Jump to content

Карлайл II

Карлайл II
Карлайл II отправляется из Порт-Орчарда, октябрь 2010 г.
Карлайл II покидает Порт-Орчард, Вашингтон, октябрь 2010 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Карлайл II
Владелец Китсап Транзит
Оператор Китсап: экскурсии по гавани
Маршрут Бремертон-Порт-Орчард, Вашингтон
Строитель О.И. Торсен
Запущен 9 апреля 1917 г.
Идентификация
  • Официальный номер: 214872.
  • Позывной: WDB7545
Статус Корабль-музей
Общие характеристики
Тоннаж 95 брутто, 86 нетто
Длина 65 футов (20 м) на палубе
Луч 20 футов (6,1 м)
Глубина 5,7 футов (1,7 м)
Установленная мощность 300 л.с. (220 кВт) Джон Дир
Движение Пропеллер
Емкость 143 человека
Примечания Деревянный корпус
Карлайл II
Карлайла II Причал

Carlisle II - самый старый из двух действующих образцов Пьюджет-Саунд судна Москитного флота . (Второй пароход «Вирджиния V» 1922 года выпуска .) Когда-то они были частью большого флота небольших пассажирских и грузовых судов, которые связывали острова и порты Пьюджет-Саунд в штате Вашингтон в конце 19-го и начале 20-го веков.

Запись о Карлайле II из Ежегодника тихоокеанских рыбаков, 1919 год.

Carlisle II был построен в Беллингеме в 1917 году компанией Lummi Island Navigation Company и первым перевозил грузы и пассажиров между Беллингемом и консервным заводом по производству лосося Carlisle Packing Company на острове Ламми. Первоначальная мощность была от Фэрбенкса-Морса тяжелого судового масляного двигателя типа «CO». Это был трехцилиндровый двигатель с горячей лампой (или «полудизель») мощностью 75 лошадиных сил при 340 об/мин. [ 1 ] [ 2 ]

В 1923 году он был перестроен в автомобильный паром и курсировал от мыса Крыжовник до островов Ламми и Оркас. [ 3 ] [ 4 ]

Компания Horluck Transportation Co. под командованием капитана Уиллиса Ниархоффа приобрела Carlisle II в 1936 году. [ 5 ] и снова превратил его в пассажирское судно на короткое время между Бремертоном и Порт-Орчардом через залив Синклер. В годы войны эта услуга активно использовалась персоналом, курсировавшим на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне и обратно. В конце концов дочь г-на Ниархоффа, Мэри Лиске, стала менеджером, а затем и владелицей компании. Сообщается, что она также была первой женщиной-капитаном парома. [ 6 ]

Бизнесмен из Сиэтла Хилтон Смит выкупил компанию Horluck в 1995 году и вложил почти 300 000 долларов в ремонт и модернизацию Carlisle II . [ 7 ] В 2008 году компания Kitsap Transit приобрела Carlisle II у Smith и продолжает использовать ее по мере необходимости на маршруте Бремертон-Порт-Фруктовый сад. [ 8 ] Судно прошло капитальный двухлетний ремонт стоимостью 1,3 миллиона долларов и был завершен в 2021 году. Ремонт включал замену двигателя, генератора, вентиляции и гребного винта, а также перекраску экстерьера и сидений. [ 9 ]

Текущий статус

[ редактировать ]
Вывеска, установленная внутри Карлайла II, называет ее «Плавучим музеем».

Carlisle II остается в эксплуатации, выступая в качестве резервного судна для обслуживания между Бремертоном и Порт-Орчардом , штат Вашингтон. MV Waterman , гибридный дизель-электрический паром , является основным судном этого сервиса. [ 10 ]

Карлайл II» Вашингтонская комиссия по гуманитарным наукам объявила « «Плавучим музеем», а его интерьер украшен многочисленными фотографиями и информацией о нем и других судах Москитного флота.

  • Историческое общество округа Китсап, Порт-Орчард (Образы Америки) , Arcadia Publishing, 2012, стр. 112, ISBN   0738589225
  • Фоллансби, Джо, Путеводитель Фиддай по морской истории Америки , Фидди (Издатель), 2010, стр. 68, ISBN   0615381537
  • Нил, Кэролайн и Янус, Томас Килдей, Пьюджет-Саунд Феррис , American Historical Press, 2001, страницы 59, 80 ISBN   1-892724-19-7

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ежегодник тихоокеанских рыбаков, 1919 г.
  2. ^ Брошюра с инструкциями Fairbanks-Morse № 2600 для тяжелых морских масляных двигателей типа «CO».
  3. ^ "Дом" .
  4. ^ Эд Фридрих (14 сентября 2007 г.), «Ветеран противомоскитного флота в 90 лет все еще силен» , Kitsap Sun , заархивировано из оригинала 15 мая 2014 г. , получено 29 января 2013 г.
  5. В некоторых источниках указан 1934 год.
  6. ^ Ландер, Патрисия (2002), Путеводитель по паромам Пьюджет-Саунда в прошлом и настоящем , Аннаполис, Мэриленд: Lighthouse Press, стр. 145, ISBN  1-57785-293-1
  7. ^ Кинг, Ники (20 июля 2003 г.). «Морская перемена» . Солнце . Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  8. ^ «Kitsap Transit Buys Horluck» , Port Orchard Independent , 12 июня 2008 г., заархивировано из оригинала 19 сентября 2016 г. , получено 7 февраля 2013 г.
  9. ^ Вослер, Кристиан (28 апреля 2021 г.). «Carlisle II вернулся: паром столетней давности снова готов принять пассажиров после капитального ремонта стоимостью 1,3 миллиона долларов» . Кицап Сан . Проверено 5 августа 2021 г.
  10. ^ Вослер, Кристиан (14 марта 2019 г.). «Первый в своем роде гибридно-электрический паром среди трех новых судов, которые появятся в этом году» . Кицап Сан . Проверено 5 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a0c3f923a93a2933e9b95748d7eff86__1723334160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/86/5a0c3f923a93a2933e9b95748d7eff86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlisle II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)