company на острове Ламми. Первоначальная мощность была от Фэрбенкса-Морса тяжелого судового масляного двигателя типа «CO». Это был трехцилиндровый двигатель с горячей лампой (или «полудизель») мощностью 75 лошадиных сил при 340 об/мин. [ 1 ] [ 2 ]
В 1923 году он был перестроен в автомобильный паром и курсировал от мыса Крыжовник до островов Ламми и Оркас. [ 3 ] [ 4 ]
Компания Horluck Transportation Co. под командованием капитана Уиллиса Ниархоффа приобрела Carlisle II в 1936 году. [ 5 ] и снова превратил его в пассажирское судно на короткое время между Бремертоном и Порт-Орчардом через залив Синклер. В годы войны эта услуга активно использовалась персоналом, курсировавшим на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне и обратно. В конце концов дочь г-на Ниархоффа, Мэри Лиске, стала менеджером, а затем и владелицей компании. Сообщается, что она также была первой женщиной-капитаном парома. [ 6 ]
Бизнесмен из Сиэтла Хилтон Смит выкупил компанию Horluck в 1995 году и вложил почти 300 000 долларов в ремонт и модернизацию Carlisle II . [ 7 ] В 2008 году компания Kitsap Transit приобрела Carlisle II у Smith и продолжает использовать ее по мере необходимости на маршруте Бремертон-Порт-Фруктовый сад. [ 8 ] Судно прошло капитальный двухлетний ремонт стоимостью 1,3 миллиона долларов и был завершен в 2021 году. Ремонт включал замену двигателя, генератора, вентиляции и гребного винта, а также перекраску экстерьера и сидений. [ 9 ]
Текущий статус
[ редактировать ]
Carlisle II остается в эксплуатации, выступая в качестве резервного судна для обслуживания между Бремертоном и Порт-Орчардом , штат Вашингтон. MV Waterman , гибридный дизель-электрический паром , является основным судном этого сервиса. [ 10 ]
Карлайл II» Вашингтонская комиссия по гуманитарным наукам объявила « «Плавучим музеем», а его интерьер украшен многочисленными фотографиями и информацией о нем и других судах Москитного флота.
Книги
[ редактировать ]- Историческое общество округа Китсап, Порт-Орчард (Образы Америки) , Arcadia Publishing, 2012, стр. 112, ISBN 0738589225
- Фоллансби, Джо, Путеводитель Фиддай по морской истории Америки , Фидди (Издатель), 2010, стр. 68, ISBN 0615381537
- Нил, Кэролайн и Янус, Томас Килдей, Пьюджет-Саунд Феррис , American Historical Press, 2001, страницы 59, 80 ISBN 1-892724-19-7
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ежегодник тихоокеанских рыбаков, 1919 г.
- ^ Брошюра с инструкциями Fairbanks-Morse № 2600 для тяжелых морских масляных двигателей типа «CO».
- ^ "Дом" .
- ^ Эд Фридрих (14 сентября 2007 г.), «Ветеран противомоскитного флота в 90 лет все еще силен» , Kitsap Sun , заархивировано из оригинала 15 мая 2014 г. , получено 29 января 2013 г.
- ↑ В некоторых источниках указан 1934 год.
- ^ Ландер, Патрисия (2002), Путеводитель по паромам Пьюджет-Саунда в прошлом и настоящем , Аннаполис, Мэриленд: Lighthouse Press, стр. 145, ISBN 1-57785-293-1
- ^ Кинг, Ники (20 июля 2003 г.). «Морская перемена» . Солнце . Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Kitsap Transit Buys Horluck» , Port Orchard Independent , 12 июня 2008 г., заархивировано из оригинала 19 сентября 2016 г. , получено 7 февраля 2013 г.
- ^ Вослер, Кристиан (28 апреля 2021 г.). «Carlisle II вернулся: паром столетней давности снова готов принять пассажиров после капитального ремонта стоимостью 1,3 миллиона долларов» . Кицап Сан . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Вослер, Кристиан (14 марта 2019 г.). «Первый в своем роде гибридно-электрический паром среди трех новых судов, которые появятся в этом году» . Кицап Сан . Проверено 5 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Карлайлом II (корабль, 1917 г.) на Викискладе?